Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Секандр Member
    офлайн
    Секандр Member

    310

    19 лет на сайте
    пользователь #34668

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 9 декабря 2005 20:56

    Жалобная книга это хорошо, но по приезду на СТО вы же не требуете посмотреть жалобную книгу. А вот рассказ в том числе в Интернет это больнее, я думаю если кто то увидит не сильно захочет связываться с такими мастерами. Сфера услуг - дело тонкое.

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 12 декабря 2005 10:08
    Lonewolf:

    x3m2,

    Вот к примеру жалобная книга. Если не дают. Как засвидетельствовать данный факт?

    Звонком 02. Отказ от выдачи книги - административное правонарушение.

    Или письмо в исполком. Им потом придется закупать мазь для задницы тоннами.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21158

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21158
    # 12 декабря 2005 10:45

    Bud,

    Или письмо в исполком. Им потом придется закупать мазь для задницы тоннами.

    Можно и так. Только придется доказывать, что ты вообще был у них.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 12 декабря 2005 11:35
    Lonewolf:

    Bud,

    Или письмо в исполком. Им потом придется закупать мазь для задницы тоннами.

    Можно и так. Только придется доказывать, что ты вообще был у них.

    Согласен

    Но если есть какой наряд или свидетели то это вполне реально.

    Вообще немного off \ - но касательно жалобной книги. Тут пару недель назад жена моя пиццу заказывала в Союз-Online. Ну нарвалась на барменшу которая материлась в процессе приема заказа и на вежливое замечание тоже чего то не то скзала и тд и тп. Короче неприятный осадок остался. Жена связываться не стала. Попросила меня забрать по чеку. Ну я шел со стоянки с другом - зашел - и между делом попросили жалобную книгу дабы описать все что произошло. Администратор сказала что книгу может дать только по предъявлению паспорта. Мой друг потребовал показать книгу и где там написано что она выдается только по предъявлению паспорта. Ессно ее принесли и там нигде не было ничего похожего написано. Короче вид у нее был потом очень бледный. Приятель уже усаживался за столик дабы начать писать письма :) После многочисленных извенений замяли на месте...

    Так что в принципе если прав то побороться стоит попробовать.

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 12 декабря 2005 11:55

    Почему в списке нут Эксвижена на Берсона который????

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 декабря 2005 11:58
    Rusland:

    Почему в списке нут Эксвижена на Берсона который????

    Так это же наш томатный спосор !!!

    .
  • OldBear Junior Member
    офлайн
    OldBear Junior Member

    98

    21 год на сайте
    пользователь #10126

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 12 декабря 2005 13:01
    Rusland:

    Почему в списке нут Эксвижена на Берсона который????

    Внимательно смотри - целых 4 раза есть, "Настоящий..."

    Только он на Свердлова по адресу считается.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 декабря 2005 13:08

    OldBear, тока что фиксед, был ранее, но видно удаляют

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Behemott Neophyte Poster
    офлайн
    Behemott Neophyte Poster

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #48350

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 30 декабря 2005 20:27

    Что бы не попасть с Ситроеном на путейский читать тут:

    http://www.francemobile.by/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2480#58218

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 30 декабря 2005 22:56

    AS Service, Ольшевского 20.

    волею судеб снова оказался занесен на данное СТО.

    прошлое подзабылось, ну, думаю, попался механик в прошлый раз никакой, была надежда, что в этот раз будет все хорошо.

    надо же, в этот раз все действительно прошло очень хорошо - детектировали проблему, с которой возился последние 3 месяца - а именно с регулятором холостого хода.

    согласился поменять, но параллельно предложил заменить и подушку под моновпрыск, благо при замене регулятора для замены подушки нужно открутить дополнительно всего то 8 болтов.

    при предварительном расчете уточнил у мастера - работу по замене подушки посчитали с учетом того, что меняется регулятор холостого хода?

    "да, именно так" - с честными глазами ответил мастер.

    от доброты душевной поверил, расплатился, уехал.

    приехал домой - читаю распечатку:

    замена регулятора холостого хода - 0.3 нормочаса - 10 тыс

    замена подушки под моновпрыск - 0.4 нормочаса - 14 тыс.

    вот и верь после этого людям.

    честное слово, очень благодарен механику, который помог найти проблему, и деньги, которые переплатил, совершенно небольшие на фоне общей суммы за ремонт, но получается прямо как в анекдоте: ложки то нашлись, а осадок остался.

  • Ka_PeX MPx Team
    офлайн
    Ka_PeX MPx Team

    358

    22 года на сайте
    пользователь #5653

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 10 марта 2006 23:12

    Сто "Олимп" пр.Ф.Скорины (Независимости) 80А, попрошу внести в список.

    - Менял комплект сцепления, после ремонта стала плохо втыкаться первая передача, сказали, что так бывает... Правда до этого плохо втыкалась вторая :), ладно, сошлюсь на единичный случай.

    - Менял шаровые - пропали тормоза, т.е. стали менее эффективными. Что они там сделали не знаю..

    - Менял топливный фильтр, поменяли, все нормально, но как это выглядело, хорошо что я за всем этим наблюдал, бензин тек, ничего не пережимали, сам так поменять мог, короче вели себя как полные рас;%;дяи. Я подумал, а когда нет клиента, что они там вытворяют??...

    - Замена масла. Этот горе-мастер лил на глаз, ссылаясь видимо на свой "профессионализм", смотрел на уровень сразу после того как заливал, не дожидаясь, когда масло стечет в поддон. В итоге перелил масло гад!

    Кажется мелочи, но не приятно. Я уже и не думаю о том как они могли делать более сложный ремонт.

    Ремонт делал вынуждено, т.к. близко к дому и был занят мой мастер на гаражах.

    П.С. Подслушал (невольно) разговор мастера с владельцем - речь шла о том, что как круто они развели чувака, заставив его купить и привезти новый комплект сцепления, а причина как оказалось была не в сцеплении, а в чем-то другом (не помню за давностью) и как круто они поднимутся (сто занимается еще продажей з/ч). После этого, я на этот сервис не ногой, даже масло поменять.

    Удачи всем в поиске честных и хороших сто!

  • 7177 Member
    офлайн
    7177 Member

    122

    21 год на сайте
    пользователь #7177

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 11 марта 2006 01:56

    СТО Шате М, 2-й Прилукский пер. 8-а

    Судя по предыдущим постам и личному опыту - у них при любой неисправности ответ 1 - надо снимать коробку и смотреть

    заехал как-тп к ним подвеску посмотреть

    результат:по подвеске оказалось все ок.

    и тут я на свою беду попросил посмотреть откуда там масло на двигателе подтекает и почему сцепление туговато выжимается.

    результат:

    по сцеплению ответ такой: в чем дело неясно, но сцеплению явный пипец, надо снимать коробку и смотреть (45 уе за снятие).

    по течи масла:ой-е-ей, там масло на ремень ГРМ льется, как же вы так ездите, он же в любой момент сорвется - и все....

    млин... у меня сердце в етот момент екнуло-я ж тока 300 км из Гомеля на ней отмахал.. вот думаю в дороге встрял бы где-нибудь под Бобруйском....

    Приемщик мне: ну, ехать на ней никуда нельзя, оставляйте у нас езжайте домой (около 22-00, я живу в Чижовке), поменяем ремень и сальники и снимем коробку - будем смотреть

    мля думаю, засада...деньги на тот момент поджимали+машина позарез нужна.

    ну, думаю, на всякий случай поинтересуюсь ценами на запчасти по сцеплению - если более-менее, то хрен с ним, пусть делают- к моему счастью мне назвали нереальную сумму.

    ладно, думаю, надо ее домой хоть довезти, там оставлю, пока деньжат подкоплю на ремонт.

    с мыслями о масле на ремне ГРМ чуть не поседев в ожидании возможного "соскока" ремня доезжаю до дома. назавтра купив ремень и помпу (она вместо ролика у меня) решаю что на ней до СТО все же ехать страшно, буксировать некому-дай думаю сам поменяю -МЛЯ, снимаю ремень - ОН СУХОЙ полностью!!!масло стекало между двиглом и защитным пластмассовым кожухом. КУДА там мастера смотрели?

    ладно думаю, раз сам поменял ремень-денег чуток секономил-надо ж с коронкой разобраться - ЕПТь -мне гаражный мастер меняет ТРОСИК сцепления за 10уе!!! - все!!!!

    Резюме::

    Если на Шате-М вам предлагают снимать коробку - 99% есть подвох

    А с виду-приличная станция....

    Судя по предыдущим постам и личному опыту - у них при любой неисправности ответ 1 - надо снимать коробку и смотреть

    заехал как-тп к ним подвеску посмотреть

    результат:по подвеске оказалось все ок.

    и тут я на свою беду попросил посмотреть откуда там масло на двигателе подтекает и почему сцепление туговато выжимается.

    результат:

    по сцеплению ответ такой: в чем дело неясно, но сцеплению явный пипец, надо снимать коробку и смотреть (45 уе за снятие).

    по течи масла:ой-е-ей, там масло на ремень ГРМ льется, как же вы так ездите, он же в любой момент сорвется - и все....

    млин... у меня сердце в етот момент екнуло-я ж тока 300 км из Гомеля на ней отмахал.. вот думаю в дороге встрял бы где-нибудь под Бобруйском....

    Приемщик мне: ну, ехать на ней никуда нельзя, оставляйте у нас езжайте домой (около 22-00, я живу в Чижовке), поменяем ремень и сальники и снимем коробку - будем смотреть

    мля думаю, засада...деньги на тот момент поджимали+машина позарез нужна.

    ну, думаю, на всякий случай поинтересуюсь ценами на запчасти по сцеплению - если более-менее, то хрен с ним, пусть делают- к моему счастью мне назвали нереальную сумму.

    ладно, думаю, надо ее домой хоть довезти, там оставлю, пока деньжат подкоплю на ремонт.

    с мыслями о масле на ремне ГРМ чуть не поседев в ожидании возможного "соскока" ремня доезжаю до дома. назавтра купив ремень и помпу (она вместо ролика у меня) решаю что на ней до СТО все же ехать страшно, буксировать некому-дай думаю сам поменяю -МЛЯ, снимаю ремень - ОН СУХОЙ полностью!!!масло стекало между двиглом и защитным пластмассовым кожухом. КУДА там мастера смотрели?

    ладно думаю, раз сам поменял ремень-денег чуток секономил-надо ж с коронкой разобраться - ЕПТь -мне гаражный мастер меняет ТРОСИК сцепления за 10уе!!! - все!!!!

    Резюме::

    Если на Шате-М вам предлагают снимать коробку - 99% есть подвох

    А с виду-приличная станция....

    Судя по предыдущим постам и личному опыту - у них при любой неисправности ответ 1 - надо снимать коробку и смотреть

    заехал как-тп к ним подвеску посмотреть

    результат:по подвеске оказалось все ок.

    и тут я на свою беду попросил посмотреть откуда там масло на двигателе подтекает и почему сцепление туговато выжимается.

    результат:

    по сцеплению ответ такой: в чем дело неясно, но сцеплению явный пипец, надо снимать коробку и смотреть (45 уе за снятие).

    по течи масла:ой-е-ей, там масло на ремень ГРМ льется, как же вы так ездите, он же в любой момент сорвется - и все....

    млин... у меня сердце в етот момент екнуло-я ж тока 300 км из Гомеля на ней отмахал.. вот думаю в дороге встрял бы где-нибудь под Бобруйском....

    Приемщик мне: ну, ехать на ней никуда нельзя, оставляйте у нас езжайте домой (около 22-00, я живу в Чижовке), поменяем ремень и сальники и снимем коробку - будем смотреть

    мля думаю, засада...деньги на тот момент поджимали+машина позарез нужна.

    ну, думаю, на всякий случай поинтересуюсь ценами на запчасти по сцеплению - если более-менее, то хрен с ним, пусть делают- к моему счастью мне назвали нереальную сумму.

    ладно, думаю, надо ее домой хоть довезти, там оставлю, пока деньжат подкоплю на ремонт.

    с мыслями о масле на ремне ГРМ чуть не поседев в ожидании возможного "соскока" ремня доезжаю до дома. назавтра купив ремень и помпу (она вместо ролика у меня) решаю что на ней до СТО все же ехать страшно, буксировать некому-дай думаю сам поменяю -МЛЯ, снимаю ремень - ОН СУХОЙ полностью!!!масло стекало между двиглом и защитным пластмассовым кожухом. КУДА там мастера смотрели?

    ладно думаю, раз сам поменял ремень-денег чуток секономил-надо ж с коронкой разобраться - ЕПТь -мне гаражный мастер меняет ТРОСИК сцепления за 10уе!!! - все!!!!

    Резюме::

    Если на Шате-М вам предлагают снимать коробку - 99% есть подвох

    А с виду-приличная станция....

    7614335
  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5263

    23 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5263
    # 11 марта 2006 04:23

    эковзяло....

  • OlgaVP IRC Team
    офлайн
    OlgaVP IRC Team

    4647

    21 год на сайте
    пользователь #6925

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 13 марта 2006 08:49

    СТО на Левкова, 41

    ездят по ушам по полной программе, особенно если девушка приехала :molotok:

  • Connect Senior Member
    офлайн
    Connect Senior Member

    985

    23 года на сайте
    пользователь #1413

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 13 марта 2006 11:15

    Есть хорошая матерская Мазда Автохолпи.

    Перестали у меня как-то утром работать дворники на MAZDA MPV 99г. 2,5TD. При выключении останавливаются там, где они в это время были.

    Записался к ним, подъехал, мастер уточнил что и как...загнали машину, и отправили меня посидеть почитать газетку. Через полтора часа приходит ко мне мастер и говорит, что требуется замена стрекозы всей...бо она у меня неразборная...вот...потом долго искали в компьютере сколько она стоит, сказали мне цену 600 с мелочью тысяч....ну да ладно, потом мастер опять куда-то убежал...

    прождал его я уже около своей машины где-то 25мин. Он пришел и говорит, что возможно это и не стрекоза, а реле...нужно снимать все панели, чтобы ее найти ( не знает значит где она находится).

    Проходит еще 1 час...прибегает мастер и говорит что нашел причину.... есть какой-то бегунок у меня под капотом с железными контактами на моторе дворников стеклоочистителя...вот он сломался...предложили мне заменить его, а идет он в комплекте с мотором (цену назвали 1090000 бел. руб.), затем мастер предложил разобрать этот механизм и посмотреть, может его можно сделать...но на это у него уйдет еще часа 4...

    Вообщем я не выдержал и забрал у этих умельцев свою машину....итого за то что они мне ничего не сделали в наряде написано:

    1. снятие установка руля с подушкой

    2. тестирование электрики стрекозы

    3. снятие установка стрекозы

    4. снятие установка декоративных панелей

    вообшем за все 118500 ( и это от того, что у них какие-то скидки в то время были, а так 130 с мелочью тысяч)

    Мое мнение, что это большой гараж, где работают колхозники, как в каком небудь Барисове. Разводят... За твои деньги гуляют по 25 мин. (кстати час работы у низ 42500!!!!) И ничего толком сделать не могут.

    После вопроса к мастеру можно ли у них протестировать турбину и насос ТНВД ответ меня просто убил - Вы позвоните вот по этому телефону к кокому-то там хер-у и спросите можно ли у него сделать эту процедуру, скажите что вас из Мазда Автохолпи прислали...а то у нас нет такого оборудования как у него!

    Через неделю я заехал в свой гараж и сам снял этот бегунок, выточил у одного слесаря этот контактик железный и все собрал (сняти и установка у меня, который профан в этом деле заняла 2 часа) Все до сих пор работает

    Больше я туда ни одной нагой....КОЗЛЫ короче говоря они

    Артем , Тел. 8(029) 571-01-83 E-mail: 7146224@gmail.com
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 13 марта 2006 11:47

    Про СТО Пит Стоп (огромный и очень ценный рассказ)

    http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4600

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 24 мая 2006 22:51

    СТО "БМВ на Розочке"

    ул.Р.Люксембург, 115 (кажется)

    Замечу, что к качеству выполняемых работ претензий нет.

    Но так поступать с клиентами нельзя.

    Предыстория.

    После замены масла в АКПП, управляющий (ну или кто там у них за главного?) Александр, махнул мне рукой на выезде и сказал, что неплохо бы поменять цепь. я ответил, что не вопрос -- когда заехать? "позвони после праздников" был ответ. потом "позвони на след. неделе", "позвони в понедельник" и.. о радость! заезжай в среду к 9-00.

    история:

    по опыту обслуживания на аналогичных предприятиях, я был уверен, что, оценив мою пунктуальность, рабочие стоят наготове с инструментом и поэтому лихо зарулил к боксам.

    первое недоумение возникло, когда меня попросили выехать за ворота. потом я в течение часа наблюдал процедуру диагностики на разных машинах. потом Александр предложил мне зарулить на подъемник, дабы посмотреть "что у тебя там с ручкой". я ответил, что с ручкой у меня все в порядке, мне бы цепь поменять. "а ну цепь.. ну это.. оставляй машину, техпаспорт там.."

    ок.

    звоню около трех пополудни -- как продвигаются дела? неувязока, отвечают, к вечеру точно не успеваем. отдадим на след день в обед. ОК говорю. подъезжаю забрать в 17 из машины некоторые вещи, и вижу картину -- ласточка моя стоит на том же месте, где я ее оставил утром. :roof:

    подхожу к Александру и грю "Скажите, александер, какого х.. я ехал из другого города за 150 км к 9-00 среды, если после 9-00 моя машина запаркована возле вашей замечательной станции и заниматься ею никто не собирается походу?"

    в ответ -- неубедительные речи про жуткую занятость подъемников.

    я грю, что рад, конечно весьма предоставившейся возможности заночевать в минске, рад, что у меня по п.де пошло два дня, рад отдохнуть от этой безумной гонки современной жизни и пр.

    ответ меня поразил:

    слегка набышившись, низким баритоном с хрипотцой

    "А ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ А???!"

    КАКИЕ НАХ ПРОБЛЕМЫ? ЗАБИРАЙ МАШИНУ И 3,14зДУЙ!!!"

    Отличное отношение к клиентам! Браво!

    Всем советую данное СТО. Там вам покажут ваше место в жизни, научат с пренебрежением относиться к чужому времени, вы увидите самоуверенных людей, не признающих собственных ошибок.

    Что-то мне подсказывает, что в гарантийных случаях диалог вероятно протекает тоже подобным образом. чё надо? чё хочешь? пра-а-аблемы? и т.д.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    617

    18 лет на сайте
    пользователь #63377

    Профиль

    617
    # 1 июля 2006 12:37

    ремонтировал опеля, просто приехал подвеску посмотреть и двигло посмотреть (немножко неровно работает).

    значит типа даже по рекомендации приезжаю на сто на машерова (номер 59, возле завода холодильников, за новым большим домом)

    типа подвеску посмотреть двигло посмотреть...

    посмотрели подвески, 4 сайллентблока типа звенят, свечи выкрутили, пора менять говорят, вместе с проводами. ну давайте поменяем и свечи говорю, ну и ремень грм давайте ещё поменяем. ну насчитали там денег максимум 200 баксов сказали, а реально сказали меньше будет.

    приезжаю вечером. счёт выставили на 225 баксов, поменяли только 2 сайлентблока (???) ну ладно, хрен с вами. сажусь в машину, пытаюсь закрыть дверь, обшивка почти что остаётся у меня в руке, ладно, думаю хрен с вами. поехал, еду, чувствую что с двиглом ни на йоту лучше не стало. начинаю раздражаться (обшивку оторвали, двигло не помогло) выясняю что эти ребятя заныкали мои старые свечи и провода (очень даже рабочие). возвращаюсь, и тут начинается самое весёлое. замечу что там 2 жида заправляют, старый и молодой. в своей жидовской манере стали меня игнорировать, типа меня там и нету, и вообще они не знают кто я такой :))) а обшивка то ли от солнца то ли на клею (но самое смешное с каким это видом происходило, типя я тут пришёл что-то у них просить:))

    если б я так услуги оказывал как они то давно бы с голоду помер. плюс ещё очень задело это жидовское поведение. я не антисемит, но таких мудаков давил бы своими руками.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.10]
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34545

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34545
    # 1 июля 2006 13:29

    Пит-стоп, что на выезде на Новинки.

    2 раза менял масло. 2 раза перед началом работ уточнял сколько масла зальют. 2 раза получал ответ- 3.5 литра по каталогу. 2 раза счет выставили на 4 литра.

    (посмотрел наклейку с предыдущей замены (менял в Вильнюсе)- все честно- 3.5 литра)

    Оно, конечно, деньги небольшие, но что-то неправильно тут.

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34545

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34545
    # 1 июля 2006 13:31

    очень задело это жидовское поведение

    Конечно-конечно. Русские в этом плане гораздо приветливее и честнее