Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • magzby Member
    офлайн
    magzby Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #83782

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 14 июня 2010 22:38

    да уж. в кабинет все так же не зайти. все время разные ошибки.... вот уже где великие спецы собрались=)

  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 14 июня 2010 22:42
    magzby:

    да уж. в кабинет все так же не зайти. все время разные ошибки.... вот уже где великие спецы собрались=)

    Да, БТК (скорее всего) пожалел денег на поддержку системы у производителя.

    [censored]
  • Maksim_T Junior Member
    офлайн
    Maksim_T Junior Member

    87

    18 лет на сайте
    пользователь #78579

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 14 июня 2010 22:43



    Упало немножко.

  • fx83 Junior Member
    офлайн
    fx83 Junior Member

    97

    17 лет на сайте
    пользователь #96032

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 14 июня 2010 22:43

    В кабинет пока зайти не удается. Сбоев с самим инетом не наблюдалось, пашет, как часы.

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    18 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 14 июня 2010 22:51
    4UGUNHEAD:

    fred12345 :

    4UGUNHEAD :

    fred12345, гостевое в модеме настроено???

    да.но вроде ж спидтест проверяет внешку а не гостя.скорость огромная а качает как положено 30 кб\с.рано радовался

    ну так какраз при пинге на Минск ты пингуешь БТКшный сервак, Т.е. по гостю... тогда у меня тоже радость привалила...

    мда.точно.но все равно сайты летают:super::D

  • ILIN Senior Member
    офлайн
    ILIN Senior Member

    524

    18 лет на сайте
    пользователь #70739

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 14 июня 2010 23:02
    Maksim_T:



    Упало немножко.

    Ты тестируешь скорость гостевого соединения. Померяй на Россию или Европу.

  • Аларий Senior Member
    офлайн
    Аларий Senior Member

    581

    15 лет на сайте
    пользователь #161860

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 14 июня 2010 23:27
    Башка:

    Где выдает такое сообщение, если биллинг говорит, что положительный?

    В винде при подключении.

    Башка:

    691 ошибка что-ли? Это - ошибка авторизации.

    К балансу она не имеет ни малейшего отношения.

    Хотя ее выдает также и при отрицательном балансе, да.

    Так имеет отношение или не имеет? Определитесь. Факт в том, что 691 ошибка при правильном логине/пароле и положительном балансе весь сегодняшний день.

    Башка:

    И вообще, настройте мопед в роутер и забудьте про эти ошибки.

    Подключаемое виндовое соединение для ADSL - это архаизм.

    Мой модем настроен именно так, как мне удобно им пользоваться (роутером на гость) и к ошибкам авторизации это отношения точно не имеет.

    Башка:

    Чистый интерес: кто-нибудь звонил в 123 с вопросом какого хрена у них не работает кабинет пользователя сутки уже?

    В 123 занято. Хотя в "обычные" дни там играет фирменная музыка byfly и ждёшь в очереди.

    С уважением, Аларий.
  • magzby Member
    офлайн
    magzby Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #83782

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 14 июня 2010 23:38

    раз даже в 123 занято, то это наверно ваще полная Ж=)))

  • Аларий Senior Member
    офлайн
    Аларий Senior Member

    581

    15 лет на сайте
    пользователь #161860

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 15 июня 2010 00:06
    magzby:

    раз даже в 123 занято, то это наверно ваще полная Ж=)))

    Заиграла музыча, сижу "Жду подключения специалиста" (между полными проигрываниями музыки говорят такие слова) :)

    С уважением, Аларий.
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36249

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36249
    # 15 июня 2010 00:12

    да уж. в кабинет все так же не зайти. все время разные ошибки.

    оналогично

    Никогда такого не было и вот опять !
  • stilller Junior Member
    офлайн
    stilller Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #250645

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 15 июня 2010 00:16

    целый день полет нормальный:super:

  • stilller Junior Member
    офлайн
    stilller Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #250645

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 15 июня 2010 00:20 Редактировалось stilller, 1 раз.

    Как же хорошо, что теперь можно менять тариф не вставая из кресла:):)

    я счастлив:D

  • stilller Junior Member
    офлайн
    stilller Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #250645

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 15 июня 2010 00:22

    оналогично

    грамотей:znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1015

    18 лет на сайте
    пользователь #74664

    Профиль

    1015
    # 15 июня 2010 08:42

    молодцы, только стоит "допилить" до конца, а то действительно пока невозможно испробовать по назначению,

    вчера была "ошибка с невозможностью создания потока"(на англ.), сегодня "too many connections,please try later".

    а так действительно хорошо!:znaika:

  • Skynetus Member
    офлайн
    Skynetus Member

    135

    15 лет на сайте
    пользователь #197697

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 15 июня 2010 09:18

    народ, у мну деньги даже не списывает!!!

  • Toshax Member
    офлайн
    Toshax Member

    331

    17 лет на сайте
    пользователь #101589

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 15 июня 2010 09:20

    Витебскую область колбасит не кисло в частности Новополоцк. У меня вторые сутки обрыв через каждые 5 - 15 минут. Причем соединение поднимается в модеме, но при этом не гостя не платника нету пока не перегрузишь.

  • matheiiv Senior Member
    офлайн
    matheiiv Senior Member

    2856

    20 лет на сайте
    пользователь #15786

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 15 июня 2010 09:24

    Что за фигня с личным web-кабинетом?

    1) в него очень трудно попасть. Появляются сообщения, что "слишком много пользователей" и пр.ошибки,

    2) кодировка появляющихся окон в моем браузере Opera 9.52 ВСЕГДА неправильная,

    3) за два дня попыток я так и не смог узнать, сколько мегабайт трафика я использовал в текущем месяце.

  • Suteh Junior Member
    офлайн
    Suteh Junior Member

    91

    16 лет на сайте
    пользователь #126933

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 15 июня 2010 09:26

    Хрен вас знает у меня после этих работ аплоуд рухнул а пиковая на загрузку такой и осталась. Сижу в Минске на гомоседе центральный район.

    ex saler2011 (забанен за критику в адрес модератора)
  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 15 июня 2010 09:31
    matheiiv:

    Что за фигня с личным web-кабинетом? 1) в него очень трудно попасть. Появляются сообщения, что "слишком много пользователей" и пр.ошибки, 2) кодировка появляющихся окон в моем браузере Opera 9.52 ВСЕГДА неправильная, 3) за два дня попыток я так и не смог узнать, сколько мегабайт трафика я использовал в текущем месяце.

    А почитать на пару страниц выше не дано?

  • stfnn Junior Member
    офлайн
    stfnn Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #240878

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 15 июня 2010 09:42 Редактировалось stfnn, 1 раз.
    Skynetus:

    народ, у мну деньги даже не списывает!!!

    есть такое

    кто то спрашивал про частоту смены тп:

    код выделить все
    Вы уже меняли тарифный план за последние 2 месяца, Вы можете изменить тарифный план только с 1 числа следующего месяца