Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
6666:как же хорошо что шипы нужны хоть иногда
Это из той же оперы про огнетушитель, аптечку и ремень.... Нужны редко, но метко....
russel8787, а никогда не слышал , что шипы должны быть на обоих осях?!!! Твой вариант-просто бред с точки зрения безопасности...
russel8787:шипы стоят только на ведущей передней оси
Ядерный коктейль
Да вы, батенька, мало того, что постоянно играете со смертью своей жизнью и жизнью ваших пассажиров, но и подвергаете опасности людей, едущих в соседних автомобилях.
P.S. Просто для информации... мало того,что по ПДД шипованная резина должна стоять на всех колесах авто, но и запасное колесо также должно быть шипованным!
Vitaliyak:russel8787, а никогда не слышал, что шипы должны быть на обоих осях?!!! Твой вариант-просто бред с точки зрения безопасности...
sva75:P.S. Просто для информации... мало того,что по ПДД шипованная резина должна стоять на всех колесах авто, но и запасное колесо также должно быть шипованным!
господа адвокаты, поподробнее пожалуйста, где это в ПДД изложено? Чего-то в Главе 26 "Основные положения о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование" и главе 5 приложения 4 "Перечень неисправностей" ПДД ничего подобного не нашел. Если переубедите меня - извинюсь и поеду менять колеса. Опять же не один техосмотр пройден, причем всегда на разных станциях.
sva75:Да вы, батенька, мало того, что постоянно играете со смертью своей жизнью и жизнью ваших пассажиров, но и подвергаете опасности людей, едущих в соседних автомобилях.
В этом плане все индивидуально от авто и водителя. Если в машине нет всяких там abs, asr, esp и других систем стабилизации, то да, ездить стремновато.
В теории и в принципе на практике при установленных шипах на ведущей оси переднеприводного авто на скользкой дороге при притормаживании или просто при сбросе газа автомобиль может развернуть, особенно в повороте. Я в принципе знаю, как это происходит (катался в безлюдной местности для совершенствования навыков вождения в сложных погодных условиях), поэтому готов к этому и всегда!!! зимой соблюдаю дистанцию и скоростной режим. И никого еще не догнал в корму (между прочим).
Если системы стабилизации работают нормально, то вероятность заноса в описанном выше случае очень сильно уменьшается.
Опять же, в наличии имеется еще одна пара зимней резины (такой же, как установлена сзади). Так вот в условиях зимней реальности Минска шипованный перед субъективно показал лучшее поведение на дороге. А вообще при сухом асфальте и соответствующим прогнозе за 15 мин шип меняется на нешип.
Зы. на трассу зимой практически не выезжаю, тошню в основном в пробках со всеми.
russel8787:В этом плане все индивидуально от авто и водителя.
если водитель дебил, то можно вообще на одно колесо шиповку. Простите за резкость...
russel8787:А вообще при сухом асфальте и соответствующим прогнозе за 15 мин шип меняется на нешип.
к черту крайности, меньше чем за минуту!
russel8787, знаю по опыту что переубедить тут трудно, но промолчать не могу:
1. азбука - ваши электронные примочки проектируются в расчете на то что вы будете использовать 4 ОДИНАКОВЫХ колеса.
2. ваше ощущение уверенной езды - это вам почитать в тему про передний и задний привод.Там вам доходчиво объяснят почему ощущение надежности на переднем приводе зачастую не соотвествует реальному сцеплению. Особенно если на переде шипы и мы идем под малой тягой по скользкой дороге.
это как бы теоретическая часть, а на практике, поставив шипы и сзади, вы получите
по сути 3 преимущества:
1. сокращение тормозного пути по отношению к вашему нынешнему на любом скользком покрытии (лед,снег,микст),подчеркиваю - любом, на котором у вас срабатывает абс (ес-но при исправныхтормозах)
2. машина станет стабильнее и на торможении и на маневрировании
3. денег будете меньше тратить на резину.
Вообще, объясните мне темному в чем смысл оставлять сзади нешиповку? В чем конкретно плюсы
шипы стоят только на ведущей передней оси
Ааааа, так вы очередной претендент на видеоролик, который выше...
Если переубедите меня - извинюсь и поеду менять колеса. Опять же не один техосмотр пройден, причем всегда на разных станциях.
Смотрите ролик выше. Если не убедительно - ну тогда не знаю как вас ещё убедить.
на скользкой дороге при притормаживании или просто при сбросе газа автомобиль может развернуть
при такой раскладке его может развернуть и без сброса газа и притормаживания
Если системы стабилизации работают нормально, то вероятность заноса в описанном выше случае очень сильно уменьшается.
Уменьшается на 0%.
russel8787:шипы стоят только на ведущей передней оси
Ага, прямо как у меня лет 10 назад - ну не было бабла сразу на 4 шиповки.
Утро субботы, народ ещё спит, дорожники тож не торопятся. 3 полосы на Победителей в районе з-да хол-ков. Крайние полосы под снегом, немного раскатана автобусами/троллейбусами вторая полоса. Со скоростью 70 тошню по второй с дистанцией в 50 м за одиноким авто. По заснеженной третьей лихо опережает внедорожник, перестраивается впереди меня и давит на тормоз - авто перед ним врубил левый поворот на Сапёров. При попытке оттормозиться на снежной каше одно из ДВУХ шиповок на передке теряет сцепление с дорогой - меня моментально разворачивает на 180 град. и дальше авто неуправляем, движение продолжаю багажником вперёд. Признаюсь - растерялся, пытался тормозить и рулить: авто вынесло в первую заснеженную полосу, затем и вовсе выбросило задней осью за бордюр. Итог - согнуты полки на обоих колёсных дисках, разбит задний фонарь и вмятина на бампере и заднем крыле - таки повстречался на обочине с одиноким деревцем.
Первым делом назавтра была покупка пары шиповок и на заднюю ось!
russel8787:Опять же не один техосмотр пройден, причем всегда на разных станциях.
А вот с этого момента хотелось-бы поподробнее: на какой из станций можно пройти техосмотр на шиповке?
belinex:А вот с этого момента хотелось-бы поподробнее: на какой из станций можно пройти техосмотр на шиповке?
Проблема тоже мне... Тоже думал, что надо искать - на ближайшей согласились. Но вот сколько тормозной стенд шипов может повыдёргивать... Тут дело Ваше, на чём ТО проходить.
На Бровки, кажется, 30, прохожу ТО на шипах.
У них разные линии для шиповки и нешипованной.
Перед прохождением дают подписать бумагу что за шипы на тормозном стенде не отвечаем. Но, т-т-т, вроде как ничего не повыдергивало, два раза проходил. Правда ошиповка заводская.
Eddy:Вообще, объясните мне темному в чем смысл оставлять сзади нешиповку? В чем конкретно плюсы
плюсов никаких, это было стечение ряда обстоятельств. про преимущества знаю и с ними согласен. искал вторую пару шиповок, но такую же не нашел, протестировал тот вариант, который был (с одной парой), в т.ч. в экстремальном режиме. Субъективно с большего все устроило, машина слушалась. За все время езды на паре шиповок ни одного неконтролируемого заноса не было, а на дорогах общего пользования их не было вообще никаких. не потому что Шумахер, просто езжу зимой крайне аккуратно. Опять же с каждым годом количество шипов уменьшалось, т.к. я их не перешиповывал.
MOISHA_P:Ага, прямо как у меня лет 10 назад - ну не было бабла сразу на 4 шиповки.
... Со скоростью 70 тошню по второй... ...оттормозиться на снежной каше одно из ДВУХ шиповок на передке теряет сцепление с дорогой - меня моментально разворачивает на 180 град.
в такую погоду 70 - не самая лучшая скорость для города, даже если она разрешена.
зы. сегодня обсуждение как-то конструктивнее пошло. кое-какие выводы сделал. Беру плоскогубцы, иду вырывать оставшиеся шипы, благо их осталось не больше трех десятков, да и зима уже заканчивается.
зыы. вопрос по поводу ПДД все еще открыт...
belinex, ТО приблизительно так ,как Altermate говорит.
russel8787, иметь авто 4 одинаковых колеса практически нереально. Ваши задача не допускать слишком большой разницы.
Отсюда простой вывод - даже пара другой шиповки сзади будет меньше отличаться от шипованного переда, чем нешиповка - что уже лучше чем было.
Формально запрета иметь разную резину парами на осях в ПДД нету.
Eddy, ну а почему не иметь 4 одинаковых колеса не реально ? я вот осенью взял 4 колесика, поездил три месяца , выкинул , снова взял 4 колесика но уже на шипе ))) фактически всю зиму на новых колесах )))
russel8787:Опять же с каждым годом количество шипов уменьшалось, т.к. я их не перешиповывал.
Коллеги, или я чего упустил, или шина повторно всё же не шипуется?
У самого на 40% уже некомплект, правда равномерно.
Шина повторно не шипуется, но если очень хочется - можно это сделать самостоятельно, правда немного геморно. Новые шипы сажать на локтайд 480
Итак, наблюдения по выпаданию шипов. Второй сезон на этих шипах, ставлю до снега, в начале-середине октября, снимаю примерно в последнюю неделю марта, пробег 24к, эти снял 25.03. Когда брал-прикатывал, 500км аккуратно ездил, через 1500км-перебалансировал. Всё, потом как хотел так на них и ездил, постоянные заезды на погонять на библиотеке, ому, - пятаки, awd. На 4х колесах вылетело 4 шипа за 2 сезона, после первого сезона вылетел 1 шип. Этой зимой просто не жалел ее-чаще чем прошлой гонял по площадкам.
Bridgestone Noranza 2