Тема закрыта
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 24 августа 2006 17:05

    Покажите лучше реальный XLS-файл

    Nuvola, может вы это сделаете? Вы как-то ссылались на него. Если это, конечно, не коммерческая тайна :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 24 августа 2006 17:35

    Миссия и цель - пустой звук, когда нет роста продаж.

    С точки зрения зарабатывания денег дилером - может быть. Но с точки зрения обслуживания клиентов - это далеко не так. В этом основная проблема белбизнеса.

    Покупателю не имеет значения кто сколько продал - мне важно как продают лично мне и как я потом буду обслуживаться. А учитывая кол-во народа в салоне холпи и количество машин на улицах я бы не сказал что дела у них идут плохо. При этом ни намека на зажратость.

    Поверь, сказки про довольных и недовольных клиентов это правда. Пока конкуренции нет - возможно фактор сервиса не будет существенно влиять на уровень продаж. Но как только появляется выбор - клиент становится все более привиредлив.

    Unity in diversity
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    23 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 24 августа 2006 22:39
    Nuvola:

    2REDWALL

    А зачем вы мне кинули в личку? Я же не менеджер по продажам Фиатов. Я обыкновенный посетитель форума и маногновенно регировать вроде как не должен. По таким вопросам есть салон и менеджеры в нем. Прайс можно взять и на сайте Фиата (rOOt, спасибо за помощь с автозаменой адреса - сразу говорит об уровне модераторов).

    Когда сервис :o , никакой засыльный грассер на форумах не поможет

    only the best is good enough
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 25 августа 2006 00:36
    r00t:

    Миссия и цель - пустой звук, когда нет роста продаж.

    Пока конкуренции нет - возможно фактор сервиса не будет существенно влиять на уровень продаж. Но как только появляется выбор - клиент становится все более привиредлив.

    Согласен.

    2 NuvolaИменно из-за сервиса пока понимаю что Рено Меган и Chevrolet Lacetti покупать не стоит. К сожалению раздражает отношение манагеров от АПС во время моих визитов. И из-за этого понимаю что ну его нафиг покупать Меган (который очень конкурентоспособен по цене и мне очень нравится). Влияет еще гарантия 1 год. У меня сложилось впечатление что даже если и будет 2 года, то это 1-ый случай, типа "слижком резко руль крутили" :puke:

    Точно так же как и r00t думаю что корыто типа Ford Fusion/Mazda/KIA от холдинга Атлант М, или Skoda предпочтительнее, хотя и дороже.

    Си ю латер, алигатер
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 25 августа 2006 01:19

    Из моего опыта общения с дилерами - у атланта (я был на мазде, фольске) - самые нормальные менеджеры в отделе продаж салонов. Которые наилучшим образом находят контакт с посетителем и при общении с ними не чувствуешь, что тебя постоянно оценивают и прикидывают, будешь ли ты покупать авто или так просто зашел погулять.

    Но например, недавно был на сервисе холпи - там стояла очередь владельцев машин, человек 5-7 и двигалась очень медленно. Хорошо что я выловил необходимого мне специалиста на улице, иначе бы пришлось минимум часа пол торчать в очереди, ради 5ти секундной процедуры.

    В то же время на тойоте - я ни разу в очереди не стоял, по крайней мере более 1 человека передо мною никогда не было. Хотя тойот новых продается тоже достаточно неслабо. И ТО у них чаще, 10ткм.

    Вообще - отделы сервиса почти у всех дилеров - слабое место.

    Public service is my motto
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 25 августа 2006 08:47
    Nuvola:

    Чтобы не было недомолвок, позволю себе процитировать общенародно часть лички про машину, запрошенную Редволлом (Стило):

    REDWALL:

    Почему-то на вашем сайте не нашел ценники и описания на стило. Посему вопрос возите ли и по чем? Дизеля интересуют.

    Спасибо.

    Стило с нового года снимается с производства навсегда, и мы им заниматься естессно уже не будем. Вместо него пойдет новый Браво - пятидверка-бритва, очень эффектный дизайн:

    Будут и дизеля - турбированные МультиДжеты с многофазным впрыском, также новый 1.6 16v JTDM в 120 л.с.

    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВО ИЗБЕЖАНИЯ НЕДОМЛВОК И ДАБЫ НЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ГЛУПО ДОПОЛНЮ, ЧТО МОЙ ВОПРОС БЫЛ ЗАДАН

    _______________

    От: REDWALL

    Кому: Nuvola

    Добавлено: 22 Авг 2006 17:10

    Тема: -=-

    Почему-то на вашем сайте не нашел ценники и описания на стило. Посему вопрос возите ли и по чем? Дизеля интересуют.

    Спасибо.

    ________________

    А ОТВЕТ ПОЛУЧЕН ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ЭТОЙ ВЕТКЕ, СПУСТЯ 2 ДНЯ

    ________________

    От: Nuvola

    Кому: REDWALL

    Добавлено: 24 Авг 2006 15:12

    Тема: Re: -=- ответить с цитатой

    REDWALL (цитата):

    Почему-то на вашем сайте не нашел ценники и описания на стило. Посему вопрос возите ли и по чем? Дизеля интересуют.

    Спасибо.

    Стило с нового года снимается с производства навсегда, и мы им заниматься естессно уже не будем. Вместо него пойдет новый Браво - пятидверка-бритва, очень эффектный дизайн:

    Будут и дизеля - турбированные МультиДжеты с многофазным впрыском, также новый 1.6 16v JTDM в 120 л.с.

    ________________

    А В ОСТАЛЬНОМ ДА, ПО ИТОГУ ХОРОШИЙ И КОМПЕТЕНТНЫЙ ОТВЕТ, ТОЛЬКО ВОТ ПОЛУЧЕН ОН ТАКИМ НЕФРЭНДЛИ СПОСОБОМ ;)

    А ВООБЩЕ ЛИЧКА ДЛЯ ТОГО И СДЕЛАНА ЧТОБЫ НЕ ЗАСИРАТЬ ФОРУМ, ДА И НЕ СОВСЕМ КОРРЕКТНО НАВЕРНОЕ ПОДСОВЫВАТЬ ПОД ЧТЕНИЕ ВСЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ СВОИ ЧАСТНЫЕ РАЗГОВОРЫ? ТАК ЧТО МОДЕРЫ НАВЕРНОЕ МОГУТ ПОКОЦАТЬ ;)

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 25 августа 2006 11:39

    2REDWALL:

    А я личку почти никогда не читаю. Нет времени. Так что уж извини.

    2Patam:

    Во многих ветках с вами был согласен, соглашусь и здесь. Пока в беларуси будет продаваться 5000 авто в год - до тех пор манагеры и слясары у всех дилеров будут сидеть на мизере, соответственно, их будут не очень сильно... эээ... ну вы поняли, чтоб кадровой текучки не было.

    Гарантия 2 года на Renault импортер обещает на конец осени (кстати, дизеля тоже), без ограничения пробега. Кстати, на Дачию Логан уже пол-года идёт 2 года/100.000 - смешная ситуация с Рено получается.

    Более того, согласен со всеми, что мозги сервисменам нужно перешивать, но я к этому не имею никакого отношения. Возможно, если поставлю свой шоурум... Или хотя бы стану топом в импортёрстве...

    И поверьте, это касается всех компаний. Я тут фкамандировке был... В Италии... Советую съездить в Мирафьори Мотор Виладж, если конечно у кого получится. Вот это салон и вот это менеджеры...

    2rOOt:

    А бизнес и строится с точки зрения зарабатывания денег дилером. Тут никто благотворительностью не занимается. Пока конкуренции нет (смотрите цифру продаж), то будут только или спеццены для региона или дрессированные манагеры, но цены огого. Выбирайте.

    2toledo:

    С огромным удовольствием, сегодня линку сюда скину, уже с бука. Заходьте все, будет интересно. rOOt, и онлайнеру респект.

    ...и улетел он фотпуск... на месяц... упарыуся... :rotate:

    .
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 25 августа 2006 16:45
    .
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 26 августа 2006 00:16

    Вiдаць, усе апухнулi.

    Ято думал, фсе проймётесь... А все разъехалiся... Трудна з бука фсамалёце (нельзяш).

    И как вам эксэли? это уже не ботва горажная... Може решим вопрос, лидеры? В Турин, правдо, звонить притедся... Дороговато.... Я знаю.

    .
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 26 августа 2006 01:25

    И как ва эксэли? это вам не ботва горажная... Атлант пухнець ад зависцi.

    ну как, фиата и альфы продано децл совсем. альфы так вообще...

    а если говорить о рено и дачии, то с учетом того, что машины дешевые в край, то и прибыли с них соответственно меньше. Да на одном туареге, ИМХО, можно заработать как на 10 дачиях.

    А бизнес и строится с точки зрения зарабатывания денег дилером. Тут никто благотворительностью не занимается.

    поэтому если говорить о денежном лидерстве, то не все так просто. нужно знать объемы продаж в деньгах и проценты дилерского вознаграждения.

    вот. поэтому имхо не стоит шибко бравировать.

    вот к примеру Dunhill зарабатывает на зажигалке 200 баксов, а китаец 20 центов. китаец продал 1000 штук а Dunhill 10. китаец конечно может говорить что он лидер в зажигалочном бизнесе и продает в 100 раз больше чем Dunhill, но последний при таком раскладе зарабатыает в 10 раз больше и просто говорит что продает хорошие зажигалки для хороших людей.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 26 августа 2006 01:32

    Може решим вопрос, лидеры? В Турин, правдо, звонить притедся... Дороговато.... Я знаю.

    ну ты приколист. на стационарный 2 цента минута. на бакс можно уговоритья в хлам. :wink: на мобилу конечно дорого, 28 центов. :D и это, кстати, цены с НДС который можно не платить нерезидентам ЕС!

    http://www.skype.com/products/skypeout/rates/all_rates.html#listing-I

    Unity in diversity
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 26 августа 2006 01:36

    Nuvola, не кипятись ты так. оно того не стоит. походу в Милан сгоняй, там как раз сезон скидок. шоппинг успокаивает нервы.

    Unity in diversity
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21974

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 26 августа 2006 02:10
    r00t:

    ну как, фиата и альфы продано децл совсем. альфы так вообще...

    а если говорить о рено и дачии, то с учетом того, что машины дешевые в край, то и прибыли с них соответственно меньше.

    Не знаю, не зню. Мне из этого списка как раз Renault больше всех и понравился. Только, блин, почитавши отзывы, я, пожалуй, сильно задумаюсь. Нах мне этот АПС. Тем более, что есть не хуже... Чистое ИМХО.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 августа 2006 03:24

    Nuvola, что-то не особо впечатляют статистические данные. АПС можно назвать лидером продаж только из-за того, что он объединил 4 марки в лице одного дилера. Тойот продается почти столько же, сколько рено и дачий вместе взятых. При этом, как правильно подметил r00t, это совершенно разные ценовые сегменты. И количество продаж авто из Renault group это скорее не заслуга продуманной маркетинговой политики дилера, а результат низких цен производителя.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 26 августа 2006 09:03

    К сожалению раздражает отношение манагеров от АПС во время моих визитов

    Нах мне этот АПС.

    у рено есть еще РСМ на Кольцова. Может там отношение получше? Там еще Renault HardTrucks сервис есть :)

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 26 августа 2006 10:02

    Вообще читая это всё вспоминая как сам покупал...

    НЕ ТЫ ВЫБИРАЕШЬ машину, МАШИНА ВЫБИРАЕТ ТЕБЯ!

    там тебе нахамили,

    там тебя не устраивают кредитные программы,

    тут спецпредложение,

    такая машина уже есть у колеги...

    и ПРЕВЕД ты покупаешь не то на что смотрел с самого начала...

    Сколько людей уже наблюдаю... :)

    Думаю что дальше с повыщением цивилизованности рынка это будет только усилятся...

    Задавал вопрос своим немецким колегам почему у вас так много Fiat... а замечательной марик Mitsu нету...

    Они говорят "да мы же знаем что машине далеко до качества японцев... Но берут другим ... кредитами... сервисом... более дешевыми запцацками... иногда ценой"

    помоему там машина еще больше выбирает покупателя

    Drive Your Way™
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 26 августа 2006 11:09
    Nuvola:


    Чтобы делать столь смелые, мягко говоря, заявления, rOOt, необходимо обладать достоверной статистикой обращения в сервис-центры, а также аналитическими выкладками по количеству оных и факторов, их вызвавших.

    Например, новый автомобиль купленный и обслуживавшийся у дилера, или на коленках привезенный утопленник с огромным пробегом и обслуживавшийся у дяди васи в гараже молотком и напильником. Износился моторчик стеклоподъемника или полетел шрус - и то и то поломка, одна штука. И далее и далее и далее.

    Итак, rOOt, у вас такая статистика есть, чтобы столь безапелляционно хаять? Например, по (хрен с ними, с итальянцами) румынской марке Дачия (их на сервисе просто нет, не ломаются, блин)?

    Или вы опираетесь на россказни уровня гаражных кооперативов и "аналитиков" рунета, создающих мифы под аббривеатурой АДАК, которые потом все равно никто не полезет проверять - немецкий, увы знают у нас немного хуже русского?

    Nuvola:


    Roman4x4, не тычьте мне в нос За Рулём. Я этот доморощенный журнализм уже проходил. Покажите лучше реальный XLS-файл.

    toledo:

    Покажите лучше реальный XLS-файл

    Nuvola, может вы это сделаете? Вы как-то ссылались на него. Если это, конечно, не коммерческая тайна :wink:

    Нам показали файл по продажам автомобилей, а не "достоверную статистику обращения в сервис-центры, а также аналитическими выкладками по количеству оных и факторов, их вызвавших." Может выложите все таки XLS-файл по надежности?

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 27 августа 2006 20:45

    Было бы интерсно увидеть еще продажи отдельно по диллерам, ведь из 163 Рено и 141 Дач, какая-то часть не АПС-овская... Также Форд, Хенде, Фольксваген, Ниссан и др... интересно, а что Паритет может официфально привезти Акуру??...

    И еще Тойота конечно рулит на рынке, а не стоит забывать что Лексусы они же продают (+33):)

    mobile since 5.11.2001
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 28 августа 2006 00:10
    Zmitter:

    К сожалению раздражает отношение манагеров от АПС во время моих визитов

    Нах мне этот АПС.

    у рено есть еще РСМ на Кольцова. Может там отношение получше? Там еще Renault HardTrucks сервис есть :)

    На РСМ отношение к людям поприятнее. Но у них есть одна беда - не очень хорошее финансовое положение после того как на них наехали. (не спрашивайте откуда инфа. просто слухи. что наехали доподлинно известно. а о финансовом положении говорят все. может АПС и распускает эти слухи, а я им тут помогаю... :) ) Следовательно с сервисом и гарантией могут случиться проблема. Как только будут известия что у них дела на поправку пошли, можно будет о них подумать. (хотя как в том анекдоте - прыщи потому что не тр@хают, а не тр@хают потому что прыщи :( )

    Си ю латер, алигатер
  • Melody Senior Member
    офлайн
    Melody Senior Member

    531

    21 год на сайте
    пользователь #8287

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 28 августа 2006 09:33
    Nuvola:

    И как вам эксэли?

    Радует, что Шкода на 2-м месте :super: Учитывая тот факт, что у них практически нет никакой рекламы, на продажах это не сильно сказывается..... :)

Тема закрыта