Простите, а иностранная валюта имеет равное хождение как и белорусский рубль?
Простите, а иностранная валюта имеет равное хождение как и белорусский рубль?
foto6:Приносим Вам свои извинения.
Меры к недопущению подобного приняты.
Почему то именно на Вас срабатывал анти спам.
Наше предложение о продаже товара по себестоимости остаётся в силе.
Для исключения “неожиданностей” c Вами сейчас свяжется девушка по той же аське.
Всё прошло отлично
Заказ доставлен в нужное время в нужное место.
Спам-фильтр, видимо, фильтровал меня из-за ссылки в первом же сообщении.
Пиксель Бу... там вообще по телефону чуть не послали. Инет магазин так тот вообще убогий.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
279 |
15 лет на сайте Город:
|
roomba15,
Чтобы создать работающий, с хорошим дизайном и юзабилити, Интернет-магазин, нужно приложить массу усилий.
Собрать команду программистов, которые занимались не только лабанием домашних страничек для пользователей, но и вели серьезные коммерческие проекты.
Пригласить дизайнера, или самим обладать хорошим вкусом, чтобы создать такие страницы, чтобы приятно было их хотя бы просматривать.
А теперь давайте будем реалистами. Как объяснить предпринимателю, что чтобы создать качественный, удобный, рабочий информационный продукт, нужны деньги.
Чтобы цивилизованно, именно цивилизованно, заниматься раскруткой и рекламой сайта в сети, требуются мозги, именно креативные идеи, опыт и опять деньги.
А теперь смоделируем ситуацию. Вот предприниматель и хочет себе интернет магазин. Но когда ему предлагает услуги профессиональная компания, занимающаяся этим делом не один год и называет разумные цены - он возмущенно говорит ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ?!
Присоединяюсь к возмущению и задаю этот же вопрос. Какую ответственность несут "программисты, которые занимались не только лабанием домашних страничек для пользователей, но и вели серьезные коммерческие проекты, дизайнера, или самим обладать хорошим вкусом, чтобы создать такие страницы" за плоды своего "творчества"? Отвечу сам - никакой. Кто-то гарантирует повышение продаж на определенный % после внедрения своего "творчества"? Авиадиспетчеры, лоцманы, хирурги и т.д. несут неслабую ответственность за свою деятельность при оплате более низкой. А тут что?
чтобы приятно было их хотя бы просматривать
Это вообще абстракция. Для примера, творчество Ван Гога при его жизни всеми оценивалось как откровенная мазня психически нездорового человека и большинству оно было просто неприятно, а сейчас некоторые произведения стоят десятки млн.$ Что изменилось? Сами картины? Нет.
Небезызвестный "Черный квадрат", оценка: от философских трудов до стеба (пародия на японский флаг). Ну и?
Да ничего плохого...вобще.
Позвонил проконсультироваться по поводо нескольких позиций товаров и все. а ответ был откровенно грубым.
я дружил с нет-магазинами. Вот на прошлой неделе заказал триммер (это среднее между машинкой для стрижки волос и бритвой) в нет-магазине "24 часа.шоп.бай". Перезвонили, уточнили время и место доставки. Специально переспросил что будет доставлено с 19 до 22х. В 22.10 я уехал оттуда, потому что не мог ждать. Опаздывал по работе. В 22.15 позвонил курьер и недоуменно спросил почему я уехал ведь он опоздал всего на 15 минут! И также невинно спросил буду ли я до 00 часов где-то в радиусе проспекта Независимости! Я ему предложил привести это до 00 домой на Каменную горку. Он отказался и сказал, что привезет на след. день с 9 до 13 куда мне надо. И на след.день приехал в 13.30. Это норма опаздывать курьеру-студенту на разбитом старом Гольфе?
Ну, больше ничего у них не куплю А так люблю я инет-магазины за экономию времени и немного денег.
на отношение сотрудников интернет-магазинов, сильно влияет их (тяжелые) условия работы, однако, это их проблемы, ессесно. поэтому, несколько простых, но обязательных советов:
- перед заказом на сайте (или вместо), подтверждайте наличие и доставку по телефону.
- уточняйте время доставки, еще лучше сказать, что вы после определенного времени не сможете встретиться/принять товар.
- всегда проверяйте товар в присутствии курьера (не отдавайте деньги до проверки), иначе, это может сильно растянуть замену товара или возврат денег.
- на гарантии всегда должна стоять печать (а так же подпись, название организации и юр. адрес), как и на обязательном чеке (по законодательству РБ), иначе, вы подвергаете себя, если не дополнительным рискам невозврата денег, то нервотрепкам, уж точно.
естественно, это советы не на все случаи жизни. но если вы хотите гарантий качества и обслуживания ваших устройств, лучше ими не пренебрегать
офлайн
Hewlett-Packard
Senior Member
|
|
1787 |
15 лет на сайте Город:
|
на гарантии всегда должна стоять печать
кроме печати обязательно должна быть еще подпись продавца...
+ полностью наименование и юр. адрес.
купил в Инет магазине оперативку, доставили почтой.На почте при получении товара оплатил, дома проверил всё работает. Через 30 дней приходит перевод на сумму стоимости оперативки. (т.е. 30 дней Инет магазин не мог забрать с почты деньги и они вернулись комне.)
Что мне делать ? КАК Мне быть?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
279 |
15 лет на сайте Город:
|
пазыл, скорее всего этого интернет-магазина уже не существует - банкротсво, подались в бега или уже пойманы и сидят в СИЗО. Самый надежный вариант - узнать в РУВД, но это чревато - можно пойти по делу как свидетель.
ой, посчле того как я один раз купила телефон, он сдох через месяц, поехала возвращать по гарантии, а там пустой бокс на жданиках и мне грят соседния, что я не первая такая ,не обращалась в инет-магазы очень долго. Когда решилась на очередную покупку, то просто до меня не доехал курьер...
так что почитав здешние отзывы, понимаю, что интернет магазинам нельзя доверять... ну только если очень проверенным. Скоро собираюсь брать звонилку новую, времени по городу кататься нет, может посоветуете магазин, с которым не будет проблем при заказе и с курьером и с гарантией?
mashtet, телефоны в большинстве магазинов ничем не отличаются от телефонов на жданах.
офлайн
Mister_number1
Senior Member
|
|
1704 |
19 лет на сайте Город:
|
Неоднократно пользовался услугами минских инет-магазинов. Т.к. сам не из Минска но бываю в командировках - обычно созваниваюсь и договариваюсь на доставку "на завтра по этому адресу". Всегда привозили практически вовремя.
Если сразу в разговоре слышу "сейчас нет, но завтра будет" или "уточните завтра" всегда не связываюсь с такими конторами. Обычно обзвонив несколько находил устраивающие меня варианты.
Единственный раз было немного неприятно. Заказывал магнитолу "сегодня - на завтра". Цена была $99. Заказ приняли, завтра должен был забрать заказ мой друг. На следующий день случайно просмотрел ценники - уже $100. Набираю магазин, уточняю цену т.к. заказывал вчера по 99, а сегодня 100. Меня заверили что продадут за 99.
Перезванивает мой друг и говорит что купил за 100, т.к. курьер сказал что сегодня цена 100 и нейпет
Опять созваниваюсь с магазином...обрисовываю ситуацию, дело собственно не в $1, а в том что вы бы там уже как то согласовали свои взгляды на торговлю. Чувак на том конце провода обещает разобраться и перезвонить.
Честно говоря уже и забил на это дело, деньги смешные, но осадок остался. К удивлению перезванивают через час, извиняются за свою несогласованность действий и предлагают приехать забрать $1
Конечно гонять за $1 друга по Минску глупо, но извинения принял, что было по крайней мере по-человечески.
Хотя с другой стороны их расчет что отбирать у них $1 -никто не поедет был верен
нет-магазине "24 часа.шоп.бай"
вчера в этом магазине заказывала шв. машину. очень вежливые консультанты. терпеливые и, что приятно удивило, девушка-консультант перезвонила и уточнила кое-какую информацию после заказа товара.
но курьер конечно у них просто жесть. зашедши в квартиру так киданул на пол коробку с машинкой. я аж испугалась. затем на 5000 р. дороже цену назвал. учитывая. что я предупредила. что рассчитываться буду в рублях и уточнила не отличается ли цена от той. что висит в рублях на сайте. в итоге. согласившись. после просмотра странички в нете. правильно дал сдачу, но все-равно осадок остался. да и вел себя по-хамски, фу неприятно.
прикольно. что на следующий день я обнаружила, что он мне привез не ту модель. которую я заказала и показала ему в нете... позвонила в магазин, без вопросов привезли и поменяли.
Пишу здесь так как покупку осуществлял не через онлайнер, а данной категории товаров этот магазин здесь не представляет.
Итак отзыв о работе магазина http://www.audio-video.shop.by/
Напишу по порядку, а дальше каждый сделает вывод сам.
Заказывали наушники BEHRINGER HPX2000, после первого звонка выясняется что их в наличии нет а есть только одна штука, но с браком.
Дальше перезванивает владелец магазина и сообщает что отвечавший раньше якобы ошибся и этих наушников много. Отлично, заказали- привезли. Позже после проверки выяснилось что правый наушник хрипит. Звоним- да, приедет курьер.
Приехал курьер, послушал, сказал что "на роке любые хрипеть будут"! отсчитал деньги (другие наушники он не привез! Хотя нужны были именно они). Дальше хуже, курьер запечатывает упаковку и просит найти проволочку, пока жена на кухне искала проволочку он из отданных денег вытянул 10 дол (ошибка исключена к сожалению). Все, когда это обнаружилось после его ухода это был просто шок. Я понимаю что сам магазин только косвенно отвечает за своих курьеров но такое...
Впечатления о магазине испорчено безвозвратно, увы.
p.s. Зачем пишу? Да просто чтобы другие не попались также. Хотя если бы кто то рассказал о подобном- не поверил бы.
Позавчера жена заказала коляску в интернет-магазине ООО "Бизнес-альянс информационных систем", http://deshevle.by У них помимо этого есть ещё сайты.
Обещали, что привезут с 17 до 19 вечера, курьер отзвонился жене, сказали, что приедут раньше, в 14-30 - ладно.
Приехал курьер...Коляска в грязнейшей и помятейшей упаковке. Взялся показывать, как собирать/разбирать коляску, хотя вопросом, фактически, не владел. Спасибо, конечно, но...Жена звонит на работу, мол, найди схему сборки (инструкцию) коляски, да где ж её искать?
В общем, схемы никакой в комплекте не было.
Есть маленький дефект, одна защелка неплотно застёгивается, но на это я закрываю глаза.
Более того, курьер уехал, но не выписал ВООБЩЕ никакой гарантии. Ни чека, ни гарантии.
По звонку он сказал, что гарантия якобы 2 недели (!) при заявленной на сайте в 12 месяцев.
ИТОГ: Долго долбил по разным телефонам, всякого рода офис-менеджеры, курьеры и прочий планктон дружно отправляли к директору. Дозвонился до директора, намекнул, что сия интернет-торговля в свете последних изменений в законодательстве вообще таковой не является, тот слёзно обещал: "Мы исправимся! Сегодня же привезём схему и гарантийку!". Отзвонился он ещё вечером: "Схемы у нас нет, надо ехать на склад, давайте завтра привезём схему и гарантийку!". Сегодня вечером жду их
Опасайтесь разводил. У этих бойцов такая хрень 100% поставлена на поток. Восьми из десяти втюхали без гарантии и в недокомплекте - и хорошо...А возмутившихся можно и успокоить.
ЗЫ: Устриц ем постоянно, в инете заказываю почти всё. Есть проверенные магазины, как http://21vek.by/ и т.п., нареканий ноль, всё чётко, а тут жена по незнанию нарвалась на такое.