Berezina, ничего производитель 6 мес не тестирует
производитель обьвляет тендер, описывает требуемые параметры из нормативных, пишет специфические, потом выбирает того что предложит лучшие условия и все
ибо на серии в 100тыс машин каждые сэкономленный 10 долларов это 1млн$, а не хошь стать саабом - будешь выбирать не то где 6мес работает, а то где на 10$ дешевле
и еще раз - ни в одной известной мне методике проверки масла, нету теста на стабильность при температурых близким к "на температурах имеющих место в турбине, на днище поршня, в районе маслосьемных и компрессионных колец"
теперь про 6мес,.. что можно натестировать за 6мес? ну полимеризуется масло на кольцах, ну и что, но ВОЗМОЖНО надо накатать еще столько же моторчасов, чтобы эффект даже при разборке и дефектации стал ощутимо заметен
может производитель это и знает и видит, но по его "ускоренным ресурсным испытаниям" получилось что до конца гарантийного периода оно как раз отходит, и на кольцах и на гидронатяжителе
так за такие выводы даже похвалят и премию дадут
кстати в реальной жизни оно однозначно подтверждается, на таком говномасле оно аккурат ходит 3-4 замены, ровно гарантия, а потом и натяжители клинят, и эффект от залегших колец проявляется на столько что машина вообще заводится перестает...
а че, ваг вон даже в европе проблему с гидронатяжиелями так и не признал, не дефект! еще никому по гарантии двигло не поменяли, только ремонты по куланцу и все
в ведь проблема как раз в масле, в его температурном режиме, в сворачивании и полимеризации...