Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21947

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21947
    # 14 июня 2007 11:46

    Эх. Дежавю какое-то.

    По многочисленным просьбам

    Правила хорошего тона на дороге

    Предыдущие Дурдомы

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 июня 2007 11:27 Редактировалось localhost, 1 раз.

    stalker2, предлагаю спор о ПДД перенести в ветку про толкование ПДД и не устраивать тут оффтоп. Вот сюда - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=5564313#5564313

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 19 июня 2007 11:28

    Shura1, я же написал, что кроме самого подземного перехода надо строить заграждения или вдоль дороги или разделяющие полосы. Причем заграждения такие, которые человек не сможет преодолеть. Типа таких как на московской кольцевой (правда и там находятся особи которые пытаются штурмовать забор ограждающий кольцевую и бетонную разделительную полосу, но думаю что не у всех это будет получаться и поэтому "бегунов" будет меньше ).

  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 19 июня 2007 11:30

    renome, При желании отдрессировать можно дешевле и быстрее, повторюсь, просто организовать ГАИ+ППСников чтобы штрафовали пеших. Но ведь нет этого.

    Или лазер что б по пешикам стрелял что ли :insane:

  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 19 июня 2007 11:33

    Shura1, я же написал, что кроме самого подземного перехода надо строить заграждения или вдоль дороги или разделяющие полосы. Причем заграждения такие, которые человек не сможет преодолеть. Типа таких как на московской кольцевой (правда и там находятся особи которые пытаются штурмовать забор ограждающий кольцевую и бетонную разделительную полосу, но думаю что не у всех это будет получаться и поэтому "бегунов" будет меньше ).

    Идея хорошая всё загородить, но встает вопрос с архитектурным обликом столицы. МКАД ладно, там можно, а центр???

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 июня 2007 11:35
    stalker2:

    Естественно нету. Пишу для профилактики. Так как если на велосипеде стартуешь первым с перекрестка, то иногда /очень редко/ водитель второй машины вооброжает себя шумахером, резко с пердежом стартует и подрезая поворачивает перед тобой направо в полной уверенности в своей правоте.

    С пердежом -- потому что в обычном режиме, велосипедист доедет по крайней мере до середины перекрестка первым, из за массы машины.

    Вообще-то велосипедист не настолько крут как тебе кажется и до середины доедет первым только в одном случае, если он начнет движение на конкретный красный, что само по себе уже конкретное нарушение, но прав ведь нету и лишать нечего :lol: А если тронется как положено одновременно с авто, то в лучшем случае он успеет на полкорпуса вперед выехать и не более того, а далее авто его опередит.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 19 июня 2007 11:39
    renome:

    Shura1, процесс дрессировки может занять очень много времени (и не известно принесет ли вообще пользу), а постройка подземного или надземного перехода займет я думаю 4-6 месяцев, зато будет виден реальный результат и польза от этого.

    подземные переходы не сделаешь на каждом месте, где за день проходит 20 человек - дорогое удовольствие. Светофоры ставить тоже неэффективно - чем идти лишних 15метров до вожделенной кнопки, пешеходу проще эти метры пройти на другую сторону. Так что тоже присоединяюсь к тому что нужна дрессировка, а то на Кирова возле вокзала периодически стоят ГАИ и гоняют пешеходов чтобы не шлялись где попало, однако половина гаев просто игнорирует (типа, "а что он мне сделать может?";):ass:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 19 июня 2007 11:40

    Sirakuza, в центре будет достаточно турникетов вдоль дороги (их итак много установлено) или плотных (непроходимых) зеленых насаждений.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 июня 2007 11:47
    Sirakuza:

    Или лазер что б по пешикам стрелял что ли

    Ошейники, чтобы сразу качан того...

    .
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 19 июня 2007 11:47
    localhost:

    Вообще-то велосипедист не настолько крут как тебе кажется и до середины доедет первым только в одном случае, если он начнет движение на конкретный красный, ...

    :lol::lol::lol: еще один наивный... Наверное еще и с троллейбусами гоняется... Хотя с троллейбусами страшно - они большие.:)

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 19 июня 2007 11:48

    Sirakuza, в центре будет достаточно турникетов вдоль дороги (их итак много установлено) или плотных (непроходимых) зеленых насаждений.

    Значит возникает проблема с парковкой ...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 июня 2007 11:48
    YauhenZnew:

    Когда едешь на веле по тротуару, в большинстве своем попадаешь на красный свет. Значицца стоишь себе держишься за светофор (ессно машины на противоположной стороне меня видят, т.к. не лечу я вже), и после включения зеленого самые умные хотят скорее повернуть и начинают со свистом лететь, чтобы опередить пешеходов, ну а я то на веле быстрее пешеходов доезжаю до середины проезже части, вот тут и загвоздка, что либо ему надо сбивать меня, либо со свистом опять же тормозить (если эрекция есть), либо мне с вела спрыгивать практически. То что переходить нужно ведя вел в руках много раз от водил слышал, но покажите мне в правилах этот пункт? Нету там такого.

    Ну вот с этого и надо начинать. Ты требуешь чтобы остальные тебя на дороге уважали, соблюдали ПДД, в то же время ты сам эти ПДД даже открыть поленился и прочитать что ТЫ ОБЯЗАН!!!! делать на дороге.

    151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

    Так что давайте начинать с себя, и особенно это касается велосипедистов, которые ПДД видели только на полке магазина в лучше случае. Нельзя требовать уважения к себе, когда сам ведешь себя по свински. Ты умудрился такой простой и очевидный пункт просмотреть, водитель с тем же успехом можнет пропустить другой пункт и посчитать что тебе вообще не место на дороге. И произойдет торжественная встреча :lamer:

    В общем отличная тема для дурдома. Тот кто не знает ПДД начинает качать права :roof:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 19 июня 2007 11:53

    RAE, я не говорю, про каждое место где ходят всего 20 человек. Понятное дело, что для этого необходимо провести исследование и установить где данный переход необходим. И вопрос про подземные переходы я поднял к тому, что тут будет видна реальная работа государство по сокращению количества ДТП и смертей на дорогах. А пока только плакаты по городу вешают и результатов это не приносит.

    P.S. Вспомнил еще одно место - сделали отличную дорогу - ул. Притыцкого (от АЗС Лукойла до ул. Кунцевщина), но зачем там сделали два надземных пешеходных перехода со светофорами, когда можно было сделать один (приблизительно посередине) подземный переход, тем более что дорогу ремонтировали капитально.:molotok: Зато теперь только отъехал с одного светофора, через 500 метров другой, только поехал с этого, опять светофор.:roof:

    Sirakuza, а что сейчас в центре нет проблем с парковкой?:shuffle:

  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 19 июня 2007 11:56

    Sirakuza, а что сейчас в центре нет проблем с парковкой?

    Когда из-за турникетов-кустов ты не сможешь вылезти из машины на тротуар, соответственно и парковка там будет запрещена, то станет еще хуже, думаю.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 июня 2007 11:56
    RAE:

    localhost:

    Вообще-то велосипедист не настолько крут как тебе кажется и до середины доедет первым только в одном случае, если он начнет движение на конкретный красный, ...

    :lol::lol::lol: еще один наивный... Наверное еще и с троллейбусами гоняется... Хотя с троллейбусами страшно - они большие.:)

    Еще один наивный... Предлагаешь померяться ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 19 июня 2007 12:01
    localhost:

    ... Еще один наивный... Предлагаешь померяться ?

    ну если тебе хочется... :shuffle: Уже сколько раз проверяли (я, правда, специально не организовывал и не участвовал, но на практике неоднократно такое случалось стихийно)... уходили в отрыв только троллейбусы. :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • YauhenZnew Junior Member
    офлайн
    YauhenZnew Junior Member

    77

    18 лет на сайте
    пользователь #60930

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 19 июня 2007 12:12
    localhost:


    151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.Так что давайте начинать с себя, и особенно это касается велосипедистов, которые ПДД видели только на полке магазина в лучше случае. Нельзя требовать уважения к себе, когда сам ведешь себя по свински. Ты умудрился такой простой и очевидный пункт просмотреть, водитель с тем же успехом можнет пропустить другой пункт и посчитать что тебе вообще не место на дороге. И произойдет торжественная встреча В общем отличная тема для дурдома. Тот кто не знает ПДД начинает качать права

    Водитель автомобиля в любом случае ОБЯЗАН меня пропустить независимо от того веду я вел по переходу или еду. Это первое. Второе, правила я 3 года назад сдавал в автошколе и мне как-то не до велосипедных моментов было. Конкретно для велосипедистов я не учил - может просто плохо искал, а может этого в то время не было еще. В-третьих, я права не качаю, я высказываю точку зрения со стороны лисапедиста, хотя я повторяю, сейчас я езжу только на машине, поэтому лисапедистов тоже боюсь как и вы. И еще очень интересно, что свинским поведением ты считаешь проезд пешеходного пешеходного перехода на лисапеде, а пытаться проскочить перед пешеходами на переходе это нормально?! Видать ты и сам так делаешь, раз возмущаешься. И в любом случае, автомобиль - средство повышенной опасности и автомобилист изначально виноват.

    [img]http://hondaclub.by/tmp/honda1.jpg[/img]
  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    21 год на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 19 июня 2007 12:16

    YauhenZnew,

    автомобилист изначально виноват.

    Лично меня больше всего вырубает эта точка зрения.

    Водитель автомобиля в любом случае ОБЯЗАН меня пропустить независимо от того веду я вел по переходу или еду

    А ничего, что когда ты едешь на велосипеде, ты такой же водитель как и автомобилист?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 июня 2007 12:16

    localhost, не спорь. Велик в обычном случае под опытным байкером уходит вперед. На пересечении богдановича-варвашени в сторону центра я всегда достигаю трамвайных путей раньше чем любой транспорт - при старте на зеленый. Но - это только до 30 кмч. Велик с места рвет будь здоров и всегда легко опережает транспорт, который поворачивает направо - у меня с этим никогда небыло проблем, ведь водиле ничего не надо делать - он только собрался, а меня уже и след простыл. Конечно гонзалес может и с дымом стартануть.. но это уже не обычный случай -)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • ППМ Senior Member
    офлайн
    ППМ Senior Member

    9150

    17 лет на сайте
    пользователь #88458

    Профиль
    Написать сообщение

    9150
    # 19 июня 2007 12:24

    Sirakuza, если их делать на разделительной я про теже ограждения то причем тут парковка?

    RAE, localhost, тише тише горячие финские парни - вы еще на 402 метра посоревнуйтесь - один задним ходом -второй на велосипеде ;)

    впихнем невпихуймое
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 19 июня 2007 12:27

    Вернемся к дурдому. Едем в пятницу по ул. Филимонова, где-то 22 часа (поздно, дабы движение на дорогах поменьше было) за рулем моя подруга (неделю как сдала на права), я с пивком рядом. Подъезжаем к кругу, я читаю краткие инструкции по проезду кругового движения (типа "то, как в школе учили повороты включать - забыть (кстати, учат неправильно), уступать дорогу при перестроении, съезжать с крайней правой полосы, смотреть помеху справа при взаимном перестроении и т.п."). Там в районе круга два светофора пешеходных и кафешка. В оной свадьюу гуляют. Возле красной Ауди, стоящей в первой полосе, некая заварушка. Подъезжаю, смотрю - обязательный пункт программы деревенской свадьбы под названием "кулачный бой". Причем довольно интенсивный, с участием человек 15. Суть конфликта непонятно, стороны определены плохо. В гуще событий невеста (жениха идентифицировать трудно, невесту проще), человек пять активно бьют друг другу морды, остальные кто как - кто пытается растянуть активно бьющих морды, кто тягает ближнего своего за грудки и одежду, кто просто суетится без толку. Подъезжаем, подруге командую "тормози, стой, очень медленно приближайся, перестраивайся левее" (проехать-то надо). И тут двое или трое активно дерущихся вываливаются прямо под колеса во вторую полосу. Хорошо, были начеку, остановились, объехали сей бардак. Я понимаю, что на свадьбе без драки никак, но можно найти для нее лучшее место, чем проезжая часть дороги.

Тема закрыта