хорош спорить, друзья! отбросив все ЗА и ПРОТИВ... Купить каптюр за 20 штук уёв - это откровенный акт редкостного долб....зма... в смысле, признак отсутствия мозга у покупателя...
хорош спорить, друзья! отбросив все ЗА и ПРОТИВ... Купить каптюр за 20 штук уёв - это откровенный акт редкостного долб....зма... в смысле, признак отсутствия мозга у покупателя...
2145093, Так можно про любой новый "бюджетник" выше 15000$ сказать . А если еще б\у шку 10 летнюю посмотреть за эти деньги... .
Но с другой стороны можно себя утешить, что доллар уже не тот что 10 лет назад, новая машина всегда лучше старой и т.д.
Мне как-то проще понять человека, который за 15 штук покупает старый BMW, я хотя бы понимаю что он от этого получает. Что получает покупатель нового ТАЗика за 15 штук, когда за эти деньги продается тот же Дастер - мне не понять никогда. Еще раз оговорюсь, что под ТАЗиками я понимаю калины/гранты/весты, т.е. собственные автовазовские высеры, а не тот же X-Ray
Zabolotni:ТАЗика за 15 штук
если вибирать между новой вестой кросс за 15 и новым каптюром за 20, при этом быть трезвым и не под наркозом, то логичнее выбрать весту и уехать на ней с 5ю штуками на кармане
Zabolotni:Мне как-то проще понять человека, который за 15 штук покупает старый BMW, я хотя бы понимаю что он от этого получает. Что получает покупатель нового ТАЗика за 15 штук, когда за эти деньги продается тот же Дастер - мне не понять никогда. Еще раз оговорюсь, что под ТАЗиками я понимаю калины/гранты/весты, т.е. собственные автовазовские высеры, а не тот же X-Ray
А чем дастер так хорош? Внешним видом? Расходом? Комфортом? Может у этой точанки проблем нет с подвеской и человеческий полный привод?
Zabolotni:Мне как-то проще понять человека, который за 15 штук покупает старый BMW, я хотя бы понимаю что он от этого получает.
А я вот наоборот не могу понять! И объясните, пожалуйста, ЧТО он от этого получает.......
Zabolotni:Мне как-то проще понять человека, который за 15 штук покупает старый BMW, я хотя бы понимаю что он от этого получает. Что получает покупатель нового ТАЗика за 15 штук, когда за эти деньги продается тот же Дастер - мне не понять никогда. Еще раз оговорюсь, что под ТАЗиками я понимаю калины/гранты/весты, т.е. собственные автовазовские высеры, а не тот же X-Ray
ну веста вообще не высер ваза, в ней "французского" больше чем в дастере и опций в базе больше. и если это сравнивать, то дастер велосипед
Вчера забрал свой Кросс. Коротко - все надежды оправдались. Тачка - огонь. Главный минус для меня - механика после автомата и очень глубоко сидит мамка ремня безопасности.
yuvego, хотел АМТ, но до НГ АвтоВАЗ к нам их не поставляет.
116aavl:Yurkin, А на чем ездили до Весты ? Как решились на покупку ВАЗа ?
По ссылке перейдите - на Драйве все подробно написано ))
yuvego:По ссылке перейдите - на Драйве все подробно написано ))
если бы было - не спрашивал
116aavl, все там есть. Ездил на Трибьюте 3,0 автомат. Пересел на весту, потому что нравиться.
... в субботу сел за руль SW Cross в 6.00, маханул на нем в Гомель, провел занятия с заказчиком, сдал Cross в Гомельское отделение Лады, получил универсал SW, и в Минск, в 21.00 зарулил.
Общий пробег за день около 800. Думаю, если бы такой "актив" случился на бюджетных моделях французов, упомянутых в ветке, то из-за руля бы не вышел, а выпал...
Шумоизоляция, удобство за рулем, чёткость поведения в городских и трассовых режимах...
Если бы мне коллеги лет 10 назад сказали, что Лада "сделает" кого-либо из европейцев одного размерного класса по целому ряду потребительских хар-к - ржал бы громко и долго.
Sparepart:... в субботу сел за руль SW Cross в 6.00, маханул на нем в Гомель, провел занятия с заказчиком, сдал Cross в Гомельское отделение Лады, получил универсал SW, и в Минск, в 21.00 зарулил.
Общий пробег за день около 800. Думаю, если бы такой "актив" случился на бюджетных моделях французов, упомянутых в ветке, то из-за руля бы не вышел, а выпал...
Шумоизоляция, удобство за рулем, чёткость поведения в городских и трассовых режимах...Если бы мне коллеги лет 10 назад сказали, что Лада "сделает" кого-либо из европейцев одного размерного класса по целому ряду потребительских хар-к - ржал бы громко и долго.
А что можете рассказать о разнице в ощущениях между SW и Cross?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5942 |
12 лет на сайте Город:
|
Sparepart, Вот он Момент Славы: почувствуйте себя обзорщиком-блогером
Мне интересно, что там по шумке, разница есть с седаном?
Sparepart:Думаю, если бы такой "актив" случился на бюджетных моделях французов, упомянутых в ветке, то из-за руля бы не вышел, а выпал...
уверен, что ваши ощущения сильно зависят от того, кто платит за музыку)) давали бы вам рено свои машинки на убой- вы бы и их нахваливали, а так
при этом я не сомневаюсь в ваших знаниях и умениях- но непрекрытая реклама
11vasya:при этом я не сомневаюсь в ваших знаниях и умениях- но непрекрытая реклама
что бы перестать сомневаться -- я бы порекомендовал поездить.... теоретизировать конечно тоже хорошо, но не в этой области знаний.