Ответить
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    22 года на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 20 ноября 2010 08:47 Редактировалось Beat, 2 раз(а).

    Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
    Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?

    Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    22 года на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 1 декабря 2010 13:03

    прибавилось количество гибридов на av.by...

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 1 декабря 2010 13:10

    Beat, после того как и вы разочаруетесь станет еще на один больше :shuffle:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 декабря 2010 16:45

    картинка это замечательно, только к ней не хватает описания логики работы.

    Человек, спичь изначально о чем? Кто-то хотел сделать из меня идиота своей фразой.

    Вероятно вы не в курсе как работают электрогенераторы, и не знаете что электрогенератор может быть и электродвигателем, что успешно используется в гибридах. Это одно устройство, используются одни и те же статор с ротором, электроника управляет в каком режиме(генерации или привода) и с какой мощностью работает устройство.

    Это чьи слова? На что я попросил показать это на картинке. А в ответ получил какой-то непонятный бред теории работы гибрида от того, кто на картинке не может свои же слова показать... Это мне напоминает экзамен в ВУЗе по электроприводу:

    Заходит девушка, долго и упорна рассказывает. А потом препод просит показать рассказанное на картинке. И все. :lol:

    Так что с Вами все понятно

    Нету в гибриде Тойота одного устройства, Н Е Т У ! Вы облажались. :P

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11462

    23 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11462
    # 1 декабря 2010 18:43

    adminius, Одно устройство - это генератор является и мотором. Два в одном. Да, физически два таких устройства, каждое их которых выполняет в нужные моменты две функции: генератор и мотор. Вы хотели бы слышать "два по два"? ;)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 декабря 2010 20:34

    Да, физически два таких устройства, каждое их которых выполняет в нужные моменты две функции: генератор и мотор.

    Картинка на прошлой странице. Иначе

    Это мне напоминает экзамен в ВУЗе по электроприводу:

    Заходит девушка, долго и упорна рассказывает. А потом препод просит показать рассказанное на картинке. И все.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11462

    23 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11462
    # 2 декабря 2010 09:20

    adminius, а вы далее картинок ничего читать и понимать не хотите - дело ваше. Ну написаль на одном генератор, на втором мотор. А для желающих понять суть - все подробно расписали, в той статье откуда картинка. Видать вы сам тока с эзамена по картинкам :lol:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 декабря 2010 09:34

    А для желающих понять суть

    О! Спичь пошла о сути. Уже интересно. Тот, кто по картинке не может устройства показать, говорит о сути.

    Ну та ладно, найдите мне тут вот схему

    Да, физически два таких устройства, каждое их которых выполняет в нужные моменты две функции: генератор и мотор.

    http://www.hybridsynergydrive.com/en/mechanism.html

    Вы в очередной раз облажались :P

    Вы даже не можете понять, зачем тойота так сделала. А почитать в оригинале :spy: Зачем читать в кривом машинном переводе?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11462

    23 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11462
    # 2 декабря 2010 12:42

    adminius, вот уж вправду, "смотришь в книгу, видишь фигу"

    Перечитайте еще раз раздельчик DECELERATION, может на подмогу кого позовите, чтоб увидеть где называемая "электромотор" на картинке штука работает в качестве генератора.

    http://www.hybridsynergydrive.com/en/mechanism.html не описывается каким образом стартует бензодвигатель. Так вот он стартует при помощи устройства, названного на картинке "генератор". Вот вам и второй прибор "генератор-мотор".

    Статья на русском вполне неплохо переведена, с сохранением технического смысла. Ежели что, речь о http://ru.wikipedia.org/wiki/HSD.

    Видать не сдали вы экзамен даже по картинкам, не говоря уже об английском, и очень хотите свое "облажались" спихнуть на кого-то :wink:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 декабря 2010 13:03

    не описывается каким образом стартует бензодвигатель.

    При чем тут старт? Спичь был изначально о чем?

    Andry_S:

    adminius,

    Генератор в 33кВ приводится от двигателя ВСЕГДА. Это уже потеря мощности. При тапкавпол мы имеем макс мощность от двигателя МИНУС ПОТЕРИ НА ГЕНЕРАТОР (!!!!)

    Вероятно вы не в курсе как работают электрогенераторы, и не знаете что электрогенератор может быть и электродвигателем, что успешно используется в гибридах. Это одно устройство, используются одни и те же статор с ротором, электроника управляет в каком режиме(генерации или привода) и с какой мощностью работает устройство.

    А тут оказывается таки есть отдельный генератор с отдельным двигателем. А генератор оказывается работает как двигатель только во время старта (а речь вообще шла про тапкавпол). И че? Кто тут пургу несет? :wink: И из картинки и описания работы системы очень хорошо видно, что я был прав.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11462

    23 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11462
    # 2 декабря 2010 14:33

    adminius, вы сами для себя решили что при "тапкавпол" генератор работает на полной мощности, и тем самым отнимает мощность у двигателя. Вот такая у вас инженерная мысль %). Режим "тапкавпол" не описан на сайте, но совершенно очевидно что генератор будет на нуле или даже в режиме двигателя, поскольку такая способность у него есть в данной конкретной реализации, я это уже писал.

    А в режиме "неспешный разгон" (описанный на сайте тойоты) вся мощность бензодвигателя не требуется, лишнее на генератор. Зачем сделали "два прибора", и зачем при работе одного в режиме генерации второй работает в режиме двигателя - читайте про планетарную передачу и отсутствие коробки передач.

    Устал я кормить очередного троля, все разжевано, кто захочет поймет.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22327

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22327
    # 2 декабря 2010 14:38

    А тут оказывается таки есть отдельный генератор с отдельным двигателем. А генератор оказывается работает как двигатель только во время старта (а речь вообще шла про тапкавпол). И че? Кто тут пургу несет? И из картинки и описания работы системы очень хорошо видно, что я был прав.

    Не затруднит ли прокомментировать на картинке пятый этап, который называется Full Acceleration ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 2 декабря 2010 14:53

    Bacёk, изучив все варианты на этих схемах - нигде не обнаружил что бы генератор вёл себя как мотор. ни в одном из режимов работы. он либо работает как генератор либо вообще отключен. а вот PCU решает куда направить энергию от генератора - в аккум или в электромотор. ну а электромотор только в случае снижения скорости работает как "генератор" для подзаряда батарей.

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    23 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 2 декабря 2010 15:06

    badguy, ну это нужно быть особо толстым троллем, чтобы ради высказывания

    электрогенератор может быть и электродвигателем

    развести страницу флейма. Всем, кому важна суть, сразу поняли что имел ввиду автор.

    Andry_S, respect.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 2 декабря 2010 18:40

    кстати а какая цена сабжа просто 2,4 и 2,4 гибридного?

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    23 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 2 декабря 2010 18:56

    Sерж, писал уже об этом в этой ветке.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 декабря 2010 20:16

    Не затруднит ли прокомментировать на картинке пятый этап, который называется Full Acceleration ?

    К чему это? Я это уже комментировал страницы 2 назад. Повторятся не считаю нужным.

    вы сами для себя решили что при "тапкавпол" генератор работает на полной мощности, и тем самым отнимает мощность у двигателя. Вот такая у вас инженерная мысль %). Режим "тапкавпол" не описан на сайте, но совершенно очевидно что генератор будет на нуле или даже в режиме двигателя, поскольку такая способность у него есть в данной конкретной реализации, я это уже писал.

    Уважаемый, если Вы так хорошо разбираетесь в электроприводе, тогда объясните мне, что нужно сделать, чтобы генератор стал электродвигателем и сохранил при этом направление вращения?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • dimok-t-a Member
    офлайн
    dimok-t-a Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #339220

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 3 декабря 2010 07:59

    вот вчера дождался я свой гибрид, пока что очень доволен

    Креветки Тайвани Crystal Red Shrimps
  • dimok-t-a Member
    офлайн
    dimok-t-a Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #339220

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 3 декабря 2010 08:02

    кто знает бортовой комп можно на кемри из миль галонов и фаренгейтов перевести в км градусы и литры?

    Креветки Тайвани Crystal Red Shrimps
  • dimok-t-a Member
    офлайн
    dimok-t-a Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #339220

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 3 декабря 2010 08:28

    Sergej_str, хочу уточнить по поводу навигации и метриков подскажите куда обратиться

    Креветки Тайвани Crystal Red Shrimps
  • dimok-t-a Member
    офлайн
    dimok-t-a Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #339220

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 3 декабря 2010 08:29

    оч хочется пользоваться родной нави в беларуси

    Креветки Тайвани Crystal Red Shrimps