Ответить
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 6 сентября 2006 22:33
    BegeMOD:

    А вот моя C, когда холодная, к примеру с утра или постоит долго, заводится раза с третьего!

    Пробовал и 92, и 95 бензин - эффект одинаков!

    С третьего раза заводиться, с первой и второй попытки глохнет.

    Выпуск декабрь 1997 года, мотор с переменными фазами газораспределения впускных клапанов, машина после рестайлинга.

    P.S.

    пока так и не попробовал 98 и присадку.

    Надеюсь на этой недели все привезут!

    по поводу заводки надо проверить расходомер и датчики темепературы наружного воздуха.

    И обязательно напиши как попробуешь 98 бензу - а то мне тоеж все рекламировли некого Васю...но фиг его знает, вдруг какую чачу нальют, а мой мотор очень дорог в ремонте...

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 6 сентября 2006 22:36

    по поводу заводки надо проверить расходомер и датчики темепературы наружного воздуха.

    Sergeyka4MATIC, где? как проверять?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 6 сентября 2006 22:48

    ну вообще то на диагностику, а по простому можно попробовать отсоединить расходомер и попробовать заводить без него. Если станет лучше, то скорей всего он. Блок управления двигателем не видя расходомера подставляет средние значения и если расходомер "заклинил" в режиме меньшего показывания воздуха чем есть на самом деле, то тогда вот и будет улучшение. А датчик никак кроме как на диагностике не проверишь.

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 6 сентября 2006 22:57
    TurboB:

    4) не пойму назначение одной кнопки: нах-ся справа от рычага КПП, нарисована нижняя черта и извилистые стрелки, уходящие вверх (типа подогрев чего-то), написано OFF, при нажатии загорается красный индикатор (т.е. типа нормальное положение - постоянно включено). Это не подогрев кресел и зеркал - проверено. В Мануале (оригинальном и переводном) такой кнопки не нашел. Чё это такое?

    Это конопка отключения вебасты двигателя. Дело в том, что на дизельные моторы мерседес ставит вебасту, которая в мороз греет этот самый мотор. Потому как без вебасты он вообще не греется. А кнопка ее и отключает если надо.

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 6 сентября 2006 23:01

    И обязательно напиши как попробуешь 98 бензу - а то мне тоеж все рекламировли некого Васю...но фиг его знает, вдруг какую чачу нальют, а мой мотор очень дорог в ремонте...

    мой тоже Вася ... может один и тот же человек:)

    по поводу заводки надо проверить расходомер и датчики темепературы наружного воздуха.

    вот и повод съездить посмотреть на Бенц-сервис на Есенина.

    Посмотрим какие они грамотные.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 6 сентября 2006 23:03

    Sergeyka4MATIC, слушай а если клима зависла на одной скорости (маленькой) и не больше ни меньше оборотов не дает, то что делать? тепло/холод ОК!

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 6 сентября 2006 23:04

    вот и повод съездить посмотреть на Бенц-сервис на Есенина.

    Посмотрим какие они грамотные.

    BegeMOD, вперед! на мины! :super:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 6 сентября 2006 23:09
    Sерж:

    Sergeyka4MATIC, слушай а если клима зависла на одной скорости (маленькой) и не больше ни меньше оборотов не дает, то что делать? тепло/холод ОК!

    Ох фигово это. Есть там такой електронный регулятор оборотов вентилятора печки. Он выглядит как радиатор такой средних размеров. Вот он и летит. Как правило из-за того, что народ редко меняет пылевой фильтр салона. Стоит дорого, точно не знаю, мне грили что то около 250...У самого не работает максимальная скорость - неохота что то лезть, бо явно придется менять :)

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 6 сентября 2006 23:13

    Sergeyka4MATIC, пля! :( а как диагностировать ентот регулятьр? комп покажет? а может просто можно выставить среднее значение и так пока рулить?

    а можно еще вопрос: Е320 98г.. когда даешь проср..ться т.е. форсаж/кик-даун/разгон до 180 например, то потом машина тупить начинает и уже более 130 не едет, троит дико, а потом заглушил/завел и все снова гут, пока не форсанешь... где искать трабл? :(

    спсб за ответы! :beer:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 6 сентября 2006 23:15
    BegeMOD:

    И обязательно напиши как попробуешь 98 бензу - а то мне тоеж все рекламировли некого Васю...но фиг его знает, вдруг какую чачу нальют, а мой мотор очень дорог в ремонте...

    мой тоже Вася ... может один и тот же человек:)

    по поводу заводки надо проверить расходомер и датчики темепературы наружного воздуха.

    вот и повод съездить посмотреть на Бенц-сервис на Есенина.

    Посмотрим какие они грамотные.

    Вася в районе карастоянова? :)

    А бенц да, денег сдерут слегка. Не помню сколько у них диагностика...

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 6 сентября 2006 23:17

    А бенц да, денег сдерут слегка. Не помню сколько у них диагностика...

    я написал в ветке про "СТО МБ...": 55 у.е. подвеска+комп.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 6 сентября 2006 23:20
    Sерж:

    Sergeyka4MATIC, пля! :( а как диагностировать ентот регулятьр? комп покажет? а может просто можно выставить среднее значение и так пока рулить?

    Компутер не покажет, но в нем есть проверка. Там можно вручную включать скорости которые надо. Если будет включать - значит не регулятор, если нет - тогда он.

    Говорят народ как то переделывает их из подручных деталек, но толком не знаю...

    а можно еще вопрос: Е320 98г.. когда даешь проср..ться т.е. форсаж/кик-даун/разгон до 180 например, то потом машина тупить начинает и уже более 130 не едет, троит дико, а потом заглушил/завел и все снова гут, пока не форсанешь... где искать трабл? :(

    спсб за ответы! :beer:

    А мотор какой? 112ый?

    А при форсаже разгоняется хорошо? А вообще такое ощущениче что глушак забит. ТОчнее катализатор. Он там есть или уже вырезали? Если все же вырезан, тогда надо смотреть опять же ошибки по двигателю. ТО бишь всякие там расходомеры, лямбды, возможно давление топлива померять. Точнее не скажу.

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 6 сентября 2006 23:25

    Там можно вручную включать скорости которые надо. Если будет включать - значит не регулятор, если нет - тогда он.

    т.е. компом можно изменять скорости? :spy:

    А мотор какой? 112ый?

    А при форсаже разгоняется хорошо? А вообще такое ощущениче что глушак забит. ТОчнее катализатор. Он там есть или уже вырезали? Если все же вырезан, тогда надо смотреть опять же ошибки по двигателю. ТО бишь всякие там расходомеры, лямбды, возможно давление топлива померять.

    мотор не знаю - 4-Matic W210. кстати когда стоиш и просто газануть, то больше 4-х тыщ не крутит, а под машиной че-то стреляет :o по катализатору не знаю.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 6 сентября 2006 23:32
    Sерж:

    т.е. компом можно изменять скорости?

    да.

    мотор не знаю - 4-Matic W210. кстати когда стоиш и просто газануть, то больше 4-х тыщ не крутит, а под машиной че-то стреляет :o по катализатору не знаю.

    раз 4матик значит 112ый. Больше 4х на месте и не должен крутить - это защита срабатывает. Стреляет это странно - возможно пропуски зажигания. А в 112ом моторе 12 свечей и все платиновые. Не дешевые. В обсчем надо смотреть катализатор, если есть, то вырезать нафиг. Если не поможет - то все остальные мероприятия :)

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 6 сентября 2006 23:38

    . Стреляет это странно - возможно пропуски зажигания.

    Sergeyka4MATIC, во! точно! наверное...

    А в 112ом моторе 12 свечей и все платиновые. Не дешевые. В обсчем надо смотреть катализатор, если есть, то вырезать нафиг. Если не поможет - то все остальные мероприятия

    а где делать? а потом пламягасители какие-то ставят? да? а что может просто свечи заменить?

    ответь в личку плиз, а то оффтопим все-таки. и скинь контакты, я так понял ты к СТО имеешь отношение...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22009

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22009
    # 6 сентября 2006 23:50
    Sерж:

    и скинь контакты, я так понял ты к СТО имеешь отношение...

    Он сам себе СТО - смотри его тим-подпись :) А насчёт офтопа - неправ. Многим ведь интересно может быть. Так что валите прямо здесь. А мы почитаем умных людей :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 7 сентября 2006 11:34

    BegeMOD,

    у меня ничего нет icon_frown.gif, цельное заднее сиденье, металл в багажнике тоже сплошной, но в металле есть контур для вырезки лючка, то есть вырезать в металле лючок можно, а вот как быть с сиденьем?! Зима скоро, а у меня засада icon_frown.gif И на разборам ничего нет, то цвет не тот, то грязное и потертое.

    А вариант взять такое-перетянуть, отхимчистить? Иначе - только Thule тебя спасет... я себе брал под велики такой... но зимой с ним кататься :insane:

    за снятие, полную покраску и установку хотят порядка 200 гринов ... нах такое!

    обычно покраска элемента без рихтовки по городу 50-70...

    Зачем тебе антикор? У тебя машина снизу не обработана? У меня весь низ машины залит таким слоем дегтя с пластилином!

    А ты посмотри на С-ки, которые здесь поездил пару зим: кромки задних арок и передние двери (кромки, под молдингами) в рыжих жуках... (((

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 7 сентября 2006 11:37

    У знакомого на дизельной С-ке96' полетела АКПП вероятно из-за неправильного масла, залитого в корбку на "сервисе" (

    трындец ... как он собирается бороться за правду? И виноваты ли работники СТО?

    Масло однозначно не то оказалось при вскрытии АКПП... заливалось на неспециализированом ХОРОШЕМ (по его словам) сервисе... чеков ессно нет... Выбивание правды будет зависеть от счета за реанимацию :shuffle:

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 7 сентября 2006 11:40

    Sерж,

    а где делать? а потом пламягасители какие-то ставят? да?

    Вообще то на авто более 2-х литров надо делать ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ пламегасители на основе "старых" банок катализатора :znaika: Лучшие собаководы утверждают, что стандартные в таких случаях не совсем подходят. Короче в тех ссылочках, что я тебе скидывал :wink: , есть подробное описани сего процесса :lol::lol::lol:

    Dont worry, be happy!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 7 сентября 2006 17:33

    А насчёт офтопа - неправ. Многим ведь интересно может быть. Так что валите прямо здесь. А мы почитаем умных людей

    Bacёk, принято! :)

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ пламегасители на основе "старых" банок катализатора

    Короче в тех ссылочках, что я тебе скидывал , есть подробное описани сего процесса

    Vitaliyak, а если просто удалить? :lamer:

    вощем машина щас на СТО, заберу узнаю как будет себя везти без сабжа.

    так а что там с CLK - это разве не клон Е-шки? :spy: если там С-ка то - это хорошо. имхо.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)