Ответить
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    281

    14 лет на сайте
    пользователь #367109

    Профиль

    281
    # 29 октября 2011 10:55

    swevalik, Не подскажите, а где можно проверить,кроме мультимоторс,мозги ,выскакивает ошибка лямбда-зонда ,заменил, то же самое осталось,боюсь что при установки газового оборудования,они что бы не мучится отключили один.

  • weonika Member
    офлайн
    weonika Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #249384

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 29 октября 2011 15:11

    Сатурн 2008г. они не берутся.

  • swevalik Senior Member
    офлайн
    swevalik Senior Member

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 29 октября 2011 16:46 Редактировалось swevalik, 2 раз(а).

    sasha123076, а кто и где вам сказал про первую ошибку? какого года выпуска ваш автомобиль и какой движок? возможно лямбду универсальную поставили... я имел опыт с универсальным зондом - работал хуже старого, пришлось временно ставить старый на месте, у меня была ошибка по подогреву первого лямда-зонда.
    Мой автомобиль диагностировался как опель зафира 2.2. - все ошибки связанные с двигателем, выхлопом, смесью - все компьютер показал, автомобиль реально определяется как опель и можно без проблем диагностировать на любом СТО. у моего знакомого диагностика стоила 50.000р. его телефон, мтс 708-03-02, можете сослаться на Валентина.

    Добавлено спустя 27 минут 8 секунд

    weonika, похоже пока только на ММоторсе, остальные говорят, что у них нет данных по углам, бред, возможно углы одинаковые с антарой, надо разузнать.

  • weonika Member
    офлайн
    weonika Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #249384

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 29 октября 2011 18:05

    Договорилась на вторник на Ольшевского,по Вашией ссылке ,если получится у них..Сказала,что аналог Антары ,со второго раза записали,сказали приезжай посмотрим

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    281

    14 лет на сайте
    пользователь #367109

    Профиль

    281
    # 29 октября 2011 18:26

    Спасибо за подсказку,куда обратится.Просто первый хозяин ставил газовое на лаяде,ему очень плохо поставили и он ездил туда раз пять,и случайно услышал разговор двух установщиков что то типа того ,,Вот эти американцы опять перепутали номера лямбдов ",потом он подъезжал на мультимоторс и ему сказали испорчен подогреваемый кислородный датчик,потом он снял газовое и машину продал мне,я поставил газовое в новогрудке поставили хорошо но ошибка кислородного датчика не исчезала,тогда я заказал оригинальные,поставил,у меня есть сканер,не чего не поменялось на второй пишет CL-FAULT,загорается ошибка и вентилятор работает постоянно .Вот я и подумал не отключили ли они датчик,где нибудь в мозгах,а может механически. Машина 2004г.в. 2,2 вариатор.

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    Может Вы в курсе, а есть на лямбды какие то предохранители или реле.

  • swevalik Senior Member
    офлайн
    swevalik Senior Member

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 29 октября 2011 19:32 Редактировалось swevalik, 1 раз.

    интересная статья на вики http://en.wikipedia.org/wiki/Ward%27s_10_Best_Engines

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд

    sasha123076, ...вентилятор (радиатора, надо полагать) работает постоянно... была такая же беда, все стало в порядке после установки родной лямбды. На самих лямбдах нет никаких предохранителей. Лямбда начинает работать только после нагрева где-то 315 градусов цельсия, что б он поскорее вышел на заданную температуру у него есть подогрев.
    Напишите номера ошибок, которые комп выдает.
    Если ж полетел зонд, значит полетел. От плохого топлива часто вылетают.
    Номер моей лямбды (перед катализатором): Acdelco 12580827, это родной зонд, хочу такой на амазоне прикупить, только через кого, надо бы разузнать.

    Добавлено спустя 12 минут 45 секунд

    weonika, Удачи! Иногда у них обслуживаюсь когда знакомый мастер не в силах помочь. И знакомых туда отправляю со специфическими ремонтами, пока никто не жаловался.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    281

    14 лет на сайте
    пользователь #367109

    Профиль

    281
    # 29 октября 2011 22:11

    На недели буду заказывать пружины (всё тяну),напишу Вам вкинем .Я ставил STANDARD SG1825 и второй такой же марки только коробочка в машине и номера не помню.Как Вы думаете, в мозгах возможно отключение лямбды?

  • swevalik Senior Member
    офлайн
    swevalik Senior Member

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 30 октября 2011 10:43

    sasha123076, вряд ли кто-то вам его отключил, это чревато как, как минимум, потерей мощности двигателя и динамики. А уж про то как катализаторы вылетают от этого, так это не для кого не секрет. Я бы для начала поставил оригинальный зонд и подключил бы к компу. Вентилятор постоянно работает от того что в мозги двигателя идет неправильная информация от лямбды, движок перестраховывается и врубает вентилятор радиатора, у меня все это сопровождалось еще и снижением динамики, повышенным расходом. вот хорошая статья про лямбды http://www.volvoclub.ru/info/105/. Спасибо, если выручите меня с заказом. Если будет возможно, я бы заказал подушки передних амортизаторов (стучат безбожно).

  • SaturnKZ Junior Member
    офлайн
    SaturnKZ Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #420257

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 31 октября 2011 08:15

    Ребята, какая марка масла 5-30 рекомендуете на Вью 2008?

    заливал Titan GT 5-30, но в этот раз хочу поменять, что скажете????

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Liqui Moly Leichtlauf Special 5-30,
    Shell,
    Mobil 1 ?

    в форумах прочитал про эти марки

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 31 октября 2011 09:18 Редактировалось galgomet, 1 раз.

    SaturnKZ, дело не в марке/производителе, а в допусках...
    5w-30 это только часть допуска на которые вам стоит обратить своё внимание...
    с таким допуском масел много, НО далеко не все они соответствуют требованиям к мотору 2,4 (возможно у вас такой...), то надо смотреть на API-SM и GM 60-94M
    собственно себе задивал оригинальный GM dexos2 и шеврон, наверно вернусь на GM, тем более что нашёл его по цене шеврона, так же посмотрите масла Petro-Canada...

  • swevalik Senior Member
    офлайн
    swevalik Senior Member

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 31 октября 2011 10:30

    SaturnKZ, любое с допуском указанном в книжке по эксплуатации. Если я не ошибаюсь, то на ММоторсе оригинальное масло GM6094M есть в наличии и не очень дорого. Я себе в 2.2. заливаю Liqui Moly - полет нормальный.

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 31 октября 2011 12:08

    swevalik, на ММоторсе оригинальный GM для сатурна 2008 года дороже 400 тыр, в принципе для официалов нормальная цена, но это масло можно купить дешевле ;)

  • SaturnKZ Junior Member
    офлайн
    SaturnKZ Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #420257

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 31 октября 2011 12:26

    galgomet, да у меня мотор 2,4. В сервисной книге указан доступ GM 60-94M, но ничего не написано про API-SM. Откуда такая информация у Вас?

  • swevalik Senior Member
    офлайн
    swevalik Senior Member

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 31 октября 2011 17:05

    SaturnKZ, пример:

    Chevron Supreme 5W-30 4 л

    Хим. состав: Синтетика

    Вязкость SAE: 5W-30

    Классификация по ACEA:

    Классификация по API: SM - чем ниже буква в алфавите, тем масло круче, SL...SM...SN!!! для вашіх движков достаточно SM

    Допуски:
    Ford ESE-M2C 153-G
    Ford WSS-M2C 153-F
    GM 6094M
    Chrysler MS-6395L

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 1 ноября 2011 14:57
    SaturnKZ:

    galgomet, да у меня мотор 2,4. В сервисной книге указан доступ GM 60-94M, но ничего не написано про API-SM. Откуда такая информация у Вас?

    собственно сейчас и не вспомню...
    в мануале действительно только 5w-30 и GM 60-94M
    НО то что при выборе отталкивался именно и от этих данных (API-SM) найденых в каком-то справочнике отталкивался

  • SaturnKZ Junior Member
    офлайн
    SaturnKZ Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #420257

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 2 ноября 2011 12:32
    swevalik:

    вот правильное масло Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30 - Современное синтетическое моторное масло высшего класса. Предназначается в первую очередь для бензиновых и дизельных двигателей Opel и General Motors с гибким сервисным обслуживанием и увеличенными до 30-50 000 км интервалами замены масла, выпущенных начиная с 2002 года. Также одобрено для моторов BMW до 2001 г.в. и Mercedes-Benz c 1999 г.в., в том числе современных дизелей DCI.

    Соответствует требованиям спецификаций и классификаций

    API SL/CF

    ACEA A3-04/B4-04

    Opel GM-LL-A025 - наш допуск!!!

    Opel GM-LL-B025

    BMW Longlife 01

    MB 229.3

    VW 502 00/505 00

    swevalik, в предыдущем сообщений (цитировано выше) Вы писали Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30 наш допуск и наше масло. Но согласно последним сообщениям от Вас и galgomet, нам нужно масло Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL AA с допуском GM 60-94M (ILSAC GF-4) и API-SM.

    Думаю, масло Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL AA (America & Asia) правильное масло????

  • swevalik Senior Member
    офлайн
    swevalik Senior Member

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 2 ноября 2011 14:05

    SaturnKZ, Думаю, что для вьюнов от 2008 года как раз Leichtlauf Special AA 5W-30 подходит http://www.liquimoly.by/download/doc/7515%20Leichtlauf%20Special% ... bt19a51349, я брал себе Leichtlauf Special LL 5W-30 исходя из того, что 2.2 движок чисто оплевский и мне это масло рекомендовал знакомый опелевод с таким же движком на зафире 2005 г.в. Если у вас есть сомнения по поводу правильности выбора, берите оригинальное масло GM, оно не намного дороже, а может даже и дешевле чем аналоги.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    281

    14 лет на сайте
    пользователь #367109

    Профиль

    281
    # 10 ноября 2011 10:21

    swevalik, Здравствуйте. Не подскажите ,датчик до катализатора ставится с коротким шлейфом ,а после катализатора с длинным? Я правильно понимаю ?

  • swevalik Senior Member
    офлайн
    swevalik Senior Member

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 10 ноября 2011 15:21

    sasha123076, день добрый, и перед катализатором шлейф не такой уж и короткий, можно в узел завязывать. Отличаются разъемом, это точно.
    Перед катализатором

    лямбда после катализатора

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 11 ноября 2011 14:35

    Коллеги, добрый день.
    в мотор 2,4 2008 г.в., какой бензин лить 92 или 95?
    какой бензин вы льёте в свой сатурн?