qvattro, Спасибо, хорошая статья.
Сегодня еще раз убедился в правильности выбора между conon 650 и сони a37 в пользу сони))). По своим возможностям практически равны, есть отличия но они связаны с зеркальным механизмом. За то у соньки неограниченные возможности подключать обьективы разных систем. Для работы с мануальными обьективами даже не надо выбирать ручной режим, работает как во всех ручных режимах так и в автоматических, надо только переключить в режим mf.
Столкнулся с такой проблемой, фиксы на полном минимуме и полной бесконечности дают небольшие оптические искажения, хотя в средних диапазонах все прекрасно.
Сегодня тестил 18-55 кит, на ручнном ражиме работает довольно хорошо. На автомате старается открыть диафрагму на максимум, видимо у китов в этом и проблема, нехватка светосилы, которую фотоаппарат решает уменьшением глубины резкости. Получается с китом надо снимать в режиме А и глубину резкости выставлять в ручную.
Если кто потерял заднюю зашитную крышку от обьектива, можно использовать крышку от баночки детского питания, на соневский байонет садится идеально и прорезиненная внутри. Это конечно экстрим, но может кому пригодится.
Столкнулся с такой проблемой, фиксы на полном минимуме и полной бесконечности дают небольшие оптические искажения, хотя в средних диапазонах все прекрасно.
Вот опять вы "что то имеете в виду", но из написанного не понять что именно
Про какие искажения речь? Что значит "на полном минимуме"?
При установке мануальнык М42 и М39 объективов через переходник-адаптер существует известная проблема - отсутствие фокусировки на бесконечность. Решается с помощью напильника.
Сегодня тестил 18-55 кит, на ручнном ражиме работает довольно хорошо. На автомате старается открыть диафрагму на максимум, видимо у китов в этом и проблема, нехватка светосилы, которую фотоаппарат решает уменьшением глубины резкости. Получается с китом надо снимать в режиме А и глубину резкости выставлять в ручную.
У "китов" нет ни какой проблемы со светосилой. Это обычный не дорогой объектив с максимальным отверстием диафрагмы 3,5 - 5,6. Таких стекол много у разных производителей и даже среди гораздо более дорогих объективов. На пример, практически "канонизированный при жизни" "младший заяц" - цейс 16 - 80, стоимостью почти 1000$ имеет максимальное отверстие диафрагмы то же от 3,5 на коротком конце.
Надо понимать - нет просто объективов - есть объективы для конкретных задач. Предназначение китового 18-55 - любительская съемка в условиях хорошего освещения. С этой своей задачей он вполне справляется.
Для других, более сложных и специфических задач съемки, существуют другие объективы.
Поведение, а точнее алгоритм работы камеры, будет отличаться в зависимости от выбранной вами "сюжетной программы" - для этого они и придуманы - что бы даже при использовании чисто автоматических режимов съемки, можно было бы оптимизировать параметры съемки под требуемые задачи (ведь именно этим мы занимаемся вместо автоматики камеры, переходя на ручные режимы съемки).
Открывая или закрывая диафрагму, камера (да и мы с вами) в первую очередь уменьшаем или увеличиваем количество света, попадающего на матрицу и именно количество пропускаемого света пытается увеличит камера, открывая диафрагму при недостаточной освещенности.
Изменение глубины резкости, если так можно сказать - побочный эффект, возникающий при диафрагмировании объектива. Часто мы его используем в "художественных" целях и так же иногда забываем о нем и получаем технический брак на снимке, стараясь максимально открывать диафрагму там, где этого делать нельзя.
Так что китом можно снимать на любых режимах, если их грамотно использовать, но в тех условиях, на которые этот объектив расчитан.
Вынужден согласиться. Для 100% отдачи обьектива надо брать с родным байонетом. Переходник на чужой байонет хоть и дает возможность использовать обьектив, но делает его урезанным в бесконечности. Переделка самого байонта на обьективе не целесобразна, так как потянет по стоимости на новый обьектив. Больше переделывать не буду, остановлюсь на тех которые уже переделаны, для помещений (кафе или актовый) подойдет.
Возник вопрос. У полнокадровых обьективов минолта при установке на кропнутую тушку соньки, с бесконеностью как будет?
Проблему с "бесконечностью" народ успешно решает. Полазьте по инету, по крайней мере для Гелиоса, сам видел статью с подробными инструкциями по доработке объектива. И там все очень просто, без всяких переделок байонета.
Автофокусные полнокадровые Минольты отлично работают на Альфах.
Но опять таки, многие старые стекла, страдают "светобоязнью" - плохо себя ведут в контровом свете, дают засветку. Так же, многие из них обеспечивают худшее разрешение, чем хорошие современные объективы.
Так что, моё мнение, гнаться за старыми стеклами врят ли стоит. Большинство из них (за исключением разве что топовых) уступают хорошим современным объективам и оптически и в скорости фокусировки.
Товарищи, подскажите плз. Из коробки фотик делает снимки через чур пережатые и шумные. Чем то напомнило мыльницы. После старенького canon 400D я немного в замешательстве. Настройки стоят самое лучше качество в jpg. Снимать в рав не вариант для человека, которому куплен этот фот. Тем более всякие фишки работают только при съемке в JPG. Хотелось бы минимальную компрессию jpg как то установить.
casco, Не дружит он с темной оптикой, со штатным китом только на улице в хорошую погоду снимать))). JPG конвертер не глючит но делает через чур большую компрессию, проблема прошивки, решается перекомпрессией во внешнем редакторе. Авто режим вообще ни о чем. Открвывает диафрагму всегда на максимум, получается очень маленькая глубина резкости. Я снимаю в RAW, он у него хорош. Для съемки выбирайте режим Р и колесиком прикрывайте диафрагму или мануальные режимы тогда iso можно поднимать до 3200. На счет мыльницы это вы переборщили, его ближайший конкурент по качеству и возможностям canon 650. Мегапикселей ведь стало больше а матрица по размеру одинаковая вот и делите светосилу.
Я к нему купил две мануальные светосильные фиксы 58 и 135 вот с ними он работает шикарно, благо цифровое зеркало хорошо помогает наводить резкость. Для работы с мануальными объективами он наверно лучше всех.
Камера хорошая, только привыкнуть надо, это ведь камера с цифровым зеркалом.
plut1969, ну какое, извините, нафиг "цифровое зеркало" ??? Зачем писать глупости?
SLT камеры SONY имеют полупрозрачное зеркало в оптическом тракте и больше ни какой экзотики. Потеря света на нем составляет примерно 1/3 стопа. Это на практике практически не заметная величина (правильнее сказать малозаметная).
Один "щелчек" диафрагмы, изменяет количество света в два раза, т.е. на один стоп. Так что судите сами, много ли съедает света полупрозрачное зеркало.
Кроме непосредственно компрессии (уровня качества), есть еще возможность изменять уровень шумоподавления при съемке в джипег. Попробуйте этот параметр выставить на минимум.
qvattro:plut1969,
Кроме непосредственно компрессии (уровня качества), есть еще возможность изменять уровень шумоподавления при съемке в джипег. Попробуйте этот параметр выставить на минимум.
Наконец от вас поступил дельный совет по настройкам. Это действует, еще раньше заметил, но не был в этом уверен так как jpg пользуюсь редко.
Могу добавить еще один совет по резкости. Камера чувствительна к дрожанию рук во время срабатывания автофокуса (прицеливание), может смазать. После срабатывания автофокуса, на затворе дрожание рук уже не так критично, стабилизатор сработает хорошо.
Может кто еще заметил какие либо особенности камеры, поделитесь советами.
qvattro:plut1969, ну какое, извините, нафиг "цифровое зеркало" ??? Зачем писать глупости?
SLT камеры SONY имеют полупрозрачное зеркало в оптическом тракте и больше ни какой экзотики. Потеря света на нем составляет примерно 1/3 стопа. Это на практике практически не заметная величина (правильнее сказать малозаметная).
Полупрозрачное зеркало разве не подвижное???
Sony SAL-50F18
Кто нибудь использует такой обьектив ?
Начитался о его преимуществах над китом и хочу себе приобрести.
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2018&page=1#listStart
Фото будет покрасивее, чем с китом ?
jurijusb:Sony SAL-50F18
Кто нибудь использует такой обьектив ?
Начитался о его преимуществах над китом и хочу себе приобрести.
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2018&page=1#listStart
Фото будет покрасивее, чем с китом ?
Да, тоже интересует что можно взять вместо кита, и будет ли это действительно лучше особенно для начинающего.
короче, сдаюсь! Логика сони мне непонятна. Как поменять точку фокусировки? Сейчас стоит только по центру. Хочу чтобы фот сам выбирал точку автоматом. А ещё знаю, что можно самому любую точку выбрать. Знаю, но уже всё кнопки перепонажимал.
Наконец от вас поступил дельный совет по настройкам
А вы инструкцию, вообще то, читать пробовали? А профильну ветку по своей камере на Сони клубе? Поверте, найдете там много ответов на массу вопросов.
Полупрозрачное зеркало разве не подвижное???
Его сделали полупрозрачным именно для того, чтобы оно могло оставаться неподвижным и датчики фазовой системы фокусировки постоянно, в любых режимах работы камеры имели информацию и работали.
Именно в этом и заключается весь смысл SLT технологии и главное отличие её от классической зеркалки
Да, тоже интересует что можно взять вместо кита, и будет ли это действительно лучше особенно для начинающего
Я бы не рекомендовал начинать покупать объективы, пока не придет понимание НЕОБХОДИМОСТИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМЕННО ТОГО ИЛИ ИНОГО ОБЪЕКТИВА в дополнение к любому уже имеющемуся.
"Неосознанное, хаотичное" приобретение стекол, может привести к появлению у вас большого кодичества "лишних" объективов, которыми вы через какое то время просто не будете пользоваться.
50/f1,8 - это бюджетный фикс. Как любой фикс, он обладает лучшими оптическими характеристиками, чем штатник 18-55. Но это фикс. Им вы продублируете уже имеющееся у вас на штатнике фокусное 50мм. К тому же, с учетом кропфактора камеры, это будет не "универсальный полтинник", а скорее умеренно длинный портретник. Для работы, в помещениях, где наиболее востребована его светосила он длинноват.
Лично я не берусь рекомендовать начинающим, приобретение фиксов, до тех пор, пока они не научатся брать от штатника 150% того что он может. Только тогда придет понимание, чего вам уже не хватает для ваших задач в нем и какие характеристики вы желаете иметь у следующего объектива.
Как поменять точку фокусировки?
Кнопка Fn и выбираете на экране "режимы фокусировки". Там варианты - точечный(по центральному датчику, "широкая зона", "зональный" - вы имеете возможность выборо зоны фокусировки. Точнее читайте в инструкции к камере, я пишу по памяти, да и камера у меня не А37.
Botan:qvattro, спасибо за ответ,
купил сегодня, правда не 37 а А58 с 18-135.
Отличный Выбор Для Начала. С Этим Объективом Вам Не Скоро Понадобятся Дополнительные. Да И Позже Он Будет Служить В Качестве Хорошего Тревелзума.
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16261 |
13 лет на сайте Город:
|
qvattro:Botan:qvattro, спасибо за ответ,
купил сегодня, правда не 37 а А58 с 18-135.Отличный Выбор Для Начала. С Этим Объективом Вам Не Скоро Понадобятся Дополнительные. Да И Позже Он Будет Служить В Качестве Хорошего Тревелзума.
с четверга думаю подбросить хворосту в огонь или нет. суть в следующем. 30 процентов света зеркало отражает, 70 пропускает. в теории, стоп - это изменение светового потока вдвое. отсюда вытекает следующая картина:
10----20----30----40----50----60----70----80----90----100 процент пропускания
-5-4-3--(-) 2-------------(-)1--------------------------------(-)0 стопов
nasty_z_xt,
Вы какую то не ту траву с четверга курите
Сами вдумчиво посмотрите на свои рисунки и еще раз подумайте над "разами" и "процентами"
qvattro:nasty_z_xt,
Вы какую то не ту траву с четверга курите
Сами вдумчиво посмотрите на свои рисунки и еще раз подумайте над "разами" и "процентами"
Мне тоже не совсем понятно. Если не трудно обьясните.
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16261 |
13 лет на сайте Город:
|
qvattro:nasty_z_xt,
Вы какую то не ту траву с четверга курите
Сами вдумчиво посмотрите на свои рисунки и еще раз подумайте над "разами" и "процентами"
да уж сколько раз смотрел, выижу одно и то же. попробую еще раз. пусть зеркало для простоты отражает половину света, то бишь 50%, 50% пропускает.
итак, через зеркало пройдет половина света, т.е. -1 стоп, т.е. 50% от исходного.
допустим у нас точно такое же зеркало стоит еще раз, т.е. от 50% оставшихся еще половину мы отразим, половину пропустим. итого -2 стопа, до матрицы доходит только четверть исходного светового потока, т.е. 25%.
далее пусть еще одно точно такое же зеркало, имеем -3 стопа, 12.5% исходного потока дошли до матрицы.
правда шикарная трава?