Ответить
  • docto Senior Member
    офлайн
    docto Senior Member

    1155

    17 лет на сайте
    пользователь #116116

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 11 марта 2009 22:37

    osmanx,

    Вот у меня 5 марта произошла следующая картина

    аналогично произошло иу меня

    зафиксировали поставили в очередь

    срок-

    до10 дн

    Бывших врачей не бывает.Бывают бывшие пациенты... [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784][Клуб "ПОПИЦЦОТ"][/url]
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    20 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 12 марта 2009 00:31

    MRd, естественно твои поправят. Кто ж тут будет кричать что life:) круче всех если не ты)))

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • sharkex Junior Member
    офлайн
    sharkex Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #121893

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 12 марта 2009 00:35

    Вот у меня 5 марта произошла следующая картина:

    Через инет кинул мелоч на life:), пришла смс о том, что средства зачислены.. После этого я решил подключить голосовую почту.. Дело было вечером, поэтому дозвонился по 985 очень тяжело.. Дошло дело до ПИН-кода - связь оборвалась.. Опять с большим трудом попытался дозвониться - дозвонился.. На том конце я услышал следующее сообщение: "У вас недостаточно средств для того что бы совершить звонок" и оборвалось соединение.. Проверяю *100#.. Баланс такой какой был до пополнения.. Вопрос: куда делись деньги? Звонил на 909.. Оператор поставил данную проблему в очередь решения..

    До сих пор решают.. Деньги те, хоть и рубль но не пришел обратно...

    Была такая же ситуация, тоже 5-го марта и тоже недосчитался тысячи рубликов... Скорее всего, какой-то глюк на биллинге, касающийся этой самой злосчастной "Голосовой почты"

    З.Ы в 909 не обращался, пускай довольствуются моей тысячай... Ну...не только моей!:tongue:

    <br />
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1537

    19 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 12 марта 2009 16:33

    Мои приоритеты по ходу подправили, снова могу всем звонить

    У мну новые симки как-то не так отвалились, как старая. Со старой вообще никуда нельзя прозвониться с 19 до 22, а с новой как-то 50/50 - могу подряд довониться 3-5 раз, потом столько же (а то и больше раз) никуда не "пробиться". Это уже похоже на перегруз биллинга.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12278

    24 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12278
    # 12 марта 2009 16:39

    Zeg, или сети, такое помню еще по МТСу. У меня же вообще невозможно было никуда дозвониться.

    Вчера целый вечер всем названивал ради теста - НИ ОДНОГО СБОЯ. Вот что значит починили :).

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1537

    19 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 12 марта 2009 16:44

    или сети

    Вчера целый вечер всем названивал ради теста - НИ ОДНОГО СБОЯ.

    Там фиг поймешь, если честно. Потому как точно также ведет себя и вторая из новых симка, с которой проблемы начались чуть раньше (с 7 марта). С нее тоже могут раз 8-9 никуда не дозвониться, потом 2-3 раза подряд без проблем. Но эта вторая СИМка находиться совсем в другой обасти. И кстати, вчера проблемы не ровно в 19 начались, а уже ближе к половине 20 часа. Прогресс :lol:

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12278

    24 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12278
    # 12 марта 2009 16:46

    Zeg, ну так это похоже на типичные сбои сети, как они и объясняют... Тем более, что не на одной симке. Это уже в тему про качество.

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1537

    19 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 12 марта 2009 17:42

    ну так это похоже на типичные сбои сети, как они и объясняют... Тем более, что не на одной симке.

    Да, но в то же время в том же месте с 3-х других симок нормально проходят 10 из 10 звонков. Так что,

    Это уже в тему про качество.

    , совсем не факт, поэтому похоже на вот.

    Ну если учесть, что сам life не знает, с чем связано, так что ж тут спорить тогда?..

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Доктар Member
    офлайн
    Доктар Member

    285

    19 лет на сайте
    пользователь #77307

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 17 марта 2009 18:17

    На момент написания сообщения прошло 2,5 ч после разговора на городской телефон, а деньги с баланса не списаны. Странно, раньше было в режиме реального времени.

  • BAIKER2007 life:) community
    офлайн
    BAIKER2007 life:) community

    1576

    19 лет на сайте
    пользователь #57167

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 17 марта 2009 19:10

    так их могут вообще не снять... я раньше в интернете лазил так

    censored by captain_che
  • acidAlex Member
    офлайн
    acidAlex Member

    379

    20 лет на сайте
    пользователь #31849

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 17 марта 2009 20:50

    Звонил оператору, сказала, что проблема существует, "но деньги обязательно будут списаны!"

    We R Are Why/Are Y Are We?
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    22 года на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 17 марта 2009 21:42
    Доктар:

    На момент написания сообщения прошло 2,5 ч после разговора на городской телефон, а деньги с баланса не списаны. Странно, раньше было в режиме реального времени.

    тоже заметил, уже второй день биллинв тормозит и запрос баланса по USSD глючит.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1405

    16 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 17 марта 2009 21:57

    У меня за интернет не списывается. Такое было месяца 3 назад и ничего потом не сняли.

  • Depp Member
    офлайн
    Depp Member

    349

    16 лет на сайте
    пользователь #162034

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 17 марта 2009 22:00

    Звонил оператору, сказала, что проблема существует, "но деньги обязательно будут списаны!"

    А что вы думали они вам скажут? "Конечно у вас ничего не спишется?"))

  • SteelRat life:) community
    офлайн
    SteelRat life:) community

    567

    20 лет на сайте
    пользователь #37953

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 21 марта 2009 20:49

    Мне тут кое что интересно. На счету 29 рублей, 30 дней по 0р/мин кончились, пытаюсь совершить звонок внутри сети, на что слышу что недостаточно средств для совершения звонка. Но, стоимость минуты 100р. Тарификация по 20 сек. Итого минимальный период тарификации стоит 20руб+5% налог=21 рубль. Глюк. Тариф Свободный.

    Знакомься - это моё солнце...
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5044

    19 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5044
    # 21 марта 2009 21:19

    SteelRat, а разве не (100*1,05)/3=35 рублей:wink:

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • SteelRat life:) community
    офлайн
    SteelRat life:) community

    567

    20 лет на сайте
    пользователь #37953

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 21 марта 2009 21:20

    Да, туплю. Надо витаминов есть больше.

    Знакомься - это моё солнце...
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    3

    16 лет на сайте
    пользователь #163561

    Профиль

    3
    # 24 марта 2009 22:01

    Поделюсь своим печальным опытом пользования услугами мобильной связи Life (

    Подключился я на тарифный план "Интернет 500", благополучно пользовался услугой GPRS в течение месяца. Настал последний (судный) день - 17 марта, после которого нужно было пополнить счет (баланс) на 30 тыс.р. Я его заранее пополнил (кроме того на балансе оставалось около 5 тыс.р., соответственно, после пополнения стало больше 30 тыс.), а оставшиеся 50 Мб трафика решил израсходовать в тот же день (17-го). Посерфил в нете, по статистике (веду учет израсх. трафика) израсходовал 25 Мб. Решил проверить (интуиция подсказала) сколько у меня на балансе (USSD запрос *100#), да не тут-то было - в ответ получал, что данная услуга недоступна, потом, что временно недоступна и т.д. Позвонил в справочную, сказали, что вероятно ведутся какие-то работы и услуга будет доступна позднее. И я таки дождался... На балансе оказалось 25 с копейками тыс. р. Я снова в справочную, говорю - так мол и так, траф не израсходовал, а 10 тыс. авансом списали, что за безобразие? В ответ получаю, что проверить пока ничего не удается, как только разберемся, перезвоним сегодня-завтра. Прождал я 4 дня, но так никто и не позвонил. Махнул рукой на эти 10 тыс. р. - не велика потеря! Закинул на баланс еще пятерку (5 тыс.р.) - на балансе образовалось 30 с лишним тыс. р. Воспользовался инетом, решил проверить баланс и снова тот же коленкор - услуга временно недоступна (через USSD). Хотел почту проверить, пытаюсь подключиться - фиг вам! Мучался, мучался, но безрезультатно. Баланс пытался проверить до сего дня. Сегодня, наконец, пробил - на балансе минус 10 р. Сказать, что я оху... удивился - ничего не сказать! Звоню в справочную, говорю, мол, ну как же так - только десятка неизвестно куда испарилась, а сейчас и вовсе в минусах оказался (40 с лишним тысяч самоликвидировались - прожорливый, однако, тариф)? А оператор и молвит мне человеческим голосом, что предыдущая моя заявка в обработке, а баланс нужно было пополнить на 31500 р. и тогда бы все было ок. Не успел я ей промыть мозг по поводу неполного предоставления информации, о защите прав потребителей (если бы по USSD запросу я смог вовремя получить информацию, я бы не потерял все доступные на балансе деньги; по информации на сайте нужно пополнить баланс на 30 тыс.р., а не на 31500 и даже то, что там упомянуто про налоги не снимает ответственности с компании), но связь загадочным образом была прервана и больше я не стал перезванивать, да и толку говорить это все оператору... Так что если уважаемые представители Life меня слышат, пусть задумаются на досуге - кто высоко взлетает, тот больно падает (клиентов нужно уважать)! Очень хотелось бы пообщаться с представителями данной компании для урегулирования вопроса (через ЛС или иным способом).

  • ivn812 Member
    офлайн
    ivn812 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #147419

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 28 марта 2009 10:40

    Пару дней назад залез в маленький минус,исходящие отключили,но сегодня они опять заработали при минусовом балансе.глюк биллинга?

  • shura_al Senior Member
    офлайн
    shura_al Senior Member

    756

    17 лет на сайте
    пользователь #147413

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 31 марта 2009 18:54

    сегодня подключился на свободный (нужен интернет трафик). На балнсе было 7500 рубликов. никуда естессно не звонил (знакомых на лайфе никого).Пыттался подключить GPRS (весь инет изрыл) - результат 0 (руки наверное растут не так). Но не в этом дело. Согласно данным трубы трафик составил 39 килов, а на счету уже 7100. Круто!!!

    3/3/3