выбираю между Olympus E-420 и Sony Alpha DSLR-A200
еще не совсем освоился во всех терминах, могли бы вы вкратце пояснить на пальцах какой из этих двух будет выгоднее взять?
заранее спасибо!
зеркальная камера, байонет Sony A, матрица APS-C (1.5 crop) 10.2 Мп,
выбираю между Olympus E-420 и Sony Alpha DSLR-A200
еще не совсем освоился во всех терминах, могли бы вы вкратце пояснить на пальцах какой из этих двух будет выгоднее взять?
заранее спасибо!
Kirza, из плюсов A200 можно назвать оптическую стабилизацию в тушке и больший размер матрицы. Из минусов - матрица ПЗС, которая несмотря на меньший кроп-фактор будет иметь соизмеримые с меньшей олимпусовской матрицей шумы на iso менее 800. Еще к минусам сони можно отнести отсутствие live view и очень большие для камеры начального уровня габариты. Олимпус Е-420, наоборот, самая маленькая и легкая зеркалка на сегодняшний день, совместима с большим парком оптики. Но в ней нет оптической стабилизации и довольно шумная матрица, очень мало б/у оптики и аксесуаров в продаже.
А что из перечисленных качеств предпочтительнее - решать вам.
По-моему никакой проблемы!!! На всех камерах такое должно быть. Если я правильно понял по описанию, то просто в этот момент камере неначем сфокусироваться (часто бывает если наводишь на небо или "в пустоту", ну а ночью тем более) вот он и трещит - пытается зацепиться за что-нить, а не может.
Kirza, из плюсов A200 можно назвать оптическую стабилизацию в тушке и больший размер матрицы.
Вы имеете ввиду стабилизацию в объективе? Просто, мне казалось, что под жаргонным словом "тушка" имеется ввиду как раз сам фотоаппарат без объектива.
VBoris, именно в тушке.
Стабилизатор изображения (фотосъемка) оптический, сдвиг матрицы.
Хм... всегда считал, что оптическая стабилизация идёт в объективах.... Читал по этому поводу инструкцию к фотоаппарату. Чёт там не совсем понятно расписано это...
Тогда что есть матричная стабилизация?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2865 |
20 лет на сайте Город:
|
VBoris, вообще существует несколько видов стабилизачии: 1)оптическая, 2) цифровая, 3) матричная
1)оптическая достигается, тем что в объективе находится плавающий элемент, но из-за этого стекла получаются темнее
2) цифровая испраляет смаз перекидывая данные с соседних пикселов на смазанный участок,не всегда корректно работает
3)матричная достигается движением матрицы в фотоаппарате, собственно из-за этого можно найти стекла светлее и дешевле,чем с оптической стабилизацией, но в некоторых камера матричный стаб немного портит резкость картинки,например, сони а700 с при выдерке длинне 1/20с(оптический этого не делает)
цягнiк:1)оптическая достигается, тем что в объективе находится плавающий элемент, но из-за этого стекла получаются темнее
С какого перепугу темнее - только из-за одной дополнительной линзы? Вы сами видели разницу в стеклах с оптической стабилизацией и без?
цягнiк:2) цифровая испраляет смаз перекидывая данные с соседних пикселов на смазанный участок,не всегда корректно работает
Цифровая стабилизация перемещает изображение целиком, а не участками. Она не исправляет смаз, она его предотвращает. И корректность работы такая же как и у оптической, т.к. информация о перемещении аппарата берется с одинаковых гиросенсоров.
цягнiк:3)... в некоторых камера матричный стаб немного портит резкость картинки,например, сони а700 с при выдерке длинне 1/20с(оптический этого не делает)
А это кто Вам сказал? Антишок в 700-й альфе работает точно так же, как и у остальных зеркалок Sony, но еще ни один клиент не жаловался на подобное. А смазать изображение на длинной выдержке (да еще при приличном фокусном) можно на любой системе стабилизации.
-Vitaly-, вы можете предоставить фотографии с двумя абсолютно одинаковыми характеристиками, только что бы один со стабом, другой без? Убеждён, что со стабом будет чуть темнее.
С тем что сказал цягнiк я почти полностью согласин в мере своих знаний.
цягнiк (цитата):
2) цифровая испраляет смаз перекидывая данные с соседних пикселов на смазанный участок,не всегда корректно работаетЦифровая стабилизация перемещает изображение целиком, а не участками. Она не исправляет смаз, она его предотвращает. И корректность работы такая же как и у оптической, т.к. информация о перемещении аппарата берется с одинаковых гиросенсоров.
Помоему он тоже самое имел ввиду. Давно читал про типы стабилизаций, ссылок не помню, но в статье было мнение, что цифровая больше косячит, чем оптическая.
Всё, что вы -Vitaly-, и цягнiк, изложили в принцепе я знал, но вот парадокс, по словам Kirza, и bagsk, выходит, что оптическая стоит в тушке! Я бы хотел, что бы именно это кто-нибудь пояснил.
В инструкции написано, что функция Super SteadyShot помогает снизить последствия дрожания камеры путём увеличения скорости затвора с приращением, эквивалентным, приблизительно, от 2,5 до 3,5.
Т.е. выходит, что никакого стаба фактически нет? Это просто увеличение скорости затвора? Но, тогда и снимки будут опять же темнее...
-Vitaly-,
-Vitaly-:
С какого перепугу темнее - только из-за одной дополнительной линзы? Вы сами видели разницу в стеклах с оптической стабилизацией и без?
да просто сравните стекла например Canon EF 70-200mm f/4L IS USM и Canon EF 70-200mm f/2.8L USM
первое темнее не из-за стаба ли?
А это кто Вам сказал? Антишок в 700-й альфе работает точно так же, как и у остальных зеркалок Sony, но еще ни один клиент не жаловался на подобное. А смазать изображение на длинной выдержке (да еще при приличном фокусном) можно на любой системе стабилизации.
А это мне сказал личный опыт работы с сони а700, конечно я не спорю, тк в руках держал всего один экземпляр этой модели и это могла быть проблема только моей соньки, но факт такой имел место в моем опыте.(стекло minolta 28-75)
VBoris,
вот парадокс, по словам Kirza, и bagsk, выходит, что оптическая стоит в тушке! Я бы хотел, что бы именно это кто-нибудь пояснил.
оптическая стоит в объективе.
в сонях стабилизация матричная, то есть плавает матрица
http://catalog.onliner.by/sony/dslra200/ а как вы объясните, что написано в разделе "Объектив"?
VBoris, http://catalog.onliner.by/prodimage/dslra200/29924/#image
посмотрите эту картинку, там снизу вы увидете рычажок super stead shot on\off
это вклучение выключение стабилизации изображения, тк он находится на корпусе тушки, он не может включать выключать стабилизацию в объективе следовательно включает\выключает матричную стабилизацию.
В описании ее почему-то назвали оптической. еще один парадокс в том, что находится в подтеме "объектив" хотя к нему прямого отнощения не имеет