Ответить
  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    23 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 7 мая 2008 22:36
    kitnamore:


    arturik,

    Я за Вас, конечно, рад, но все равно при 10 тысячах в год не окупить дизель в обозримом будущем.

    Можно по разному подходить к покупке авто. Например есть денег на бензин, а на дизель уже нет - разница критична, хотя стоимость топлива тогда как критична будет. В моем случае оба варианта с запасом вписывались в бюджет. Так почему бы не купить?

    VK:


    Так ведь удовольствие от езды на современном бензиновом двигателе ничуть не меньше.

    Современные четырехцилиндровые бензинки замученные экологией редкостные овощи.

    NafNaf:


    При одинаковой мощности, дизель выделается большим крутящим моментом.

    А это уверенность при обгоне на 4-5 передаче.

    Вот динамика, особенно 60-100 или 90-120 вставляет нереально.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 8 мая 2008 06:48

    arturik,

    А зачем? Зачем покупать дизель, если он стоит дороже и не окупится (или может это случай покупки нового авто для езды на нем 10 лет?), если он скорее всего менее мощный, чем его бензиновый собрат, если у него, пусть и с небольшим шансом, но могут быть проблемы с качеством топлива (все же у нас дизель не лучшего качества и зимнее ДТ не гарантирует работоспособности в -30)?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 8 мая 2008 07:38

    kitnamore,

    Как показывает практика и бензин наш в -30 не особо гореть хочет...

  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    23 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 8 мая 2008 08:39
    kitnamore:

    arturik,

    А зачем?

    Купи и все поймешь :)

    Разница в кониках 150 (160) - бензин и 140 дизель. Т.е. призрачна. В расходе абсолютном, а особенно стоимостном более чем ощутима. Кормить своременный прямовпрысковый мотор 92 или бодяжным 95 - тоже как повезет. А то как FSI заводяться при отрицательных температурах - вообще песня, "довольных" в нете море. Короче как ни крути а новый дизельный автомобиль рулит :), а с точки зрения вторичной продаже рулит гораздо больше чем бензин - велик шанс что вернешь не менее 50% переплаты. Так где потери? Что окупать?

  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    23 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 8 мая 2008 09:00

    Я вот не поленился набить примитивную арифметику в экселе. Для бензиновой и дизельной версии приобретенного авто. Используя розничные цены на топливо с afn.by и официальный курс доллара США на сегодня с nbrb.by. Для бензиновой версии производителем заявлено топливо ROZ 98/95.

    За прогнозируемые 5 лет езды при обычных бензиновых пробегах порядка 10 т.км (итого 50000) разница по топливу в пользу дизеля ~2000USD.

    Если буду ездить активнее тысяч по 20 в год (итого 100т.км за 5 лет) экономия на топливе в стоимостном выражении составит ~3900USD.

    Если расчитывать по городскому расходу, а не среднему, экономия составит дополнительно ~500USD

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 8 мая 2008 10:23
    kitnamore:

    ferro,

    специально круги нарезали?

    Умник:) На бывшей работе босс, чисто психологически покупал только дизеля - последняя ауди 4.0tdi (последняя) - так вот он говорил: "мне чисто психологически тяжело каждых 100 км отдавать 100? на бензин, когда я знаю, что на дизеле я проеду 200км." И я бы не сказал, что он не может себе это позволить. Тут лично выбор каждого. А споры бензин - дизель были всегда. Но факт остается фактом: Купив дизель, начинаешь ездить больше. ИМХО

    Per Aspera Ad Astra!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 8 мая 2008 11:57

    Jas,

    Как показывает моя многолетняя практика на многих авто, в минус 30 на густом масле заводится пусть и не с первого раза, но заводится машина (исправная). А вот ни одного заведенного дизеля в -30 я не видел. Может такие и есть, только не в нашем микрорайоне.

    arturik,

    а что 50% потери переплаты это пшик? :lol:

    ferro,

    Мы не про босса ведь речь вели, да? А просто что-то мелкое, а не 4ех литровое. Типа 1.6 бензин против какого-нить 1.5-1.9 дизеля. Правда?

    Да и ездить мало - это значит нет денег. Потому как проехать 20 тысяч км на дизеле это ДОРОЖЕ, чем проехать 10 тысяч км на бензине.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 8 мая 2008 12:02
    NafNaf:

    VK,

    Так ведь удовольствие от езды на современном бензиновом двигателе ничуть не меньше.

    При одинаковой мощности, дизель выделается большим крутящим моментом.

    А это уверенность при обгоне на 4-5 передаче. :wink:

    Но при одинаковом объеме, разве бензинка не будет мощнее?

    Я вот хез, на дизеле не ездил. Но на Опеле Корса с бензиновым двигателем 1.2 литра и мощностью всего 75 лошадок вполне уверенно обгонял на 110 км/ч на 5-й передаче машину, едущую с этой же скоростью. Да, конечно, обороты были высокие, ну и что? Меня это не беспокоило. Дискомфорта не было.

    Это что касается маленьких машинок. А что до больших, то если дивгатель в 250 лошадей, то имхо запаса мощности для обгона и так хватит.

    Вобщем я не бду утверждать, что безнинка лучше дизеля или наоборот. Кому что нравится. Но если бы какой-то один тип двигателя имел очевидные и неоспоримые преимущества над другим, то наверняка бы производители авто отказались бы от худшего в пользу лучшего. А этого не наблюдается.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 мая 2008 12:27

    kitnamore, куча людей ездит и в -30 и при чем мотору то уже 10 годиков было http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2755801#2755801 - да по незнаю и собственной ошибке в обслуживаниии гидравлику положил... в доказательство могу приложить заказ наряд на устранение!

    проверить температуру можно из архива - http://www.pogoda.by/zip/2006/26855_2006-01.zip

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    23 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 8 мая 2008 13:18

    arturik,

    а что 50% потери переплаты это пшик? icon_lol.gif

    кто что теряет?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 8 мая 2008 16:15

    Андрей Владимирович,

    согласны, что в минус 30 бензинок завелось больше в разы чем дизелей?

    arturik,

    цитата

    велик шанс что вернешь не менее 50% переплаты. Так где потери? Что окупать?

    А куда денутся другие 50% переплаты?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    23 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 8 мая 2008 17:36

    kitnamore, читай выше, они окупиться в моем случае даже при прежних бензиновых пробегах, причем четыре раза :).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 мая 2008 18:53
    kitnamore:

    Андрей Владимирович, согласны, что в минус 30 бензинок завелось больше в разы чем дизелей?

    принципиально не согласен! 95ый бензин производства РБ в -30 _НЕ_ГОРИТ_ВООБЩЕ_

    в -30 92ой горит очень с трудом, только 80ый - более менее

    при морозах "за -25-30" завести дизель становится проще чем бензинку!

    но это оффтопик - пойдем в ветку про дизеля и я подробно обьясню суть процесса

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 мая 2008 18:56
    kitnamore:

    согласны, что в минус 30 бензинок завелось больше в разы чем дизелей?

    Вилами по воде писано

    Мой старый дизельный дрыксель (атмосферный 2.3Д) без проблем заводился в -25. Больше просто не было мороза. Бензиновая Тойота без проблем в -33, но в гараже и на А92

    Масло в обеих случаях ессно 5w40

    Зависит от состояния машины, а не от типа топлива :znaika:

    .
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 9 мая 2008 00:27 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 9 мая 2008 08:09

    господа , где вы видели температуры - 30? 2 года назад в течении 3-х дней? эту зиму помните ? ее не было

    самый последний фактор при выборе бензи\дизель это заводка при - 30%

    не аргумент короче

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 9 мая 2008 14:11

    shiza,

    Типа да, не аргумент, что у нас дизель так себе и можно вообще угробить движок и его обвес, не аргумент пусть и трехдневные, то -30, а еще пару недель -25... При корторых завелись на 1-2% больше дизелей, чем в минус 30.

    В те самые дни невозможно было уехать ни на общественном транспорте, ни вызвать эвакуатор, ни вызвать такси (т.к. все не завелись, а те малые, кто завелись уже кого-то везли). А вот жена взяла и на бензине доехала - правда пришлось совершенно мертвый аккумулятор заменить в первый же мороз. :lol:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16598

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16598
    # 9 мая 2008 15:03

    kitnamore,

    если вы такой любитель ездить в -30 (а я бы не стал этого делать ни на бензиновой, ни на дизельной машине), то для этого существует Вебасто, которое, не "травмируя" позволит вам в любую погоду, завестись и поехать по делам...

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 9 мая 2008 15:05

    kitnamore,

    А вот ни одного заведенного дизеля в -30 я не видел

    Прикалываешся, да. :spy:

    При исправной топливной аппаратуре, заводка дизеля в -30 ничем не отличается от бензина. :znaika:

    Из собственного опыта,

    пассат Б3 1,9д - завелся при - 28С,

    пассат Б5 1,9тди - заводился при -30С (где-то на форуме фотку "климата" с температурой выкладывал). :wink:

    Мерс 2,9тди заводиться нормально начал только после переборки ТНВД,

    до этого же и при -15С были проблемы.

    Так что байки про дизель и мороз пустые разговоры.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 9 мая 2008 18:47

    satori,

    Сколько там стоит новая дизельная вебасто? :D Кстати, вебасто можно ставить и не только на дизель. хех.

    Я вообще любитель ездить, если мне надо - сел и поехал. Вот такой вот я принципиальный.

    И ничего плохого с моторами ни одной машины не случилось. Большую часть своих машин я продал тем, с кем до сих пор встречаюсь и у них не возникают проблемы с заводкой в любую погоду.

    NafNaf,

    Не прикалываюсь. У нас дизельное топливо до минус 20 только, а далее теряет свои свойства с каждым градусом все больше.

    Сколько стоила переборка ТНВД?

    Какие байки, у нас во дворе на 4 дома машин 100-150. Можно сделать вывод было, когда так и толкали и просили прикурить. А наш любимый всеми дизелист на опеле 1.6д как не мучал - не мог завестись пока не стукнуло -20.

    Вообщем хотите обсудить качество топлива дизельного и его плюс в отношении с бензином - есть спец. топик. А здесь это оффтопик. На данный момент дизель при небольших пробегах выходит дороже и это доказано простой арифметикой.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.