Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 19 сентября 2006 10:06

    Объясню эту тему: тема про А8 new в форуме есть, но так сказать обсуждательная... машина то новая :shuffle:
    Интересует А8 первого поколения (D2). Реальные отзывы пользователей. Машин то уже стоит от 10Кбаксов...
    Какие оптимальные двигатели по надежности?
    Какие основные траблы?
    Какие сервисы порекомендуете для диагностики этого мягко говоря недешевого авто?
    Всем заранее спасибо за комменты!

    Купить. Продать Audi A8 на Автобарахолке Onliner.by

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 октября 2006 22:34

    Vitaliyak,

    Про 96-й не знаю, но 98-99 точно типтроник.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 9 октября 2006 10:22

    Bend,

    Вопрос давно закрыт, может быть и то и другое писали выше, берите 99 года там 99% что типтроник 5 ступеней

    писали про кол-во СТУПЕНЕЙ, а не конструкцию АКПП!

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 9 октября 2006 10:24

    Berezina, спасибо!

    зы: куда так надолго пропадал? не хватало Ваших дельных комментов.

    Dont worry, be happy!
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 9 октября 2006 12:42
    Vitaliyak:

    Bend,

    Вопрос давно закрыт, может быть и то и другое писали выше, берите 99 года там 99% что типтроник 5 ступеней

    писали про кол-во СТУПЕНЕЙ, а не конструкцию АКПП!

    zf4hp18

    и

    zf5hp19

    речь о моторах 2.8, естестно.

    все вопросы, при желании, отвечаются поиском.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 9 октября 2006 13:00
    Vitaliyak:

    Bend,

    Вопрос давно закрыт, может быть и то и другое писали выше, берите 99 года там 99% что типтроник 5 ступеней

    писали про кол-во СТУПЕНЕЙ, а не конструкцию АКПП!

    Вроде как всем показалось, что вам именно количество ступеней важно. А Типтроник это не более чем электронная приблуда, дающая возможность переключать передачи поочередно вручную. Этакая имитация ручной КПП. Имхо на практике этой фичей очень мало кто пользуется. Ибо очень быстро к комфорту автомата привыкаешь.

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 9 октября 2006 13:28

    VK,

    Имхо на практике этой фичей очень мало кто пользуется. Ибо очень быстро к комфорту автомата привыкаешь.

    +1. Если бы управление на руль было вынесено то может чуть чаще и обращался бы к этой фиче, а так... Можно и ногой передачи неплохо перещелкивать ;)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28039

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28039
    # 9 октября 2006 15:55

    по опыту юзания типтроника. Можно добиться экономии топлива, вручную переключая передачи - небольшой. Что удивительно, но адаптивный круиз-контроль в городе дает экономию 1.1 литра или примерно 6,5%. Недурственно. Ручное переключение давало максимум 1,1%. Объясняю это для себя исключительно правильной работой тормоза и газа.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 9 октября 2006 16:14

    kitnamore,

    Ручное переключение давало максимум 1,1%.

    У меня получалось ~0,8 литра на сотню разница (~6%), если верить бортовому компу (тест длился ~600км)...

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2893

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2893
    # 9 октября 2006 16:51

    +1. Если бы управление на руль было вынесено то может чуть чаще и обращался бы к этой фиче, а так... Можно и ногой передачи неплохо перещелкивать

    у меня вынесено на руль, иногда прикольно пощелкать от нечего делать, но по сабжу - с 97г такая приблуда на А8 пошла...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28039

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28039
    # 9 октября 2006 21:05

    Bayer,

    Может я не умею переключать... хрен его знает. Тест не помню сколько длился... думаю не 600 км, скорее чуть меньше. Но ведь и езда на полном автомате сильно разнилась от езды на автомате с включенным круизом, т.к. я заметил, что круиз набирает и скидывает обороты с идеальным ровным графиком, т.е. без скачков. Так невозможно ни тормозить, ни разгонятся ногами\руками.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 9 октября 2006 22:50
    VK:

    Vitaliyak:

    Bend,

    Вопрос давно закрыт, может быть и то и другое писали выше, берите 99 года там 99% что типтроник 5 ступеней

    писали про кол-во СТУПЕНЕЙ, а не конструкцию АКПП!

    Вроде как всем показалось, что вам именно количество ступеней важно. А Типтроник это не более чем электронная приблуда, дающая возможность переключать передачи поочередно вручную. Этакая имитация ручной КПП. Имхо на практике этой фичей очень мало кто пользуется. Ибо очень быстро к комфорту автомата привыкаешь.

    Про кол-во ступеней Вам видимо действительно ПОКАЗАЛОСЬ. Кол-во их интересно вторично... хотя 4-х скоростной автомат без типтроника не хотелось бы....

    по поводу типтроника: согласен, что мот он и нафиг не нужен в 99%случаев, но 3К км на юг и обратно в постоянном обгоне разубедили меня в безполезности этого устройства!

    ИМХО: если акпп 4-х ступка без типтроника, то лучше 5МКПП...

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 9 октября 2006 23:15

    4АКПП без типтроника.

  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 10 октября 2006 00:21
    AuDer:

    Ничего по сабжу, к сожалению, сказать не могу(т.к имею опыт только по A4, A6, и то 1 год и пол-года эксплуатации соответственно). Нахрена тут писать, если не имел опыта общения с данным авто? Согласен, можно написать, если у друга такая или порекомендовать классный сайт. Но бл..ть зачем тут посмеиваясь писать об уровне дохода и о вкусах автора, вообще НИ-ЧЕ-ГО об этом не зная?!

    На онлайнере ж половина с Радо ходит, и что, никто практически не ездил на A8?

    Сегодня 1-й раз в эту тему заглянул, затем перечитал её полностью. Такого :molotok: давно не видел.

    Или я чего то не понял, или здесь камрад AuDer пишет, что у него еще прав нет? - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4008675#4008675

    Какая нафиг эксплуатация A4 и A6 ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (10 октября 2006 00:30)
    Основание: 2.9.8

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22008

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22008
    # 10 октября 2006 00:31

    liven_, Вы, может быть, не поняли. Здесь обсуждается Ауди А8, а не личность пользователя AuDer

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4766

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 10 октября 2006 09:22

    kitnamore, я так понимаю из форумов, что у тебя вариатор, а он действительно экономичнее не только автомата, но и механической трансмиссии.

    Бабло побеждает зло.
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 10 октября 2006 22:58
    Bend:

    4АКПП без типтроника.

    осталось только ТОЧНО выяснить 5акпп типтроник пошел с 97-98 или с 99-го?

    зы: TO ALL: разница в динамике А8 2.8 vs 4.2: 8.3сек vs 7.2сек до 100км\час... согласно ТТХ...

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 октября 2006 23:40

    Vitaliyak,

    Есть еще сложность в том, что и 5 ст акпп может быть без типтроника. И даже в 1997 году.

    Именно такие модели А8 97 года поставлялись в сша. С моторами 4,2.

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 11 октября 2006 02:30

    Vitaliyak, это еще смотря какой мотор, при 174л.с. 2.8 для А8 будет откровенно туповат. И если не ошибаюсь А8 достаточно неплохо чипуется (4.2 моторы) и можно еще фильтр низк. сопротивления поставить, тем самым лошадей 20 к разгону прибавить, будет меньше 7секунд до 100 разгонятья. А что еще надо для счастья ;) Ну конечно не S8 с 5.3 до 100, но всеравно вполне потянет. Да и мотор V8 более гибкий, приятно ощущать мощь под капотом. Так что рекомендую Вам не переубеждать себя. Если есть сомнения что брать 2.8 или 4.2, то я бы брал именно 4.2.

    в движении к совершенству
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 11 октября 2006 10:17
    Vitaliyak:

    Bend:

    4АКПП без типтроника.

    осталось только ТОЧНО выяснить 5акпп типтроник пошел с 97-98 или с 99-го?

    зы: TO ALL: разница в динамике А8 2.8 vs 4.2: 8.3сек vs 7.2сек до 100км\час... согласно ТТХ...

    Не поедет 2.8 8.3 никогда. не тешьте себя надеждами 10 сек как минимум да и то на палке. К тому же авто не новое, а вы не профессиональный испытатель завода Ауди.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 11 октября 2006 10:58

    Bend,

    Не поедет 2.8 8.3 никогда. не тешьте себя надеждами 10 сек как минимум да и то на палке. К тому же авто не новое, а вы не профессиональный испытатель завода Ауди.

    Какие у вас есть основания не доверять официальным ТТХ?:spy: Ну понятно, могут НЕМНОГО завысить показатели... ну пусть 8.5... пусть 9 для 10-летней...

    Не пойму? неужели ВСЕ оценивают свои авто только лишь с точки зрения стрит-сракерства с перекрестков?!!! Так почему же меня (с двигателем 1,8 16V) так редко обгоняют с перекрестков? На кольцевой и на трассе вообще почти никогда? Или вся эта динамика вам нужна в теории? Чтобы в форуме написать?

    зы: по теме: штатную NAVI систему можно заставить работать в Минске? или на этот девайс не стоит заморачиваться при покупке?

    зыы: ESP есть на всех А8 или как опция?

    Dont worry, be happy!