bilet_:
Кицунэ:
))) блюдо было качественное и вполне соответствовало стоимости, заявленной заказчиком..)))
клиент говорит что блюдо было НЕкачественное.
вы можете доказать - что блюдо было качественным?
напишите подробнее, как заказчик купил это блюдо?
он выбрал из вашего меню самое дешевое и оплатил?
он вам сам принес ингридеенты или готовое блюдо?
он вам кинул денег и сказал - крутитесь как хотите?
было ли заказанное блюдо в вашем меню и кто его готовил?
Вот тоже интересно услышать ответы. Наверняка под бюджет просто были выбраны блюда из меню, которые и вне мероприятий заказывают клиенты и "бесплатность" мероприятия тут непричем. Сомневаюсь, что вот прям специально разрабатывали бюджетное меню под сумму от клиента и сразу ему сказали, мол извини друг, за эти деньги только самые хреновые продукты и соответственно аналогичные блюда ибо мероприятие такое. Да и логика управляющего вообще поражает, мол виноват клиент потому что бюджет такой, и мол за небольшие деньги мы особо стараться не будем, поэтому жрите сухой рис.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд
Orwe:
Agent_Provocateur:
Ну рис то уж залажать, это талант нужно уметь!
Как мне сказала жена, умения тут немного - просто вчерашний рис забывается в незакрытой кастрюле на плите и киснет так до утра.
Она же сказала, что подобная кухня очень популярна в "Востокторге", который расположен в начале Логойского тракта. Ей там приходилось обедать. Видимо, повара - выпускники одной школы.
Мне можете не рассказывать, не первый день замужем, то есть на кухне) хочу господина управляющего послушать) потому что по его логике и исходя из соображений выше, клиенты бюджетного мероприятия в их заведении не могут рассчитывать даже на свежий рис)