Эх. Дежавю какое-то.
По многочисленным просьбам
Правила хорошего тона на дороге
Предыдущие Дурдомы
stalker2, предлагаю спор о ПДД перенести в ветку про толкование ПДД и не устраивать тут оффтоп. Вот сюда - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=5564313#5564313
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
Shura1, я же написал, что кроме самого подземного перехода надо строить заграждения или вдоль дороги или разделяющие полосы. Причем заграждения такие, которые человек не сможет преодолеть. Типа таких как на московской кольцевой (правда и там находятся особи которые пытаются штурмовать забор ограждающий кольцевую и бетонную разделительную полосу, но думаю что не у всех это будет получаться и поэтому "бегунов" будет меньше ).
renome, При желании отдрессировать можно дешевле и быстрее, повторюсь, просто организовать ГАИ+ППСников чтобы штрафовали пеших. Но ведь нет этого.
Или лазер что б по пешикам стрелял что ли
Shura1, я же написал, что кроме самого подземного перехода надо строить заграждения или вдоль дороги или разделяющие полосы. Причем заграждения такие, которые человек не сможет преодолеть. Типа таких как на московской кольцевой (правда и там находятся особи которые пытаются штурмовать забор ограждающий кольцевую и бетонную разделительную полосу, но думаю что не у всех это будет получаться и поэтому "бегунов" будет меньше ).
Идея хорошая всё загородить, но встает вопрос с архитектурным обликом столицы. МКАД ладно, там можно, а центр???
stalker2:Естественно нету. Пишу для профилактики. Так как если на велосипеде стартуешь первым с перекрестка, то иногда /очень редко/ водитель второй машины вооброжает себя шумахером, резко с пердежом стартует и подрезая поворачивает перед тобой направо в полной уверенности в своей правоте.
С пердежом -- потому что в обычном режиме, велосипедист доедет по крайней мере до середины перекрестка первым, из за массы машины.
Вообще-то велосипедист не настолько крут как тебе кажется и до середины доедет первым только в одном случае, если он начнет движение на конкретный красный, что само по себе уже конкретное нарушение, но прав ведь нету и лишать нечего А если тронется как положено одновременно с авто, то в лучшем случае он успеет на полкорпуса вперед выехать и не более того, а далее авто его опередит.
renome:Shura1, процесс дрессировки может занять очень много времени (и не известно принесет ли вообще пользу), а постройка подземного или надземного перехода займет я думаю 4-6 месяцев, зато будет виден реальный результат и польза от этого.
подземные переходы не сделаешь на каждом месте, где за день проходит 20 человек - дорогое удовольствие. Светофоры ставить тоже неэффективно - чем идти лишних 15метров до вожделенной кнопки, пешеходу проще эти метры пройти на другую сторону. Так что тоже присоединяюсь к тому что нужна дрессировка, а то на Кирова возле вокзала периодически стоят ГАИ и гоняют пешеходов чтобы не шлялись где попало, однако половина гаев просто игнорирует (типа, "а что он мне сделать может?"
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
Sirakuza, в центре будет достаточно турникетов вдоль дороги (их итак много установлено) или плотных (непроходимых) зеленых насаждений.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Sirakuza:Или лазер что б по пешикам стрелял что ли
Ошейники, чтобы сразу качан того...
localhost:Вообще-то велосипедист не настолько крут как тебе кажется и до середины доедет первым только в одном случае, если он начнет движение на конкретный красный, ...
еще один наивный... Наверное еще и с троллейбусами гоняется... Хотя с троллейбусами страшно - они большие.
Sirakuza, в центре будет достаточно турникетов вдоль дороги (их итак много установлено) или плотных (непроходимых) зеленых насаждений.
Значит возникает проблема с парковкой ...
YauhenZnew:Когда едешь на веле по тротуару, в большинстве своем попадаешь на красный свет. Значицца стоишь себе держишься за светофор (ессно машины на противоположной стороне меня видят, т.к. не лечу я вже), и после включения зеленого самые умные хотят скорее повернуть и начинают со свистом лететь, чтобы опередить пешеходов, ну а я то на веле быстрее пешеходов доезжаю до середины проезже части, вот тут и загвоздка, что либо ему надо сбивать меня, либо со свистом опять же тормозить (если эрекция есть), либо мне с вела спрыгивать практически. То что переходить нужно ведя вел в руках много раз от водил слышал, но покажите мне в правилах этот пункт? Нету там такого.
Ну вот с этого и надо начинать. Ты требуешь чтобы остальные тебя на дороге уважали, соблюдали ПДД, в то же время ты сам эти ПДД даже открыть поленился и прочитать что ТЫ ОБЯЗАН!!!! делать на дороге.
151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
Так что давайте начинать с себя, и особенно это касается велосипедистов, которые ПДД видели только на полке магазина в лучше случае. Нельзя требовать уважения к себе, когда сам ведешь себя по свински. Ты умудрился такой простой и очевидный пункт просмотреть, водитель с тем же успехом можнет пропустить другой пункт и посчитать что тебе вообще не место на дороге. И произойдет торжественная встреча
В общем отличная тема для дурдома. Тот кто не знает ПДД начинает качать права
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
RAE, я не говорю, про каждое место где ходят всего 20 человек. Понятное дело, что для этого необходимо провести исследование и установить где данный переход необходим. И вопрос про подземные переходы я поднял к тому, что тут будет видна реальная работа государство по сокращению количества ДТП и смертей на дорогах. А пока только плакаты по городу вешают и результатов это не приносит.
P.S. Вспомнил еще одно место - сделали отличную дорогу - ул. Притыцкого (от АЗС Лукойла до ул. Кунцевщина), но зачем там сделали два надземных пешеходных перехода со светофорами, когда можно было сделать один (приблизительно посередине) подземный переход, тем более что дорогу ремонтировали капитально. Зато теперь только отъехал с одного светофора, через 500 метров другой, только поехал с этого, опять светофор.
Sirakuza, а что сейчас в центре нет проблем с парковкой?
Sirakuza, а что сейчас в центре нет проблем с парковкой?
Когда из-за турникетов-кустов ты не сможешь вылезти из машины на тротуар, соответственно и парковка там будет запрещена, то станет еще хуже, думаю.
RAE:localhost:Вообще-то велосипедист не настолько крут как тебе кажется и до середины доедет первым только в одном случае, если он начнет движение на конкретный красный, ...
еще один наивный... Наверное еще и с троллейбусами гоняется... Хотя с троллейбусами страшно - они большие.
Еще один наивный... Предлагаешь померяться ?
localhost:... Еще один наивный... Предлагаешь померяться ?
ну если тебе хочется... Уже сколько раз проверяли (я, правда, специально не организовывал и не участвовал, но на практике неоднократно такое случалось стихийно)... уходили в отрыв только троллейбусы.
офлайн
YauhenZnew
Junior Member
|
|
77 |
18 лет на сайте Город:
|
localhost:
151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.Так что давайте начинать с себя, и особенно это касается велосипедистов, которые ПДД видели только на полке магазина в лучше случае. Нельзя требовать уважения к себе, когда сам ведешь себя по свински. Ты умудрился такой простой и очевидный пункт просмотреть, водитель с тем же успехом можнет пропустить другой пункт и посчитать что тебе вообще не место на дороге. И произойдет торжественная встреча В общем отличная тема для дурдома. Тот кто не знает ПДД начинает качать права
Водитель автомобиля в любом случае ОБЯЗАН меня пропустить независимо от того веду я вел по переходу или еду. Это первое. Второе, правила я 3 года назад сдавал в автошколе и мне как-то не до велосипедных моментов было. Конкретно для велосипедистов я не учил - может просто плохо искал, а может этого в то время не было еще. В-третьих, я права не качаю, я высказываю точку зрения со стороны лисапедиста, хотя я повторяю, сейчас я езжу только на машине, поэтому лисапедистов тоже боюсь как и вы. И еще очень интересно, что свинским поведением ты считаешь проезд пешеходного пешеходного перехода на лисапеде, а пытаться проскочить перед пешеходами на переходе это нормально?! Видать ты и сам так делаешь, раз возмущаешься. И в любом случае, автомобиль - средство повышенной опасности и автомобилист изначально виноват.
YauhenZnew,
автомобилист изначально виноват.
Лично меня больше всего вырубает эта точка зрения.
Водитель автомобиля в любом случае ОБЯЗАН меня пропустить независимо от того веду я вел по переходу или еду
А ничего, что когда ты едешь на велосипеде, ты такой же водитель как и автомобилист?
localhost, не спорь. Велик в обычном случае под опытным байкером уходит вперед. На пересечении богдановича-варвашени в сторону центра я всегда достигаю трамвайных путей раньше чем любой транспорт - при старте на зеленый. Но - это только до 30 кмч. Велик с места рвет будь здоров и всегда легко опережает транспорт, который поворачивает направо - у меня с этим никогда небыло проблем, ведь водиле ничего не надо делать - он только собрался, а меня уже и след простыл. Конечно гонзалес может и с дымом стартануть.. но это уже не обычный случай -)
Sirakuza, если их делать на разделительной я про теже ограждения то причем тут парковка?
RAE, localhost, тише тише горячие финские парни - вы еще на 402 метра посоревнуйтесь - один задним ходом -второй на велосипеде
Вернемся к дурдому. Едем в пятницу по ул. Филимонова, где-то 22 часа (поздно, дабы движение на дорогах поменьше было) за рулем моя подруга (неделю как сдала на права), я с пивком рядом. Подъезжаем к кругу, я читаю краткие инструкции по проезду кругового движения (типа "то, как в школе учили повороты включать - забыть (кстати, учат неправильно), уступать дорогу при перестроении, съезжать с крайней правой полосы, смотреть помеху справа при взаимном перестроении и т.п."). Там в районе круга два светофора пешеходных и кафешка. В оной свадьюу гуляют. Возле красной Ауди, стоящей в первой полосе, некая заварушка. Подъезжаю, смотрю - обязательный пункт программы деревенской свадьбы под названием "кулачный бой". Причем довольно интенсивный, с участием человек 15. Суть конфликта непонятно, стороны определены плохо. В гуще событий невеста (жениха идентифицировать трудно, невесту проще), человек пять активно бьют друг другу морды, остальные кто как - кто пытается растянуть активно бьющих морды, кто тягает ближнего своего за грудки и одежду, кто просто суетится без толку. Подъезжаем, подруге командую "тормози, стой, очень медленно приближайся, перестраивайся левее" (проехать-то надо). И тут двое или трое активно дерущихся вываливаются прямо под колеса во вторую полосу. Хорошо, были начеку, остановились, объехали сей бардак. Я понимаю, что на свадьбе без драки никак, но можно найти для нее лучшее место, чем проезжая часть дороги.