Хэй, всем привет!
Вчера первый раз ездил на своём "эндуро мотоцикл новый чёрный мощь доставка Беларусь x250".
Доехал на нём три километра от работы до дома - и сразу поменял масло. Литр влез нормально, больше доливать не стал. Смазал рычаги тормоза и сцепления - уж очень они скрипели. Ну и смазал цепь. Центральной подножки у х250 нет, поэтому приходилось катать мотоцикл по двору между машин и через каждый метр наклоняться =).
Изначально у меня вообще была идея завезти его на мотовело и провести там дефектовку, подтяжку и смажку, но на мотовело нынче очередь, и я решил пока покатать так.
Если кто-то думает приобрести на него чехол - то на х250 подходят размер M от Oxford, L от AVS и всё то, что длиннее и шире указанный в инструкции размеров.
Из отрицательных моментов:
- иногда очень сложно перейти с первой передачи на вторую. Может это из-за маленького размера ноги, может я не туда давлю - но пару раз я просто не мог включить вторую передачу, не сняв ногу с подножки, чтобы потянуть посильнее.
- холодный двигатель холостые обороты не держит. Даже с максимально включённым подсосом.
- у прогретого двигателя наоборот - слишком высокие холостые обороты, что-то около 2-х тысяч.
- очень чувствуется вибрация мотора. Если на 2-х тысячах они почти незаметны, то уже на 4000 оборотов мотоцикл начинает мелко и ощутимо дрожать. Особенно это отдаёт в колени.
- ближе к 5000 оборотов в моторе что-то начинает неприятно шуршать и скрипеть. В принципе, пока обкатка - выше 5-ти тысяч я и не поднимаю, и вообще надеюсь, что после обкатки и ТО1, все отрицательные моменты пропадут.
- ближний и дальний свет. Он никакой. Очень низкий и маломощный. Первое, что я заменю на 300км ТО - это лампа передней фары.
Положительные моменты:
- мотоцикл красивый. Он сутки стоял на парковке возли офиса - люди постоянно подходили, смотрели, фотографировали. Пока он не поцарапанный и не грязный, вид у него шикарный. Единственное, что слегка портит впечатление - это световозвращающие элементы по бокам мотоцикла, которые как будто открутили от советского велосипеда и налепили на перья вилки.
- сидеть на нём оказалось удобно. Посадка прямая, высокая, во время движения можно смещать положение таза вперёд-назад - чтобы не затекала филейная часть.
- поворотники. Когда они включены, света от них больше, чем от передней фары. Я опасался, что их будет не видно днём, но, как выяснилось, опасался зря.
- зеркала. Увидев маленькие кругляши на фотографии, я сразу приготовился менять их на что-то более крупное, ибо даже не надеялся что-то в этих зеркалаз рассмотреть. Но оказалось, что даже этих кругляшей достаточно, чтобы видеть свою и две соседние полосы. Не без мёртвых зон, но и не так безнадёжно, как я думал.
Пока что он у меня не падал, так что о прочности пластика не могу сказать ничего. С нетерпением жду отметки в 2000 км, чтобы можно было вжарить на все 10 тысяч оборотов .