Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:21 Редактировалось Stalker, 24 раз(а).

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    - добавлено: с увеличением числа БС вроде стало получше, но основные работы в этой области у МТСа это реклама и PR-релизы. :(

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" (и других с предоплаченным траффиком) - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: )

    - добавлено: с переводом абонентов ТП Джинс на Форис (другой биллинг) услуга вообще пропала в ИССА, как класс. :( (вернули через год).

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    - добавлено: на биллинге Форис реализовано.

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    - добавлено: сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :beer:

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    (исправлено) 7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Исправили на:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ... :lol:

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    - Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-что для "галочки" http://bel.mts.by/

    Перевели ещё пару разделов - МТС — Абанентам и МТС - Аб кампаніі но "забили" на:

    Я и МТС

    ИССА (Интернет помощник)

    Вывод: хоть белорусская версия сайта- для "галочки", но хоть по немногу, но исправляются. :P

    - добавлено: новости на "роднай мове" стали приходить даже раньше, чем "русские", молодцы!!! :P

    8.а. Беларусская версия Мобильного Помощника (АССА) - отсутствует... :cry:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    9.а. Отутствие SMS-оповещения об зачислении денег на счет. - не повредит самой компании для снижения нагрузки на 088011 и *100# :beer:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом. :(

    (пофикшено вроде) 11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar:

    - добавлено: ввод услуги МСА ("Вам звонили";) проблему не решил, а породил п.17.

    ("отпало";) 12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    - добавлено: проблема в принципе отпала сама со вводом услуги GPRS. :beer:

    13. Связь в метро - наконец-то БС установлены на всех станциях метро, однако в духе лучших традиций п.1 войти и выйти из метро без потери разговора во многих местах невозможно. :bazar:

    14. STK-меню (MTS-Info) - после замены биллинга на Foris стало для абонентов Джинс "услугой для галочки" - баланс теперь можно узнать только по номеру 087011.

    - добавлено: после ввода USSD проверка балланса через STK стала недоступна также для абонентов CBoss. :bazar:

    ("виноват" Беларусбанк) 15. SMS-банкинг - не трогаем пока BeST и Diallog, почему нет возможности оплатить любой велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    16. Баланс через SMS - после ввода USSD при посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD. :(

    17. Вам звонили (МСА) - SMS приходят с очень большой задержкой (иногда >30 минут), звонки с БТК и других мобильных сетей просто сбрасываются без голосового сообщения о недоступности абонента. :ass:

    18. Интернет-банкинг не работает через GPRS-Internet , по словам техников МТС из-за отсутствия прокси. :roof:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует. :(

    21. EDGE - включено на 3х БС исключительно для громогласного обьявления в новостях: " МТС запускает в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE", анологичная ситуация и с областными центрами, EDGE включен только на 1-2 БС в городе и только в диапазоне 1800МГц, однако в пресс-релизах гордо пишут "Технология EDGE — во всех областных центрах Беларуси " ... :lol:

    (исправлено) 22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    - подробнее тут (с) by Luga

    23. НАСТРОЙ-КА - сервис конечно нужный и полезный, но [strike]люди[/strike] абоненты жалуются, что их засыпает настройками при смене телефона или коммутатора, сделайте возможность отключения ентого чуда сервиса. При заказе настроек вручную на "отсутствующие в списках" телефоны не приходит ничего, даже сообщения "Информация об настройках вашего телефон отсутствует", тоже самое при отсутствии поддержки загрузки настроек телефоном (по спискам моделей в базе настроек мтс всмысле). ;)

    24. USSD - в последнее время работает просто отвратительно или вообще не работает - баланс узнать нельзя, приходится звонить 088011. Также не радует отсутствие поддержки кирилицы, особенно учитывая, что изначально она была (подробнее тут (с) by Luga).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 апреля 2006 21:06

    Kot_MAPTbIH, да и за цену её нельзя в "галки" записывать, только за прохождение голосовых вызовов можно. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 16 апреля 2006 14:42

    Более недели (а может и больше) у меня не работают номера 001, 002 и некторые другие.

    В обоих случаях МТС подвел конкретно, хорошо что повторно уже были известны динные номера автопомощи и был в кармане Velcom.

    Неделю назада пожаловался через 0890 и info@mts.by по сей день ничего не работает. Пришел ответ -

    СООО "Мобильные ТелеСистемы" пишет:

    > -------- Исходное сообщение --------

    > Тема: Не работает служба 002, 001

    > Дата: Thu, 6 Apr 2006 15:19:07 +0300

    > От: Максим Луговский <ххх@mail.by>

    > Отвечать: Максим Луговский <ххх@mail.by>

    > Организация: Luga

    > Кому: info@mts.by

    >

    > Здравствуйте, .

    >

    > При попытке дозвона на номера 001 и 002 сбрасывает (или сбой сети) или

    > автоинформатор

    > отвечает - не правильно набран номер.

    >

    > Проверено в Минске с номеров 5555550 и 7778020

    >

    >

    тестирование показало корректное соединение с указанными номерами.

    Интересно, каждый раз надо через онлайнер или всетаки отдел по работе с рекламациями будет работать?

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    21 год на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 16 апреля 2006 16:03

    mts.by

    "Отправить можно не более 10 сообщений с одного IP-адреса в

    сутки (сутки начинаются в 7:00)..."

    :super: :)

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • komandante Member
    офлайн
    komandante Member

    165

    18 лет на сайте
    пользователь #57754

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 16 апреля 2006 16:07

    МТС контора еще та: раздражает кидалово с бесплатными минутами, идиотский голос робобабы, перед тем как узнать баланс, нафиг мне аккум садить лишнию минуту, дебильные смс-рекламки, убогий звук, невозможность дозвона на техподдержку и абонент временно недоступен. В итоге забил болт и перешел на Велкам, а МТС оставил только потом что большинство друзей и приятелей сидит на МТС, так сказать для личного общения, ну а велком для дел.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 16 апреля 2006 16:55

    komandante,

    идиотский голос робобабы, перед тем как узнать баланс, нафиг мне аккум садить лишнию минуту

    набрать сразу 088011 религия не позволяет ? :lol:

    или *100# и узнать баланс без звонка... СЗЗБ :lamer:

    Деловым разрядка аккума не страшна :D уних в бардачке второй валяицца.

    ну а велком для дел.

    дык чё тут пишете та ?

    раздражает кидалово с бесплатными минутами

    куда вас кинули ? или вы про непосекундную тарификацию ? дык деловым же бабки - не повод :D

    *от получу звязду за неофита.. ну та ничо*

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 18 апреля 2006 19:01

    Соединение с оператором 0890 пора записывать в те же самые услуги для галочки. Дозвониться невозможно. Причем в отличие от Велкома, где соединение ставится в очередь и просто надо ждать, здесь после неуспешной попытки соединения с оператором тут же скидывает в основное меню и надо опять тискать кнопку 0, при этом после нескольких попыток нажать 0 соединение наглым образом обрубается :molotok:

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 18 апреля 2006 19:45

    user1000,

    после ввода новых ТП явно активность вопрощаюсчих возросла.. прикинь если хотябы каждый 100й абонент хочет узнать что там такого нового.. этож :ass:

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    19 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 18 апреля 2006 19:50

    после ввода новых ТП явно активность вопрощаюсчих возросла.. прикинь если хотябы каждый 100й абонент хочет узнать что там такого нового.. этож

    А помойму и до ввода тарифов не шибко работало соединение с оператором...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 мая 2006 00:26

    Ну что же, получение бесплатной детализаций также плавно скатывается в услугу для галочки. Если раньше стабильным пропаданием детализаций отличался форис, то сегодня тем же отличился и сибос (форис при этом как ни странно сработал нормально). Т.е. шансы получить детализацию 50/50, т.е. ее можно получить, а можно и не получить. Мда, самоназначенный лидер по всем статьям просто поражает своим криворучием и обилием проблем :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 13 мая 2006 14:13

    localhost,

    токашто заказал с цбосса... 10 минут и в коробочке... што я делаю не так... спицальна для вас буду брать каждый день и статистику подбивать по проходимости почты... для инфы - почтовик собственный стоящий на работе.:shuffle:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 мая 2006 17:51

    Sandman, все, с сибоса обвинения снимаю, зато обвинения Форису делаю в квадрате. Оказалось, что МТС в своем фирменном стиле вчера перекинул мой номер с сибоса на форис, т.е. детализацию похерил не сибос, а все тот же форис. При этом вся история по номеру ессно полностью пропала :molotok: и сегодня мне пришла девственно чистая детализация. Вот уроды (с)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 13 мая 2006 17:55

    МТС имеет право делать то что ей нужно.

    Ого, и в этой ветке филиал передачи "12 злобных зрителей" :D

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 13 мая 2006 19:47

    localhost, user1000, вам этот "наглый", "криворукий" и злобный мтс не даёт нормально существовать!

    А про девочек из службы 0890 я вооще вспоминать не хочу!

    имхо, это ж надо уметь так издеваться над двумя человеками(даже, если у него раздвоение личности)!!!

    Или, может быть, есть люди, для кот. принесение страданий есть форма некого блаженства? Садомазохизмом, что-ли, называеццо?

    Не помню..., сорри.

    localhost:

    и сегодня мне пришла девственно чистая детализация

    Издеваюццо, гады :molotok:

    или тарифицируемых звонков, имхо, небыло

    localhost:

    все, с сибоса обвинения снимаю

    Напрасно! НИКАКИХ ПОБЛАЖЕК: на голову сядут...

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23869

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23869
    # 18 мая 2006 22:50 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Новая услуга в списке - проверка балланса по STK стала недоступна также для абонентов CBoss. При посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 18 мая 2006 23:17

    EXEMOK, и это правильно.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23869

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23869
    # 19 мая 2006 00:00

    Yuriy, Потому и пишу, что STK это сабж чистейшей воды.

  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 19 мая 2006 09:28

    EXEMOK, а на Форисе разьве STK работало? См. п. 14 в списке сверху. :roof:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 мая 2006 10:09

    Yuriy, и как обычно все криворучие по умолчанию у работников МТСа считается правильным :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23869

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23869
    # 19 мая 2006 10:20

    Stalker, Так теперь и на ЦБоссе не работает, и СМСку на номер 087011 (088011) слать бесполезно.

  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 19 мая 2006 14:35

    А бесплатной замены сим не планируется?