Вот тут вот масса разных картинок:
http://hosto.ru/photos/F20test/
превьюшка и слайд маштабированы, кроп (1100x900) - в конце самом, надо кликнуть на слайде.
На D50 снималось в RAW+JpegBasic. затем делались кропы с JPEG (т.е. среднее качество, без всякого конвертора), на F20 максимальное качество. Вспышки в обоих случаях встроеные. Камеры стояли на колонке, горка мусора на второй колонке служила моделью. Фокусировалось все на параллелепипеде в основании шарика.
На D50 - изрядно заплеванное жизнью китовое стекло.
На D50 юзались режимы зеленой зоны, P (без вспышки) и A (F/
На F20 использовался полный автомат (отдельно со вспышкой и без), и ручной режим (ISO200 и AUTO400)
В общем, сравнивайте сами, делайте выводы, подача картинок не самая удобная к сожалению, но лучшей я не придумал.
Пока что резюме такое: на автомате, камера, видимо ощущая недостаток света, задирает чувствительность (хрен бы с этим) и как-то жутко трансформирует картинку - это перешарп чтоль? При том, что в ручном режиме с этим значительно лучше. Вопрос - чем думали конструкторы "автоматического" режима-то? На мой взгляд на автомате этим чудом миниатюризации снимать можно только днем на улице - возможно там оно не будет уродовать картинку...
Естественно, "широко открытая дыра" D50 открывалась автоматом, в результате чего ГРИП, особенно на широком конце, серьезно уменьшался и из него некоторые детали начали вываливаться.