БеспечныйЕздок:
То что этой работы не замечают даже ваши коллеги - различие в восприятии.
Нет различий в восприятии - есть разница в словах "не работает" и "работает не так, как хотелось бы". Это уже улучшено в новой прошивке.
БеспечныйЕздок:
Для того что бы показать работу функции Mute мне с вами надо ехать на парковку ТЦ где я снимал видео
Не надо Вам никуда ехать (я сам с ним съезжу, если понадобится) - пока речь идет о том, чтобы проверить исправность Вашего экземпляра т.к. то что Вы публикуете не совпадает с тем, что есть в серийном устройстве с той же прошивкой. Ваша уверенность не имеет основания.
БеспечныйЕздок:
Я, пользователь, жалуюсь вам на работу РД и подкрепляю жалобу видео. Вы пишите что я шпион конкурентов и специально ломаю вам бизнес...
Я в качестве аргумента выложил Вам другое видео, где устройство работает нормально. Если Вы в состоянии воспринимать информацию другой стороны, то должны были понять, что что-то не так или с настройками у Вас или с исправностью или ... даже не знаю что еще...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд
БеспечныйЕздок:
Umpel, я действительно уже пошёл на принцип. Вы нарвались на тот эффект о котом пишут в книжках по маркетингу - обиженный покупатель.
Модель поведения "не можешь оспорить аргументы облей грязью оппонента" вам не поможет)
У Вас нет ни одного повода обижаться. Если Вы сами не придумали себе его.
Мне помогать не надо - я хотел и хочу помогать Вам и другим покупателям, но Вы не даете возможности это сделать, выдвигая абсурдные требования по порядку сервиса, который Вас устроит.