архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
Lens, имобилайзер попробуйте отключить или проверьте питание и работу эл.магнитного клапана
неофиты сразу же советуют менять плунжер, но это не есть праильна... оно как бы очевидно, но далеко не всегда является изначальной причиной, а выкинуть 200уе на ветер особо ума не надо
еще попробуйте запитатся напрямую от канистры прямо под капотом мимо фильтров, просто двумя шлангами,.. только аккуратно! не завоздушьте насос
так же попробуйте прежде чем заводится подкачать топливо до упора "грушей"
Dmitry_B:
Полная диагностика с замером компресии. Потом, если все ок - снятие ТНВД и на стенд.
И где?
как это сделать, если двигатель запрокинут назад почти до упора...
снять капот, ослабить-снять подушки крепления, приподнять мотор или вывесить его
шпильки пролить "жидким ключом", откручивать на горячую. если обломаются - тогда придется срезать по выходу пониже коллектора.
а там еще масляная магистраль турбокомпрессора есть, и её тоже легко "обновить".
сдался бы лучше в сервис какой за полтинник.
Lens:Dmitry_B (цитата):
Полная диагностика с замером компресии. Потом, если все ок - снятие ТНВД и на стенд.И где?
Не знаю, посмотри в шапке ветки. Или автобизнес. Он большой.
Lens, хоть что-то попробовали сделать что я написал? Уж контрольку сварганить и в гараже можно, проверить пену из-под гаек, я вот тоже только сам ремонтом своего дизеля занимаюсь, смастерил комперссиметр из старой свечи подогревателя, медной трубки, манометра (спёр с работы ) и пары переходников собственного изготовления.
У вас похожие симптомы один в один как и у меня были (т.е. у движка): троит, холодный плохо заводится, на горячую - наотрез отказывается, 5 мин постоит и врыыыть! - как ни в чём не бывало.
Андрей Владимирович,
неофиты сразу же советуют менять плунжер, но это не есть праильна... оно как бы очевидно, но далеко не всегда является изначальной причиной, а выкинуть 200уе на ветер особо ума не надо
Всё объясняется достаточно просто - саляра в горячем насосе становится жиже, вот ТНВД и не может уже накачать нужное давление, - простой опыт - обливаем ТНВД как следует холодной водой - и, о чудо! - тачка вновь завелась! (на горячую). Ну и какая тогда причина может быть?
еще попробуйте запитатся напрямую от канистры прямо под капотом мимо фильтров, просто двумя шлангами,.. только аккуратно! не завоздушьте насос
Мимо фильтров? Видимо, Вы никогда не видели покоцаных ТНВД от "хорошей" саляры! И без фильтра. Хоть видели скока воды течёт с отстойника в фильтре? Только капельку водички насосу и не хватает, чтоб окончательно отбросить плунжеры.
Однозначно, надо поставить (если ещё не поставлен) прозрачный топливный шланг от фильтра и до ТНВД, тогда всё сразу видно, идёт саляра или нет.
Вывод (не знаю, правда, из чего?): надо проверить компрессию. Отсеятся лишние домыслы. Вперёд и с песнями (сделайте или раздобудьте компрессиметр).
Divsen Свечи работают. Пену и компрессию, надеюсь, проверю в понедельник. Вроде один тов возьмется посмотреть.
Результат сообщу.
скажите, а чем чревата несвоевременная заменна топливного фильтра? не могу никак шестигранник этот долбаный открутить...
скажите, а чем чревата несвоевременная заменна топливного фильтра?
Ну на первых порах просто перебои с подачей топлива, завоздушивание системы. Если злоупотреблять - начнет рваться бумага, из которой состоит фильтр, и попадать в ТНВД. Тогда - капец. Снятие, промывка и т.д., попадалово баксов на 200.
не могу никак шестигранник этот долбаный открутить...
Смешно
Lens, будем ждать результатов, очень интересно.
.BeaviS.,
скажите, а чем чревата несвоевременная заменна топливного фильтра? не могу никак шестигранник этот долбаный открутить...
Как и написал bigol, правда ТНВД не забьётся, т.к. на входе в насос стоит ещё один фильтр - метал. сетка, её можно почистить сжатым воздухом и самому, но делать это надо крайне осторожно! ни в коем случае не вытаскивать сетку с грязью - продувать на месте! (лучше её ещё и придерживать чтоб не вылетела, о последствиях проваливания внутрь насоса грязи лучше не вспоминать -
Снятие, промывка и т.д., попадалово баксов на 200.
Это точно!
Про шестигранник - так это верно, если долго не снимать фильтр, то ооочень трудно открутить. Я делал так: брал старый кожанный ремень, делал из него петлю-удавку и через палку (в качестве рычага) откручивал этот самый фильтр, можно даже и не за шестигранник крутить.
Другое дело - маслянный фильтр. После покупки тачки решил сменить его (прежний хозяин видимо его никогда не менял), ну я со знанием дела давай на него ремень накидывать - вин вам! не хочет крутиться и всё тут! короче, пришлось (как крайняя мера) проткнуть его длинной острой отвёрткой и таким образом получившимся рычагом отвернуть. Важный момент: у моего фильтра имеются 2 клапана - на входе и выходе (контрольный перепускной), так что я ничем не рисковал, в движок ничего не попало.
Пишите, если что мне известно по своей тачке (1,6D), то я поделюсь со всеми инфой. По себе знаю, как сложно бывало разобраться в чём-то.
Удачи всем!
правда ТНВД не забьётся, т.к. на входе в насос стоит ещё один фильтр - метал. сетка, её можно почистить сжатым воздухом и самому
Совсем не везде, а человек вроде не написал какая у него машина.
Кстати как отремонтировать перепускной клапан (экологический) на дизелях 1,9SD Ксантии 1997 года??? И есть ли примеры кто и как ремонтировал на другим моделям???
bigol,
Совсем не везде, а человек вроде не написал какая у него машина.
На сколько мне помнится у всех машин начиная с 1980 (может и раньше?) и до прежних времён ставятся всего лишь 2 вида ТНВД - это Бош и CAV (кстати у нас тута я CAV никогда не встречал), или их аналоги с различными доработками и модификациями. И согласитесь, было бы странно со стороны производителей насосов ставить на старые ТНВД фильтр на входе и выкинуть его на... на насосах поновее. Это вывод чистой логики, не надо даже и новый насос разбирать! Есть конечно самое современное решение по ТНВД - это управление впрыском посредством электроклапанов (на старых - механика), но и тут должна стоять сетка, ведь от преобразований ТНВД форсунка то не изменилась! Да и вся прецизионность насоса по всей видимости тоже.
На моей тачке стоит ТНВД Бош (с сеткой!). Про другие модели/модихикации пусть другие пишут. Говорю лишь то, что крутил своими руками, а не услышал от соседа по гаражу - дяди Васи.
p.s. сёдня разобрал свой движок по поводу замены колец (стала плохая компрессия), осмотрел внутри - на гильзах нету следов от работы поршней! Двигатель до этого никто не рамонтировал, меняли только сами кольца и то наверно левые загнали. Завтра раскручу блок, выну всё барахло, посмотрим каков дизель работавший на нашей саляре, пробежавший уже далеко за 200тыс. км (это после замены колец, так движку 22 год пошёл, и скока накаталось там на панели приборов сложно сказать, т.к. счётчик пятизначный, по второму кругу побежал, а то и по третьему).
Машина: Citroen Evasion 1,9TD (см. 9 стр. форума).
Divsen,
И тем не менее, в моем Пежо 605 с ТНВД Lucas EPIC 1998 г. приемной сетки нет. Может она где-то есть в корпусе самого насоса и недоступна без его разборки (но это маловероятно), но если открутить подающий штуцер, то после трубки никакой сетки нет. По идее ее и не должно быть, ибо что может чистить сетка после ФТО, который ловит микроны? Т.е. получается она там стоит на "авось", но на западе таким принципом редко руководствуются. Если соблюдать регламенты обслуживания, то сетка там понадобиться просто не может.
сёдня разобрал свой движок по поводу замены колец (стала плохая компрессия), осмотрел внутри - на гильзах нету следов от работы поршней!
Там нужно мерять а не смотреть - речь идет о сотых долях миллиметра. Я тоже не так давно ремонтировал 1,9Д на 405. обломало юбку поршня. Пробег - за 500т. В итоге заменили только кольца и отдефектованные поршни\шатуны.
Замена колец применима при износе блока 2-3 сотых от номинала. При большем износе лучше расточить БЦ под ремонт. Другое дело, что это мало кто делает. "Блестеть все внутри" будет и после 1 млн.км.
bigol,
И тем не менее, в моем Пежо 605 с ТНВД Lucas EPIC 1998 г. приемной сетки нет.
Не знал, что есть такие ТНВД, хотя генератор у моей как раз Лукас. Буду в курсе теперь.
Про сетку - так вот она служит фильтром против... фильтра! Что случается с забившимся фильтром? Правильно, от начинает прорываться и ворсинки бумаги плывут в ТНВД, так вот, эта сеточка должна по идее как следует тут же забиться и соответственно, мотор глохнет от недостатка топлива - это руководство к действию по устранению (и выяснению) причины. Смотрим - нет топлива на форсунке и не засасывается по магистрали - открыли сетку - забито - выкинули на... ФТО, поставили новый. Просто многие, видимо, редко меняют фильтры, думая раз он чистый внутри, то ещё походит несколько тысяч, на самом деле он полон парафина и др. дряни во внутренних слоях. Менять строго по регламенту.
Если соблюдать регламенты обслуживания, то сетка там понадобиться просто не может.
Совершенно согласен!
Там нужно мерять а не смотреть - речь идет о сотых долях миллиметра.
Нет, когда двиган отмотал за 200тыс, то там уже ожидалось десятые доли (Это только при мне, а ещё до меня скока наездили ?)
Короче, разобрал, поглазел - отсутствовала напроч компрессия на одном из цилиндров - пробило све юбка поршня и разкромсало в этом месте все кольца (как и ожидал увидеть - вот вам пример диагностики заранее!).
Всё остальное в пределах нормы, но я решил не оставлять все эти допуски и погрешности и заменить всё (поршни, пальцы, кольца, шатуны и загильзовать двиган по новой, благо мастера есть). Потом отпишусь во сколько это всё стало.
Dmitry_B,
Замена колец применима при износе блока 2-3 сотых от номинала. При большем износе лучше расточить БЦ под ремонт.
На самом деле есть регламентированные ремонтные размеры колец и даже поршней, которые можно устанавливать и не растачивая цилиндры, но в этом случае нет уверенности, что цилиндры не выношены "яйцом", а проверить достаточно сложно их геометрию (СТО у нас по дизелям нет и не предвидится, так что только сам)
При большем износе лучше расточить БЦ под ремонт.
Я бы в любом случае расточил бы, спокойнее как-то...
"Блестеть все внутри" будет и после 1 млн.км.
Согласен, но я имел ввиду, что на верхних кромках гильз (где кольца не достают до края) нет заметного на ощупь перепада, после замера вышла величина в 0,1 мм по диаметру (с большой погрешностью, но всё же вынос), так что буду всё менять, поршень без колец в верхней части еле пролазит (нагар счистил), но вот по середине гильзы заметно даже для глаза гуляет (допустимый вынос на моей тачке - 0,015мм).
p.s. Поподробней о ремонте (кому интересно) напишу как отчёт с фотками (специально каждую фазу фотаю, всякие интересности тоже) и выложу у себя на сайте. Но не cкоро наверно, сами понимаете - ща ремонт всё время занял.
Да, а где Lens? Как дела то идут?
офлайн
Serge-Nimble
Senior Member
|
|
2541 |
19 лет на сайте Город:
|
Поподробней о ремонте (кому интересно) напишу как отчёт
Ждем! и еще желательно с расценками и указанием времени скока что заняло..
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
После пересядки с карба на дизель оставалась дурацкая привычка перез запуском, пока горит лампа свечей, раза 3-4 топтануть газ в пол. Последнее время сдерживаю себя, и заводиться стал получше. Раньше 2-3 секунды маслания в любую погоду, теперь - с полтыка. Как понимать? Сиерра 2.3д (Пежо)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Рюмкин, если меня память не подводит, то в немецком мануале на Сиерру 2.3Д нажимать на педаль газа надо только при минусе - 2-3 раза тиснул и держишь нажатой до упора при пуске.
Сам спросил - сам и отвечаю.
На автомобиле Пежо - 406, 2.1 TD снять ГБЦ неснимая двигатель можно! Вопреки противоречиям в книгах.
Сложновато конечно, но можно. Прямо вместе с обоими коллекторами и турбиной.
Для этого снизу нужно от кронштейна открутить выпускной коллектор (2 болта) и выхлопную (2 болта с пружинами).
Естественно сверху тоже поодсоединять все шланги, трубки , провода и кронштейны.
Вытягивать его лучьше всего втроём: двое тянут сверху, один направляет выпускной коллектор снизу.