Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    23 года на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10390

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10390
    # 7 апреля 2006 13:23

    maxell, Ты мастера БЕРЕГИ !!! он может нам пригодится !:beer:

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Samuray-best Neophyte Poster
    офлайн
    Samuray-best Neophyte Poster

    4

    19 лет на сайте
    пользователь #55771

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 апреля 2006 15:37

    Я езжу на тойоте с автоматом и не давно замес-то D на коробке воткнул 2 и не заметил. Когда захотел обогнать, на скорости 70 км или больше, она начала дергаться и реветь. Сейчас машина стала громче работать.Еще был вкл оведрайв. Я хотел узнать какие последствия могут быть от такой нагрузки ,что могло испортиться. Как и чего надо провести диагностику.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1028

    21 год на сайте
    пользователь #16710

    Профиль

    1028
    # 7 апреля 2006 16:42
    Samuray-best:

    Я езжу на тойоте с автоматом и не давно замес-то D на коробке воткнул 2 и не заметил. Когда захотел обогнать, на скорости 70 км или больше, она начала дергаться и реветь. Сейчас машина стала громче работать.Еще был вкл оведрайв. Я хотел узнать какие последствия могут быть от такой нагрузки ,что могло испортиться. Как и чего надо провести диагностику.

    позиция "2" селектора (или "S";) - ограничить диапазон рабочих передач. это означает, что овердрайв УЖЕ выключен, поскольку это - повышающая передача. по описанию - проскальзывание фрикционов, т.н. "букс коробки", дистанционно не диагностируется и безразборно не лечится.

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    23 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 7 апреля 2006 17:18

    ВиталийXXL, Берегу :D

    Вообще он по образованию электронщик по свету (в авиации, аэродромах), при этом есть руки и голова и нет лишних амбиций.

    Основной профиль - кузовщина, но может сделать в принципе все (т.к. "есть руки и голова"): коробку, двигатель, блок управления и т.д.

    Как-то он поднял движек спортивной то-ли Митсу, то-лти Тоёты, в которой блок пробило, который не брались починить в принципе

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • DigitalCloud Member
    офлайн
    DigitalCloud Member

    234

    21 год на сайте
    пользователь #22471

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 7 апреля 2006 18:35

    Моя история...

    Дело было в конце прошлого лета. Машинка БМВ 728 Е38. Еду по проспекту и чувствую что передачи как-то с рывками переключаются (до этого все работало как часы). Останавливаюсь на светофоре, загорается зеленый, я отпускаю педаль тороза - и фигушки, не едет. Прибавляю газку - рывком дергаюсь с места, еду, но привычной динамики не наблюдаю. И так постоянно - если остановился, то тронуться удается только с педалью акселератора. Ну, думаю, доползти бы до места. Доезжаю до площади победы, останавливаюсь, пропуская поток на круге, пытаюсь тронуться (естественно с акселератором), компьютер говорит - аварийиный режим работы АКПП (в этом режиме коробка кстати использует только третью и заднюю передачи). Как уже упоминалось, дело происходило на площади победы и мне СРОЧНО надо было добраться до района ул.Комсомольская (это примерно 1.5 км + горка в районе цирка). В итоге не спеша, с завистью посматривая на опережающие меня "копейки" и т.д., добрался до места. Там и обнаружил, глянув под машину, что коробка теряет масло (капало в районе коробки и только при заведенном двигателе). Естественно, первая мысль - прокладка, сальник и т.д.

    На следующий день затащил меня знакомый на СТО, где обычно чинюсь. Мастера обнаружили течь в месте соединения коробки и трубки, отводящей масло из АКПП на радиатор для охлаждения. Естественно, уровень масла был очень низок (получается, что я уже некоторое время гонял с малым уровнем, и коробка боролась до тех пора, пока ей совсем худо не стало).

    Трубку сняли и исследовали ее и посадочное отверстие в коробке. Ничего подозрительно не обнаружили. Стали грешить на уплотнительное резиновое колечко в месте соединения. Поехал на РиМи за маслом и парой-тройкой колец. Неполная замена масла требует 7 литров данной жидкости. Жидкость специфическая, зеленого цвета и оценивается в 38000 BLR за литр (о заменителях не слыхал).

    Сменили масло, поставили новое колечко. После тестового запуска двигателя течь масла возобновилась. После долгих и жарких дискуссий в стане работников СТО, визуальных исследований трубки и посадочного отверстия, попыток устранить течь с использованием более широких уплотнительных колечек было решено снять трубку и проверить ее под давлением, что и дало результат. Была обнаружена микротрещина как-раз в месте соединения трубки с АКПП.

    Если менять такую трубку, рекомендуется менять обе (которая отводит масло, и которая подводит). Суммарная стоимость чудесных новых трубок порядка 300 у.е. на РиМи под заказ в течении 3-4 недель. В итоге были приобретены б.у. за 50 у.е. на разборе, водружены на место и все стало почти замечательно. Течь прекратилась, машина поехала, но езженье с низким давлением масла в коробке даром не прошло. После ремонта я ощуитл, что динамика разгона стала похуже и иногда ощущаются легкие рывки при переключении. К тому же присутствует эффект торможения двигателем, когда я, например, качусть с горки, чего на моем автомате в положении D быть не должно в принципе.

    В таком состе отъездил осень, зиму (включая -30), начало весны. Счас хочу коробку отреставрировать и собираюсь в ближайшее время обратиться к спецам.

    P.S. Неужели баварцы не додумались всунуть датчики давления масла в коробу? Вся машина в датчиках, а как коробка, так компьютер вопит уже после того, как и сам понимаешь, что попа.

    P.P.S. Так что у нас со спецами? Двинская, Люкс-..., Автотрансмиссия... Судя по отзывам, Люкс - самое приятное место?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22328

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22328
    # 7 апреля 2006 18:43

    Судя по отзывам, Люкс - самое приятное место?

    Ну если не смущает вторая часть названия :D :lol:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • DigitalCloud Member
    офлайн
    DigitalCloud Member

    234

    21 год на сайте
    пользователь #22471

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 7 апреля 2006 19:42

    Bacёk, гы-гы.

    А если серьезно?

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    23 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 17 апреля 2006 10:14

    Поздравьте, все ок - поехала машинка

    Пришлось, правда, снимать второй раз коробку, т.к. про правильную установку гидротрансформатора знали только в теории

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    19 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 17 апреля 2006 10:57

    maxell, Бравооооо! бравооо! НА БИС :lol: НА БИС :lol:

    ЗЫ. Шутка!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором cyborg (18 апреля 2006 12:02)
    Основание: 2.9.8, 2.14

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    23 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 17 апреля 2006 13:02

    iXtrem, так было уже на бис :P, когда коробку повесили, а бублик не сел на насос правильно :cry:

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    21 год на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 17 апреля 2006 22:09

    maxell, еще раз преклоняюсь упорству .... :)

    ВиталийXXL,

    Ты мастера БЕРЕГИ

    .... лишь бы не споили .... :shuffle:

    Digital Cloud,

    я отпускаю педаль тороза - и фигушки, не едет. Прибавляю газку - рывком дергаюсь с места, еду, но привычной динамики не наблюдаю.

    первый признак пропажи уровня масла !!!!

    После ремонта я ощуитл, что динамика разгона стала похуже и иногда ощущаются легкие рывки при переключении.

    педаль газа "обучал" ?

    К тому же присутствует эффект торможения двигателем,

    он присутствует на всех передачах - нет только на Овердрайве (т.е. на последней передаче)

    P.S. Неужели баварцы не додумались

    525-я откатала на 1.5 литрах в течении 3х месяцев (с помощью работничков из специализированного центра - в районе Радиальной) после успешной борьбы Джем-центра (взяли только 20ть руб.) возле Уручья в коробку удалось таки залить положенный уровень ...... прошло 2-а года - биби жива и есть не просит .... чего то мне вериться что ZF таки лучшие коробки .... тьфу 3-и раза .... ну и Айсин хороши ... :shuffle:

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    23 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 18 апреля 2006 08:47

    Млин, ну даже такие умные, как инженеры БМВ не докумекали, что нужен датчик уровня масла в коробке.

    Хотя.... Ведь на з/ч хорошие бапки заколачиваются.

    Про машины, где нет пробки слива масла из коробки и щупа для уровня я ваще молчу.

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • DigitalCloud Member
    офлайн
    DigitalCloud Member

    234

    21 год на сайте
    пользователь #22471

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 18 апреля 2006 13:42

    а еще на рими мне сказали, что не всегда срабатывает датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора. это возможно из-за налипания на него продуктов износа фрикционов.

    педаль газа "обучал" ?

    это как?

    К тому же присутствует эффект торможения двигателем,

    он присутствует на всех передачах - нет только на Овердрайве (т.е. на последней передаче)

    раньше не было такого. по идее стептроник должен выбирать такую передачу, чтобы давать машине катиться свободно, когда переключатель в положении D. если нужно торможение двигателем - выставляем необходимую передачу в ручном режиме.

  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    21 год на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 20 апреля 2006 17:43

    Цитата:

    педаль газа "обучал" ?

    это как?

    "Обучение" ( обычно после снятия клем с Акку) :

    - включил зажигание , нажал педаль до упора, выждержал пять сек, отпустил ...... ВЫКЛЮЧИЛ зажигание ..... включил - завел

    "Сглаживание оборотов при переключениях" .... собственно момента зажигания ....

    - прогрел - плавно поехал (рычаг на 3ке) (не включая на D (т.е. с отключенным Овером) и на скорости около 60ти плавно перешел со второй на третью ....

    з.ы. это из инструкции по ремонту .... для сервисных станций в частности моих авто ... но можешь подъехать на Трансм. там за пару десятков тебе "обучат педальку"

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • DigitalCloud Member
    офлайн
    DigitalCloud Member

    234

    21 год на сайте
    пользователь #22471

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 21 апреля 2006 13:19

    а машина какая?

    и у меня не просто автомат, а стептроник. т.е. с выключенным овердрайвом перейти с 2 на 3 я могу только вручную.

    в любом случае спасибо

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 21 апреля 2006 20:24

    Digital Cloud,

    и у меня не просто автомат, а стептроник. т.е. с выключенным овердрайвом перейти с 2 на 3 я могу только вручную

    Раз стептроник, значит коробка ZF 5hp18 или 5hp24 или что-то подобное.

    Если так то, забудь про всякие советы насчет "обучения" и пр "овердрайвы".

    Эти акпп управляются полностью электроникой - такой же прошивкой как и в моторе, только находящейся в ЭБУ акпп.

    ГТ в ней может блокироваться на любой передаче, а не только на последней и коробка может включить любую возможную передачу в зависимости от ситуации - это я к тому что в современных коробках понятие "овердрайв" не имеет никаго смысла.

  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    21 год на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 22 апреля 2006 22:02

    Если так то, забудь про всякие советы насчет "обучения" и пр

    это точно ..... нет у тебя в машине потенциометра дросселя и нет у тебя связи между обоими компами ....

    так что едь на СТО .

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • khabib Member
    офлайн
    khabib Member

    242

    19 лет на сайте
    пользователь #62933

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 16 мая 2006 12:38

    МАШИНА ДОДЖ КАРАВАН,2.4 БЕНЗИН.ЕСТЬ ПРОБЛЕМА:ПЛАВНО РАЗГОНЯЕТСЯ ЗАШИБИСЬ,ЕСЛИ РЕЗКО УТОПИТЬ ПЕДАЛЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВИБРАЦИЯ,НО НЕ ВСЕГДА.НА СТО ПРИЕДУ НЕТ ПРОБЛЕМ.МАСТЕР РЕЗАЛ КАК МОГ.ТОЛЬКО САМ СЯДУ НА 40 КМ ПРОСКАКИВАЕТ ЭТА БИДА.МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ

    МАСЛО СВЕЖЕЕ.

  • khabib Member
    офлайн
    khabib Member

    242

    19 лет на сайте
    пользователь #62933

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 17 мая 2006 14:48

    АУ есть кто или уже проблем нет ни у кого??

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 17 мая 2006 17:17
    khabib:

    АУ есть кто или уже проблем нет ни у кого??

    Видимо нет никого. А ваш вопрос лучше задать не здесь, а на форуме любителей Крайслер-Додж: http://chrysler-dodge.ru/forum

    Там вам намного быстрее ответят.