Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Sergey_Accord:
Если кого интересует, то немного о минусах.
Звук мотора не нравиться (после Хонды особенно). Наверное из-за 3 цилиндров. Запорожец напоминает.
Движок слабоват, с кондеем надо подгазовывать при трогании, а то заглохнешь.
Скрипит передняя панель, с установкой музыки скрип стал менее заметен.
Фиговые зеркала заднего вида, особенно пассажирское и очень не хватает подогрева. Может сам прикручу.
Странно сделан лифт сидения. Большой такой рычаг слева. Так вот когда сажусь в машину ногой на него нажимаю и сидение суть опускается.
Колеса. Размер 165/70 R 14. Слишком высокий профиль, из-за чего машина не очень в поворотах.
Багажник открывается только из салона. Снаружи не откроешь, сначала открыть дверь потом дернуть ручку.
Штатная аудиоподготовка. Динамики ничего, но двери сильно дребезжат.
Вставлю свои пять копеек. Тоже взял Фабию, только в спецкомплектации - Кондиционе, Бортовой компьютер, Подушка пассажира, АБС, Раздельное заднее сиденье, регулировка сидения водителя, противотуманки, Электрозеркала с обогревом, Передние стеклоподемники, Полный центральный замок, колеса 185/60 R14 (как я понял машины комплектуются популярным набором опций (где то на 1500-1600e и отдаются со скидкой в 500e). двигатель 1.2 47kW, Combi. Модельный год 2006, выпуск 2005.
В целом все нравится, есть два замечания.
1. Звучок у двигателя своеобразный, жена сказала чешский запорожец, на разгоне что то общее есть, но привыкаешь и в принципе не напрягает. Зато греется мгновенно, тянет отлично. По приемистости помойму не хуже обычных 1.6.
2. Достаточно ощутимый на фоне остальных звуков шум резины. Поставил зимнюю. Но наверное так должно быть или что нибудь сделать со звукоизоляцией дверей? Ну это потом. Скорее всего нужно просто музыку поставить. Еще руки не дошли.
3. В правой задней дверце иногда что то поскрипывает. Наверное загляну. Но сначала попробую музыку поставить
По расходу в городе вкладываюсь в 8 сказываются короткие дистанции и светофоры. По трассе шел 110 (обкатка сказали крутить не более 3500) взяла 5,5-6. Было около нуля за бортом. Работа печка и свет противотуманки и фары.
Подвеска достаточно жесткая, но когда семья на борту, то становится значительно лучше. На маленьких скоростях слышны все неровности мелкие, а крупные глотает лучше. Со скоростью становится комфортней.
Конечно машиной доволен, новая есть новая.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Shura1, конечно не продавай... раз устраивает
Опять таки стиль езды у всех разный... я езжу не на оптимальной скорости для города это точно... дорога местами тоже не идеальная.
Проще забить... чем задаватся вопросом а где-же литр?
(Ответ: достать шило из жопы -- ездить медленно , и в тоже время пешеходов нах. и тролейбусов при трогании с места нах. )
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
AndrewV:
2. Достаточно ощутимый на фоне остальных звуков шум резины. Поставил зимнюю. Но наверное так должно быть или что нибудь сделать со звукоизоляцией дверей? Ну это потом. Скорее всего нужно просто музыку поставить. Еще руки не дошли.
У комби должен быть очень хорошо слышен задний мост. Я когда сложил у себя сиденья то же услышал...
Зимняя зависит от резины... шумит на 60 на 70 максимум на 80 опять перестает шуметь... это нормально.
AndrewV:
По расходу в городе вкладываюсь в 8 сказываются короткие дистанции и светофоры. По трассе шел 110 (обкатка сказали крутить не более 3500) взяла 5,5-6. Было около нуля за бортом. Работа печка и свет противотуманки и фары.
Подвеска достаточно жесткая, но когда семья на борту, то становится значительно лучше. На маленьких скоростях слышны все неровности мелкие, а крупные глотает лучше. Со скоростью становится комфортней.
Конечно машиной доволен, новая есть новая.
Что и требовалось доказать ниже 8 литров это хороший расход по городу. Тем у кого 6 литров готов плюнуть в лицо за враньё (либо цикл не городской либо замер топлива не правильный).
Да фары тоже никогда не выключаю. (100-200 милилитров на сотню это дает.
Все другие ощущения очень похожи Поздравляю: отличный выбор... Мне на такую бабок не хватило бы
credithunter:Что и требовалось доказать ниже 8 литров это хороший расход по городу. Тем у кого 6 литров готов плюнуть в лицо за враньё (либо цикл не городской либо замер топлива не правильный).
Да фары тоже никогда не выключаю. (100-200 милилитров на сотню это дает.
Все другие ощущения очень похожи Поздравляю: отличный выбор... Мне на такую бабок не хватило бы
По расходу я уже давно не верю никому. У меня есть с чем сравнивать SAAB 9000, 2.0 16v Turbo. При очень экономичной езде по городу летом - 10, зимой 13-14. При это бортовой комп показывает 8 и 10 соответсвенно. Ну там можно списать возраст и все остальное. На Фабии стоит отметить, что в целом показания реального расхода очень схожи с компьютером. Средняя скорость за время эксплуатации (600км) составила меньше 30км/ч
А по цене получилось ровно как твоя только в евро. Повезло немного с курсом, если бы летом занялся вопросом, наверное взял бы Гетс.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
AndrewV, ну Гетц не столь вместителен... тут Фабия Комби рулит не по-детски.
Зато проворен сцуко... вот и жрет
Я все таки считаю что у гетца характер немного пацанский -- пашалил и в кусты легкие перегонки иногда устаиваем с некоторыми машинами у которых двигло подубито: всё в приделах правил -- 60 км\ч только набираем их быстрее чем многие... Но потом эти падонки обгоняют, но только за счет нарушения
офлайн
Sergey_Accord
Apple Team
|
|
1022 |
22 года на сайте Город:
|
Специально посмотрел показания компа.
За последние 1675км. Эксплуатация - только город.
Средняя скорость 27км/ч. Вот такие у нас в Москве пробки
Расход 8,1 л /100км 92 бензина.
Замер (приблизительный) по красной лампочке бензобака со сбросом счетчика на ноль за последние 785 км дали расход 8,3, что учитывая похолодание нормально. Из чего делаю вывод о достаточно точном показании бортового компьютера.
Sergey_Accord:Тока не Fusion.
Он же такой страшный и внутри и снаружи.
Да и отзывы не очень:
...двигатель на низах не тянет чтобы тронуться нужно крутить посильнее, первые три передачи машина разгоняется довольно резво но на четвертой и пятой не разгоняется вообще....
Угу... я на civic'e ездил по горам (в Норвегии)... ну его нах...
..особенно после гольфа 4/Боры (у которых макс. крутящего момента в диапазоне 2400-3000)...
задолбал этот civic меня... приходилось крутить... особенно перед подъемами...
...напрягает...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
credithunter:[пешеходов нах.
жезл тебе в сраку, автолюбитель
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (6 января 2006 13:40)
Основание: 2.9.5
А по цене получилось ровно как твоя только в евро.
неужели 10к евро за фабию юниор?
в словакии такая стоила чуть меньше 5 Кдолл в 2002.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
snusmumer:credithunter:[пешеходов нах.
жезл тебе в сраку, автолюбитель
snusmumer,
интересно чем заслужил? ВСЮ Фразу читали, УВАЖАЕМЫЙ?
Своей фразой я сказал что получить расход 6 литров на 100 в городе можно: для этого надо медлено стартовать со светофора под дружные подмаргивания сзади стоящих и нарушать правила который требуют замедлить оптимальную для потребления скорость (в частности: не пропускать пешеходов, проезжать на желтый, не уступать автобусам и т.д.) И НИГДЕ Я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ТАК ДЕЛАЮ!
или ты и сейчас выдерешь мою фразу
credithunter:
не пропускать пешеходов
и пойдешь сдавать Дрозду?
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
taralex:А по цене получилось ровно как твоя только в евро.
неужели 10к евро за фабию юниор?
в словакии такая стоила чуть меньше 5 Кдолл в 2002.
Не Юниор у него. А Юниор у нас без таможни стоит 6300 - 6400 ЕВРО. Думаю цена не менялась с 2002 а тогда 1.2 евро было за доллар как раз и получается 5K
Думаю цена не менялась с 2002 а тогда 1.2 евро было за доллар как раз и получается 5K
6300 евро при 1.2 это 7500 долл.
нормальный навар.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
taralex:Думаю цена не менялась с 2002 а тогда 1.2 евро было за доллар как раз и получается 5K
6300 евро при 1.2 это 7500 долл.
нормальный навар.
Ну навара тут нет... Купить машину за 5000 долр. в 2002 когда евро стоил 0.85 доллара.... заплатить чеху 6300 евро... подождать 3 года продать за 7500 ибо теперь уже доллар это 0.85 евро... Кстати именно поэтому многие купившие машину 3 года назад очень довольны -- купили машину когда покупательская способность доллара была оч. высока относительно европейского автопрома. Более того многие из них продали свои 3-летние тачки по той же цене в долларах по которой они их брали... и купили опять новые Правда должить пришлось А иначе денюжки бы пролежали в кубышке... и машины не было бы... такие вот чудеса мировой экономики
Sergey_Accord поздравляю с покупкой!
Почитала тут отзывы и решила вставить свои 5 копеек
Фабия 1,2 хэч в спецкомплектации уже 9 месяцев активно эксплуатируется, прошла 1 т/о, недавно 2000 отмахала по польше в качестве свадебного путешествия. Сейчас на спидометре около 17.000. До этого была ауди купе 2,0 Сказать, что машинкой довольны - не сказать ничего. Расход по трассе 5,5 с включенным кондеем и скоростью не более 100 км/ч. По городу - где-от 6.9-7 км, сейчас зимой больше. На машине ездим постоянно. Проблем -т.т.т. никаких пока нет. вообще мы пока просто получаем удовольствие от езды на новой машине. Да, это не ауди, но свою задачу она макимально выполняет и по соотношению цена/качество очень даже приемлема. При этом в нашей спецкомплектации достоточно большой набор опций, все самое необходимое и даже больше имеется. Корооче, мы на машине просто ездим и получаем удовольствие
По поводу менеджеров Шкоды - вы не поверите, но это сейчас одна из самых продаваемых марок и народ поэтому слегка наглеет - не купите вы, купит кто-нибудь другой. Но при небольшом давлении со стороны потенциального покупателя все быстро становится на свои места - и каталоги есть и прайсы, и даже скидки и доп. бонусы. Ну только вот с сигналкой и центр. замком - это конкретнейший развод. Разница в цене между установленной на нашем сервисе и фирменой сигналкой не большая, поэтому советую сразу заказывать заводскую. Кстати, запись в сервисную книжку они делают. А так, все нормально
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Melody:Sergey_Accord поздравляю с покупкой!
Почитала тут отзывы и решила вставить свои 5 копеек
Фабия 1,2 хэч в спецкомплектации уже 9 месяцев активно эксплуатируется, прошла 1 т/о, недавно 2000 отмахала по польше в качестве свадебного путешествия. Сейчас на спидометре около 17.000. До этого была ауди купе 2,0
Активно юзаете. Мы за 6 месяцев 6.000
Melody:
Сказать, что машинкой довольны - не сказать ничего. Расход по трассе 5,5 с включенным кондеем и скоростью не более 100 км/ч. По городу - где-от 6.9-7 км, сейчас зимой больше. На машине ездим постоянно.
Вот с этого момента поподробнее...
Наш жрет приблизительно на 0.5-0.6 литра больше в городе (я бы так охарактеризовал летний расход ... 7.5. Впрочем это и ожидалось ( и совпадает с агентурными даными из Москвы ).
А вот сейчас сколько ваша кушает? У меня оч. сильно зависит от температуры... боюсь по теперешним морозам побью рекорд в 9.4 (который поставил до нового года)
И ещё позвольте полюбопытствовать поповоду методики замеров расхода
Melody:
Проблем -т.т.т. никаких пока нет. вообще мы пока просто получаем удовольствие от езды на новой машине. Да, это не ауди, но свою задачу она макимально выполняет и по соотношению цена/качество очень даже приемлема. При этом в нашей спецкомплектации достоточно большой набор опций, все самое необходимое и даже больше имеется. Корооче, мы на машине просто ездим и получаем удовольствие
Всем рекомендую смотрите "спецкомплектацию" по Шкоде... Во-первых она действильно идет с хорошей типа скидкой... во-вторых менеджеры уже будут знать что вы настроены на покупку раз спрашиваете про "спецкомплектацию", которую они обчыно сразу не показывают
Melody:
По поводу менеджеров Шкоды - вы не поверите, но это сейчас одна из самых продаваемых марок и народ поэтому слегка наглеет - не купите вы, купит кто-нибудь другой. Но при небольшом давлении со стороны потенциального покупателя все быстро становится на свои места - и каталоги есть и прайсы, и даже скидки и доп. бонусы.
Давить однозначно... им надо продать и чем больше тем лучше.
А по теперешнему курсу Евро Шкода в не конкуренци...
Правда рестайлинговый Getz 1.6 GLS и Getz 1.5 CRDi мощнее и дешевле чем аналогичная по комплектации Fabia 1.4 MPI ... но это уже совсем другие деньги (в районе 13000-15000 тыс, а не 11000-13000).
Мне в Шкоде нравится то что одна модель в разных форм-факторах представлена... Универсал хорош (прада ему бы уже хотелось 1.4 а это уже не спец комплектация поэтому будет еще дороже чем 1000 евро между 1.2 и 1.4)
Melody:
Ну только вот с сигналкой и центр. замком - это конкретнейший развод. Разница в цене между установленной на нашем сервисе и фирменой сигналкой не большая, поэтому советую сразу заказывать заводскую. Кстати, запись в сервисную книжку они делают. А так, все нормально
Ну это не развод а возможность им заработать тут а не дать заработать чехам... Впрочем есть и плюсы установки здесь -- можно выбрать любую сигналку...
Еще добавлю что есть 10 летняя гарантия на кузов... Прада когда я у них спрашивал как она обеспечивается... ну... Понимаете менеджер сказал: "Вплоть до замены т.с." но по взгляду я понял: "Так же как с 3-х летней гарантией Samsung"
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Похоже Renault скоро предложит хит.
А именно дизельный Logan. Судя по цифирям это будет 3-х цилиндровик и атмосферник (турбиновый бы разгонялся бы до сотни явно быстрее чем 15 секунд )
68 л.с. -- явно дизельная классика...
Это круто: полагаю что наше топливо можно будет заливать без проблем! Хотя представляю как это будет звучать с тремя цилиндрами и без турбины бр... (п*рд*ж простите) только для фанатов дизелистов...
Те, кто хочет сэкономить на бензине, теперь смогут заливать в бак дизтопливо. Но пока эта новость не для нас: дизельный "Логан" скоро придет на европейский рынок. В нем установлен двигатель объемом 1,5 л и мощностью 68 л.с., потребляющий в смешанном цикле 4,7 л солярки на 100 километров. При этом его силенок хватает для разгона "Логана" до 158 км/ч, а разгон до сотни занимает 15,0 с. На этой версии спереди установлены более эффективные вентилируемые дисковые тормоза. О цене модели и ее российских перспективах пока не сообщается, пишет журнал "За рулем".
credithunter, я думаю у нас его продвать все равно не будут, как впрочем и в России, ведь есть же дизельный Renault Symbol (в Европе Thalia) 1.5Dci, но его не продают в странах СНГ, а жаль
credithunter,
Универсал хорош (прада ему бы уже хотелось 1.4 а это уже не спец комплектация поэтому будет еще дороже чем 1000 евро между 1.2 и 1.4)
я тоже так думал, что ей нужно 1,4. Даже страшный сон снился за неделю до получения машины, еду я значит, жму на газ, а она не едет .
На самом деле тянет что надо, никакого дискомфорта. В городе в основном не кручу, прекрасно тянет на 2000-2500. У нее максимум крутящего момента на 3000. На холмистой местности никаких проблем. Когда был в Польше, я вообще не видел фабий с другими движками, только 1,2 HTP, ну правда у тех кто постарше, старые движки.
Так отличие универсала от хэтча - 40-50кг.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
AndrewV, на 40-50 кг это да. Но универсал предполагает большую загрузку (в среднем) чем обычный хетч.
Ко мне когда в машину 3 толстячка подсаживаются это чувствуется. Впрочем универсал -- это как то ружьё на стене, обычно висит, но может выстрелить. Также и универсал -- обычно возит 2-их однако иногда может 4-х + холодильник Так что вполне допускаю что 1.2 HTP хватает выще крыши.
А старые шкодовские движки 1.4 при всей их родословной всё-таки отстойны.