Drull,
не суди всех по себе!!!
Я не про себя, я про то, что во все времена есть такие малолетки, и к процессу общего снижения интеллекта - это не имеет никакого отношения.
Drull,
не суди всех по себе!!!
Я не про себя, я про то, что во все времена есть такие малолетки, и к процессу общего снижения интеллекта - это не имеет никакого отношения.
ещё как имеет!!! раньше их было меньше, а сейчас становиться всё больше и больше. Молодёжь становиться наглее и наглее !!!
andreiko, Наверное так и есть, хотя сам был таким и литрами пил вотку )) Но, согласись, смотреть на (не скажу всех абсолютно) некоторых молодых парней совсем не приятно.
Молодёжь становиться наглее и наглее !!!
Drull, и не говори. Опубликовать на онлайнере фотку голой мужской попы со стразом - в наше время такого просто быть не могло!
Но, согласись, смотреть на (не скажу всех абсолютно) некоторых молодых парней совсем не приятно.
Sinao, что за занятие такое - на молодых парней смотреть? На девушек смотри
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4032 |
22 года на сайте Город:
|
Побеседуй с почтенного возраста школьными учителями, работающими не в гимназиях
Chamfort, помню, в 80х, нам учителя тоже говорили, что хуже нас не было... Общее состояние молодёжи не меняется, возможно, видоизменяются исключения, в зависимости от влияния современного мира (раньше просто морду били, теперь бьют и снимают на телефоны).
Chamfort, Вы ссылаетесь в первом посте ветки на исследования опубликованные в ГАЗЕТЕ, на исследования ЖУРНАЛИСТОВ, но совсем на обращаете внимания на исследования психологов и социологов, которые не то чтобы более профессиональны, я бы сказал они профессиональны в отличие от приведенных Вами.
Побеседуй с почтенного возраста школьными учителями, работающими не в гимназиях
А побеседуй не с почтенного возраста учителями (стаж 10-15 лет) все зависит от возрастного восприятия. Я вообще не понимаю педагогов, которые говорят, что у них одни ученики лучше, другие хуже. Если не сумел научить, так это педагог такой.
Если не сумел научить, так это педагог такой.
А причем тут педагог? Родители прежде всего учат а не педагоги в школе и гимназиях. И личность формируется до 6 лет если кто не в курсе, а там уже не помогут ни педагоги ни кто другой. Весть вопрос в том, что с возврастом человек умнеет, что касается не всех со школьной скамейки.
Sinao,
А причем тут педагог?
Chamfort спросил, я ответил,
Родители прежде всего учат а не педагоги в школе и гимназиях
Процесс воспитания - это скорее совокупность семейного воспитания, школьного воспитания и самовоспитания.
И личность формируется до 6 лет если кто не в курсе, а там уже не помогут ни педагоги ни кто другой.
Профессионально. Так на всякий случай, как профессиональный психолог, заверю Вас, что личность формируется от пренатального периода (в утробе матери) до своей смерти.
Весть вопрос в том, что с возрастом человек умнеет, что касается не всех со школьной скамейки.
Не сомневайтесь в этом, от школьной скамьи любой человек без патологии "умнеет", однако это не совсем относиться к интеллекту, поскольку уровень интеллекта привязан к среднестатистической норме, в том числе и в возрастном аспекте, именно поэтому и существуют отдельно тесты интеллекта для детей, подростков и взрослых.
офлайн
tonybraxton
Senior Member
|
|
4229 |
21 год на сайте Город:
|
Chamfort, С глубоким уважением еще раз констатирую, что в споре вы доупскаете множество немыслимых логических ошибок и "некорректных" аргументов. Просто все лень разбирать. Поэтому я и говорю, что ваше предположения о прогрессирующей дебилизации несостоятельны. В качестве примера приведу фрагмент из тов. А. Шопенгауэра "Эристика". Внимательно почитайте, и поймите, что ваши жуткие факты, привденные в магическом первом посте, ровным счетом ничего не доказывают
Уловка 26. Argumentum ad verecundiam. Вместо того, чтобы приводить всякие доказательства, пользоваться авторитетами, конечно, сообразуясь с знанием противника. Unusquisque mavult credere, quam judicare» - говорит Сенека. По этой причине легко вести спор, когда на своей сторон имеешь авторитет, которого уважает противник. Чем ограниченнее знание и способности противника, тем большее количество авторитетов имеют для него значение. Если же он обладает очень хорошими способностями, то или мало, или совсем не признает авторитетов. Само собою разумеется, что он согласится с авторитетными специалистами в мало ему известной или совершенно неизвестной науке, искусстве, ремесле, но и то с известным недоверием. Наоборот, люди обыкновенные относятся к ним с глубоким уважением и почтением; они совершенно не знают того, что тот, кто делает из предмета ремесло, любит не сам предмет, но выгоду и пользу, вытекающую из него; им также неизвестно, что тот, кто учит чему либо других, сам основательно не знает этого предмета, потому что тому, кто сам изучает предмет, обыкновенно не остается свободного времени на обучение других. Но у толпы всегда есть много уважаемых авторитетов: поэтому, когда нам недостает действительного авторитета, можно взять только кажущийся, и привести то, что сказано в совершенно другом смысле и при других обстоятельствах. Больше же всего имеют влияниe и большое значение те авторитеты, которых противник совершенно не понимает. Например, люди неученые больше всего уважают латинских и греческих философов. С авторитетами можно делать все, что угодно, не только допускать натяжки, но даже совершенно искажать смысл. В чрезвычайных случаях можно даже цитировать авторитеты собственного воображения.
По большей части у противника нет под рукой книжки, а если и есть, то он не умеет с нею справляться.
Вот самый лучший пример, какой только можно найти. Один французский священник, чтобы не мостить улицу перед своим домом, как того требовали от всех домовладельцев, привел следующую фразу из Библии: «paveant illi, ego non pavebo», чем совершенно убедил представителей городского управления. Наконец можно выдавать за авторитеты общие предрассудки, потому что большинство людей соглашается с мнением Аристотеля.
Нет такого самого бессмысленного взгляда, который бы люди легко не усвоили, раз им удается вразумить, что он общепринят и везде распространен. Пример так же благотворно действует на умы людей, как и на их поступки. Как бы то ни было, странно, что общепризнанное мнние имеет на них такое влияние, раз им известно, как эти мнения принимаются людьми на веру, без всякого со своей стороны обсуждения, только на основании чьего-либо примера. Происходит это, по всей вероятности, оттого, что большинство людей лишено самопознания. Только весьма немногие повторяют за Платоном: толпа имет много причуд, и если бы кто захотел сообразоваться с ними, взял бы на себя непосильную работу.
Всеобщность мнения, серьезно говоря, не доказательство, ни даже вероятное основание его правильности. Утверждающие противное, должны допустить:1) что удаление во времени лишает силы эту всеобщность, иначе им пришлось бы вернуться ко всем старым заблуждениям, некогда признававшимся всеми за истину, например, к системе Птоломея, или к восстановлению католицизма в христианских странах.
2) То же самое можно сказать и относительно отдаленности в пространстве. Иначе всеобщность мнений поставила бы в затруднительное положение последователей буддизма, христианства и ислама (Bentham, Tactique des assemblees legislatives, vol. p. 70.).
To, что называют общим мнением, оказывается, составляет меньше двух-трех особ; мы убедились бы в этом, если бы могли присутствовать при истории возникновения какого нибудь такого мнения. Тогда бы мы нашли, что первоначально приняли его, выставили и утверждали два-три человека, некоторые же были настолько добры, что поверили, будто первые его вполне основательно исследовали. На основании предрассудка этих последних о достаточных способностях первых, приняли то же мнение другие. Этим в свою очередь поверили еще многие, которым леность подсказывала совет поверить на слово и не тратить время на испытание. Так со дня на день возрастало количество этих ленивых и легковерных последователей, потому что как только мнение получало за себя достаточное число голосов, следующие уже полагали, что оно могло достигнуть этого лишь благодаря прочности своих оснований. Остальные должны были допустить то, что допускалось всеми, чтоб их не считали беспокойными людьми, восстающими против общественного мнения, и дерзкими мальчишками, которые хотят быть умнее всех на свете. Тогда уже немногие, способные к суждению, должны молчать, а те, которые могут говорить, совершенно неспособны иметь собственное суждение, а представляют только отголосок чужих мнений, которые они защищают с большею ревностью и нетерпимостью.
Они ненавидят в думающем иначе не столько другое мнение, которого он придерживается, сколько нахальство, благодаря которому он судит самостоятельно, на что они никогда не отважатся и что в душе отлично сознают. Короче сказать, мыслить станут очень немногие, а свое мнение хотят иметь все поголовно. Что же им при таком положении вещей остается, как не зазубрить и голословно повторять готовые чужие мнения, вместо того, чтобы составлять их самим! Если дело происходит таким образом, то что же значит голос ста миллионов людей? То же, что какой-нибудь исторический факт, который встречаешь повторяющимся у сотни исторических писателей, когда потом оказывается, что все они описали его друг с друга, так что в конце концов все сводится к сообщению одного и того же (Bayle. Pensees sur les cometes. Vol. I, P. 10.).
Dico ego, tu dicis, sed denique dixit et ille: Dictaque post toties, nil nisi dicta vides.
Тем не менее в cnopе с обыкновенными людьми можно пользоваться общим мнением, как авторитетом.
Вообще, когда спорят между собою две заурядные головы, оказывается, что избираемое ими обоими оружие большею частью сводится к авторитетам; авторитетами они тузят друг друга. Если более способной голове приходится иметь дело с плохой, то и для этой последней самое благоразумное взяться за то же оружие, выбирая его сообразно слабым сторонам противника. Против оружия логических оснований противника ex hypothesi, окунувшись в пучину неспособности к мышлению и суждению, достаточно крепко закален, как Зигфридт.
При законодательстве, в судах диспуты производятся только при помощи авторитетов, авторитета твердо установленного закона. Для осуждения достаточно отыскать и привести соответствующую статью закона, то есть такую, которая применительна к данному случаю. Но и здесь остается большое поле действия для диалектики, потому что, в случае надобности, данный случай и закон, хотя они собственно и не подходят друг к другу, переворачиваются на все стороны до тех пор, пока не окажутся подходящими или наоборот.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
Дебрь,
Chamfort, Вы ссылаетесь в первом посте ветки на исследования опубликованные в ГАЗЕТЕ, на исследования ЖУРНАЛИСТОВ, но совсем на обращаете внимания на исследования психологов и социологов, которые не то чтобы более профессиональны, я бы сказал они профессиональны в отличие от приведенных Вами.
Э, уважаемый, в приведнных газетных статьях/книгах есть ссылки на исследования, там приведены факты и на их основе сделаны выводы. Например, в США 20 % населения считает, что Солнце вращается вокруг Земли. Это домысел или факт?
Далее, как называется "профессоинал" по исследованию уровня дебилизации населения? Это не просто психологическая/социологическая проблема и ее изучают не только они.
А побеседуй не с почтенного возраста учителями (стаж 10-15 лет) все зависит от возрастного восприятия.
С чем они сравнивают? Попробуй прокомментировать http://www.profile.ru/items/?item=21845
Там изложены наблюдения члена приемной комиссии в вузе
Я вообще не понимаю педагогов, которые говорят, что у них одни ученики лучше, другие хуже. Если не сумел научить, так это педагог такой.
Если ученик дебил и считает, что это нормально, то им должен заниматся не педагог, а психиатр
Uma_palata:А мне нравится "новое поколение"
Подростки, если сделать скидку на размягченный мозг, вызванный временной гормональной атакой, вполне себе интересные, здравомыслящие и целеустремленные.
Уровень знаний, интеллектуального развития нередко приятно удивляет.
Они не такие зашоренные, как предыдущие поколения.
Ага... "sex, drugs and rock-n-roll" и все такое... Сексуальная революция в европе и америке уже принесла свои плоды, теперь тамошние власти не знают что делать и как привить потерянному поколению понимание ценности семьи, вернуть в буквальном смысле про..@..ю мораль и культуру.
Поищите в инете, найдете немало информации на эту тему.
Кто-то здесь говорил, дескать раньше тоже всегда старики ругали молодых за то что те не такие как они... Раньше молодые тоже "бунтовали", но не против норм и законов общества, а против догматов и нелепых аксиом, мешающих развитию мира, науки и культуры в целом. А против чего бунтуют нынешние малолетки? Им не нравится, что алкоголь и табак только после 18, и еще чего-то где-то свербит? Или хочется заявить "вот он я какой"? Особенно если пацан мышцами не обделен, а вот извилины еще не оформились...
O4ydo:пью, я ещё траву курю, таблетки жру, на макс шоу тусуюсь, отдамся за сотню (если понравица пАцАн), где - есть.
Девочка, с вами все понятно... Случай тяжелый, запущенный, медицина здесь бессильна.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4032 |
22 года на сайте Город:
|
I-am-Serg, как и сто лет назад, молодёжь протестует против желания взрослых навязать им своё виденье на мир, и вырастая эта молодёжь начинает в свою очередь своим детям навязывать то, что им когда-то навязывали их родители. т.е. все мы когда-то были "тупыми малолетками", и все мы когда-то станем "старыми пердунами"... В отношениях поколений друг к другу в мире ничего не меняется.
I-am-Serg, sex, drugs and rock-n-roll - это даже не нашего, а предыдущего поколения лозунг. Наших отцов, можно сказать
А бунты молодежи всегда имеют одну причину - хочется бунтовать, возраст такой. Меняются только надписи на транспарантах. Потом молодежь взрослеет, и начинает ахать на форумах по поводу молодежи, которая пришла ей на смену
Дебрь, Так надо так и отвечать в таком случае "Если не сумел научить, значит не только педагог такой а родители, самовоспитание хромает, и педагоги подкачали. А так говорите одно, потом цитируете ответ и пишите совсем другое.. Где логигка?
Что касается формирования личности то Вы заблуждаетесь. личность не может формироваться в утробе матери. Жизнь разделена на этапы. Каждый этап жизни позволяет приобрести нечто новое, характерное именно для данного момента развития. А в перерывах между этапами - ребенок учится применять эти знания в реальности. Формирование личности происходит при качественных преобразованиях внутреннего мира, изменении отношений с окружающими людьми.
Да согласен, что формирование идет и после 6-ти лет но основной костяк приобретается именно в раннем возрасте. Это доверие, инициатива, самостоятельность, осознание чувста вины за совершенные поступки. Этот период жизни переплетается именно с родительсим воспитанием а садик и ясли укрепляют приобретенные от родителей навыки!
офлайн
Неизвестный кот
Banned
|
|
939 |
17 лет на сайте Город:
|
Дебрь:И личность формируется до 6 лет если кто не в курсе, а там уже не помогут ни педагоги ни кто другой.
Профессионально. Так на всякий случай, как профессиональный психолог.
Можно, хотя бы вскользь, ознакомиться с вашими профессиональными достижениями?
Chamfort,
Э, уважаемый, в приведнных газетных статьях/книгах есть ссылки на исследования, там приведены факты и на их основе сделаны выводы. Например, в США 20 % населения считает, что Солнце вращается вокруг Земли. Это домысел или факт?
Возможно, что так было в США всегда, и нечего говорить, что это только сейчас, не приведены факты в динамике, хотя возможно, что в США есть такой вариант. Соглашусь с тем, что дебилизация США - есть факт подтвержденный некоторыми исследованиями, в то же время существуют исследования, говорящие об обратном. Не имея возможности проверить данные как приведенных Вами исследований,так и приведенных мной допустим факт дебилизации в США признанным.
Однако смею утверждать, что проводимые исследования в Беларуси А.П. Лобановым, С.И. Коптевой говорят о том, что дебилизации в нашей стране не наблюдается. Я это говорю со ссылкой на авторов, но ни в коем случае не утверждая их абсолютную авторитетность. Я думаю привести примеры по Беларуси по факту дебилизации вы не сможете, посокльку данные исследований по психологии не выходят за рамки специализированных белорусских журналов, с которыми я знаком.
Далее, как называется "профессонал" по исследвоанию уровня дебилизации населения? icon_biggrin.gif Это не просто психологическая/социологическая проблема и ее изучают не только они.
Поскольку дебилизм - это болезнь, вызванная снижением интеллекта, то в идеале исследование должны вести психологи и психиатры, но статистику по увеличению количества дебилов могут вести и социологи.
С чем они сравнивают? Попробуй прокомментировать http://www.profile.ru/items/?item=21845
Там изложены наблюдения члена приемной комиссии в вузе
Комментировать желтую прессу не буду. Интеллект не есть совокупность знаний по русской литературе.
Если ученик дебил и считает, что это нормально, то им должен заниматся не педагог, а психиатр
9-я специальная школа существовала и в советские времена, и насколько мне известно учеников в последние годы там сильно не прибавилось.
andreiko, смотря кем ты ощущаешь себя сам. Я никогда не тусовался в подъездах, в отличии от некоторых одноклассников, и не считаю, что был "тупой малолеткой". Наверное, поэтому некоторые из этих одноклассники посидели на химии, некоторые работают "унеси-принеси-подай" а у меня все сложилось гораздо приятнее чем у них.
Каждый человек - сам кузнец своего счастья, слышали такое? Если у подростка единственное стремление - найти денег на траву и бухло, так фиг что с ним сделаешь... Свою голову на чужие плечи не поставишь. Виноваты здесь в первую очередь все-таки родители...