Ответить
  • sergey0496 Neophyte Poster
    офлайн
    sergey0496 Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #383284

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 мая 2019 20:11

    подготовили макет обращения, просим внести корректировки.

    Мательской Анне Марьяновне
    Управляющей делами Мингорисполкома

    Жильцов дома №62
    по ул. Лобанка

    Коллективное заявление
    Уважаемая Анна Марьяновна!
    Мы, жильцы дома №62, расположенного по ул. Лобанка (далее – жители дома №62), обращаемся к Вам с просьбой разобраться и уделить особое внимание вопросу законности строительства жилого дома повышенной этажности на земельном участке на пересечении улиц Мазурова и Лобанка, что подтверждено письменным поквартирным опросом, копия которого прилагается к настоящему заявлению (Приложение №1 на 4 страницах).
    Мы уже неоднократно обращались в разные инстанции г.Минска, но конкретного ответа, на наши вопросы так и не получили, все наши запросы перенаправлялись в Комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома. Наше последнее коллективное обращение состоялось 15.05.2019г., но ответа мы еще не получили. Создается ощущение, что кому-то очень выгодно это строительство.
    Ответы противоречат сами себе.
    Ответом 14-7-2/06-330 от 25.05.2018 и №14-6-1/06-280(2) от 08.04.2019 КАиГ сообщает, что разработка градостроительного проекта детального планирования территории Фрунзенского района г. Минска на пересечении улиц Мазурова и Лобанка нецелесообразна. Следовательно, проведена не была. В свою очередь Минский городской исполнительный комитет ответом №01-1-15/А-393 от 18.03.2019 сообщает следующее: «В соответствии с пунктом 19 главы 2 Положения общественное обсуждение в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения проводится для архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (при отсутствии детальных планов)». «Таким образом, в случае осуществления застройки территорий (размещения объектов) в соответствии с регламентами градостроительного развития и использования территорий, установленными генеральными планами при отсутствии градостроительных проектов детального планирования архитектурно-планировочная концепция объекта строительства выносится на общественное обсуждение».
    В соответствии со статьей 4 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 N 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (с изменениями и дополнениями) (далее – Закон №300-З) Решения местных Советов депутатов, местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам планирования и застройки населенных пунктов, жилищного строительства принимаются после проведения общественных обсуждений. Однако, в нарушение Закона №300-З ни размещения экспозиции в помещении УП «ЖЭС № 115 УП ЖРЭО № 1 Фрунзенского района г. Минска», ни обсуждения, ни письменных уведомлений по подъездам, ни совместного собрания жильцов и представителей отдела архитектуры и строительства не проводилось. Данное обсуждение было отменено в 2013г. «в связи с невыполнением заказчиком требований «Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687». И жильцы, соответственно, не были осведомлены о возможном ухудшении условий их проживания. А ухудшения очень ущутимые, учитывая, что предполагается строительство многоквартирного жилого дома, 16-ти этажного, 143-квартирного. Высота такого «домика» более 55 метров, а наш 9-ти этажный дом №62 имеет высоту примерно 32 метра, т.е. в 1,7 раз ниже. Как Вы полагаете, увидят ли жильцы нашего дома дневной свет, а как же нормы инсоляции, а где же наши благоприятные условия проживания?
    Дом №62, по ул. Лобанка – 1993 года постройки, ни разу не видел капитального ремонта, и даже не запланирован в ближайшие годы, – весь в трещинах. Имеются следы смещения панелей, рассыхания герметичных швов. Строительство объекта, а именно, многоквартирного жилого дома повышенной этажности на пересечении улиц Мазурова и Лобанка, приведет к ухудшению его состояния, появлению новых трещин и аварийному состоянию.
    Уже с начала ведения подготовительных строительных работ объекта на пересечении улиц Мазурова и Лобанка имеются обращения жильцов дома №62, а так же прилегающих домов, в ЖЭС №115 об ухудшении работы системы водоснабжения (вода имеет примесь ржавчины, низкое давление при подаче воды).
    Кроме того, ответы КАиГ, МГИК № 14-7-2/06-330(5,6) от 10.08.2018 и №14-6-1/06-280(2) от 08.04.2019 о том, что строительство объекта на пересечении улиц Мазурова и Лобанка «вызвано необходимостью реализации городской жилищной программы» и ответы Прокуратуры Фрунзенского района г. Минска от 08.08.2018 о том, что строительство жилого дома «определено с целью загрузки на полную мощность предприятия крупнопанельного домостроения для стабилизации их финансового положения» противоречат друг другу в указании целевого назначения строящегося объекта.
    Следовательно, освоение земельного участка на пересечении вышеуказанных улиц ведется с нарушением требований действующего законодательства. На стадиях градостроительного проектирования не обеспечено регулирование развития жилых территорий в соответствии с градостроительными регламентами, предпроектный анализ проведен без учета и исследований всех особенностей и характера градостроительной ситуации уже сложившегося жилого района, что противоречит п.2.5 направления 2 главы 5 генерального плана.
    Ответ МГИК №67-2020/3 от 19.04.2019 сообщает, что разрешительная документация на проектирование и строительство объекта оформлена в соответствии с Указом Президента №667 от 27.12.2007 «Об изъятии и предоставления земельных участков», сразу возникает вопрос, каким пунктом Указа руководствовались? И каким образом на этой площади можно разместить 16-ти этажный, 143-х квартирный дом, с размещением парковок на 38 машино-мест, автостоянок на 77 машино-мест, детской площадки, площадки для сбора ТБО, озеленение участка (ответ МГИК 6-7-2020/3 от 11.04.2019)?
    Большое удивление вызывает общее количество машино-мест. Согласно ТКП 45-3-01.116-2008, автомобильная парковка (парковка): Место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, далее по тексту, а автомобильная стоянка (автостоянка): Место стоянки транспортных средств, представляющее собой специально оборудованное одно- или многоуровневое инженерное сооружение (гараж, паркинг), предназначенное для хранения транспортных средств, далее по тексту.
    38 машино-мест на 143 квартиры в пределах участка, отведенного под застройку, это уже нарушение ТКП 45-3-01.116-2008 т.11.5, п.11.6.1, п.11.1.3. И возникает вопрос, число 38 парковочных мест-это уже существующие машино-места возле продовольственного магазина, а автостоянок на 77 машино-мест –это тоже уже существующие парковочные места на автопарковке возле лесной полосы? Тогда где находятся места для автовладельцев наших домов? П.3.6 Направления 3 Генерального плана г.Минска- « разработать и реализовать программу реконструкции, благоустройства и озеленения сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с обеспечением необходимого количества автомобильных стоянок индивидуального легкового транспорта, а также с учетом повышения уровня автомобилизации». Странная арифметика, одни и те же машино-места считаются дважды, а то и трижды, и в итого припарковать автомобиль уже сложно, а будет просто невозможно. И опять на соблюдение норм закрывают глаза. А это уже нарушение наших прав. В этой связи устное заявление государственного чиновника, заместителя начальника управления по архитектуре и строительству Тумаса Павла Николаевича , более чем странное, «мне все равно какого цвета вода льется из ваших кранов, и где вы будете парковать ваши машины». Это было заявлено во время приема нашего представителя в управлении. Мы пришли с вопросами, которые нас очень волнуют, а нарвались на грубость.
    Целью градостроительного развития г. Минска является создание благоприятной среды жизнедеятельности и обеспечение устойчивого развития города и Минской агломерации в интересах настоящего и будущего поколений. Задачей генерального плана является информационное и правовое обеспечение комплексного и сбалансированного территориального развития столицы Республики Беларусь на долгосрочную перспективу (2030 год) и первоочередной период (2020 год) в соответствии с прогнозируемыми социально-экономическими параметрами, а также достижение комфортных пространственных условий и качества жизни на европейском уровне. Какие благородные и достойные цели, а что получается на практике? Рощерком пера заинтересованного человека решается жить нам в комфортных пространственных условиях или нет. Кто-то недобросовестно выполнил свою работу, кто-то ,не разобравшись, подписал документ, кто-то в своих ответах ссылается на поручение Президента для большей убедительности, на генеральный план , а в итоге пострадают жители района. К сведению, в генеральном плане нет ни одного упоминания на строительство жилого здания на пересечении Лобанка-Мазурова, также это строительство отсутствует и в Плане по строительству жилых домов на территории Фрунзенского района на 2019г. Сведения о дате и номерах решений утвержденной документации по нашим запросам тоже почему-то отсутствуют (Ответ КАиГ № 14-7-2/06-330(3.4) от 29.06.2018.
    Район, в котором запланировано строительство многоквартирного жилого дома на пересечении улиц Мазурова и Лобанка, является одним из самых густонаселенных. В последствии уплотнение данного района приведет к коллапсу по наличию мест в детских садах и гимназии, которых и так не хватает жителям данного района, нам очень не хватает объектов физической культуры и спорта, универсальных спортивно-оздоровительных комплексов, детско-юношеских спортивных школ, объектов массовых и клубных видов спорта и активного досуга, а это все запланировано генеральным планом, глава 9.
    Почему бы на этом месте не построить бассейн, которого так не хватает жителям района и за который мы будем очень благодарны.
    Далее, ТКП 45-2.03-224-2010 (02250) Инженерная защита территорий от затопления и подтопления. Строительные нормы проектирования. Каким образом будет решена проблема затопления и подтопления проезжей части и участков возле проезжей части на пересечении Лобанка-Мазурова? С этой проблемой мы сталкиваемся всякий раз после сильного дождя. До этого строительства автомобилям приходилось объезжать затопления, а глубина может достигать до 0,5 м, по участкам вдоль дороги, так как существующая сливная система дождевой канализации не справляется с таким объемов сливных потоков, т.е. не выполняет свои функции.
    И еще, наверное уже все забыли или не хотят вспоминать, но эти места были заболоченными, с неустойчивым грунтов и, ранее, в 90-х годах на этом месте уже планировалась стройка, и было обрушение строительного крана. Жители подъездов №4-5 дома №62 прекрасно помнят этот случай, ведь они могли остаться без окон и стен.
    Исходя из совокупности всех вышеперечисленных и упомянутых фактов, мы настоятельно просим следующее:
    1. согласно ст. 34 Конституции Республики Беларусь учесть интересы жильцов дома №62 по ул. Лобанка и разъяснить в письменном виде на каком основании застройщику выдано разрешение на строительство жилого комплекса, если объект не был включен в градостроительный проект детального планирования территории Фрунзенского района г. Минска на пересечении улиц Мазурова и Лобанка и не прошел общественных обсуждений согласно статье 4 Закона Республики Беларусь от 5 июля 2004 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»;
    2. предоставить в письменном виде информацию о государственной строительной экспертизе объекта строительства «Многоквартирный жилой дом в районе пересечения улиц Лобанка, Мазурова»;
    3. ответить на вопрос по количеству машино-мест;
    4. провести общественные обсуждения согласно Закону №300-З и приостановить разработку архитектурного проекта земельного участка, ограниченного улицами Мазурова и Лобанка, и осуществление подготовительных работ по строительству до окончания общественных обсуждений;
    5. назначить комиссию по проведению обследования по определению амплитуд уровня вибраций от сваебоечных машин по смещению, скорости и ускорению на объектах, находящихся вблизи строительной площадки, а именно дома №62 по ул. Лобанка, с учетом его технического состояния, до момента проведения общественных обсуждений. В состав комиссии просим включить несколько жильцов дома №62.
    Письменный ответ просим направить по адресу

    С уважением,
    Жильцы дома №62, по ул.Лобанка

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 28 мая 2019 21:28

    sergey0496,

    Управляющей делами Мингорисполкома

    Какое отношение имеет "управляющая делами" к данным вопросам? :-?

    обращаемся к Вам с просьбой разобраться и уделить особое внимание вопросу законности строительства жилого дома повышенной этажности на земельном участке на пересечении улиц Мазурова и Лобанка, что подтверждено письменным поквартирным опросом, копия которого прилагается к настоящему заявлению (Приложение №1 на 4 страницах).

    "Вопрос законности строительства" подтвержден "письменным поквартирным опросом"? :super: :D

    Мы уже неоднократно обращались в разные инстанции г.Минска, но конкретного ответа, на наши вопросы так и не получили,

    Возможно, что не туда обращались?

    Наше последнее коллективное обращение состоялось 15.05.2019г., но ответа мы еще не получили.

    Подождите ответа - вдруг что-то новое напишут

    Данное обсуждение было отменено в 2013г.

    Хоть в одном ответе имеется ссылка на проведенное в 2013 г. общественное обсуждение? Если нет, что зачем о нем вообще писать? :-?
    В целом это "обращение" - типичная абстрактная "жалоба на жизнь" (писулька).
    Что и куда надо было давно написать - разжевано выше, приведены готовые тексты обращений.
    Необходимо:
    1. Изучить (а не посмотреть одним глазом по-диагонали) всю тему с самого начала
    2. Проанализировать тексты всех обращений в теме и выложенные в теме ответы на них
    3. Выяснить, куда и что надо было давно написать (прокуратура, КГК, Минприроды).
    4. Выяснить, по какой причине до настоящего времени данные обращения не направлены адресатам (лень, тупость и т.д.)
    5. Разобраться с красными линиями - это ключевой вопрос :znaika: При этом красные линии вообще не упоминаются в вашей писульке :ass:
    6. Вам предлагалась бесплатная помощь - никого не заинтересовало...
    7. В целом напоминает

    Ежики кололись, но продолжали жевать кактус
    Нормальные герои всегда идут в обход
    Мы пойдет своим путем, ведущим в никуда

    :weep: :ass:

    Не тормози – включай мозги
  • Romashka_63 Neophyte Poster
    офлайн
    Romashka_63 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2747349

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 мая 2019 00:02

    Коллективное заявление

    Председателю Минского городского исполнительного комитета г-ну Сиваку А.А.
    Депутату Палаты представителей Национального собрания РБ по Сухаревскому избирательному округу № 101 г-же Старовойтовой А.В.
    Начальнику отдела архитектуры и градостроительства
    Прокурору г.Минска г-ну Хмаруку С.К.
    Председателю Комитета государственного контроля г-ну Анфимову Л.В.

    Мы, жители квартир дома № 62 по ул. Лобанка (далее – жители квартир домов), категорически возражаем против любого капитального строительства на земельном участке, расположенном за домом №62 на пересечении улиц Лобанка-Мазурова (далее – земельный участок по ул.Лобанка-Мазурова), а также категорически возражаем против выдачи и утверждения любых документов, допускающих превышение существующей плотности и высотности застройки и любое капитальное строительство на незастроенной территории в указанных границах. Наше мнение подтверждено письменным поквартирным опросом, копия которого прилагается к настоящему заявлению.
    В соответствии со статьей 4 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 N 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (с изменениями и дополнениями) (далее – Закон №300-З) физические лица имеют право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, на достоверную, полную и своевременную информацию о состоянии среды обитания и ее предполагаемых изменениях, если иное не установлено в соответствии с законодательными актами. Решения местных Советов депутатов, местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам планирования и застройки населенных пунктов, жилищного строительства принимаются после проведения общественных обсуждений.
    При обсуждении вопросов строительства жилых зданий во Фрунзенском районе г. Минска и в планах строительства жилых домов на территории Фрунзенского района официально представлялись адреса будущих строек, однако адреса земельного участка по ул. Лобанка-Мазурова нигде не был указан. В нарушение Закона №300-З ни письменных уведомлений по подъездам, ни сведений в средствах массовой информации, ни совместного собрания жильцов и представителей отдела архитектуры и строительства не проводилось. Наше мнение об условиях нашей жизни никого не интересует.
    Жители квартир домов категорически против строительства многоквартирного жилого дома, 16-ти этажного, 143-квартирного на зелёной зоне территории, так как:
    1. Дом №62, по ул. Лобанка – 1993 года постройки, ни разу не видел капитального ремонта, и даже не запланирован в ближайшие годы, – весь в трещинах. Имеются следы смещения панелей, рассыхания герметичных швов. (фото некоторых из них прилагаются). Жильцы вынуждены укреплять и утеплять стены из-за многочисленных трещин и затеканий воды, в подъездах и некоторых квартирах уже появилась плесень.
    Строительство объекта, а именно, многоквартирного жилого дома повышенной этажности на пересечении улиц Мазурова и Лобанка, приведет к ухудшению его состояния, появлению новых трещин и аварийному состоянию дома №62.
    2. Уже с начала ведения подготовительных строительных работ объекта на пересечении улиц Мазурова и Лобанка систематически прерывается водоснабжение в особенности горячей воды, имеются обращения жильцов дома №62, а так же прилегающих домов №№ 54,56, 58 , 4 по ул. Мазурова в ЖЭС №115 об ухудшении работы системы водоснабжения (вода имеет примесь ржавчины, низкое давление при подаче воды).
    3. Наш дом находятся в шумной загазованной зоне: на пересечении проезжей части - проезжая часть улиц Лобанка_Горецкого с одной стороны, с другой Лобанка – Мазурова с выездом на МКАД. Аварийные ситуации на этом участке проезжей части происходят постоянно.
    4. Проблема затопления и подтопления проезжей части и участков возле проезжей части на пересечении Лобанка-Мазурова. Всякий раз после сильного дождя проезжая часть заполнена водой , глубина подтопления до 0,5 м .и площадью до 200м2. До этого строительства автомобилям приходилось объезжать затопления, по участкам вдоль дороги, по бордюрам и пешеходным дорожкам, так как существующая сливная система дождевой канализации не справляется с таким объемов сливных потоков, т.е. не выполняет свои функции. В случае строительства на этом участке жилого дома потоки грязной воды от строительства лавиной пойдут в эти сливные системы, проезжая часть будет затоплена в еще больших объемах. Будут создаваться аварийные ситуации. И к тому же , дети и пожилые люди во дворе дома строительства будут постоянно находиться в опасном положении из-за близости проезжей части.
    5. Место выбора застройки, в свое время, было заболоченным, с неустойчивым грунтов и, ранее, в 90-х годах, на этом месте уже планировалась стройка, и было обрушение строительного крана. Жители подъездов №4-6 дома №62 прекрасно помнят этот случай, ведь они могли остаться без окон и стен.

    Следует также отметить, что строительство жилого дома на земельном участке по ул. Лобанка приведет к нарушению условий действующих нормативно-правовых актов Республики Беларусь (в частности, технического кодекса установившейся практики (ТКП 45-3.01.116-2008)), :
    1. Оформление детской площадки в соответствии с действующим законодательством на дворовых территориях из расчета 0,5-0,7 м на одного жителя с соблюдением санитарных правил и норм «Гигиенические требования обеспечения инсоляцией жилых и общественных зданий и территорий жилой застройки», утвержденные Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 28.04.2008 № 80 будет затруднено, из-за небольших размеров отведенных под строительство земельного участка
    2. В настоящее время две небольшие парковка во дворах домов д.62, 54,56 на 50-60 машино/мест, причем расстояние от окон до автостоянок составляет фактически около 8-10 м при норме не менее 15 м (вместимость автостоянок определяется в количестве 25% от расчетного парка автомашин при нормативном уровне автомобилизации 350 автомобилей/1000 чел (ТКП45-3-01.116-2008 т.11.5, п.11.1.3), при этом расстояние от окон домов до границы стоянок должно быть не более 15м). За домом 62 возле магазина «Радзивиловский» есть парковка для посетителей магазина на 20 машино-мест. Нормы уже не катастрофически не соблюдены.
    В случае размещения еще одного жилого дома кроме названных нарушений также не будут соблюдены санитарные правила и нормы «Гигиенические требования обеспечения инсоляцией жилых и общественных зданий и территорий жилой застройки», утвержденные Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 28.04.2008 № 80, в особенности в отношении дома № 62.
    Это далеко не полный перечень причин резко отрицательного отношения к строительству.
    Согласно Закону № 300-З строительство объектов должно осуществляться в соответствии с градостроительным проектом, который, в свою очередь, должен соответствовать нормам действующего законодательства Республики Беларусь. На текущий момент на земельном участке на пересечении улиц Лобанка-Мазурова уже установлено ограждение обозначающие границы территории будущей застройки или непосредственно будущего строения и начаты строительные работы. Для проведения подобных действий требуется согласие жильцов сложившегося вокруг двора кондоминиума, проведение экспертизы, общественное обсуждение. Значит, эти действия носят явно противоправный характер. Полагаем, что включение земельного участка по ул. Лобанка в градостроительный проект детального планирования является нарушением требований действующего законодательства. Отсутствие детальных планов и специальных схем реконструкции нашего квартала также свидетельствует о нарушении принципов принятия решений в социально-направленном государстве и преобладании корпоративных интересов инвестора, застройщика или подрядчика, а также амбиций недобросовестных чиновников над интересами общества.
    На основании вышеизложенного, мы требуем:
    1) прекратить разработку архитектурного проекта строительства многоквартирного жилого дома на пересечении улиц Лобанка-Мазурова ,прекратить выполнение подготовительных работ к строительству и выдвижения указанного земельного участка на аукцион;
    2) от начальника отдела архитектуры и строительства:
    - предоставить сведения о датах и номерах решений, утверждения документации по застройке микрорайона Красный Бор-2
    – предоставить выписку (копию) из генплана по г.Минску (Фрунзенский район) по указанной территории и объяснений по поводу подготовительных работ
    - номер, дата акта выбора места размещения для строительства объекта на площади 1.3388 га
    - номер, дата решения корректировки красных линий
    - предоставить согласованную проектную документацию объекта и заключение государственной экспертизы (ответ КАиГ 14-6-1/06-280(2) от 08.04.2019
    - сведения о разрешительной документации для проектирования объекта (номер, дата, основание)
    -объяснение по расположению на выделенном земельном участке устройства парковок и автостоянок общим количеством на 115 машино-мест и установки открытых велопарковок количеством 77 мест. (Или застройщик претендует на уже имеющиеся машино-места стоящих домов и места, отведенные для продовольственного магазина)
    3) от прокурора г.Минска – провести в порядке надзора проверку изложенных фактов и пресечь имеющие место нарушения действующего законодательства Беларуси в области строительства, ущемление законных прав и интересов граждан.

    При отказе или игнорировании наших требований мы намерены обращаться в администрацию Президента Республики Беларусь и в суд.

    С уважением,
    Жители дома №62 по ул.Лобанка

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 30 мая 2019 07:51 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    Romashka_63,

    Коллективное заявление

    Очередная абстрактная "жалоба на жизнь" (писулька).
    Уважаемые, что необходимо сделать, прежде чем составлять подобные писульки - разжевано выше :znaika:
    Подкину идею по вопросу "Имеется ли утвержденный и действующий в настоящее время Детальный план (ПДП) на территорию, включающую испрашиваемый под застройку земельный участок?" Изучаем

    Закон Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»

    Статья 12. Основные направления государственного регулирования в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности
    К основным направлениям государственного регулирования в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относятся:

    создание и ведение градостроительного кадастра;

    Статья 18. Компетенция территориальных подразделений архитектуры и градостроительства

    2. Территориальные подразделения архитектуры и градостроительства в пределах своей компетенции:

    осуществляют на соответствующей территории ведение градостроительного кадастра, формирование и ведение архивных фондов градостроительных проектов, фондов материалов инженерных изысканий для строительства;

    Статья 26. Градостроительный кадастр
    1. Градостроительный кадастр создается и ведется для территории Республики Беларусь, столицы Республики Беларусь, областей, городов областного и районного подчинения, других административно-территориальных и территориальных единиц.
    2. Градостроительный кадастр выполняет регистрационные функции по отношению к градостроительной документации общего и детального планирования, регламентам градостроительного развития и использования территорий, иным элементам, которые не входят в другие государственные кадастровые и регистрационные системы.

    Статья 27. Принципы, содержание и порядок ведения градостроительного кадастра

    2. В градостроительном кадастре подлежат учету:
    содержание градостроительной документации общего и детального планирования, регламентов градостроительного развития и использования территорий (Примечание: в содержание ПДП входит установление красных линий);

    Статья 44. Градостроительные проекты детального планирования

    4. В соответствии с регламентами градостроительного развития и использования территорий, установленными в генеральных планах, в детальном плане определяются:
    красные линии и линии регулирования застройки;
    территориальные зоны по преимущественному функциональному использованию;
    размещение объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания;
    градостроительные требования к застройке территорий;
    параметры транспортных сооружений, улиц, проездов, пешеходных зон, магистральных сооружений и коммуникаций связи, инженерного оборудования, благоустройства территорий;
    иные параметры и требования к территориям и их застройке.
    ...
    6. Утвержденный градостроительный проект детального планирования, а также все вносимые в него изменения подлежат учету в градостроительном кадастре в порядке, устанавливаемом Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь.

    Добавлено спустя 17 минут 14 секунд

    По вопросу последствий разработки градостроительного (градоэкономического) обоснования чего-либо - изучаем последний абзац ответа прокуратуры от 05.05.2014

    Добавлено спустя 5 минут

    Уважаемые, необходимо проанализировать содержание всех ранее направленных обращений и полученные ответы на них. В обращениях должно содержатся:
    1) анализ содержания всех ранее направленные обращения и полученные ответы на них - кому и что писали, какие вопросы задавили, получены ли ответы на все заданные вопросы.
    2) на какие вопросы ответы не получены (конкретно)
    3) ссылки на ответы (дата, номер)
    4) приложение копий ответов

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    По этому вопросу все разжевано тут

    Для примера, анализируем (а не смотрим одним глазом по-диагонали) выложенный выше ответ от 11.04.2019
    1. Куда направлялось обращение (см. первый абзац ответа)?
    2. Рассмотрел ли орган, куда направлялось обращение, данное обращение по-существу (см. первый абзац ответа)?
    3. Какой орган рассмотрел данное обращение по-существу (см. первый абзац ответа)?
    4. Выполнены ли требования, содержащиеся в обращении? Хотя, помнит ли заявитель, какие требования содержались в его обращении... :ass:
    5. Получены ли ответы на ключевые вопросы данной темы, а именно:
    Отсюда

    2. Выяснить:
    а) каким нормативным правовым актом установлен порядок корректировки красных линий улиц г. Минска?
    б) кем и когда была осуществлена "корректировка красных линий ул. Лобанка", каким документом было оформлено данное решение?

    Чего ждем? :-?

    Добавлено спустя 41 минута 51 секунда

    Готовые куски текстов обращений (не путать с абстрактной "жалобой на жизнь" (писулькой)) выкладывались в данной теме - не похоже, что их кто-либо даже читал, не говоря уже о понимании смысла написанного :ass:
    Образцы обращений в большом количестве смотрим тут и далее в той теме - изучаем методику написания обращений, в т.ч. жалоб в порядке обжалования ответов :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 30 мая 2019 20:52 Редактировалось macedon-87, 6 раз(а).

    Пдп нет и не будет-нецелесообразно,я спрашивал. в одном из ответов есть.
    6. Утвержденный градостроительный проект детального планирования, а также все вносимые в него изменения подлежат учету в градостроительном кадастре в порядке, устанавливаемом Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь.
    Утвержденного проекта пдп также нет, мне отвечали. Т.к здесь зона сложившейся застройки(типо мы привыкли)

    Добавлено спустя 12 минут 8 секунд

    То, что парковка будет на 38 мест возле дома, уже понятно и устно сказано что будет только придворовой заезд. Все остальное потом, как решит застройщик. Велопарковка на 77 мест тоже самое, как решит застройщик, может и небыть. Самое интересное, что количество машиномест со 165 плавно уменьшилось до 38 мест. Тоже самое и с остальным. Вообще как бы пдп должен быть, но у них нет, есть только градостоительный проект без пдп

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 30 мая 2019 22:56

    macedon-87,

    Пдп нет и не будет-нецелесообразно,я спрашивал. в одном из ответов есть.

    Нет.

    Утвержденного проекта пдп также нет, мне отвечали.

    Где этот ответ?
    Похоже, что начало этой темы, включая ответы, которые выкладывались, никто даже ни не читал :weep: :ass:

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    В личку продолжают поступать вопросы типа "Не желаем уплотняться. подскажите, что нам делать?". Отвечаю тут.
    1. Что делать - разжевано выше. Не сделано практически ничего
    2. Можете примкнуть к общегородскому чату аборигенов, не желающих уплотнятся - ссылка тут. Возможно, что там вам посоветуют, как решать свои проблемы ничего не делая :D

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 30 мая 2019 23:26 Редактировалось macedon-87, 4 раз(а).
    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    RET_FRAN, Верхний абзац???? Написано четко, пдп нет

    Добавлено спустя 54 секунды

    или я чего то не понимаю.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 31 мая 2019 00:01

    macedon-87,

    Верхний абзац???? Написано четко, пдп нет
    или я чего то не понимаю.

    Написано "разработка ПДП нецелесообразна" - не более того.
    А есть ли ПДП - разжевано на первых страницах данной темы, которые никто не читал и читать не намерен... :ass:

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 31 мая 2019 11:54

    Как и предполагал, разобраться с ПДП желающих не нашлось :weep: :ass:
    Подкину идею, как можно разобраться с ПДП, не напрягая мозгов :D

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В настоящее время на земельном участке, ограниченном ______________, ведутся подготовительные работы для строительства объекта «________________________». Заказчиком объекта строительства является «__________________».
    Заявитель проживает вблизи испрашиваемого для строительства земельного участка, поэтому строительство объекта затрагивает права и законные интересы заявителя. Согласно п. 4 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон № 300-З) государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    В соответствии с п. 3 ст. 4 Закона 300-З «Решения местных Советов депутатов, местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам планирования и застройки населенных пунктов, жилищного строительства принимаются после проведения общественных обсуждений».
    Порядок проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности определен Положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (далее – Положение).
    Согласно абз. 7 п. 19 Положения общественные обсуждения в форме информирования физических и юридических лиц, и анализа общественного мнения проводятся для «архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (при отсутствии детальных планов. Согласно абз. 2 п. 3 Положения «Архитектурно-планировочная концепция объекта строительства – эскиз, обеспечивающий наглядное представление о размещении, физических параметрах и художественно-эстетических показателей, разрабатываемый в прединвестиционный период (до начала разработки проектной документации)», при этом «Общественное обсуждение осуществляется до проведения государственных экспертиз» (п. 6 Положения).
    Аналогичные нормы содержатся в абз. 2 п. 3, ч. 1 п. 5 и абз. 5 п. 17 новой редакции Положения, утвержденной Постановлением Совета Министров 22 апреля 2019 г. № 256, вступившей в силу с 01 июня 2019 г.
    Согласно ст. 12 Закона 300-З «К основным направлениям государственного регулирования в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относятся… создание и ведение градостроительного кадастра». Согласно п. 2 ст. 18 Закона 300-З «Территориальные подразделения архитектуры и градостроительства в пределах своей компетенции… осуществляют на соответствующей территории ведение градостроительного кадастра, формирование и ведение архивных фондов градостроительных проектов...». Согласно п. 2 ст. 26 Закона 300-З «Градостроительный кадастр выполняет регистрационные функции по отношению к градостроительной документациидетального планирования, регламентам градостроительного развития и использования территорий, иным элементам, которые не входят в другие государственные кадастровые и регистрационные системы». согласно п. 2 ст. 27 Закона 300-З «В градостроительном кадастре подлежат учетусодержание градостроительной документациидетального планирования, регламентов градостроительного развития и использования территорий». Согласно п. 6 ст. 44 Закона 300-З «Утвержденный градостроительный проект детального планирования, а также все вносимые в него изменения подлежат учету в градостроительном кадастре в порядке, устанавливаемом Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь».
    Исходя из вышеизложенного, прошу сообщить следующую информацию.
    1. Имеется ли на территорию, включающую испрашиваемый под застройку указанным объектом строительства земельный участок, утвержденный в установленном порядке и действующий в настоящее время градостроительный проект детального планирования (Детальный план)?
    2. Если такой Детальный план имеется, то:
    2.1 Каково его наименование, кем и когда утвержден?
    2.2 Вносились ли в указанный Детальный план изменения (корректировка)? Если вносились, что кем когда?
    2.3 Зарегистрирован (учтен) ли указанный Детальный план и внесенные в него изменения в градостроительном кадастре?
    2.4 Если указанный Детальный план и внесенные в него изменения зарегистрирован (учтен) в градостроительном кадастре, то кем и когда, какими документами оформлены решения о регистрации (учете) Детального плана и вносимых в него изменений?
    3. Если указанный Детальный план отсутствует, то:
    3.1 Проводилось ли общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства?
    3.2 Если указанное общественное обсуждение проводилось, то когда и кем? Какой объект выносился на общественное обсуждение (его наименование и заказчик строительства)? Когда и кем утвержден Протокол указанного общественного обсуждения?
    3.3 Если указанное общественное обсуждение не проводилось, то планируется ли его проведение?
    3.3 Если указанное общественное обсуждение не проводилось и не планируется, то по какой причине?
    Прошу дать краткие и однозначные ответы на указанные вопросы, соблюдая их очередность.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.

    «___»___________2019 г.

    Электронное обращение направляется через форму электронных обращений
    Аналогичное Заявление - в КАиГ через эту форму
    В итоге - 2 Заявления :znaika:
    Через некоторое время в обязательном порядке перезваниваете в отдел обращений (канцелярию) и спрашиваете, зарегистрировано ли ваше обращение – иначе ответа можно не дождаться…

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 31 мая 2019 16:48

    RET_FRAN, Спасибо. А то уже не знаем. что делать.

    Добавлено спустя 13 минут 15 секунд

    отправил

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 1 июня 2019 18:47

    macedon-87,

    А то уже не знаем. что делать.

    Выше неоднократно было разжевано, что делать: что и куда писать (прокуратура, КГК, Минприроды), приведены готовые куски текста обращений :naezd: :bazar:

    отправил

    Читаем выше:

    Через некоторое время в обязательном порядке перезваниваете в отдел обращений (канцелярию) и спрашиваете, зарегистрировано ли ваше обращение – иначе ответа можно не дождаться

    Возможные перспективы - тема тут:

    О чем говорили на приеме с участием помощника Президента — инспектора по Минску

    Изучаем, а не смотрим одним глазом по-диагонали :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • Romashka_63 Neophyte Poster
    офлайн
    Romashka_63 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2747349

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 июня 2019 14:32

    Плохо, что мы все как-тов разнобой действуем, и действительно нет свода обращений, задаваемых вопросов и полученных ответов. Я попыталась как-то свести. Сложно. Очень сложно. Все, что смогла собрать перенаправила юристам, очень надеюсь, что помогут.

  • Romashka_63 Neophyte Poster
    офлайн
    Romashka_63 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2747349

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 июня 2019 19:11

    Крыша едет и голова разламывается. Неужели никто не может грамотно составить письмо?!. Советы -это хорошо, спасибо, но если я, например, ничего не понимаю в этих терминах и понятиях, то любые мои действия, заявления и т.п. просто смешно выглядят. Как вы говорите "писульки". Вот и сейчас, на 12.06.2019 я записалась на прием к Римашевскому, первый зам., а с чем к нему идти? Как бы эмоционально я не говорила- это все просто ветер гонять. Пожалуйста, помогите, какие вопросы и какие требования?

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Вся беда в том, что нет заявлений, а только ответы. Как понять на какие вопросы ответили, а на какие нет? Сбрасывайте хотя бы заявления и жалобы с ответами, чтобы это проанализировать. А времени уже почти не осталось,

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 6 июня 2019 21:41 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    Romashka_63, наконец-то появилась реальная оценка как ситуации в целом, а так и своих действий в частности :super:
    Приходит осознания того факта, что действия по принципу «Сначала напишем абстрактную «жалобу на жизнь» (писульку), а потом будет разбираться в том, что написали» и «Запишемся на прием к чиновнику и только потом зададим сами себе вопрос: а с чем мы к нему пойдем и зачем к нему вообще идти?» к успеху не приведут :znaika:
    Ваша проблема - в отсутствии мотивации. Что такое мотивация? Такой пример. Телеперадача - сюжет из телестудии на тему «Как похудеть?» В студии - сотни участников (больше участниц) телепередачи. Ведущи задает вопрос: «Есть желающие похудеть на 10 кг. за месяц путем приложения определенных усилий?» Пару желающих. Ведущий меняет условия: «Есть желающие похудеть на 10 кг. за месяц путем приложения тех же усилий, после осуществления которых участник эксперимента получит 1000$?» Море желающих поучаствовать в эксперименте :D
    Вот тут и далее - редчайший пример запредельно мотивированного гражданина, пожелавшего подарить свою 2-х комнатную квартиру ради дела его жизни - рекомендуется к изучению :znaika:
    Еще вариант мотивированных граждан - отсюда

    Под рубрикой "Герои" (не путать с аборигенами)
    No pasarán! Как пенсионерка в Минске пять лет не дает уплотнить свой квартал
    «Я была уверена, что мы победим, потому что знала закон»

    Выше давалась ссылка на общий чат нежелающих уплотнятся аборигенов. Связались с ними? Отсюда

    Жители Первомайского района объединились и подали в суд на администрацию

    Вот тут - похожая тема уплотнения с вами по-соседству. Предлагалось объединится с ними. Ну и?
    Почитайте эту статью Борьба с уплотнением: теория и практика - там простым и доступным языком (голова пухнуть не будет) подробно расписаны ваши перспективы :znaika:

    А времени уже почти не осталось

    Так можно было думать полгода назад. А сейчас - времени уже не осталось... :weep: :ass:

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 16 июня 2019 13:17 Редактировалось macedon-87, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 45 секунд

    Уже как на Якубовского "строительный обьект".

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    Голубым показано где были границы Общественное обсуждение градостроительного проекта "застройка Притыцкого–Лобанка–Скрипникова–Мазурова–МКАД".
    Красным кружком будущая высотка.
    Администрация сообщает, что нашу высотку как будто тоже обсуждали. Хотя нигде ни слова, ни на онлайнере, ни в самих ОО, ни в детальных планах.

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд

    Ходили 12.06 к Рымашевскому, после ответа администрации, говорили ОО должны быть, архитектурная концепция должна на оо выноситься(заявление помогли нам составить грамотно). А они отвечают для "Строительный объект" ни оо,ни пдп не надо.Еще мы говорили, что на оо "застройка Притыцкого–Лобанка–Скрипникова–Мазурова–МКАД"" не обсуждалось строительство дома( но думается Рымашевский также ответит). Говорит разберемся.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 16 июня 2019 14:05

    macedon-87, этот ответ на какое обращение? :-?
    Где ответы на эти 2 обращения в КАиГ и Администрацию р-на? Направлялись ли вообще данные обращения? Были ли они зарегистрированы?
    По данному ответу – в нем упоминается

    По результатам изучения проекта детального планирования «Корректировка проекта детального планирования территории в границах ул. Притыцкого – Лобанка – Одинцова – Скрыпникова – Мазурова – МКАД в связи с размещением технопарка на территории»

    1. Общественное обсуждение данного ПДП состоялось в 2014 г. - изучаем Извещение об общественном обсуждении и разбираемся с границами данного ПДП - смотрим 2 чертежа:

    Детальный план с эскизом застройки (1-я очередь до 2020 г.)
    Детальный план с эскизом застройки (2-я очередь до 2030 г.)

    Изучаем в "Условные обозначения" желтую пунктирную линию - "границы проектирования" - это и есть границы ПДП. Там же обращаем внимание на красные линии - их 2 вида :znaika:
    2. Является ли данный ПДП утвержденным? Кто и когда его утвердил? Изучаем тут - ищем в таблице "Экспликация ПДП" этот ПДП.
    3. Если даже данный ПДП не является утвержденным, то исходя из его названия - это корректировка ранее утвержденного ПДП с аналогичным названием (без технопарка), т.к. корректировать возможно только ранее утвержденный ПДП.
    Далее из ответа:

    установлено, что жилой дом на пересечении улиц Мазурова – Лобанка расположен в границах красных линий квартала Одинцова – Лобанка – Мазурова – Скрыпникова, что соответствует действующим градостроительным нормам

    1. Кварталы красных линий не имеют - красные линии имеют улицы (существующие красные линии) и перспективные улицы (перспективные красные линии). Красные линии определяются в ПДП.
    2. Размещение любых объектов в границах красных линий, кроме улиц, не соответствует "действующим градостроительным нормам".
    Подробности тут Расстояние от улиц населенных пунктов до жилых домов
    Со всем этим необходимо разобраться :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 16 июня 2019 14:20 Редактировалось macedon-87, 1 раз.

    RET_FRAN, Где ответы на эти 2 в КАиГ и Администрацию р-на? Направлялись ли вообще данные обращения? Были ли они зарегистрированы? Обращения зарегистрированы( мне так сказали), но ответов нет.

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    Нет в пдп ранее утвержденном.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Вот 115 это оо Притыцкого – Лобанка – Скрипникова – Мазурова – МКАД. А белый квадрат Мазурова в углу пусто.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Вам конечно большое спасибо. Но нас настойчиво игнорируют власти.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 16 июня 2019 15:04

    macedon-87,

    Обращения зарегистрированы( мне так сказали), но ответов нет.

    Ждите ответов - это ключевое обращение с важнейшими вопросами по ПДП :znaika:

    А белый квадрат Мазурова в углу пусто.

    Вопрос: причем тут ПДП на соседнюю территорию, который упоминается в ответе? Предположу, что из соседнего ПДП взяли северную красную линию ул. Мазурова и продлили ее до ул. Лобанка. Но в таком случае логичнее было посмотреть северную красную линию ул. Мазурова другого ПДП - того, что южнее ул. Мазурова. В нем граница проектирования - по ул. Мазурова и установлена только южная красная линия ул. Мазурова в границах проектирования, но на чертеже "Детальный план" будет показана и северная красная линия ул. Мазурова. Она не установлена в данном ПДП (выходит за границу проектирования), а просто отображена как установленная ранее где-то в ином документе. Кем и когда была установлена северная красная линия ул. Мазурова, каким документом было оформлено это решение? Эти вопросы задавались в этой теме (готовый текст обращения), но ответы на них вас не интересуют... :ass:
    Разберитесь с этим ПДП южнее ул. Мазурова - его название, поищите в Интернете его картинки и обратите внимание на красную линию севернее ул. Мазурова в нем.
    Отсюда

    macedon-87,

    На мазурова тоже самое.

    Не выдаем желаемое за действительное
    Случаи действительно имеют некоторое сходство, но:
    1. У здешних аборигенов имеется хотя бы желание разобраться в вопросе - самостоятельно составляются обращения по образцам, направляются адресатам, ответы анализируются хотя бы минимально.
    2. За 2 недели было выяснено, что ПДП на территорию, включающую испрашиваемый под застройку участок, не разрабатывался. А вы за год так и не узнали, имеется ли утвержденный в установленном порядке ПДП на территорию, включающую испрашиваемый под застройку участок, и не знаете этого до сих пор :o :ass: :weep:
    3. У вас - уникальный случай. Год назад я бы дал шансы на успех в 90%. А сейчас и 10% не дам.

    Добавлено спустя 11 минут 7 секунд

    Соседний (с юга) ПДП - смотрим тут
    В нем есть северная красная линия ул. Мазурова - по ней см. выше.

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 16 июня 2019 15:21 Редактировалось macedon-87, 3 раз(а).
    Добавлено спустя 32 секунды

    Не видно в упор

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Хотя стоп, чтото вырисовывается.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Добавлено спустя 42 секунды

    Что это, на дом непохоже. А нет это 4 дома рядом и мой лобанка 62 дом. Новой стройки нет.

    Добавлено спустя 38 минут 49 секунд

    Может еще,что нибудь подскажите. аборигенам. Конечно, не смешно.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 16 июня 2019 16:09

    macedon-87, повторяю еще раз для тех, кто в танке: соседний ПДП дан только с целью ознакомится с красными линиями, не более того. Объекты, расположенные за пределами границы проектирования ПДП, в данном ПДП не определяются.
    Обращаем внимание на:
    1. На чертеже "Детальный план" данного ПДП обозначены северная красная линия ул. Мазурова и западная красная линия ул. Лобанка на участке севернее ул. Мазурова.
    2. Обе эти линии - за границами проектирования данного ПДП, соответственно, в данном ПДП они устанавливаться не могут. А где могут - см. выше.

    Не тормози – включай мозги