ну дождитесь вы полного перехода на новый биллинг! что вы такие все нетерпеливые?
чуть-чуть потерпите. потом лучше будет.
ну дождитесь вы полного перехода на новый биллинг! что вы такие все нетерпеливые?
чуть-чуть потерпите. потом лучше будет.
Zual, четверо суток уже терпим. А оно до сих пор не работает. Накой мне этот новый коряывй дебиллинг упал, когда старый биллинг замечательно работал ? А с этим форисом сплошные проблемы и глюки.
4 суток это много? мы с велкомом 4 года терпели, пока он на более-менее безглючный биллинг перешёл...
localhost, не нравиться не пользуйся - выбор есть, скоро еще и БеСТ будет в списке выбора. Отключайся и звони только с Велкома или жди БеСТа.
Zual, если у тебя с памятью не очень, то Велком никогда не тыкал пальцем в биллинг конкурентов и не говорил что у них биллинг самый поездатый, безглючный и самый-самый точный. А МТС это делал и неоднократно. А теперь когда они сами сели на , почему-то фантики МТСа об этом дружно забыли. Ах да, напоминаю лозунг МТСа - "Точность расчетов, доверие абонентов". Так вот чем-чем, а точностью и доверием новый биллинг ни разу не блещет. Один большой и сплошной глюк.
Scorpio, тебе того же про Велком. Не нравиться - не пользуйся. А то как в ветках Велкома грязью всех поливать ни за что - так ты горазд, а как МТС лажается по полной программе, так это уже типа и не проблема.
А ИССА тем временем полностью сломалась. Уже заказанные детализации не приходят, а заказать новую вообще невозомжно, ибо "произошел технический сбой", вот так-то. Скоро МТС полностью добьет свой имидж. Связь давно и хронически глючит, а теперь еще и биллинг хуже чем у Велкома. малайцы.
localhost, Миш - полностью с тобой солидарен.
И еще у бабы по 087011 голос архипротивный, я чуть не сблевал
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
localhost, еще скажи, что новый биллинг тебя на бабки кинул! Идет задержка в расчетах, но все списывается корректно. А велком не мог тыкать в биллинг конкурентов, потому что им нечего было "козырнуть".
localhost, если не имеешь представления как запускаются программные системы то не чего тут писать всякую чушь, что тебе на деньги пробрасывает МТС. Доказательства где, а так это пустой трендешь, лишь бы показать свое незнание.
Scorpio,
видима для кавота переход на новый биллинг примерно похож на установку WinXP и MsOffice под неё
Sandman, это наверно для любителей Линуксов вызывает проблемы, для других устаноdка проходит без проблем, потому как не надо умничать слишком, а нажимать те клавиши, которые требуют, а не Reset .
А если по теме, то пусть 127.0.0.1 почитает свою ветку http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=52871, в которой уже более пол-тысячи постов и успокоится.
Scorpio,
вы не поняли .. я имел ввиду что комута кажеться что поставить новый биллинг набрать в командной строке "d:\setup.exe" и откинуцца на спинку кресла
EXEMOK, да уж, голосочек у робобабы это блевануть и не встать
Мобильный Maniacosaur, новый биллинг кидает меня на доступности и актуальности информации. При этом этот биллинг нагло не соответствует претензиям МТСа на самый поездатый биллинг. Сибосс на таковой был гораздо больше похож и меня лично устраивал гораздо больше.
скорпио, смешной ты. Когда в ветках Велкома тебе напоминают про глюки МТСа, ты желчью исходишся в криках о том, что типа нефиг про МТС там напоминать, типа там им не место. И что показательно, когда в ветке про глюки МТСа говорят таки про глюки именно МТСа ты первый начигаешь тыкать в глюки Велкома, словно это оправдывает МТС и словно не ты кричал что так делать не надо
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
EXEMOK:localhost, Миш - полностью с тобой солидарен.
И еще у бабы по 087011 голос архипротивный, я чуть не сблевал
Где бы запись до след выходных достать? А то мальчишник у друга намечается накануне свадьбы.... На утро , так сказать =)
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
localhost, не хочу ворошить прошлое, но вспомни биллинг Велкома По ходу нужно ко всему проще относится. Не подумай, что это касается тебя, но из наблюдений в настоящее время видно, что когда некоторые видят, что деньги не списываются в течении суток-двое -- они начинают усиленно звонить, думая, что "халява пришла". А потомо когда все таки система обновляет баланс -- звонят в справку и говорят "такие красивые слова". Я даже не хочу думать, что часть этих отморов туссуется и на онлайнере. Еще раз повторяю -- лично к тебе, localhost, это не относится, так как мы даже не знакомы. Я думаю, самое лучшее, это как при установке винды -- расслабиться и не париться. Все таки переход на новый биллинг это не бутылку пива открыть.
localhost, ключевое слово именно переход. Что-то не видно, что бы Велком внедрил что-нибудь нормальное типа Сибоса. Это не оправдание глюкам МТСа. Просто это фирменный стиль работы компании, давно уже очевидно. Старый билинг недоделали и с новым тоже самое будет - 100%
Stalker, а чем тебе не нравится то что есть у Велкома ? Работает нормально, баланс актуальный, итоговые бесплатные детализации за месяц самостоятельно по окочанию месяца рассылает. Отказ в обслуживании у 411-11 довольно редкое явление. Может чуть тормознее сибоса работает, но так что бы оно вот так как новомодный форис у МТСа валялось замечено не было.
А между делом ИССА опять похерила детализацию. Вчера в обработку приняла заявку, а сейчас написало что заявка выполнена. Детализации в почте как не было так и нет. Классный дебиллинг
Zual, почти 4 года уже там. Никаких проблем не встречал. А на МТС каждый день новая проблема. Вот уж действительно - МТС любит оптимистов. Пользоваться им, как своим основным номером - точно надо быть огромным оптимистом. И читайте мою подпись
ЗЫ. Счас опять
Ошибка
Произошел технический сбой
Похоже ИССА плавно переходит в список услуг для галочки, впрочем как и все остальные услуги на МТСе...
Вопрос к знающим - в РФ тоже на новый биллинг перелазят ? если да то как результаты ?