swevalik, Не подскажите, а где можно проверить,кроме мультимоторс,мозги ,выскакивает ошибка лямбда-зонда ,заменил, то же самое осталось,боюсь что при установки газового оборудования,они что бы не мучится отключили один.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
281 |
14 лет на сайте Город:
|
swevalik, Не подскажите, а где можно проверить,кроме мультимоторс,мозги ,выскакивает ошибка лямбда-зонда ,заменил, то же самое осталось,боюсь что при установки газового оборудования,они что бы не мучится отключили один.
sasha123076, а кто и где вам сказал про первую ошибку? какого года выпуска ваш автомобиль и какой движок? возможно лямбду универсальную поставили... я имел опыт с универсальным зондом - работал хуже старого, пришлось временно ставить старый на месте, у меня была ошибка по подогреву первого лямда-зонда.
Мой автомобиль диагностировался как опель зафира 2.2. - все ошибки связанные с двигателем, выхлопом, смесью - все компьютер показал, автомобиль реально определяется как опель и можно без проблем диагностировать на любом СТО. у моего знакомого диагностика стоила 50.000р. его телефон, мтс 708-03-02, можете сослаться на Валентина.
weonika, похоже пока только на ММоторсе, остальные говорят, что у них нет данных по углам, бред, возможно углы одинаковые с антарой, надо разузнать.
Договорилась на вторник на Ольшевского,по Вашией ссылке ,если получится у них..Сказала,что аналог Антары ,со второго раза записали,сказали приезжай посмотрим
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
281 |
14 лет на сайте Город:
|
Спасибо за подсказку,куда обратится.Просто первый хозяин ставил газовое на лаяде,ему очень плохо поставили и он ездил туда раз пять,и случайно услышал разговор двух установщиков что то типа того ,,Вот эти американцы опять перепутали номера лямбдов ",потом он подъезжал на мультимоторс и ему сказали испорчен подогреваемый кислородный датчик,потом он снял газовое и машину продал мне,я поставил газовое в новогрудке поставили хорошо но ошибка кислородного датчика не исчезала,тогда я заказал оригинальные,поставил,у меня есть сканер,не чего не поменялось на второй пишет CL-FAULT,загорается ошибка и вентилятор работает постоянно .Вот я и подумал не отключили ли они датчик,где нибудь в мозгах,а может механически. Машина 2004г.в. 2,2 вариатор.
Может Вы в курсе, а есть на лямбды какие то предохранители или реле.
интересная статья на вики http://en.wikipedia.org/wiki/Ward%27s_10_Best_Engines
sasha123076, ...вентилятор (радиатора, надо полагать) работает постоянно... была такая же беда, все стало в порядке после установки родной лямбды. На самих лямбдах нет никаких предохранителей. Лямбда начинает работать только после нагрева где-то 315 градусов цельсия, что б он поскорее вышел на заданную температуру у него есть подогрев.
Напишите номера ошибок, которые комп выдает.
Если ж полетел зонд, значит полетел. От плохого топлива часто вылетают.
Номер моей лямбды (перед катализатором): Acdelco 12580827, это родной зонд, хочу такой на амазоне прикупить, только через кого, надо бы разузнать.
weonika, Удачи! Иногда у них обслуживаюсь когда знакомый мастер не в силах помочь. И знакомых туда отправляю со специфическими ремонтами, пока никто не жаловался.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
281 |
14 лет на сайте Город:
|
На недели буду заказывать пружины (всё тяну),напишу Вам вкинем .Я ставил STANDARD SG1825 и второй такой же марки только коробочка в машине и номера не помню.Как Вы думаете, в мозгах возможно отключение лямбды?
sasha123076, вряд ли кто-то вам его отключил, это чревато как, как минимум, потерей мощности двигателя и динамики. А уж про то как катализаторы вылетают от этого, так это не для кого не секрет. Я бы для начала поставил оригинальный зонд и подключил бы к компу. Вентилятор постоянно работает от того что в мозги двигателя идет неправильная информация от лямбды, движок перестраховывается и врубает вентилятор радиатора, у меня все это сопровождалось еще и снижением динамики, повышенным расходом. вот хорошая статья про лямбды http://www.volvoclub.ru/info/105/. Спасибо, если выручите меня с заказом. Если будет возможно, я бы заказал подушки передних амортизаторов (стучат безбожно).
Ребята, какая марка масла 5-30 рекомендуете на Вью 2008?
заливал Titan GT 5-30, но в этот раз хочу поменять, что скажете????
Liqui Moly Leichtlauf Special 5-30,
Shell,
Mobil 1 ?
в форумах прочитал про эти марки
SaturnKZ, дело не в марке/производителе, а в допусках...
5w-30 это только часть допуска на которые вам стоит обратить своё внимание...
с таким допуском масел много, НО далеко не все они соответствуют требованиям к мотору 2,4 (возможно у вас такой...), то надо смотреть на API-SM и GM 60-94M
собственно себе задивал оригинальный GM dexos2 и шеврон, наверно вернусь на GM, тем более что нашёл его по цене шеврона, так же посмотрите масла Petro-Canada...
SaturnKZ, любое с допуском указанном в книжке по эксплуатации. Если я не ошибаюсь, то на ММоторсе оригинальное масло GM6094M есть в наличии и не очень дорого. Я себе в 2.2. заливаю Liqui Moly - полет нормальный.
swevalik, на ММоторсе оригинальный GM для сатурна 2008 года дороже 400 тыр, в принципе для официалов нормальная цена, но это масло можно купить дешевле
galgomet, да у меня мотор 2,4. В сервисной книге указан доступ GM 60-94M, но ничего не написано про API-SM. Откуда такая информация у Вас?
SaturnKZ, пример:
Chevron Supreme 5W-30 4 л
Хим. состав: Синтетика
Вязкость SAE: 5W-30
Классификация по ACEA:
Классификация по API: SM - чем ниже буква в алфавите, тем масло круче, SL...SM...SN!!! для вашіх движков достаточно SM
Допуски:
Ford ESE-M2C 153-G
Ford WSS-M2C 153-F
GM 6094M
Chrysler MS-6395L
SaturnKZ:galgomet, да у меня мотор 2,4. В сервисной книге указан доступ GM 60-94M, но ничего не написано про API-SM. Откуда такая информация у Вас?
собственно сейчас и не вспомню...
в мануале действительно только 5w-30 и GM 60-94M
НО то что при выборе отталкивался именно и от этих данных (API-SM) найденых в каком-то справочнике отталкивался
swevalik:вот правильное масло Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30 - Современное синтетическое моторное масло высшего класса. Предназначается в первую очередь для бензиновых и дизельных двигателей Opel и General Motors с гибким сервисным обслуживанием и увеличенными до 30-50 000 км интервалами замены масла, выпущенных начиная с 2002 года. Также одобрено для моторов BMW до 2001 г.в. и Mercedes-Benz c 1999 г.в., в том числе современных дизелей DCI.
Соответствует требованиям спецификаций и классификаций
API SL/CF
ACEA A3-04/B4-04
Opel GM-LL-A025 - наш допуск!!!
Opel GM-LL-B025
BMW Longlife 01
MB 229.3
VW 502 00/505 00
swevalik, в предыдущем сообщений (цитировано выше) Вы писали Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30 наш допуск и наше масло. Но согласно последним сообщениям от Вас и galgomet, нам нужно масло Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL AA с допуском GM 60-94M (ILSAC GF-4) и API-SM.
Думаю, масло Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL AA (America & Asia) правильное масло????
SaturnKZ, Думаю, что для вьюнов от 2008 года как раз Leichtlauf Special AA 5W-30 подходит http://www.liquimoly.by/download/doc/7515%20Leichtlauf%20Special% ... bt19a51349, я брал себе Leichtlauf Special LL 5W-30 исходя из того, что 2.2 движок чисто оплевский и мне это масло рекомендовал знакомый опелевод с таким же движком на зафире 2005 г.в. Если у вас есть сомнения по поводу правильности выбора, берите оригинальное масло GM, оно не намного дороже, а может даже и дешевле чем аналоги.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
281 |
14 лет на сайте Город:
|
swevalik, Здравствуйте. Не подскажите ,датчик до катализатора ставится с коротким шлейфом ,а после катализатора с длинным? Я правильно понимаю ?
sasha123076, день добрый, и перед катализатором шлейф не такой уж и короткий, можно в узел завязывать. Отличаются разъемом, это точно.
Перед катализатором
лямбда после катализатора
Коллеги, добрый день.
в мотор 2,4 2008 г.в., какой бензин лить 92 или 95?
какой бензин вы льёте в свой сатурн?