Ответить
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 12 июня 2018 18:49
    fajastata:

    Речь идёт о замечаниях по ПДП или замечаниях по проведению оо? Термин "Проведение ОО" на мой взгляд подразумевает всё, что было на презентации, до и после неё.

    Согласен. Но такие замечания, повторюсь, максимум приведут к повторному ОО и административным наказаниям чиновников, то есть реализацию проекта задержат, но не отменят.

    Люди, вы бы вместо того, чтобы обсуждать аудиофайлы (видимо цепляют, раз тут только о них теперь и разговор) , сели и написали хоть несколько абзацев по теме для наших замечаний по ПДП.
    Советы – это очень ценно, я благодарна всем и RET_FRANу особенно, но время вышло возможно уже сегодня.
    Умных много, дееспособных мало...
    Пожалуйста, отнеситесь серьёзно к данной проблеме, если вы в состоянии что-то делать.

    Я не из вашего района. Что знал по обсуждаемым вопросам, то рассказал (ограничения по водозаборам, схема функционального зонирования, ложная информация на презентации). Глубже вникать сейчас некогда. Посему, если мой комментарий уместный, скажите спасибо, если неуместный - пропустите мимо ушей. Будет ли кто-то из вас помогать мне по проблемам моего района (Уручье-ПВТ)? Крайне сомневаюсь. Поэтому весь яд про дееспособных обратите к своим соседям. Они теряют свою собственность, а ничего не делают. А ко мне направлять такую претензию, мягко говоря, неэтично.

  • fajastata Junior Member
    офлайн
    fajastata Junior Member

    60

    15 лет на сайте
    пользователь #176851

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 12 июня 2018 19:27 Редактировалось fajastata, 2 раз(а).

    __

  • Vorfruehling Junior Member
    офлайн
    Vorfruehling Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #810879

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 12 июня 2018 19:33 Редактировалось Vorfruehling, 1 раз.

    """

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23679

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 12 июня 2018 20:08 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    fajastata, по линиям регулирования застройки тут

    Матчасть: что такое «красные линии», «линии регулирования застройки», требования к охране окружающей среды при проектировании улиц населенных пунктов и др.

    Все что есть

    Не тормози – включай мозги
  • fajastata Junior Member
    офлайн
    fajastata Junior Member

    60

    15 лет на сайте
    пользователь #176851

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 12 июня 2018 22:13 Редактировалось fajastata, 1 раз.

    __

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23679

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 13 июня 2018 09:44

    fajastata, образец тут

    4. Линии регулирования застройки
    ...
    13. Улично-дорожная сеть

    Готовый текст

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Согласно схеме функционального зонирования Генерального плана г. Минска, улицы Волгоградская и Кнорина относятся к улицам районного значения категории Б.

    Разве на этой Схеме имеется такая информация?

    Не тормози – включай мозги
  • Vorfruehling Junior Member
    офлайн
    Vorfruehling Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #810879

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 14 июня 2018 01:38 Редактировалось Vorfruehling, 3 раз(а).
    RET_FRAN:

    fajastata, образец тут

    4. Линии регулирования застройки
    ...
    13. Улично-дорожная сеть

    Готовый текст

    RET_FRAN, этот готовый текст в нашем случае не подходит: "Согласно условным обозначениям чертежа «Детальный план» в ПДП установлены линии регулирования застройки , при этом на многих участках ПДП линии регулирования застройки проходят по существующей и сохраняемой по ПДП застройке (зданиям). Однако, как указывалось выше, линии регулирования застройки – это «условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах территорий, в пределах которых должно осуществляться размещение зданий, от иных территорий», которые «фиксируют расположение объектов на участке». Соответственно, линии регулирования застройки не могут проходить по зданиям – любые (в т.ч. существующие и сохраняемые по ПДП) здания должны примыкать к ним либо располагаться внутри них (за ними)."
    В нашем случае линии регулирования застройки не проходят по зданиям. ОНИ ИХ ОГИБАЮТ.
    Именно поэтому вопрос был: должны ли быть линии регулирования застройки прямыми, или же они могут "прогнуться" под инвесторов.
    Судя по ссылке, которую вы даёте на готовый текст, о том, что линии регулирования застройки - это прямые линии, ни в одном документе не сказано. Так?
    Если не так, напишите, пожалуйста, где указано (пункт и документ), что линии застройки должны быть прямые, а не кривые.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23679

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 14 июня 2018 08:16 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Vorfruehling, дело не в "прямые" или "кривые", а в расстоянии между линиями регулирования застройки и красными линиями:

    Проектом предусматривается размещение жилой застройки вблизи улицы_____________
    ...
    Согласно абз. 3 п. 5.1.1 ТКП 45-3.03-227 расстояние между линиями регулирования застройки и красными линиями для проектируемой застройки должно составлять, м, не менее:
    10 – для улиц категорий М, А, Б, В;
    6 – для магистральных улиц категории Г и улиц местного значения;
    3 – для усадебной застройки до границы участка.
    Установлены ли в ПДП линии регулирования застройки на участке______________?
    Выполняется ли указанное выше требование абз. 3 п. 5.1.1 ТКП 45-3.03-227 на участке ____________?
    Приближение красных линий к линиям регулирования застройки недопустимо в связи с увеличением выбросов загрязняющих веществ и шумового воздействия при движении транспортных потоков по улицам населенных пунктов.
    Согласно абз. 4 п. 5.1.1 ТКП 45-3.03-227 «Допускается уменьшать указанные расстояния при соответствующем технико-экономическом и санитарно-гигиеническом обосновании, а также определении оценки воздействия на атмосферный воздух физических и химических факторов». Имеется ли в составе ПДП указанное обоснование, определена ли указанная оценка?

    Не тормози – включай мозги
  • Vorfruehling Junior Member
    офлайн
    Vorfruehling Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #810879

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 14 июня 2018 09:32
    RET_FRAN:

    Раздел "II. Функциональное зонирование территории" начать с п. 3.1 гл. 16 Генплана Минска - расписать подробно.
    Далее - зоны/подзоны.

    RET_FRAN, посмотрите, пожалуйста, следующий текст:

    II. НЕСООТВЕТСТВИЕ ПРЕДСТАВЛЕННОГО ПДП ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПЛАНУ МИНСКА
    7. Нарушение Основных положений Генерального плана
    В п. 2.5 главы 3 Основных положений Генерального плана г. Минска Логойский тракт указан как зона с высоким градостроительным потенциалом, часть общегородского планировочного каркаса, с соответствующими параметрами. В этом каркасе выделяются 100, 400 и 1000-метровые зоны со снижением интенсивности градостроительного освоения территории. Также указано: «регулирование развития зон планировочного каркаса осуществить с учетом их удаления от городского ядра, а также с учетом удаления в поперечном направлении от городских проспектов и участков главных улиц планировочных секторов».
    Ситуационно улицы Волгоградская, Кнорина и в целом зона 50Жсп находятся на значительном удалении от городского ядра, в середине срединной планировочной зоны и относятся скорее к зоне межкаркасной фоновой застройки города с возможным размещением локальных доминант (глава 4 п. 3.2).
    Согласно п. 3.1 главы 4 Основных положений, «локальные доминанты – здания и сооружения индивидуальных и типовых архитектурных форм, определяющие силуэт застройки и индивидуальный облик градостроительных и архитектурных ансамблей застройки районов усадебной и многоквартирной застройки, районных и жилых улиц, микрорайонов, кварталов. Не допускать превышения высоты доминирующих зданий по отношению к фоновой застройке в пропорции 1:2–1:3»
    В рассматриваемой зоне 50Жсп фоновой застройкой выступает усадебная застройка высотой в 1-2 этажа.
    Крайне сомнительна необходимость выделения в составе зоны 50Жсп вдоль улицы Волгоградской и тем более вдоль улицы Кнорина подзоны Жсм-в (жилой смешанной многоквартирной высокоплотной застройки) с максимально возможными параметрами плотности населения и этажностью средней 9, максимальной до 16.
    В п. 2.1 главы 4 Генплана указано: «исключить в процессе нового строительства и реконструкции сложившихся районов разрушение исторической планировки города и его силуэта, нарушение градостроительного масштаба и стилистических качеств застройки».
    В разделе 1 Основных положений ПДП указано: «Планировочная структура и застройка района Волгоградская – Севастопольская сформирована единовременно в рамках общей идеей организации пространства».
    Предполагаемое строительство жилой смешанной многоквартирной высокоплотной застройки Жсм-в средней высотой 9 этажей и максимальной до 16 неминуемо нарушит сложившиеся градостроительный масштаб и организацию пространства.
    Рядом с одно-двухэтажной усадебной застройкой уже стоят «Моцарт», «Шопен» и 17-ти этажный дом на углу ул. Кутузова и ул. Волгоградской, что противоречит требованиям Генерального плана. В обсуждаемом ПДП и далее планируется непосредственное соседство единичных одно-двухэтажных домов усадебной застройки с многоэтажными многоквартирными домами, что является нарушением п. 3.1 главы 4 Основных положений Генерального плана г. Минска.
    8. Несоответствие ПДП градостроительным регламентам
    Согласно плану функционального зонирования Генерального плана г. Минска, территория в границах ул. Севастопольская – ул. Кутузова – ул. Волгоградская – ул. Черняковского – ул. Чайковско-го – ул. Новгородская относится к зоне 50Жсп (Жсп – зоны жилой смешанной пространственно застройки (при смешанном использовании застройки многоквартирного и усадебного типа)); территория в границах Логойский тракт – ул. Волгоградская – ул. Черняковского – ул. Чайковского – ул. Новгородская – ул. Севастопольская к зоне 49Жм (зоны жилой многоквартирной застройки).
    В п. 2.2.1 Градостроительных регламентов Генерального плана устанавливается: «в зонах смешанной пространственно застройки устанавливается приоритет реконструкции со сносом всех строений некапитальной и ветхой капитальной усадебной жилой застройки и размещения на высвобождающихся территориях объектов новой жилой многоквартирной застройки. На территориях за пределами центральной зоны и планировочного каркаса подлежат сохранению кварталы усадебной застройки с преобладающим капитальным жилищным фондом, отвечающим столичным градостроительным требованиям и регламентам, установленным ДП».
    В Основных положениях ПДП не отмечено, что существующая усадебная застройка является некапитальной или ветхой капитальной, не указаны, какие из домов в застройке являются некапитальными или ветхими капитальными. Для этих целей необходимо проведение обследования организациями, имеющими соответствующие лицензии на проведение деятельности в области инженерных изысканий обследования зданий и сооружений.
    В п. 2.2.2.5 Градостроительных регламентов указывается, что «на территориях планировочного каркаса планировочных районов г. Минска, выделенных генеральным планом в форме зон с высоким градостроительным потенциалом вдоль общегородских и районных магистралей на 100-метровую глубину от «красных линий», а также в 200-метровом окружении остановок общественного транспорта на общегородских магистралях, устанавливается приоритет размещения высокоплотной и среднеплотной смешанной жилой застройки», а также «Для смешанной пространственно застройки (Жсп) все параметры планировки и застройки регламентируются градостроительным проектом стадии «Детальный план»».
    Тем не менее, вся территория на 100-метровую глубину от «красных линий» вдоль районных магистралей категории Б (ул. Волгоградская и ул. Кнорина) по рассматриваемому ПДП выделена как подзона Жсм-в, с максимально возможной плотностью населения.
    Считаем такое решение необоснованным и не подтверждённым расчётами в том числе по уровню автомобильной нагрузки. Подзону Жсм-в предпочтительнее располагать вдоль общегородских магистралей категории А, а вдоль районных располагать подзону Жсм-н.

    9. Путаница с подзонами усадебной застройки
    В разделе 2 п. 2.1.1 Основных положений ПДП указано, что установленная функционально-планировочная организация включает территории жилой смешанной многоквартирной высокоплотной застройки Жсм-в (в том числе: кварталы жилой многоквартирной высокоплотной застройки; участки объектов общественной и коммунально-обслуживающей застройки микрорайонного уровня; участки детских дошкольных учреждений) и жилой усадебной среднеплотной застройки Жу-с (кварталы и участки жилой усадебной среднеплотной и высокоплотной застройки; участки объектов общественной застройки микрорайонного уровня).
    Согласно п. 2.2.1 Регламентов и п.3.1 Главы 16 Основных положений Генерального плана г. Минска, жилая усадебная среднеплотная и высокоплотная застройки – это два совершенно различных подтипа жилых зон со своими параметрами плотности, озеленённости, размера участков и т.д.
    В разделе 2 п.2.1.2 Основных положений ПДП указано, что «в сохраняемых кварталах существующей жилой усадебной застройки предлагается реконструкция и модернизация жилищного фонда, уплотнение застройки с доведением до параметров жилой усадебной среднеплотной и высокоплотной застройки».
    Во-первых, как было отмечено выше, существует противоречие между представленными схемами, на которых однозначно указана подзона Жу-с (усадебная среднеплотная), текстом Основных положений ПДП, в котором неоднократно в территорию подзоны Жу-с включается усадебная высокоплотная (Жу-в), и Градостроительными регламентами Генплана г. Минска, где Жу-с и Жу-в абсолютно чётко разделены на два разных подтипа жилых зон.
    Во-вторых, рассматриваемый ПДП не даёт однозначного и исчерпывающего ответа, какие участки, каким образом и в какие сроки планируется уплотнять и до каких параметров доводить (до зон Жу-с или Жу-в и в каких кварталах).
    Также, в том же разделе указано, что «на проектируемой территории планируется создание экологического каркаса – непрерывной системы озелененных территорий: насаждений общего пользования (сквера, бульвара), защитного озеленения, озелененных пешеходных связей, в т.ч. обеспечивающих доступность Севастопольского парка (районного значения) как для населения проектируемой территории, так и сопредельных территорий».
    В то же время, на представленных схемах не обозначены никакие новые скверы, бульвары, кроме существующего сквера по ул. Чайковского, который никак не может быть «непрерывной системой озеленённых территорий».
    Также, в том же разделе указано, что «проектом намечена реконструкция и ландшафтное благоустройство существующих ландшафтных объектов (сквера, бульвара), расположенных в границах проектирования, организация сети велодорожек с выходом на прилегающие жилые и ландшафтно-рекреационные территории, а также обустройство спортивных и детских игровых площадок на дворовых территориях и озелененных участках».
    В то же время, на представленных схемах отмечена только одна велодорожка, проходящая за границами проектирования, с противоположной стороны ул. Волгоградская от зоны 50Жсп. Данная велодорожка не является «сетью велодорожек с выходом на прилегающие жилые и ландшафтно-рекреационные территории».
    В разделе 2 п. 2.2 Основных положений ПДП в параметрах интенсивности градостроительного освоения говорится только о подзонах Жсм-в и Жу-с. Про параметры подзоны Жу-в, о которой неоднократно упоминалось выше по тексту Основных положений, нет ни слова.
    В разделе 3 Основных положений ПДП говорится об очерёдности градостроительных мероприятий.
    Устанавливаются 2 очереди: 1я – до 2020 г. – снос усадебной застройки и малоэтажной многоквартирной застройки, 2я – до 2030 г. – однако информация по планируемым мероприятиям отсутствует.
    В то же время, любой проект, предоставляемый для рассмотрения на общественных обсуждениях или для утверждения в органах госэкспертизы, обязан содержать в себе все необходимые сведения по всем выделяемым очередям.
    Кроме того, с учётом того, что заказчиком ПДП выступает Минский горисполком, конкретный застройщик участков, определённых под снос, на этапе разработки ПДП известен быть не может, а сроки сноса конкретно установлены, скорее всего затраты по сносу и предоставлению жильцам компенсаций лягут на бюджет города, что будет являться значительным бременем для городского бюджета.

    Таким образом, проект в части, представленной на общественное обсуждение:
    не соответствует Основным положениям и Градостроительным регламентам Генерального плана г. Минска в редакции от 15.09.2016 года;
    содержит противоречия как внутри текста Основных положений Проекта, так и между представленными текстом положений, схемами и Генеральным планом;
    не содержит полной информации как в части состава проекта по ТКП 45-3.01-284-2014, так и в части очерёдности градостроительных мероприятий;
    имеет формулировки, позволяющие неоднозначно трактовать проект будущим застройщикам в своих интересах, что недопустимо;
    не содержит чётких и однозначных планов в части уплотнения сохраняемой усадебной застройки;
    не основывается на данных обследования существующей усадебной застройки и не содержит чёткого указания о проведении такого обследования перед принятием решения о сносе или сохранении застройки.

  • fajastata Junior Member
    офлайн
    fajastata Junior Member

    60

    15 лет на сайте
    пользователь #176851

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 14 июня 2018 09:35
    RET_FRAN:

    Раздел "II. Функциональное зонирование территории" начать с п. 3.1 гл. 16 Генплана Минска - расписать подробно.
    Далее - зоны/подзоны.

    RET_FRAN, посмотрите, пожалуйста, текст:

    II. НЕСООТВЕТСТВИЕ ПРЕДСТАВЛЕННОГО ПДП ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПЛАНУ МИНСКА
    7. Нарушение Основных положений Генерального плана
    В п. 2.5 главы 3 Основных положений Генерального плана г. Минска Логойский тракт указан как зона с высоким градостроительным потенциалом, часть общегородского планировочного каркаса, с соответствующими параметрами. В этом каркасе выделяются 100, 400 и 1000-метровые зоны со снижением интенсивности градостроительного освоения территории. Также указано: «регулирование развития зон планировочного каркаса осуществить с учетом их удаления от городского ядра, а также с учетом удаления в поперечном направлении от городских проспектов и участков главных улиц планировочных секторов».
    Ситуационно улицы Волгоградская, Кнорина и в целом зона 50Жсп находятся на значительном удалении от городского ядра, в середине срединной планировочной зоны и относятся скорее к зоне межкаркасной фоновой застройки города с возможным размещением локальных доминант (глава 4 п. 3.2).
    Согласно п. 3.1 главы 4 Основных положений, «локальные доминанты – здания и сооружения индивидуальных и типовых архитектурных форм, определяющие силуэт застройки и индивидуальный облик градостроительных и архитектурных ансамблей застройки районов усадебной и многоквартирной застройки, районных и жилых улиц, микрорайонов, кварталов. Не допускать превышения высоты доминирующих зданий по отношению к фоновой застройке в пропорции 1:2–1:3»
    В рассматриваемой зоне 50Жсп фоновой застройкой выступает усадебная застройка высотой в 1-2 этажа.
    Крайне сомнительна необходимость выделения в составе зоны 50Жсп вдоль улицы Волгоградской и тем более вдоль улицы Кнорина подзоны Жсм-в (жилой смешанной многоквартирной высокоплотной застройки) с максимально возможными параметрами плотности населения и этажностью средней 9, максимальной до 16.
    В п. 2.1 главы 4 Генплана указано: «исключить в процессе нового строительства и реконструкции сложившихся районов разрушение исторической планировки города и его силуэта, нарушение градостроительного масштаба и стилистических качеств застройки».
    В разделе 1 Основных положений ПДП указано: «Планировочная структура и застройка района Волгоградская – Севастопольская сформирована единовременно в рамках общей идеей организации пространства».
    Предполагаемое строительство жилой смешанной многоквартирной высокоплотной застройки Жсм-в средней высотой 9 этажей и максимальной до 16 неминуемо нарушит сложившиеся градостроительный масштаб и организацию пространства.
    Рядом с одно-двухэтажной усадебной застройкой уже стоят «Моцарт», «Шопен» и 17-ти этажный дом на углу ул. Кутузова и ул. Волгоградской, что противоречит требованиям Генерального плана. В обсуждаемом ПДП и далее планируется непосредственное соседство единичных одно-двухэтажных домов усадебной застройки с многоэтажными многоквартирными домами, что является нарушением п. 3.1 главы 4 Основных положений Генерального плана г. Минска.
    8. Несоответствие ПДП градостроительным регламентам
    Согласно плану функционального зонирования Генерального плана г. Минска, территория в границах ул. Севастопольская – ул. Кутузова – ул. Волгоградская – ул. Черняковского – ул. Чайковско-го – ул. Новгородская относится к зоне 50Жсп (Жсп – зоны жилой смешанной пространственно застройки (при смешанном использовании застройки многоквартирного и усадебного типа)); территория в границах Логойский тракт – ул. Волгоградская – ул. Черняковского – ул. Чайковского – ул. Новгородская – ул. Севастопольская к зоне 49Жм (зоны жилой многоквартирной застройки).
    В п. 2.2.1 Градостроительных регламентов Генерального плана устанавливается: «в зонах смешанной пространственно застройки устанавливается приоритет реконструкции со сносом всех строений некапитальной и ветхой капитальной усадебной жилой застройки и размещения на высвобождающихся территориях объектов новой жилой многоквартирной застройки. На территориях за пределами центральной зоны и планировочного каркаса подлежат сохранению кварталы усадебной застройки с преобладающим капитальным жилищным фондом, отвечающим столичным градостроительным требованиям и регламентам, установленным ДП».
    В Основных положениях ПДП не отмечено, что существующая усадебная застройка является некапитальной или ветхой капитальной, не указаны, какие из домов в застройке являются некапитальными или ветхими капитальными. Для этих целей необходимо проведение обследования организациями, имеющими соответствующие лицензии на проведение деятельности в области инженерных изысканий обследования зданий и сооружений.
    В п. 2.2.2.5 Градостроительных регламентов указывается, что «на территориях планировочного каркаса планировочных районов г. Минска, выделенных генеральным планом в форме зон с высоким градостроительным потенциалом вдоль общегородских и районных магистралей на 100-метровую глубину от «красных линий», а также в 200-метровом окружении остановок общественного транспорта на общегородских магистралях, устанавливается приоритет размещения высокоплотной и среднеплотной смешанной жилой застройки», а также «Для смешанной пространственно застройки (Жсп) все параметры планировки и застройки регламентируются градостроительным проектом стадии «Детальный план»».
    Тем не менее, вся территория на 100-метровую глубину от «красных линий» вдоль районных магистралей категории Б (ул. Волгоградская и ул. Кнорина) по рассматриваемому ПДП выделена как подзона Жсм-в, с максимально возможной плотностью населения.
    Считаем такое решение необоснованным и не подтверждённым расчётами в том числе по уровню автомобильной нагрузки. Подзону Жсм-в предпочтительнее располагать вдоль общегородских магистралей категории А, а вдоль районных располагать подзону Жсм-н.

    9. Путаница с подзонами усадебной застройки
    В разделе 2 п. 2.1.1 Основных положений ПДП указано, что установленная функционально-планировочная организация включает территории жилой смешанной многоквартирной высокоплотной застройки Жсм-в (в том числе: кварталы жилой многоквартирной высокоплотной застройки; участки объектов общественной и коммунально-обслуживающей застройки микрорайонного уровня; участки детских дошкольных учреждений) и жилой усадебной среднеплотной застройки Жу-с (кварталы и участки жилой усадебной среднеплотной и высокоплотной застройки; участки объектов общественной застройки микрорайонного уровня).
    Согласно п. 2.2.1 Регламентов и п.3.1 Главы 16 Основных положений Генерального плана г. Минска, жилая усадебная среднеплотная и высокоплотная застройки – это два совершенно различных подтипа жилых зон со своими параметрами плотности, озеленённости, размера участков и т.д.
    В разделе 2 п.2.1.2 Основных положений ПДП указано, что «в сохраняемых кварталах существующей жилой усадебной застройки предлагается реконструкция и модернизация жилищного фонда, уплотнение застройки с доведением до параметров жилой усадебной среднеплотной и высокоплотной застройки».
    Во-первых, как было отмечено выше, существует противоречие между представленными схемами, на которых однозначно указана подзона Жу-с (усадебная среднеплотная), текстом Основных положений ПДП, в котором неоднократно в территорию подзоны Жу-с включается усадебная высокоплотная (Жу-в), и Градостроительными регламентами Генплана г. Минска, где Жу-с и Жу-в абсолютно чётко разделены на два разных подтипа жилых зон.
    Во-вторых, рассматриваемый ПДП не даёт однозначного и исчерпывающего ответа, какие участки, каким образом и в какие сроки планируется уплотнять и до каких параметров доводить (до зон Жу-с или Жу-в и в каких кварталах).
    Также, в том же разделе указано, что «на проектируемой территории планируется создание экологического каркаса – непрерывной системы озелененных территорий: насаждений общего пользования (сквера, бульвара), защитного озеленения, озелененных пешеходных связей, в т.ч. обеспечивающих доступность Севастопольского парка (районного значения) как для населения проектируемой территории, так и сопредельных территорий».
    В то же время, на представленных схемах не обозначены никакие новые скверы, бульвары, кроме существующего сквера по ул. Чайковского, который никак не может быть «непрерывной системой озеленённых территорий».
    Также, в том же разделе указано, что «проектом намечена реконструкция и ландшафтное благоустройство существующих ландшафтных объектов (сквера, бульвара), расположенных в границах проектирования, организация сети велодорожек с выходом на прилегающие жилые и ландшафтно-рекреационные территории, а также обустройство спортивных и детских игровых площадок на дворовых территориях и озелененных участках».
    В то же время, на представленных схемах отмечена только одна велодорожка, проходящая за границами проектирования, с противоположной стороны ул. Волгоградская от зоны 50Жсп. Данная велодорожка не является «сетью велодорожек с выходом на прилегающие жилые и ландшафтно-рекреационные территории».
    В разделе 2 п. 2.2 Основных положений ПДП в параметрах интенсивности градостроительного освоения говорится только о подзонах Жсм-в и Жу-с. Про параметры подзоны Жу-в, о которой неоднократно упоминалось выше по тексту Основных положений, нет ни слова.
    В разделе 3 Основных положений ПДП говорится об очерёдности градостроительных мероприятий.
    Устанавливаются 2 очереди: 1я – до 2020 г. – снос усадебной застройки и малоэтажной многоквартирной застройки, 2я – до 2030 г. – однако информация по планируемым мероприятиям отсутствует.
    В то же время, любой проект, предоставляемый для рассмотрения на общественных обсуждениях или для утверждения в органах госэкспертизы, обязан содержать в себе все необходимые сведения по всем выделяемым очередям.
    Кроме того, с учётом того, что заказчиком ПДП выступает Минский горисполком, конкретный застройщик участков, определённых под снос, на этапе разработки ПДП известен быть не может, а сроки сноса конкретно установлены, скорее всего затраты по сносу и предоставлению жильцам компенсаций лягут на бюджет города, что будет являться значительным бременем для городского бюджета.

    Таким образом, проект в части, представленной на общественное обсуждение:
    не соответствует Основным положениям и Градостроительным регламентам Генерального плана г. Минска в редакции от 15.09.2016 года;
    содержит противоречия как внутри текста Основных положений Проекта, так и между представленными текстом положений, схемами и Генеральным планом;
    не содержит полной информации как в части состава проекта по ТКП 45-3.01-284-2014, так и в части очерёдности градостроительных мероприятий;
    имеет формулировки, позволяющие неоднозначно трактовать проект будущим застройщикам в своих интересах, что недопустимо;
    не содержит чётких и однозначных планов в части уплотнения сохраняемой усадебной застройки;
    не основывается на данных обследования существующей усадебной застройки и не содержит чёткого указания о проведении такого обследования перед принятием решения о сносе или сохранении застройки.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23679

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 14 июня 2018 11:15

    Тем не менее, вся территория на 100-метровую глубину от «красных линий» вдоль районных магистралей категории Б (ул. Волгоградская и ул. Кнорина)

    Выше спрашивали про категорию улиц

    Во-вторых, рассматриваемый ПДП не даёт однозначного и исчерпывающего ответа, какие участки, каким образом и в какие сроки планируется уплотнять и до каких параметров доводить (до зон Жу-с или Жу-в и в каких кварталах).

    Заменить на "до параметров подзон Жу-с или Жу-в"

    Также, в том же разделе указано, что «на проектируемой территории планируется создание экологического каркаса – непрерывной системы озелененных территорий: насаждений общего пользования (сквера, бульвара), защитного озеленения, озелененных пешеходных связей, в т.ч. обеспечивающих доступность Севастопольского парка (районного значения) как для населения проектируемой территории, так и сопредельных территорий».
    В то же время, на представленных схемах не обозначены никакие новые скверы, бульвары, кроме существующего сквера по ул. Чайковского, который никак не может быть «непрерывной системой озеленённых территорий».

    Перенести в раздел «Охрана окружающей среды», создав пункт «Экологический каркас»

    Не тормози – включай мозги
  • fajastata Junior Member
    офлайн
    fajastata Junior Member

    60

    15 лет на сайте
    пользователь #176851

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 14 июня 2018 13:02
    RET_FRAN:

    Тем не менее, вся территория на 100-метровую глубину от «красных линий» вдоль районных магистралей категории Б (ул. Волгоградская и ул. Кнорина)

    Выше спрашивали про категорию улиц

    Во-вторых, рассматриваемый ПДП не даёт однозначного и исчерпывающего ответа, какие участки, каким образом и в какие сроки планируется уплотнять и до каких параметров доводить (до зон Жу-с или Жу-в и в каких кварталах).

    Заменить на "до параметров подзон Жу-с или Жу-в"

    Также, в том же разделе указано, что «на проектируемой территории планируется создание экологического каркаса – непрерывной системы озелененных территорий: насаждений общего пользования (сквера, бульвара), защитного озеленения, озелененных пешеходных связей, в т.ч. обеспечивающих доступность Севастопольского парка (районного значения) как для населения проектируемой территории, так и сопредельных территорий».
    В то же время, на представленных схемах не обозначены никакие новые скверы, бульвары, кроме существующего сквера по ул. Чайковского, который никак не может быть «непрерывной системой озеленённых территорий».

    Перенести в раздел «Охрана окружающей среды», создав пункт «Экологический каркас»

    Спасибо! Сделала.
    RET_FRAN, а можете посмотреть ещё заключительную часть?

    VI. АРХИТЕКТУРНЫЙ ПРОЕКТ ЗАСТРОЙКИ. ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА
    Многоэтажных строительство, идущее полным ходом по ул. Волгоградской уродует столицу, а не добавляет ей привлекательности. В этих панельках нет ни новизны, ни гениальной архитектурной мысли, ни эстетики. В результате таких ПДП Минск становится душным безликим городом, неинтересным для туристов.
    Добротные деревянные дома, запланированные под снос, несут в себе через десятки лет историческую память о развитии нашего города и нашу национальную идентичность. Они – овеществленный архитектурный опыт, который помогает увидеть жизнь в движении, в пространственных и временных связях. На приусадебных участках таких домов – соответствующий нормам процент озеленения, что важно также для питания водоносного комплекса.
    Архитектура середины ХХ века сегодня является частью историко-культурного наследия. В силу плохой сохранности памятников зодчества более ранних эпох постройки ХХ века играют существенную роль в формировании ощущения исторической перспективы и урбанистической памяти Минска. Мероприятия по модернизации и реконструкции, новое строительство, в том числе и застройки середины ХХ века, должны проводится с соблюдением требований к масштабу, этажности, не препятствовать восприятию исторической застройки и не снижать ее культурной и художественной значимости. Грядущие реконструктивные мероприятия, зачастую проводимые без надлежащих изысканий, могут нанести непоправимый ущерб зданиям, которые могут иметь историческую и архитектурную ценность.
    Мы выступаем за максимальное сохранение усадебной застройки в зоне Жсп50 без выделения в ней подзон среднеплотного и высокоплотного строительства при проведении реконструкции. Наше требование соответствует регламентам Генерального плана. В случае наличия расхождений между регламентами Генерального плана и другими его частями, необходимо вносить изменения в те части.
    VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Согласно Генеральному плану, «величина численности населения столицы в ее существующих административных границах должна стабилизироваться и на расчетный срок не превышать 2 млн человек». На начало 2018 г. в Минске проживали 1 982 500 человек. С учётом интенсивного строительства по всей столице, нет нужды проводить многоэтажную высокоплотную застройку ул. Кнорина и ул. Волгоградской, которая неминуемо приведёт к ухудшению качества жизни граждан.
    «Целью градостроительного развития г. Минска является создание благоприятной среды жизнедеятельности и обеспечение устойчивого развития города и Минской агломерации в интересах настоящего и будущего поколений» (Введение Генерального плана г. Минска).
    В Генеральном плане также определено развитие городов-спутников и расселение горожан на территориях всех расположенных вдоль МКАД периферийных районов. На это нужно сегодня обратить внимание разработчикам градостроительных проектов.
    Считаем необходимым прекратить рассмотрение территорий Минска только с позиций привлекательности для инвесторов и коммерческой ценности, приводящее к уродованию города и ухудшению качества жизни в нём. Необходимо сохранить нашу столицу как «Город Солнца», что было запланировано советскими архитекторами!
    «Стратегический план устойчивого развития Минска на период до 2020 года» характеризует Минск как город здоровья и высоких социальных стандартов и город развивающий демократию с широким участием граждан. Мы просим комиссию способствовать сохранению нашего города именно таким, учесть наше мнение и отклонить представленный на рассмотрение ПДП.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23679

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 14 июня 2018 13:11

    Пойдет

    Не тормози – включай мозги
  • fajastata Junior Member
    офлайн
    fajastata Junior Member

    60

    15 лет на сайте
    пользователь #176851

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 14 июня 2018 19:57 Редактировалось fajastata, 2 раз(а).
    RET_FRAN:

    Тем не менее, вся территория на 100-метровую глубину от «красных линий» вдоль районных магистралей категории Б (ул. Волгоградская и ул. Кнорина)

    Выше спрашивали про категорию улиц

    По дорогам всё равно ничего не поняла))). RET_FRAN, посмотрите, пожалуйста:

    IV. УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ
    Проектом планируется создание 1210 парковочных и 3183 стояночных места. При таком увеличении количества машин плотность потока на существующих улицах приведёт к транспортному коллапсу. Граждане уже неоднократно высказывались против расширения ул. Севастопольской и уменьшения озеленённой территории Севастопольского парка и поддерживают это требование и сегодня. По ул. Волгоградской в периоды максимальной интенсивности уже сейчас затруднено автомобильное движение.
    14. Размещение улиц вблизи жилой застройки
    В соответствии с п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь», в градостроительной документации детального планирования (детальный план) определяются красные линии и линии регулирования застройки.
    Согласно ст. 1 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь», «красные линии – предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах земель общего пользования от территорий, предназначенных для застройки или иного использования;
    линии регулирования застройки – предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах территорий, в пределах которых должно осуществляться размещение зданий, от иных территорий».
    Согласно абз. 3 п. 5.1.1 ТКП 45-3.03-227-2010 расстояние между линиями регулирования застройки и красными линиями для проектируемой застройки должно составлять не менее:
    10 м – для улиц категорий М, А, Б, В;
    3 м – для усадебной застройки до границы участка.
    На схеме проектного решения обсуждаемого ПДП обозначены красные линии и линии регулирования застройки на данной территории, при этом на ул. Кнорина и на ул. Волгоградской сохраняемые дома упираются в красную линию, а линия регулирования застройки огибает вылезшие за неё уже существующие дома № 34, 48, 64 по ул. Волгоградской и дом № 35 по ул. Кнорина. Хотя, как указывалось выше, линии регулирования застройки – это «условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах территорий, в пределах которых должно осуществляться размещение зданий, от иных территорий», которые «фиксируют расположение объектов на участке». Соответственно, здания необходимо располагать за линиями регулирования застройки.
    Проектом предусматривается размещение высокоплотной жилой застройки вблизи улиц Волгоградская и Кнорина. Эти улицы являются районными магистралями категории Б.
    В соответствии с п. 5.1.1 ТКП 45-3.03-227-2010, основные параметры улиц населенных пунктов принимают в соответствии с нормами, приведенными в таблице 5.1 данного ТКП, в зависимости от категории улиц и с учетом интенсивности движения транспортных средств и пешеходов на 20-й год с момента окончания проектирования. Таким образом, минимальный отступ многоэтажной жилой застройки от красных линий должен составлять 10 м, минимальное количество полос 4, ширина полосы движения 3,5 м, минимальная ширина центральной разделительной полосы 2 м, ширина обочины 2,5 м, наименьшая ширина пешеходной части тротуара со стороны многоэтажной застройки 3 м, со стороны малоэтажной жилой застройки 2,25 м. Ширина улицы в красных линиях должна составлять 30-60 м.
    Отсутствует возможность приближения красных линий к линиям регулирования застройки, предусмотренная в 4 п. 5.1.1 ТКП 45-3.03-227-2010 (с учетом Изменения № 5), так они уже сливаются на многих участках указанных улиц.
    Таким образом, при условии выполнения технических нормативных актов возможность расширения улиц Волгоградской и Кнорина отсутствует.
    Дополнительные 4393 автомобилей, газующие в заторе на ул. Волгоградской очевидно приведут к ухудшению показателей состояния атмосферного воздуха и уровня шума. Шумозащитное озеленение вряд ли будет эффективно для жителей верхних этажей 16 этажных домов. А звукоизоляция окон действует только при условии, что окна держат закрытыми.
    Предложение непредставившегося на презентации разработчика транспортного отдела перенимать опыт других больших городов и проводить политику сдерживания в использовании личного транспорта при поездках на работу и в культурно-бытовые поездки через ограничение въезда в центр города и организацию платных парковок (аудиофайл 2, 22:50) считаем неприемлемым. Нецелесообразно перенимать негативный опыт больших европейских городов, ведущий к перенаселению, несоответсвию транспортно-инженерной инфраструктуры городов количеству жителей и, следовательно, к ухудшению качества жизни. В случае, когда транспортная сеть города не соответствует количеству населения и нет возможности её расширения, уплотнение города необходимо прекращать, а не проводить европейскую политику.
    15. Размещение парковочных и стояночных мест
    ПДП предполагает создание 3183 стояночных и 1210 парковочных машино-мест. Согласно п. 5.4.4 ТКП 45-3.02-25-2006, минимальные размеры места хранения автомобилей должны быть, не менее 5 м длиной и 2,3 м шириной. Так, общая площадь стоянок составит 3,66 га, а парковок 1,39 га, то есть всего 5,05 га без учета мест для инвалидов и без учета проездов. При этом следует учитывать, что Согласно Примечания 1 к табл. 11.5 ТКП 45-3.01-116-2008 подъезды к отдельно стоящим автомобильным стоянкам и парковкам вместимостью более 50 машино-мест должны быть удалены от окон жилых зданий, рабочих помещений общественных зданий, от границ участков школ, детских дошкольных и лечебных учреждений не менее чем на 10 м.
    В представленных материалах нигде не описано, сколько уровней будут иметь подземные парковки и где будут размещены наземные.
    Согласно абз. 1 п. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116-2008 «Требуемое для объекта количество парковочных мест устанавливается расчетом, но не менее расчетных показателей на одно парковочное место, принятых в таблице В.1 (приложение В)». Требуемое для объекта количество парковочных мест, установленное расчетом, должно быть расположено в пределах участка, отведенного под застройку данного объекта (п. 11.6.18 ТКП 45-3.01-116-2008.
    Очевидно, что указанные выше показатели таблицы «Основные технико-экономические показатели детального плана» зависят от основных технико-экономических показателей (функционального назначения, мощности (вместимости, пропускной способности)) всех объектов строительства, а также их составных частей (для многофункциональных объектов), планируемых к размещению по ПДП. При этом таблица «Основные технико-экономические показатели детального плана» относится к утверждаемой (обязательной) части ПДП (пункты 5.7 и 6.2 ТКП 45-3.01-284-2014).
    Таким образом, в ПДП должно быть определено не только функциональное зонирование (примерные границы «инвестиционных участков) и общее функциональное назначение «инвестиционных объектов», но и конкретные показатели мощности для каждого объекта.
    Исходя из вышеизложенного, планирование к размещению в ПДП абстрактных объектов строительства с неопределенными основными технико-экономическими показателями, в том числе его частей (для многофункциональных объектов) недопустимо. Для каждого объекта жилого, общественного и производственного назначения в ПДП должны быть определены его основные технико-экономические показатели (функциональное назначение, мощность (вместимость, пропускная способность, общая жилая площадь)), а для многофункциональных объектов – функциональное назначение, мощность (вместимость, пропускная способность) его составных частей – зданий, сооружений и помещений.
    Вызывает сомнения возможность размещения объекта административно-торгового назначения с паркингом на 100 машино-мест домов № 17, 23, 25 по ул. Кутузова. Согласно таблице 11.5 ТКП 45-3.01-116-2008, расстояние от автостоянки до фасадов жилых домов должно составлять не менее 25 метров. При этом если дом расположен на приусадебном участке, то это расстояние считается от границы участка. Расстояние от участков на переулке Чайковского до паркинга составляет 15 метров. Ширина участка, на котором планируется паркинг в узком месте составляет 40 метров, а в широком 50 метров. Таким образом, ширина паркинга в самом узком месте не может превосходить 15 метров, а в самом широком 25 метра, без учёта других возможных ограничений как, например, санитарно-защитной зоны и пожарного разрыва склада нефтепродуктов котельной «Кедышко». На плане ширина паркинга составляет от 20 до 30 метров. То есть, если следовать нормам ТКП 45-3.01-116-2008, паркинг просто не влезет.

    16. Недоразвитие велосипедной инфраструктуры
    В п. 2.3 главы 13 Генерального плана г. Минска приоритетным направлением значится развитие велосипедной инфраструктуры. В Основных положениях ПДП указано, что проектируется сеть велодорожек, однако на предоставленных схемах отмечена только одна велодорожка, идущая с противоположной стороны от зоны 50Жсп улицы Волгоградская, которая не включается в границы проектирования согласно представленным схемам.

    И немного изменила СЗЗ:

    20. Исчезнувшие санитарно-защитные зоны
    На схеме опорного плана дома № 17, 23 и 25 по ул. Кутузова находятся в санитарно-защитной зоне. Данные дома внесены в «Список сносимых жилых домов» (Таблица 1 Приложения). ПДП предлагает строительство на их месте объекта административно-торгового назначения с паркингом на 100 машино-мест.
    Согласно ответу № 01-06-2 от 28.05.2018 администрации Первомайского района (рис. 14) упомянутые дома находятся в зоне влияния районной котельной «Кедышко» филиала РУП «Минскэнерго» Минские тепловые сети.
    Котельная «Кедышко» работает на природном газе и мазуте (УДК 620.9:658.011.56 «Реконструкция котельной «Кедышко» филиала РУП «Минскэнерго» Минские тепловые сети». Васильев А.В., Гареев А.А., Конференция «Актуальные проблемы энергетики-2016»).
    Согласно п. 391 Приложения 1 Санитарных норм и правил «Требования к санитарно-защитным зонам организаций, сооружений и иных объектов, оказывающих воздействие на здоровье человека и окружающую среду», утвержденных постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 11 октября 2017 г. № 91, «тепловые электроцентрали и районные котельные тепловой мощностью 200 Гкал/ч и выше, работающие на угольном и мазутном топливе, должны иметь СЗЗ не менее 300 м; на газовом топливе – не менее 100 м». В качестве резервного топлива котельная использует мазутное топливо. Согласно п. 396 минимальный размер СЗЗ от резервуаров и сливных эстакад для нефтепродуктов, используемых в качестве топлива для котельных, устанавливается в соответствии с государственными строительными нормами Республики Беларусь «Склады нефти и нефтепродуктов» (СНБ 3.02.01-98), утвержденными приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 23 июня 1998 г. № 229.
    В соответствии с п. 6.2 СНБ 3.02.01–98, минимальное расстояние от зданий и сооружений складов нефти и нефтепродуктов со взрывопожароопасными и пожароопасными производствами до других объектов следует принимать от 100 до 30 м в зависимости от объёма сооружений складов нефтепродуктов.
    Таким образом, строительство объекта административно-торгового назначения с паркингом на 100 машино-мест на планируемой территории взамен сносимых домов № 17, 23 и 25 по ул. Кутузова противоречит Санитарным нормам и правилам «Требования к санитарно-защитным зонам организаций, сооружений и иных объектов, оказывающих воздействие на здоровье человека и окружающую среду», СНБ 3.02.01-98 «Склады нефти и нефтепродуктов» и ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки».
    На схеме опорного плана (рис. 1) обозначены санитарно-защитные зоны котельной «Кедышко», но на схеме проектного решения (рис. 2) санитарно-защитные зоны уже уменьшены и не заходят на территорию ПДП. На презентации населению объяснили, что проект уменьшения санитарно-защитной зоны прошёл экспертизу.
    Несмотря на проведённую модернизацию, котельная работает на том же топливе, что и ранее (газ, мазут). При горении мазута образуется большое количество продуктов неполного сгорания (оксид углерода, углеводороды и др.) В настоящее время происходит постоянное увеличение потребления тепла в районах «Восток» и «Зелёный луг» г. Минска за счёт интенсивного жилищного строительства (УДК 620.9:658.011.56 «Реконструкция котельной «Кедышко» филиала РУП «Минскэнерго» Минские тепловые сети». Васильев А.В., Гареев А.А., Конференция «Актуальные проблемы энергетики-2016»). Таким образом, при сохранении основных принципов работы котельной, заложенных еще в 50-60-е годы прошлого столетия (рис. 13, сайт http://www.energo.by/content/infocenter/news/o-khode-avtomatizats ... y-__10314/), проведённая модернизация могла лишь нивелировать увеличение выбросов, связанное с возросшим теплопотреблением, но не достичь величин, позволяющих уменьшить санитарно-защитную зону котельной до нуля.
    По запросу гражданам не были предоставлены результаты измерения качества атмосферного воздуха в пределах существующей санитарно-защитной зоны котельной, а также данные о методике расчёта, используемом оборудовании и дате его последней поверки. Непредоставление гражданам Беларуси экологической информации, затрагивающей их права и законные интересы является нарушением действующего законодательства Республики Беларусь и возможно свидетельствует об отсутствии проводимых измерений или неточности расчётов.
    Выход на ноль в подобных расчётах возможен только в случае, если измерения проводились только в летний период в выходные дни (котельная работает на минимальных мощностях, большинство жителей отдыхают за пределами г. Минска), замеры производились крайне нерегулярно, большинство результатов измерения учтены как равные нулю (не работало оборудование, не был произведён замер) или ниже реальных, использованы неверные формулы для расчётов.
    Согласно проектному решению уменьшение до нуля произошло и с санитарно-защитной зоной хранилища мазута котельной. Однако, в перечне мероприятий модернизации отсутствует информация о ликвидации хранилища мазута. Таким образом, считаем представленное в ПДП уменьшение санитарно-защитной зоны и пожарного разрыва склада нефтепродуктов котельной «Кедышко» до нуля невозможным.
    Не ясно каким образом произошло сокращение до нуля санитарно-защитных зон и других промышленных объектов на схеме проектного решения, находящихся в настоящее время на том же месте и осуществляющих ту же деятельность, что и прежде.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23679

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 14 июня 2018 21:38

    ПДП предполагает создание 3183 стояночных и 1210 парковочных машино-мест. Согласно п. 5.4.4 ТКП 45-3.02-25-2006, минимальные размеры места хранения автомобилей должны быть, не менее 5 м длиной и 2,3 м шириной. Так, общая площадь стоянок составит 3,66 га, а парковок 1,39

    Нет. Размеры земельных участков для хранения и технического обслуживания транспортных средств брать из Приложения Г к ТКП 45-3.01-116

    Гараж для хранения легковых автомобилей вместимостью 100 машино-мест:
    ...
    Наземная автостоянка вместимостью 100 машино-мест (с учетом проездов)

    Не тормози – включай мозги
  • fajastata Junior Member
    офлайн
    fajastata Junior Member

    60

    15 лет на сайте
    пользователь #176851

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 15 июня 2018 00:16 Редактировалось fajastata, 1 раз.
    RET_FRAN:

    ПДП предполагает создание 3183 стояночных и 1210 парковочных машино-мест. Согласно п. 5.4.4 ТКП 45-3.02-25-2006, минимальные размеры места хранения автомобилей должны быть, не менее 5 м длиной и 2,3 м шириной. Так, общая площадь стоянок составит 3,66 га, а парковок 1,39

    Нет. Размеры земельных участков для хранения и технического обслуживания транспортных средств брать из Приложения Г к ТКП 45-3.01-116

    Гараж для хранения легковых автомобилей вместимостью 100 машино-мест:
    ...
    Наземная автостоянка вместимостью 100 машино-мест (с учетом проездов)

    15. Размещение парковочных и стояночных мест
    ПДП предполагает создание 3183 стояночных и 1210 парковочных машино-мест. По приложению Г ТКП 45-3.01-116-2008 размер участка для наземной стоянки вместимостью 100 машино-мест составляет 0,25 га. Таким образом, для того чтобы разместить 3183 машино-места потребуется 7,96 га площади. В случае обустройства двухэтажного паркинга размер земельного участка составит 6,37 га.
    Согласно п. 11.6.2 ТКП 45-3.01-116-2008, на автомобильных парковках, располагаемых в жилой застройке, около общественных, производственных и рекреационных объектов, посещаемых инвалидами с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, включая передвигающихся на креслах-колясках, следует выделять места для спецавтотранспорта, принадлежащего таким гражданам или перевозящего их. Минимальное количество таких мест следует принимать из расчета: 4% — от общего количества мест. В соответствие с п. 11.6.13 ТКП 45-3.01-116-2008, размеры одного машино-места на автомобильных парковках следует принимать: для легковых автомобилей — 2,5х5,5 м, для спецавтотранспорта, управляемого инвалидом с нарушением функций опорно-двигательного аппарата или для транспорта, перевозящего такого инвалида, — 3,5х8,0 м. Таким образом, общая площадь парковок составит 1,72 га.
    В представленных материалах нигде не описано, где будут подземные парковки и сколько они будут иметь уровней, где будут размещены наземные.
    Согласно п. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116-2008 «Требуемое для объекта количество парковочных мест, установленное расчетом, должно быть расположено в пределах участка, отведенного под застройку данного объекта. В ПДП должно быть определено не только функциональное зонирование (примерные границы «инвестиционных участков) и общее функциональное назначение «инвестиционных объектов», но и конкретные показатели мощности для каждого объекта.
    Исходя из вышеизложенного, планирование к размещению в ПДП абстрактных объектов строительства с неопределенными основными технико-экономическими показателями, в том числе его частей (для многофункциональных объектов) недопустимо. Для каждого объекта жилого, общественного и производственного назначения в ПДП должны быть определены его основные технико-экономические показатели (функциональное назначение, мощность (вместимость, пропускная способность)), а для многофункциональных объектов – функциональное назначение, мощность его составных частей – зданий, сооружений и помещений.
    Также вызывает сомнения возможность размещения объекта административно-торгового назначения с паркингом на 100 машино-мест домов № 17, 23, 25 по ул. Кутузова. Согласно таблице 11.5 ТКП 45-3.01-116-2008, расстояние от автостоянки до фасадов жилых домов должно составлять не менее 25 метров. При этом если дом расположен на приусадебном участке, то это расстояние считается от границы участка. Расстояние от участков на переулке Чайковского до паркинга составляет 15 метров. Ширина участка, на котором планируется паркинг в узком месте составляет 40 метров, а в широком 50 метров. Таким образом, ширина паркинга в самом узком месте не может превосходить 15 метров, а в самом широком 25 метра, без учёта других возможных ограничений как, например, санитарно-защитной зоны и пожарного разрыва склада нефтепродуктов котельной «Кедышко». На плане ширина паркинга составляет от 20 до 30 метров. То есть, если следовать нормам ТКП 45-3.01-116-2008, паркинг просто не влезет.

    Спасибо!

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23679

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 15 июня 2018 07:18

    Таким образом, для того чтобы разместить 3183 машино-места потребуется 7,96 га площади. В случае обустройства двухэтажного паркинга размер земельного участка составит 6,37 га.

    Нет. Для паркингов

    Размеры земельных участков для хранения и технического обслуживания транспортных средств брать из Приложения Г к ТКП 45-3.01-116

    Гараж для хранения легковых автомобилей вместимостью 100 машино-мест:

    Паркинги могут быть и поболее, чем 5-ти этажные. Соответственно, расчеты могут быть только для наземных одноуровневых стоянок/парковок, а для многоуровневых - нет данных

    Не тормози – включай мозги
  • monika10 Senior Member
    офлайн
    monika10 Senior Member

    1554

    11 лет на сайте
    пользователь #862646

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 15 июня 2018 17:55

    Один из выводов ученых — ежегодно деревья, кустарники и трава на территории Осмоловки поглощают более 30 тонн углекислого газа и производят более 20 тонн кислорода. В то же время за год «зеленые легкие» района осаждают более 16 тонн городской пыли.
    На основании расчетов исследователи также определили стоимостную оценку экосистемы, которая составила 384 341 рубль в год ($190 996). Это стоимость не самих зеленых насаждений, а «экосистемных услуг», связанных с очисткой воздуха и осаждением пыли. С заключением ученых можно ознакомиться на странице общественной кампании «Город — для горожан» в Facebook.

    Прошлой осенью я пересчитала деревья вдоль улицы Калиновского, когда инициативная группа отстаивала зеленую часть улицы, чтобы ее не застраивали.
    Пересчитайте и вы все деревья и кустарники на всех дворах частной застройки в квадрате сноса ближайшего и перспективного - и с учетом публикации - добавьте к аргументам "против сноса".

    МИРУ - МИР И ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!!!!!!!!!
  • Vorfruehling Junior Member
    офлайн
    Vorfruehling Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #810879

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 15 июня 2018 19:57

    RET_FRAN и kirova-stop,
    ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!

  • Rom_ich Neophyte Poster
    офлайн
    Rom_ich Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2499622

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 июня 2018 15:24

    А почему на существующем плане застройки отсутствует улица - проезд Ватутина?