Ответить
  • финист Member
    офлайн
    финист Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #154124

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 23 января 2014 18:49 Редактировалось финист, 1 раз.

    RET_FRAN Спасибо за подсказку.
    Позвонил исполнителю - это главврач 2 поликлиники - теперь понятно почему все нормативы у него в норме :D
    Поскольку подъехать (для ознакомления с материалами) в рабочее время у меня не получается, напишу письмо в Минздрав.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23791

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23791
    # 23 января 2014 19:30 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    финист,

    Позвонил исполнителю - это главврач 2 поликлиники - теперь понятно почему все нормативы у него в норме

    Об этом тоже можно указать в жалобе в Минздрав.
    Также можно добавить вот это:

    Согласно ч. 5 подп. 1.7 п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 7 февраля 2006 г. № 72 «О мерах по государственному регулированию отношений при размещении и организации строительства жилых домов, объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры» (в ред. от 14.01.2014 г.) для районов (кварталов) жилой застройки объекты социальной инфраструктуры размещаются с учетом их основных технико-экономических параметров, установленных в градостроительной документации (в т.ч. и в Генеральном плане г. Минска), и в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов.
    Согласно ч. 3 подп. 1.8 п. 1 Указа № 72 минимально необходимые объекты социальной инфраструктуры возводятся и принимаются в эксплуатацию в районе (квартале) жилой застройки параллельно со строительством жилых домов. К минимально необходимым объектам социальной инфраструктуры относятся объекты учреждения дошкольного и общего среднего образования, медицинского обслуживания (аптеки и объекты организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь), объекты почтовой связи, торговли и бытового обслуживания (подп. 1.11 п. 1 Указа № 72).

    В конце требования:
    1. Рассмотреть жалобу в порядке п. 1 ст. 20 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц"
    2. Проверить соблюдение требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона "Об обращении граждан и юридических лиц" при рассмотрении обращения заявителя Комитетом по здравоохранению.
    3. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства объекта "....
    Приложения: жалоба + ответ на нее

    Не тормози – включай мозги
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 24 января 2014 14:21
    финист:

    RET_FRAN Спасибо за подсказку.
    Позвонил исполнителю - это главврач 2 поликлиники - теперь понятно почему все нормативы у него в норме :D
    Поскольку подъехать (для ознакомления с материалами) в рабочее время у меня не получается, напишу письмо в Минздрав.

    Я поражаюсь вам, какие проблемы у вас по нормативам в поликлиниках и детских садах? Неужели не понятно,что здравоохранение и образование никак не влияет на строительство новых домов.? Они не могут запретить стройку. Запретить может Мингорисполком и вышеуказанном письме вам же написали, что Администрация Фрунз. района заявляет Мингорисполкому о нецелесообразности строительства. А поликлиники и сады примут всех кто построится, без мед. помощи никого не оставят. В Смолевичах целое поле застроили и что там есть сад, школа? Сухарево, Каменную Горку строили - сдали по 50 тысяч населения, а новых поликлиник ещё не было. То же самое с Лошицой и с Дружбой.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23791

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23791
    # 24 января 2014 15:07 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    DARVIKa, разжевывать ничего не собираюсь - если не дошло с первого раза, то не дойдет и с десятого.
    В местах лишения свободы полно персонажей, подвергнувшихся правовому нигилизму, которые до посадки тоже считали, что "закон что дышло", а на волю выходят совсем иными гражданами :D Это к вопросу на тему "В Смолевичах целое поле застроили" и т.п.

    Запретить может Мингорисполком и вышеуказанном письме вам же написали, что Администрация Фрунз. района заявляет Мингорисполкому о нецелесообразности строительства.

    Речь идет не о запрете, а о разрешении строительства. Это совсем не одно и тоже. И на второе органы, куда написали аборигены, повлиять вполне могут.
    В 2010 г. заключен инвестиционный договор между инвестором и РБ, предусматривающий строительство жилого дома в данном месте. Стройка без разрешения Мингорисполкома не начнется. Но и без расторжения инвестиционного договора она не может быть отменена.

    Не тормози – включай мозги
  • финист Member
    офлайн
    финист Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #154124

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 25 января 2014 17:11 Редактировалось финист, 3 раз(а).
    RET_FRAN:

    ...
    Ответ КУП Центр информационных технологий" обжалуйте в Мингорисполком (что вам и предложено в последнем абзаце ответа). В жалобе в Мингорисполком потребуйте:
    1. Рассмотреть жалобу в порядке п. 1 ст. 20 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц"
    2. Выяснить, какая организация осуществляет техническую поддержку и наполнение официального сайта Администрации Фрунзенского р-на г. Минска
    3. Установить, размещалось ли на официальном сайте Администрации Фрунзенского р-на г. Минска извещение об общественном обсуждении архитектурно-планировочной концепции объекта. Если размещалось, то когда именно
    ...

    Пришёл ответ из Мингорисполкома:
    лист1

    лист 2

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23791

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23791
    # 25 января 2014 18:25 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Пишите жалобы в КГК и прокуратуру р-на с требованием привлечь лиц, виновных в нарушении законодательства к дисциплинарной ответственности. "Депремирование" не является видом дисциплинарной ответственности.
    К жалобе приложите этот ответ, а также тот ответ, в котором утверждалось, что необходимая информация на сайте размещалась :D И на это обратите внимание в жалобе.

    Не тормози – включай мозги
  • yaneska Member
    офлайн
    yaneska Member

    301

    14 лет на сайте
    пользователь #262094

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 27 января 2014 19:56
  • Iryn Junior Member
    офлайн
    Iryn Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #1009786

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 27 января 2014 20:26 Редактировалось Iryn, 6 раз(а).

    пришло и мне письмо из Минздрава

    Для ответа уже нашла ответ Финиста. Только подправлю позже цифры на 2014 год

    Соблюдение государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения в отношении населения микрорайона Запад-2
    (данные по количеству обслуживаемого населения и расчетных мощностях учреждений здравоохранения взяты из письма №416-6/Я - 4 от 17.01.2014г).
    C 10.12.2013 г. по 24.12.2013 г. проводилось общественное обсуждение проекта строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского». Организатор общественного обсуждения – Администрация Фрунзенского района г.Минска.
    После заселения 19-ти этажного жилого дома на 133 квартиры численность населения квартала увеличится, что ухудшит обеспеченность населения квартала учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в том числе и амбулаторно-поликлиническими учреждениями.
    1. Взрослые поликлиники
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). В радиусе до 1000 м. от планируемого размещения объекта расположены взрослые поликлиники № 31 и №2, а также детская поликлиника № 25.
    1.1 Взрослая поликлиника № 31
    Расчётная мощность учреждения здравоохранения «31-я городская поликлиника» составляет 1034 посещения в смену. Утвержденная численность обслуживаемого взрослого населения по состоянию на 2014 г. – 54500 человек. Общая численность обслуживаемого населения, с учётом граждан, прикреплённых по заявлениям и с разрешения главного врача, на 17.01.2014 г. – 55381 человек. Из них 10089 человек - население микрорайона Каменная горка-5, которое планируется передать на обслуживание в поликлинику в микрорайоне Каменная горка -3 в 2015 г.
    1.1.1 Градостроительные нормативы
    Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений для городов следует определять исходя из 23 посещений в смену на 1000 чел. (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116). При данном нормативе, для обслуживания закрепленного населения, необходимо иметь поликлинику на (55381х23)/1000=1274 посещения в смену.
    Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками исходя из повышенного стандарта на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году.
    Соответственно, даже если предположить, что число обслуживаемого поликлиникой населения останется прежним, а население микрорайона Каменная горка-5 в 2015 г. будет переведено на обслуживание в другую поликлинику, то расчётная мощность на 31-ую поликлинику составит: ((55381-10089)х30,2)/1000=(45292х30,2)/1000=1368 посещения в смену.
    Таким образом, в настоящее время норматив обеспеченности поликлиниками взрослого населения уже превышен даже без учета планируемого уплотнения квартала, а для выполнения показателя Генерального плана г. Минска (30,2/1000 к 2015 г.) резерв мощности поликлиники № 31 отсутствует.
    1.1.2 Норматив обеспеченности населения врачами
    Норматив обеспеченности населения участковыми врачами-терапевтами составляет 1 врач на 1,7 тыс. взрослого населения (п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724). При этом данный норматив определяется показателем числа обслуживаемого населения в расчете на одного участкового врача-терапевта по занятым должностям. Соответственно, для 55 381 обслуживаемого поликлиникой населения требуется 55381/1700=33 участковых врачей-терапевтов по занятым должностям. Имеется ли такое количество участковых врачей-терапевтов по занятым должностям для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 31 населения?
    1.1.3 Норматив кадрового обеспечения государственных учреждениях здравоохранения
    Нормы и нормативы кадрового обеспечения в государственных учреждениях здравоохранения различных типов и видов являются государственными минимальными социальными стандартами в области здравоохранения (абз. 4 ст. 9 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»)
    Штатные нормативы должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета, установлены в Приложении 2 к Приказу Министерства здравоохранения Республики Беларусь 24.04.2003 № 76 «Об утверждении нормативов кадрового обеспечения и штатных нормативов должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета».
    Штатная численность должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению (обеспечение приема взрослого и детского населения, включая консультативный прием в областных организациях здравоохранения; оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в дошкольных учреждениях, учреждениях, обеспечивающих получение начального, базового, общего среднего, профессионально-технического образования, на дому, в дневных стационарах, в медицинских комиссиях при военкоматах и др.) определяется исходя из штатных нормативов в расчете на 1000 жителей (взрослое и детское население). В частности, норматив по г. Минску:
    врач-терапевт участковый, врач общей практики, врач-терапевт, врач-гериатр (суммарно) - 0,69 на 1000 взрослого населения;
    врач-невролог – 0,07 на 1000 взрослого населения; и др.
    Соответственно, для 55381 обслуживаемого поликлиникой населения требуется (55381х0,69)/1000=38 должностей врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачей-гериатров (суммарно), (55381х0,07)/1000=3,88 должности врача-невролога и т.д.
    Имеется ли такое количество должностей врачей для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 31 населения? Если имеется, то в каких учреждениях при том, что необходимая мощность учреждений для обслуживания населения недостаточна?
    1.1.4 Нормативы объемов медицинской помощи
    Нормативы объемов медицинской помощи населению г. Минска на 2013 год (в расчете на 1000 жителей) установлены в Приложении к Территориальной программе государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2013 год, утвержденной Решением Минского городского совета депутатов от 6 февраля 2013 г. № 298. Так, медицинская помощь в амбулаторных условиях в учреждениях здравоохранения, подчиненных Комитету по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета – 11140 посещений в год на 1000 человек (подп. 1.2 п. 1 Приложения).
    Соответственно, для выполнения норматива 11140/1000 для населения 55381 человек требуется оказать медицинскую помощь в объеме (11140х55381)/1000=616944 посещений поликлиник и посещений на дому в год.
    Расчетная мощность поликлиники № 31 составляет 1034 посещений в смену. В 2013 г. – 252 рабочих дней. Соответственно, поликлиника № 31 теоретически могла оказать в 2013 г. медицинскую помощь в объеме 1034х2х252=521136 посещений поликлиники. Что гораздо меньше требуемого норматива даже без учёта:
    а) неполной укомплектованности штатов;
    б) ухода персонала в отпуск, на больничные и т.д.
    1.2 Взрослая «Центральная районная поликлиника № 2 Фрунзенского района г. Минска»
    Расчётная мощность – 1072 посещений в смену. Утвержденная численность обслуживаемого взрослого населения по состоянию на 2013 г. – 44500 человек. Общая численность обслуживаемого населения, с учётом граждан, прикреплённых по заявлениям и с разрешения главного врача, на 27.12.2013 г. – 44814 человек.
    1.2.1 Градостроительные нормативы
    Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений для городов следует определять исходя из 23 посещений в смену на 1000 чел. (п. 7.4.8 ТКП 45-3.01-116). При данном нормативе, для обслуживания закрепленного населения, необходимо иметь поликлинику на (44814х23)/1000=1031 посещения в смену.
    Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками исходя из повышенного стандарта на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году.
    При нормативе 30,2/1000 для обслуживания закрепленного населения необходимо иметь поликлинику на (44814х30,2)/1000=1353 посещений в смену.
    Таким образом, для выполнения показателя Генерального плана г. Минска (30,2/1000 к 2015 г.) резерв мощности поликлиники № 2 отсутствует
    1.2.2 Норматив обеспеченности населения врачами
    Норматив обеспеченности населения участковыми врачами-терапевтами составляет 1 врач на 1,7 тыс. взрослого населения (п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724). При этом данный норматив определяется показателем числа обслуживаемого населения в расчете на одного участкового врача-терапевта по занятым должностям. Соответственно, для 44814 обслуживаемого поликлиникой населения требуется 44814/1700=26,3 участковых врачей-терапевтов по занятым должностям. Имеется ли такое количество участковых врачей-терапевтов по занятым должностям для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 2 населения?
    1.2.3 Норматив кадрового обеспечения государственных учреждениях здравоохранения
    Нормы и нормативы кадрового обеспечения в государственных учреждениях здравоохранения различных типов и видов являются государственными минимальными социальными стандартами в области здравоохранения (абз. 4 ст. 9 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»)
    Штатные нормативы должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета, установлены в Приложении 2 к Приказу Министерства здравоохранения Республики Беларусь 24.04.2003 № 76 «Об утверждении нормативов кадрового обеспечения и штатных нормативов должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета».
    Штатная численность должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению (обеспечение приема взрослого и детского населения, включая консультативный прием в областных организациях здравоохранения; оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в дошкольных учреждениях, учреждениях, обеспечивающих получение начального, базового, общего среднего, профессионально-технического образования, на дому, в дневных стационарах, в медицинских комиссиях при военкоматах и др.) определяется исходя из штатных нормативов в расчете на 1000 жителей (взрослое и детское население). В частности, норматив по г. Минску:
    врач-терапевт участковый, врач общей практики, врач-терапевт, врач-гериатр (суммарно) - 0,69 на 1000 взрослого населения;
    врач-невролог – 0,07 на 1000 взрослого населения; и др.
    Соответственно, для 44814 обслуживаемого поликлиникой населения требуется (44814х0,69)/1000=30,9 должностей врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачей-гериатров (суммарно), (44814х0,07)/1000=3,14 должности врача-невролога и т.д.
    Имеется ли такое количество должностей врачей для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 2 населения? Если имеется, то в каких учреждениях при том, что необходимая мощность учреждений для обслуживания населения недостаточна?
    2. Детская поликлиника № 25
    УЗ «25-ая городская детская поликлиника»: плановая мощность – 480 посещений в смену, при этом расчетная мощность – 848 посещений в смену. Утвержденная численность обслуживаемого населения на 2014 г. – 20200 человек, фактическая численность обслуживаемого поликлиникой населения на 27.12.2013 г. – 20764 человек.
    2.1 Градостроительные нормативы
    При нормативе 23/1000 необходимо иметь детскую поликлинику на (16800х23)/1000=386 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения (20764х23)/1000=478 посещений в смену.
    Для выполнения показателя Генерального плана г. Минска (30,2/1000 к 2015 г.) необходимо иметь детскую поликлинику на (20764*30,2)/1000=627 посещений в смену. Таким образом, для выполнения показателя Генерального плана г. Минска (30,2/1000 к 2015 г.) резерв мощности детской поликлиники № 25 отсутствует.
    2.1.2 Норматив обеспеченности населения врачами
    Норматив обеспеченности населения участковыми врачами-педиатрами составляет 1 врач на 0,8 тыс. детского населения (п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724). При этом данный норматив определяется показателем числа обслуживаемого населения в расчете на одного участкового врача-педиатра по занятым должностям. Соответственно, для 20764 обслуживаемого поликлиникой детского населения требуется 20764/800=26 участковых врачей-педиатров по занятым должностям. Имеется ли такое количество участковых врачей-педиатров по занятым должностям для обслуживания «закрепленного» за детской поликлиникой № 25 населения?
    2.1.3 Норматив кадрового обеспечения в государственных учреждениях здравоохранения
    Штатная численность должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению согласно Приложения 2 к Приказу Министерства здравоохранения Республики Беларусь 24.04.2003 № 76 по г. Минску:
    врач-педиатр участковый, врач-подростковый (суммарно) – 1,25 на 1000 детей;
    врач-педиатр – 0,616 на 1000 детей;
    врач-невролог – 0,07 на 1000 детей и др.
    Соответственно, для 20764 обслуживаемых поликлиникой детей требуется:
    (20764х1,25):1000=25,96 должность врачей-педиатров участковых, врачей-подростковых (суммарно);
    (20764х0,616):1000=12,79 должностей врачей-педиатров;
    (20764х0,07):1000=1,45 должностей врачей-неврологов.
    Имеется ли такое количество должностей врачей для обслуживания «закрепленного» за поликлиникой № 25 количества детей? Если имеется, то в каких учреждениях при том, что необходимая мощность учреждений для обслуживания детей недостаточна?
    3. Прирост населения в результате уплотнения микрорайона
    Необходимо учесть прирост населения в ближайшее время, связанный с осуществляемым и планируемым строительством, а также заселением новых жилых домов в радиусе до 1000 м. от взрослых поликлиник № 31 и №2, а также детской поликлиники № 25:
    - жилой дом по ул. Притыцкого, 77
    - жилой дом по ул. Тимошенко, 34
    - жилой дом во 2-ом пер. Тимошенко, 3
    Между тем, планировка и застройка территории населенных пунктов должны предусматривать создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения, комплексное благоустройство городов и других населенных пунктов, предотвращение и устранение неблагоприятного воздействия факторов среды обитания человека на его здоровье (п. 6 Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к проектированию, строительству, реконструкции и вводу объектов в эксплуатацию», утв. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.02.2011 № 12). О каких «благоприятных условиях для жизни и здоровья населения» может идти речь при безудержном уплотнении микрорайона жилыми домами повышенной этажности?
    Исходя из вышеизложенного, требую:
    1. Провести проверку соблюдения государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения в отношении населения, обслуживающегося взрослыми поликлиниками № 31 и № 2, а также детской поликлиникой № 25:
    а) Норматив обеспеченности населения врачами (п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724).
    б) Норматив кадрового обеспечения государственных учреждениях здравоохранения, в т.ч. и взрослых поликлиник № 31 и № 2, а также детской поликлиники № 25 (Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь 24.04.2003 № 76 «Об утверждении нормативов кадрового обеспечения и штатных нормативов должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета»).
    в) Нормативы объемов медицинской помощи (Приложение к Территориальной программе государственных гарантий по обеспечению медицинским обслуживанием населения г. Минска на 2014 год, утвержденной Решением Минского городского совета депутатов от 6 февраля 2013 г. № 298).
    2. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского».
    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
    «___»_____________2014 г.

    Добавлено спустя 17 минут 21 секунда

    Iryn:

    Получила и я письмо из Управления образования, спорта и туризма. Доберусь до до компа и перекину сюда.

    у меня странный вопрос: мне же пришел ответ из управления образования, спорта и туризма без конкретных цифр. Всем остальным - с цифрами и утверждением, что все отлично

    RET_FRAN:

    Iryn, ответы на свои вопросы вы получили? И где они?
    Образцы 3-х жалоб тут

    я не отправляла письмо по поводу проводимого конкурса - наверное, ссыль не на ту страницу. Планирую воспользоваться письмом о конкурсе, которое пришло уважаемому Финисту. Только непонятно в каком виде приложить его письмо.

    По своему письму из Управления образования, спорта и туризма я должна написать
    ЖАЛОБА в Комитет по образованию Мингорисполкома
    ЖАЛОБА в Центр гигиены и эпидемиологии р-на
    Я правильно поняла алгоритм?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23791

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23791
    # 27 января 2014 21:18 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Iryn, перечитайте всю тему сначала - указаны все тексты обращений

    Не тормози – включай мозги
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 29 января 2014 11:25

    "Соответственно, поликлиника № 31 теоретически могла оказать в 2013 г. медицинскую помощь в объеме 1034х2х252=521136 посещений поликлиники. Что гораздо меньше требуемого норматива даже без учёта:...."
    Покопавшись в бумажках, нашла, что в 2013 году по 31-й ГП произведено 389169 посещений ко всем врачам и в том числе визитов на дому. (из этой цифры сами визиты - 35623). Так что по вашим же расчётам и при, как вы считаете, неукомплектованности, поликлиника может принять и в 2 раза больше. Людей туда нужно будет метлой загонять, чтоб наскребсти 521136 посещения.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23791

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23791
    # 29 января 2014 12:01 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    DARVIKa, сколько может поликлиника принять теоретически исходя из ее расчетной мощности - указано выше. И этого недостаточно для выполнения социальных стандартов.
    А если поликлиника не оказала даже этого максимально возможного объема услуг, то это уже нарушение других норм и социальных стандартов, что не означает исчезновения нарушения первых нарушений социальных стандартов

    Людей туда нужно будет метлой загонять, чтоб наскребсти 521136 посещения.

    Т.е. очереди ко всем врачам в поликлинике отсутствуют? Больных - большой дефицит? :o :D :super:

    Не тормози – включай мозги
  • yaneska Member
    офлайн
    yaneska Member

    301

    14 лет на сайте
    пользователь #262094

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 29 января 2014 20:25
    DARVIKa:

    Покопавшись в бумажках

    Ну покопайтесь еще, может там найдете объяснение как 15 терапевтов (именно столько их на табло) 31 поликлиники умудряются обслуживать 55381 человек.

    DARVIKa:

    Прочитала я протокол общественного обсуждения.

    Может признаетесь, где работаете, да и поможете нам, а? :beer:

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 30 января 2014 08:37
    yaneska:

    DARVIKa:

    Покопавшись в бумажках

    Ну покопайтесь еще, может там найдете объяснение как 15 терапевтов (именно столько их на табло) 31 поликлиники умудряются обслуживать 55381 человек.

    DARVIKa:

    Прочитала я протокол общественного обсуждения.

    Может признаетесь, где работаете, да и поможете нам, а? :beer:

    1.Ккак-то же справляются. Работают же не только терапевты, а и доврачебные кабинеты, помощники врача, отделение профилактики, узкие специалисты. Все необходимые вакансии висят на сайтах. Велкам на зарплату 2-3 млн. Всех возьмут.
    2. Кажись вам уже вся администрация помогает.

  • yaneska Member
    офлайн
    yaneska Member

    301

    14 лет на сайте
    пользователь #262094

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 30 января 2014 17:25 Редактировалось yaneska, 1 раз.
    DARVIKa:

    Работают же не только терапевты, а и доврачебные кабинеты, помощники врача, отделение профилактики, узкие специалисты.

    При чем здесь узкие специалисты, профилактика к терапевтам?

    DARVIKa:

    Велкам на зарплату 2-3 млн. Всех возьмут.

    Я так понимаю Вы все же признаете что не все ладно в здравоохранении? Так вот пусть ПЛАТЯТ врачам, СТРОЯТ поликлиники, сады, школы, больницы и только ПОТОМ дома.
    Вам бы с моей соседкой пообщаться (да и не с одной) они бы Вам рассказали что такое мед помощь для людей с хроническими заболеваниями, которым помощь нужна не раз в 5 лет ради больничного. Да я и сама 6 операций перенесла, сын с неврологическим заболеванием, так что тоже могу делать выводы - не все совсем плохо, но и далеко не так легко и просто как Вы тут пытаетесь доказать.

    DARVIKa:

    2. Кажись вам уже вся администрация помогает.

    Если бы она "нам" помогала, то мы бы тоже протокол прочли, но "нам" его никто не показал.

    Добавлено спустя 31 минута 19 секунд

    Новости по теме
    [url=http://realty.[censored]/news/building/384506.html?utm_source=news-right-block&utm_medium=other-news&utm_campaign=personal]Ладутько: Строительство объектов должно быть увязано с планами детальной планировки

    [url=http://news.[censored]/economics/383755.html?utm_source=realty.[censored]&utm_medium=news-bottom-block&utm_campaign=relevant-news]"Хозяева своей подписи", или Как бизнесмену Израилевичу "завернули" застройку территории в центре Минска

    Добавлено спустя 20 минут 24 секунды

    yaneska:

    Новости по теме
    Ладутько: Строительство объектов должно быть увязано с планами детальной планировки
    "Хозяева своей подписи", или Как бизнесмену Израилевичу "завернули" застройку территории в центре Минска

    Да, с ссылками я чего-то не дружу, или они со мной не дружат :weep:

  • Iryn Junior Member
    офлайн
    Iryn Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #1009786

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 30 января 2014 19:17 Редактировалось Iryn, 1 раз.

    Тогда я вставлю ссыль

    "Хозяева своей подписи", или Как бизнесмену Израилевичу "завернули" застройку территории в центре Минска

    Читать полностью: http://news.[censored]/economics/383755.html

    Ладутько: строительство объектов должно быть увязано с планами детальной планировки

    http://www.belta.by/ru/all_news/regions/Ladutko-stroitelstvo-obje ... 58421.html

  • yaneska Member
    офлайн
    yaneska Member

    301

    14 лет на сайте
    пользователь #262094

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 30 января 2014 20:32 Редактировалось yaneska, 1 раз.
    Iryn:

    "Хозяева своей подписи", или Как бизнесмену Израилевичу "завернули" застройку территории в центре Минска

    Прочла отзывы на статью и подумала: договора такого уровня и заключены не пойми как. Зачем заключать инвестиционный договор (по которому инвестор ИМЕЕТ ПРАВО построить здание в любом случае) без ПДП не зная заранее все ли нормативы будут соблюдены? То есть и инвестор и Мингорисполком до заключения договора сами не знают осуществится ли проект. Потом судятся. Глупость какая-то. Пусть Мингорисполком изучит все клочки земли в Минске, занесет в реестр какой, предварительно изучит что там могло бы быть построено и тогда эти земли отдает-продает на аукционе. А то "хозяин" земель своих не знает - ходят всякие макроинжиниринги, израилевичи и выискивают местечки. Ну уж если проглядел исполком какой кусочек земельки - так заключили бы договор на предпроект-эскиз - и если не соответствует - извиняйте инвестор, мы же Вас предупреждали. А так Мингорисполком вроде и не при чем - и земель своих не знает, и затрат на изучение свих же земель не несет, все перекинул на инвестора да на таких вот "активистов" как мы. Кто докажет, тот и прав. Ну а методы доказательств разные бывают. Мы вот во все инстанции пишем, а как там макроинжиниринги свое право на стройку доказывают нам не известно - может тоже в суд подадут?

  • Iryn Junior Member
    офлайн
    Iryn Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #1009786

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 30 января 2014 21:21
    DARVIKa:

    Велкам на зарплату 2-3 млн. Всех возьмут.

    Так я согласна! Меня врачом или медсестрой возьмут? медицинского образования, кстати, не имею. Но возьмут же "всех"???

    В системе здравоохранения и образования работают в основном женщины. Хочет ли каждая из них вынужденно впахивать на 1,5-2 ставки? Может ли себе это позволить по состоянию здоровья и т.д.? Обычно воспитанием детей занимается мать - может ли она урвать в своем плотном графике работы время на собственного ребенка или даже двух-трех? Нужна ли такая работа на износ за зарплату, которая может только покрыть услуги няни?
    3 уе в час * 10 часов = 30 уе в день = почти 300 тыс

    Возьмут то "всех", но никто не хочет идти на такие условия. А вот на оставшихся и распределяют нагрузку уже уволившихся. Конечно нас всех обслужат.
    Но Вы радуетесь, что в вашей отрасли такие условия труда?

  • финист Member
    офлайн
    финист Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #154124

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 1 февраля 2014 19:50
    финист, 22 января 2014 11:38:

    ...

    Центр гигиены и эпидемиологии
    Фрунзенского р-на г. Минска
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес
    e-mail:

    ЖАЛОБА

    C 10.12.2013 г. по 24.12.2013 г. состоялось общественное обсуждение проекта строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского». После заселения 19-ти этажного жилого дома на 133 квартиры численность населения квартала увеличится, что ухудшит обеспеченность населения квартала учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания, в т.ч. и учреждениями образования.
    Требования к наполняемости групп в детских дошкольных учреждениях содержатся в Приложении 1 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 8 от 25 января 2013 г.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116 в городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. В пределах радиуса обслуживания от испрашиваемого под застройку земельного участка размещаются детские дошкольные учреждения №398, №399 и №422.
    Как следует из ответа Администрации Фрунзенского р-на г. Минска №02-3-10/у-2901 от 30.12.2013 г. наполняемость (списочный состав) групп в детских дошкольных учреждениях №398, №399 и №422 значительно превышает расчетную мощность детских дошкольных учреждений (переполнение составляет от 46 до 49%).
    Необходимо учесть также прирост населения, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 500 м. от детских дошкольных учреждений:
    - жилой дом по ул. Притыцкого, 77.
    Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» в городских поселениях радиус обслуживания базовых школ – до 800 м. В пределах радиуса обслуживания от испрашиваемого под застройку земельного участка размещаются учебные учреждения общего среднего образования №151 и №157.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость классов… для школ - до 25 человек в классе при односменной работе всех школ, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    Согласно п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206:
    а) оптимальным является организация образовательного процесса с 9.00 (в первую смену);
    б) запрещается проведение учебных занятий во вторую смену в гимназиях.
    Как следует из ответа Администрации Фрунзенского р-на г. Минска №02-3-10/у-2901 от 30.12.2013 г. не все классы в школах №151 и №157 занимаются только в первую смену.
    Необходимо учесть прирост населения, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 800 м. от указанных средних учебных учреждений:
    - жилой дом по ул. Притыцкого, 77
    - жилой дом по ул. Тимошенко, 34
    - жилой дом во 2-ом пер. Тимошенко, 3
    Между тем, согласно ч. 5 подп. 1.7 п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 7 февраля 2006 г. № 72 «О мерах по государственному регулированию отношений при размещении и организации строительства жилых домов, объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры» (в ред. от 14.01.2014 г.) для районов (кварталов) жилой застройки объекты социальной инфраструктуры размещаются с учетом их основных технико-экономических параметров, установленных в градостроительной документации (в т.ч. и в Генеральном плане г. Минска), и в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов.
    Согласно ч. 3 подп. 1.8 п. 1 Указа № 72 минимально необходимые объекты социальной инфраструктуры возводятся и принимаются в эксплуатацию в районе (квартале) жилой застройки параллельно со строительством жилых домов. К минимально необходимым объектам социальной инфраструктуры относятся объекты учреждения дошкольного и общего среднего образования, медицинского обслуживания (аптеки и объекты организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь), объекты почтовой связи, торговли и бытового обслуживания (подп. 1.11 п. 1 Указа № 72).
    Исходя из вышеизложенного, требую:
    1. Проверить выполнение требований п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206, в части организации оптимального образовательного процесса с 9.00 (в первую смену) в школах № 151 и №157.
    2. Проверить выполнение требований Приложения 1 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 8 от 25 января 2013 г., в части наполняемости групп (списочный состав) в отношении детских дошкольных учреждений №398, №399 и №422. Обращаю внимание, что в Приложении 1 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования» содержится норматив наполняемости (списочный состав) групп, а не посещаемости (ежедневной либо иной) групп.
    3. Привлечь лиц, виновных в нарушении требований Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов к установленной законодательством ответственности.
    4. Предъявить к Администрации Фрунзенского р-на г. Минска требования о проведении санитарно- гигиенических мероприятий по устранению нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, а также организовать контроль за выполнением этих требований.
    5. Подготовить и внести в установленном порядке в Администрацию Фрунзенского р-на г. Минска предложения по выполнению санитарно- эпидемического законодательства, обеспечению санитарно-эпидемического благополучия населения квартала ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского
    6. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского»

    Приложение на 3 листах:
    ответ Администрации Фрунзенского р-на г. Минска №02-3-10/у-2901 от 30.12.2013 г.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «__» ________2014 г.

    Пришёл ответ из Центра гигиены и эпидемиологии:

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23791

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23791
    # 2 февраля 2014 14:14 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.
    Минский городской центр гигиены и эпидемиологии
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый индекс, адрес
    e-mail:

    ЖАЛОБА

    C 10.12.2013 г. по 24.12.2013 г. проводилось общественное обсуждение проекта строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского». Представленный на общественной обсуждение эскиз предусматривал строительство 19-ти этажного жилого дома на 133 квартиры и подземную гараж-стоянку на 130 м/мест.
    Ранее мною направлялась жалоба в Центр гигиены и эпидемиологии _________ р-на г. Минска по вопросу соблюдение санитарных норм и правил в образовательных учреждениях.
    В ответе от 30.01.2014 г. сказано: «С целью уменьшения перегрузки функционирующих детских дошкольных учреждений: совместно с администрацией района осуществляется работа по восстановлению групповых ячеек в ранее перепрофилированные под другие нужды помещений; по предложениям санитарно-эпидемиологической службы района управлением образования, спорта и туризма Администрации Фрунзенского района рассматривается вопрос по открытию в 2014 г. детских дошкольных учреждений в пристроенных помещениях к жилым домам». С такими подходами к пресечению и устранению имеющихся нарушений санитарных норм и правил согласится нельзя по следующим обстоятельствам.
    1. Что именно следует понимать под «восстановление групповых ячеек в ранее перепрофилированные под другие нужды помещений»? Если какие-либо «групповые ячейки» детских дошкольных учреждений ранее были перепрофилированы в «помещения под другие нужды», то для этого были веские причины. Эти причины исчезли? При этом никакое «перепрофилирование» помещений не позволит вместить в детское дошкольное учреждение большее количество детей, чем это определено проектной мощностью объекта. А этого недостаточно – наполняемость д/с в настоящее время значительно превышает не только расчетную, но и проектную мощность д/с. А главное – не приведет ли реализация данных планов к уплотнению детей в д/с???
    2. Планы по открытию в 2014 г. «детских дошкольных учреждений в пристроенных помещениях к жилым домам» труднореализуемы, т.к. для размещения учреждений дошкольного образования во встроенно-пристроенных или пристроенных к жилым домам помещениях необходимо не только найти либо построить такие помещения, но и выполнить для их размещения условия, предусмотренные п. 30 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25.01.2013 № 8.
    Учреждения дошкольного образования могут размещаться на первых этажах во встроенных в жилые дома помещениях, однако это не решит проблемы, т.к. такие учреждения могут быть вместимостью не более чем на 2 группы с кратковременным пребыванием воспитанников, а для пребывания в них воспитанников до 7 часов требуется создание условий для подогрева доставляемой горячей пищи (или приготовления пищи) и обеспечение условий для организации дневного сна (п. 31 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования»).
    Проектом Инвестиционной программы г. Минска на 2014 г. предусмотрено строительство нескольких объектов учреждений образования во Фрунзенском р-не. Однако:
    1) «предусмотрено строительство» и «строительство», а тем более, сдача объекта в эксплуатацию – это совсем не одно и тоже.
    2) указанные в ответе объекты предполагается размещать не в нормативной доступности от планируемой к застройке территории и какое влияние окажет ввод их в эксплуатацию на решение проблем переполненности указных учреждений образования – не известно.
    Планировка и застройка территории населенных пунктов должны предусматривать создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения, комплексное благоустройство городов и других населенных пунктов, предотвращение и устранение неблагоприятного воздействия факторов среды обитания человека на его здоровье (п. 6 Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к проектированию, строительству, реконструкции и вводу объектов в эксплуатацию», утв. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.02.2011 № 12). Можно ли говорить о «благоприятных условиях для жизни и здоровья населения» при безудержном уплотнении жилой застройки жилыми многоквартирными домами повышенной этажности?
    Исходя из вышеизложенного, ТРЕБУЮ:
    1. Рассмотреть данную жалобу в порядке п. 1 ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    2. Проверить выполнение требований ст. 9, п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Центром гигиены и эпидемиологии _________ р-на г. Минска
    3. Принять действенные меры по пресечению и недопущению в дальнейшем нарушения санитарных норм и правил
    4. Установить, выдавалось ли заказчику органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарный надзор, заключение по согласованию предоставления земельного участка для строительства объекта «Многоквартирный жилой дом в квартале ул. Бурдейного – Тимошенко – Одинцова – Якубовского», который включает в себя не только жилой многоквартирный дом, но гараж-стоянку (ст. 31 Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»)? Если заключение выдавалось, то принять меры к его отмене.
    5. Установить, выдавалось ли заказчику заключение по государственной санитарно-гигиенической экспертизе проектной документации объекта «гараж-стоянка», относящегося к транспортной инфраструктуре (ст. 16 Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»)

    Приложения на ____ листах:
    1. Жалоба в Центр гигиены и эпидемиологии _________ р-на г. Минска
    2. Ответ Центра гигиены и эпидемиологии _________ р-на г. Минска
    3. Ответ Администрации ___________ р-на со сведениями о наполняемости д/с и школ

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме.
    «___»____________2014 г.

    Не тормози – включай мозги
  • финист Member
    офлайн
    финист Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #154124

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 2 февраля 2014 15:46

    RET_FRAN
    Благодарю. Завтра отправлю.