Digit2772:Мне всегда нравятся выводы людей, которые ни разу не пробовали или не видели.
На кладбище возле крематория - у каждой пятой-десятой ниши вот такая (или подобная этой) оградка. На старых японцах типа хонды ЦРХ направляющие для ремня безопасности так крепились. Прекрасно я представляю такой способ крепления. Не в нём дело, а в том, что палочки, на которых держится стекло слишком длинные и тонкие, чтобы сия конструкция была достаточно жёсткая. Наклон стекла - аэродинамика как у экскаватора. Хомутики, которыми обжат руль - как у велосипеда. По итогу на мотоциклах с подобно прикреплённым стеклом и без закрученного демпфера на скоростях близких к 100 и выше начнёт колбасить руль, а турбулентностью за стеклом будет шмонать бошку.
Оккуратная обточка и нержавейка - это похвально, да.