Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 10:41 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    mak32:

    Производитель выдает рекомендации по маслу с расчетом на гарантийный период, не более.

    Какие нафик рекомендации?
    Производитель берет конкретное масло, заливает в конкретный мотор и тестирует его. Причем месяцев 6. Затем оценивает чистоту колец, осадки, вообщем все что можно.
    И если состояние мотора и его деталей устраивает, то тогда дается допуск производителя на масло.

    Андрей Владимирович:

    берем мало производителя XXX имеющее VAG 502.00, берем масло производителя YYY имеющее тот же VAG 502.00
    одно оставляет лаковые отложения практически сразу, с первой же тысячи пробега, второе доезжает до 7-8ткм
    и? допуск одинаковый, тут оба масла есть,.. че делать? кто виноват?

    Значит одно масло подделка.
    Либо что-то не то с эксплуатацией было.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 10:44

    Berezina, оки давай цитату из регулэйшинов как это проверить

    не забываем, что машина попадающая на тест токсичности новая и расхода масла пока еще не имеет, а начинает жрать масло после первых 5-7ткм, когда под кольцами образуется плотный слой отложений и они залегают насмерть

    мне тут особенно интересно, чтобы производитель не соскочил с теста заявив что автомобиль неисправен, хоть масло расходуется и в пределах допустимых им же величин, и тест вообще регламентирует только новые машины и исправные

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 10:47
    Berezina:

    Значит одно масло подделка.

    самый прикол тут в том что масло которое реально сомнительного проихождения, что-то типа фанфаро - которое вообще может отсутствовать в списке производителя но иметь допуск на канистре, оно более менее отрабатывает без отложений
    а отложения наблюдается на официальных маслах, купленных у диллера типа "vw original oil"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 10:55
    Андрей Владимирович:

    а отложения наблюдается на официальных маслах, купленных у диллера типа "vw original oil"

    Я могу вам дать ссылку, как дилер льет 504.00 в бензиновые моторы, а пациенты его защищают и чего только не придумывают, чтобы доказать - так и должно быть.
    А потом фотографии об отложениях масла.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 11:00 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    что машина попадающая на тест токсичности новая и расхода масла пока еще не имеет, а начинает жрать масло после первых 5-7ткм, когда под кольцами образуется плотный слой отложений и они залегают насмерть

    Вы все забываете, что проверяют не только на новых машинах, но и на б/у, прошедших как минимум 3000 км, затем контролируют соответствие.
    Как раз правило №83 все регламентирует.

    Это при том, что тот же производитель наоборот указывает - "расход масла пока новая может быть больше".
    :)

    А проверить даже напрягаться не надо - из трубы измеряют выхлоп, если масло горит, то вносит свой вклад.
    Это кроме того, что испарения измеряются. В том числе и из картера.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 11:09
    Berezina:

    Вы все забываете, что проверяют не только на новых машинах, но и на б/у, прошедших как минимум 3000 км, затем контролируют соответствие.

    так это ни о чем, чтобы кольца залегли. надо чтобы масло полимеризовалось существенно и чтобы на этом масле еще и поездить, то есть минимум 5-7ткм, а не 3ткм

    Berezina:

    Это при том, что тот же производитель наоборот указывает - "расход масла пока новая может быть больше".

    по факту у новой нету расхода, он появляеся позже и постоянно растет
    это когда-то давно. у новой машины мог быть расход больше, сейчас это просто анахронизм, котрый просто забыли удалить из текста

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 11:14
    Berezina:

    Я могу вам дать ссылку, как дилер льет 504.00 в бензиновые моторы, а пациенты его защищают и чего только не придумывают, чтобы доказать - так и должно быть.
    А потом фотографии об отложениях масла.

    более того скажу, 504.00 это ACEA C2/C3, еще хуже если ACEA C1/C4... и то и то страшнейший удар по мотору, и похрен дизель это или бенз
    современному бензу разумеется страшнее, на нем надо масла менять чаще чем на дизеле, раза в два

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 11:23

    Андрей Владимирович,
    А как же быть дизелям с сажевым фильтром?
    Им другие допуски убьют фильтр.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 11:31

    Berezina, мой за два года все никак убить не могут
    я себе принципиально не лью это говно
    причем машина то не девочка и не новая из салона

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 11:41
    Андрей Владимирович:

    мой за два года все никак убить не могут

    А что у вас за ваг-изделие тси?
    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 11:44

    Berezina, нет, у меня ГМ изделие, или даже фиат изделие с ДПФ
    положено типа как лить ACEA C, но разумеется хрен я это заливаю в свою машину

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    это вообще про то что положено якобы ACEA C, и что будет если не соблюдать

    Добавлено спустя 22 секунды

    вообще конечно ушли о темы

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    разговор был про то что масла полимеризуются от высокой темперытуры, допуск производителя нчиего не решает ибо ни в одной методике проверки масла нету никакого теста и близко проверяющего как ведет себя мало на температурах имеющих место в турбине, на днище поршня, в районе маслосьемных и компрессионных колец

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 12:01
    Андрей Владимирович:

    разговор был про то что масла полимеризуются от высокой темперытуры, допуск производителя нчиего не решает ибо ни в одной методике проверки масла нету никакого теста и близко проверяющего как ведет себя мало на температурах имеющих место в турбине, на днище поршня, в районе маслосьемных и компрессионных колец

    Да?
    А как же - производитель мотора 6 месяцев тестирует свое изделие на масле, претендующем на допуск, затем проверяет мотор. И если износ мотора и т.п. соответствует критериям производителя, то дается допуск на масло?
    Ну вот залили масло в турбомотор - оно проработало - все ок у производителя - получило допуск - какие еще могут быть вопросы про "полимеризацию от высокой температуры"?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 12:15

    Berezina, ничего производитель 6 мес не тестирует ;)
    производитель обьвляет тендер, описывает требуемые параметры из нормативных, пишет специфические, потом выбирает того что предложит лучшие условия и все
    ибо на серии в 100тыс машин каждые сэкономленный 10 долларов это 1млн$, а не хошь стать саабом - будешь выбирать не то где 6мес работает, а то где на 10$ дешевле

    и еще раз - ни в одной известной мне методике проверки масла, нету теста на стабильность при температурых близким к "на температурах имеющих место в турбине, на днище поршня, в районе маслосьемных и компрессионных колец"

    теперь про 6мес,.. что можно натестировать за 6мес? ну полимеризуется масло на кольцах, ну и что, но ВОЗМОЖНО надо накатать еще столько же моторчасов, чтобы эффект даже при разборке и дефектации стал ощутимо заметен
    может производитель это и знает и видит, но по его "ускоренным ресурсным испытаниям" получилось что до конца гарантийного периода оно как раз отходит, и на кольцах и на гидронатяжителе
    так за такие выводы даже похвалят и премию дадут

    кстати в реальной жизни оно однозначно подтверждается, на таком говномасле оно аккурат ходит 3-4 замены, ровно гарантия, а потом и натяжители клинят, и эффект от залегших колец проявляется на столько что машина вообще заводится перестает...

    а че, ваг вон даже в европе проблему с гидронатяжиелями так и не признал, не дефект! еще никому по гарантии двигло не поменяли, только ремонты по куланцу и все
    в ведь проблема как раз в масле, в его температурном режиме, в сворачивании и полимеризации...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 12:19
    Андрей Владимирович:

    ничего производитель 6 мес не тестирует ;)
    производитель обьвляет тендер

    Здрасьте.
    А допуск как получается?
    Тендер только из масел получивших допуск.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 12:23

    Berezina, мы сейчас про масло в канистре под названием "XXX original oil" или про допуск для каждого производителя?

    если про допуск, то тем более никто ничего не тестирует по 6мес (да банально взять список производителя с допуском из шапки, подсчитать количество, умножить на 6мес, думаю получится лет 30-40 чтобы все непрерывно проверить используя все доступные лабаратории на планете)
    ввели спец параметр, все кто выполнил - допуск
    параметр может быть введен для ката, для дпф, для гидриков, для РТИ чтобы не разьедало и так далее
    все кто выполнил - допуск

    и еще раз - параметра на температуру - НЕТУ ни у кого (или я не знаю)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 12:28
    Андрей Владимирович:

    ввели спец параметр, все кто выполнил - допуск

    Какой спец параметр?
    Я вам уже рассказал как получают допуск производителя моторов для масла.
    Только так - производитель мотора гоняет свой мотор на конкретном масле, затем оценивает состояние мотора. Все.

    Единственное с чем можно согласится, что любой метод ускоренной оценки дает некоторую ошибку.
    Но это касается всего. Износ любого агрегата создатели оценивают по ускоренному методу и т.п.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 марта 2013 13:00
    Berezina:

    Единственное с чем можно согласится, что любой метод ускоренной оценки дает некоторую ошибку.
    Но это касается всего. Износ любого агрегата создатели оценивают по ускоренному методу и т.п.

    ну так в этом вся соль. срок жизни агрегата закладывается производителем. и этот срок жизни должен гарантировать производителю что большая часть изделий гарантию откатает. с маслом - всё то же самое. допуск - всего лишь указывает что по расчётам производителя мотор на машине при применении этого масла откатает гарантию без проблем. но как мы знаем - мотор вполне себе работает даже с гуталином внутри. плоховатенько работает конечно, но работает. так что как раз отложения и прочее - будут интересовать только в объёме того - засрётся мотор за время гарантии или нет? будет работать по итогу или нет? если будет нормально работать - то пофиг на количество отложений.

    в итоге как потребитель должен решать что лить?
    если ему абсолютно пофиг на то, что будет с машиной по окончании гарантии - лить то что сказали и не париться.
    если же ему не пофиг (хочет продать подороже, в исправном состоянии) - тостоит лить то, что меньше всего принесёт вреда мотору. в частности и отложения тоже.
    а если потребитель берёт не новую авто - то ему тем более актуальна тема отложений. и так как он не сильно в курсе сколько их там - то лить уж тем более стоит хорошее масло, дабы свести количество свежего гуталина в минимум. ибо отложения будут прогрессировать по нарастающей.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 13:13
    badguy:

    в итоге как потребитель должен решать что лить?

    В очередной раз - по нужной вязкости и допуску производителя.
    Никакие фразы из молитвенника, типа эстеры, пао и прочие гидрокряки знать и понимать не надо.
    Хотите самое качественное масло с нужным допуском - выбирайте наименьшее зимнее число - прямая выгода для всего.
    Т.е. 0в-х.

    badguy:

    засрётся мотор за время гарантии или нет? будет работать по итогу или нет? если будет нормально работать - то пофиг на количество отложений.

    Это такая же паранойя как и подделка прошивки ЭБУ для норм евро.
    Да, ресурс величина коммерчески расчетная. Но никто не рассчитывает мотор только на гарантийный срок. Никто.
    Рассчитывают на гораздо большую величину. Само собой, не известно на какую.
    Но программы, типа куланц, хорошо иллюстрируют, что это так.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 13:56
    Berezina:

    Хотите самое качественное масло с нужным допуском - выбирайте наименьшее зимнее число - прямая выгода для всего.
    Т.е. 0в-х.

    ни в коем случае
    это худшее и наиболее НЕстабильное масло из всего что можно купить
    зимой возможно есть смысл но только для машин с гидрокомпенсаторами

    летом однозначно надо покупать масло наиболее термостабильное, причем вязкость вторична, куда важнее чтобы масло имело именно очень стабильные высокотемпературные свойства и не разрушалось быстро от перегрева
    все современные машины вообще без проблем поедут на маслах от SAE30 до SAE50, и ни по какому звуку никто и никак разницы не заметит, за исключением того что на SAE30 будет расход немного меньше
    а машины без гидрокомпенсаторов без проблем поедут даже на масле SAE20

    более того масло с пробегом сильно менят свои качества, разумеется падоет щелочность, повышается кислотность, появляются продукты износа, сажа и так далее... он в том числе меняется вязкостные параметры, вот это кстати важнее всего!!! и чем более универсальное масло, чем более широкий рабочий диапазон - тем быстрее оно деградирует!!!

    летом в жару значительно полезнее в плане износа мотора ездить на 15w40 чем на 0w40

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 марта 2013 13:57
    Berezina:

    В очередной раз - по нужной вязкости и допуску производителя.
    Никакие фразы из молитвенника, типа эстеры, пао и прочие гидрокряки знать и понимать не надо.
    Хотите самое качественное масло с нужным допуском - выбирайте наименьшее зимнее число - прямая выгода для всего.
    Т.е. 0в-х.

    если есть вполне себе реальные и в меру достоверные тесты по температурной составляющей. как в шапке. то почему бы не взять масло, которое не оставляет отложения в этом тесте? гидрокряки, как кстати вы можете заметить в этом тесте - в целом имеют как раз эту самую проблему. повышенные отложения от температуры. так что тут либо меняем почаще, либо заливаем пао.