Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    35055

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35055
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Lotos Senior Member
    офлайн
    Lotos Senior Member

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 30 мая 2007 10:26

    У меня такая проблема, тест клима показывает 7с слева. В расшифровках, которые были нашел в нете, говориться что 7 слева не используется. Кто-нить сталкивался?

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21989

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21989
    # 30 мая 2007 11:21
    Cr@nch:

    Авто Рено Сафран: в левом зеркале неработает обогрев, регулировка работает.

    Вопрос 1: реально ли починить?

    Вопрос 2: как его разобрать, не сломав чего нибудь, вернее как достать зеркало?

    Да там вроде ничего сложного. Крышка просто снимается - никаких креплений нету. Аккуратно подцепить чем-нибудь тонким-острым. А зеркало - сложней.

    Вообще, почитай вот тут

    http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=8006

    http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=940

    и вот тут

    http://renaultfaq.ru/search/default.asp?yider=%E7%E5%F0%EA%E0%EB%EE+safrane

    Судя по первой ссылке есть надежда ;)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 30 мая 2007 17:08

    подскажите где найти КПП на Эспайс 2.0 1997 мех.:(

    mobile since 5.11.2001
  • 86860 Junior Member
    офлайн
    86860 Junior Member

    63

    17 лет на сайте
    пользователь #86860

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 мая 2007 21:57

    Васёк, спасибо за ссылки.

    Судя по "FAQ" остался я с подогревом только 1 зеркала. Т. к. обогрев пропал после того, как какие-то п...ры пытались выломать зеркало (скорее всего ногами).

    Сняв крышку, подобраться к зеркалу можно? С каким усилием тянуть крышку? Пробовал снимать, так она аж выгибается, но не снимается.

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 31 мая 2007 14:29

    Cr@nch, а ты сними пластиковый кожух в уголке двери внутри, извлеки разъем и померяй, идет ли на него напряжение.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 31 мая 2007 15:32

    Detroit, надо искать по номеру КПП, на автопривозе, на разборках малиновке, по объявам с такого же но битого в хлам

    Cr@nch, про сафран не скажу, а вот на 19хе снимал зеркало так

    1. ставил в крайнее положение эл.приводом чтоб уголок торчал из кожуха

    2. аккуратно зацеплял и стягивал на себя, там 8 защелок на круговой основе - главное не обломать

    в моем случае отгорел один контакт, потому и обогрев не работал

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21989

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21989
    # 31 мая 2007 16:23

    Dervik, Ну вроде как в ссылке, что я давал, именно так всё и написано. Так что есть надежда, что можно исправить.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 86860 Junior Member
    офлайн
    86860 Junior Member

    63

    17 лет на сайте
    пользователь #86860

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 31 мая 2007 16:51

    Всем спасибо, буду ковырять. О результатах сообщу.

  • Sad Member
    офлайн
    Sad Member

    152

    22 года на сайте
    пользователь #3184

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 8 июня 2007 13:29 Редактировалось Sad, 1 раз.

    ...

  • 86860 Junior Member
    офлайн
    86860 Junior Member

    63

    17 лет на сайте
    пользователь #86860

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 июня 2007 08:55

    Разобрался с зеркалом. Оказывается, просто отошел разъем :D

    Стыдно мне, стыдно.

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    18 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 25 июня 2007 12:26

    Помогите крюк буксировочный на мегана найти. :beer:

    good day today
  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1361

    17 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 11 июля 2007 22:02

    кто может подсказать, где найти 3-й ряд сидений на Renault Espace 2000г ?

    Из Германии предлагают за 450$ что дорого ;-((

    и еще вопросы - в комплекте не было магнитолы, так что я на перепутье:

    1) купить штатную магнитолу (но там нет CD/mp3 чего мне очень хотелось бы). Зато работают функции перемотки взад/вперед и регулятор громкости на руле.

    Есть ли такая штатная магнитола на Эспайс с поддержкой CD или mp3

    2) купить любую CD/mp3 магнитолу, но тогда не будут работать вышеупомянутые функции на руле (как утверждал мне продавец).

    Есть ли такая магнитола, поддерживающая такие фишки на руле?

    3) купить любую дешевую кассетную магнитолу и прикупить флеш-mp3 плеер в прикуриватель.

  • Matador Senior Member
    офлайн
    Matador Senior Member

    738

    23 года на сайте
    пользователь #1763

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 10 августа 2007 20:33
    AntoshkA:

    Подскажите хорошее СТО по подвеске на рено меган

    спасибо

    Тут я так понимаю не подсказали, но может сам нашел? Тоже надобно свежеприобретенный scenic проверить и, судя по всему, поремонтировать, а то задние колеса немного домиком стоят, хотя никаких стуков и ничего криминального не слышно...

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 10 августа 2007 20:41

    А я расстался на днях со своим Эспайсом!:D:beer:

    mobile since 5.11.2001
  • Hioktane Junior Member
    офлайн
    Hioktane Junior Member

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #100705

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 14 августа 2007 12:57

    Вопрос, Сафране 1998 2.5 20V Как самому снять напряжение с лямбда-зонда с помощью цифрового вольтметра? В салоне есть диагностический разъём в подлокотнике, расположен поперёк машины, часть контактов замкнуто перемычкой в крышке разъёма.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 14 августа 2007 13:55

    Hioktane Подключиться в клеммник под капотом, который отдает сигнал/подогрев на лямбду (точнее сигнал от нее). Только что на цифре увидишь ... только если полностью мертвый зонд .... а если мельтешить будет - то тут только осциллографом посмотришь по крутизне фронта.

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 14 августа 2007 16:17

    Trantor, Если вопрос еще не отпал ...

    Сам недавно купил Рено. Встала такая же проблема.

    Мгновенно оценил удобство подрулевого джойстика и расставаться с ним не захотел, а cd магнитола была очень нужна.

    Полсе некоторых поисков, понял что нету подходящих решений по подключению джойстика за разумные деньги, поэтому было решено разарабатывать систему подключения штатного джойстика к новой магнитоле самостоятельно.

    Такую систему мы разработали вместе с другом. Она представляет из себя:

    Коробочка размером не больше сигаретной пачки с контроллером, который преобразует сигналы с пульта в сигналы воспринимаемые магнитолой. Вмешательство в пульт и магнитолу не требуется.

    В настоящее время система работает только с теми магнитолами, которые поддерживают проводной интерфес ду (pioneer3900, например), но в перспективе научим ее генерировать ИК команды.

  • Hioktane Junior Member
    офлайн
    Hioktane Junior Member

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #100705

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 14 августа 2007 16:21

    во-первых, если увижу что мёртвый, то это уже хорошо. во-вторых, что такое крутизна фронта я себе плохо представляю, но скорость изменения показаний на лямбде будет "индикатором" на сколько он ещё жив. в-третьих, вокруг какого значения он будт плясать на 2000 оборотах, если около 0.45 то всё ок иначе, можно искать причину, чего его кидает к границам раб. диапазона.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 14 августа 2007 16:25 Редактировалось 90538, 1 раз.

    Часто подвисает на холостых в сторону низкого напряжения (богатая смесь). Плясать будет дай боже - если не пляшет - то диагноз - мертв. А "вокруг" очень сложно словить.

  • Hioktane Junior Member
    офлайн
    Hioktane Junior Member

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #100705

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 14 августа 2007 16:25

    Подключиться в клеммник под капотом, который отдает сигнал/подогрев на лямбду (точнее сигнал от нее).

    а есть такая штука у меня под капотом?