Ответить
  • Аленена Senior Member
    офлайн
    Аленена Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #242179

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 23 марта 2010 15:22

    Чувствуется, что женщина Вы терперливая, раз на мои выпады так спокойно отвечаете

    Ну так, я вообще ангел, а рога мне нужны, чтобы нимб поддерживать.:D

    И давайте действительно закроем эту тему.

    Если бы мы эту тему закрыли, разве я узнала бы столько полезной для меня информации. А вообще, ведь все эти вопросы все равно возникнут, когда собрание будет решать вопрос о том, кто будет обслуживать дом. Большое Вам спасибо, что расписали все, я искала и инете информацию о ТС, но там в основном эмоции, совсем как у нас здесь :) А Вы все здорово объяснили.:super: Я, например, буду думать. Я уже не уверена, что хочу ТС. А с прошлого вечера всего ничего времени прошло.

  • jaczews Member
    офлайн
    jaczews Member

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #189726

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 23 марта 2010 15:31

    Ну вот! Я же не хотел отговорить, а наоборот пытался вас убедить, что только вы являетесь хозяевами в Вашем доме

    Поэтому лично мое мнение что лучше ТСЖ. Потому что сам живу в ЖСК, который обслуживается сам и несмотря на то, что я плачу 1 базовую в квартал членских и 1 м.кв. тех обслуживания в моем доме стоит 390 рублей. Я доволен работой ЖСК, Всегда чистотат и порядок и праздничная атмосфера в период праздников.

    И честно скажу, что несмотря на мои знания в этой области меня никогда не и нтересовала Зарплата и штат работников, пока меня все устраивает

  • Аленена Senior Member
    офлайн
    Аленена Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #242179

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 23 марта 2010 15:55
    jaczews:

    Ну вот! Я же не хотел отговорить, а наоборот пытался вас убедить, что только вы являетесь хозяевами в Вашем доме

    Поэтому лично мое мнение что лучше ТСЖ. Потому что сам живу в ЖСК, который обслуживается сам и несмотря на то, что я плачу 1 базовую в квартал членских и 1 м.кв. тех обслуживания в моем доме стоит 390 рублей. Я доволен работой ЖСК, Всегда чистотат и порядок и праздничная атмосфера в период праздников.

    И честно скажу, что несмотря на мои знания в этой области меня никогда не и нтересовала Зарплата и штат работников, пока меня все устраивает

    Разумеется, мы все разные. Я прекрасно понимаю Вас. Вас вполне устраивает сумма платежей и работа Вашего ЖСК, остальное Вы оставляете на усмотрение председателя. Это вполне нормальный подход. Но в то же время мне бы не хотелось, если я вдруг поинтересуюсь этими вещами получить обвинения в меркантильности или в зависти. И я совсем не хотела ругаться с кем либо. Просто я не принимаю таких решений (а вопрос об обслуживании дома - это очень важное решения, мне же в нем всю жизнь жить) не разобравшись во всем насколько хватит образования.

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #242157

    Профиль

    100
    # 23 марта 2010 19:58

    Вроде бы как jaczews даже цифры привел, а это уже хорошо. Можно на что-то ориентироваться

  • GaT Senior Member
    офлайн
    GaT Senior Member

    551

    16 лет на сайте
    пользователь #155730

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 24 марта 2010 12:54

    К спору о том может ли бухгалтер быть паспортистом. Нет. Каждый из них не на то учился, это раз. А во- вторых, это разные функциональные обязанности. Вы же не предлагаете сантехнику стать еще и электриком? Нет, хотя он в принципе мог бы. Но как отразится это на результате его работы?

    http://www.nash-dom.info/view2315.aspx - вот тут можно посмотреть и обязанности паспортистки и обязанности бухгалтера ЖРЭУ.

    Паспортиста, например, следующие функциональные обязанности

    оформление документов на выдачу паспортов;

    - оформление прописки и выписки граждан согласно установленному порядку;

    - постановка и снятие с воинского учета;

    - оформление и ведение картотеки;

    - проверка паспортного режима;

    - выдача справок.

    Получение и выдача паспортов, это только видимое легкое и легким оно становится для вас потому что есть паспортист, который скурпулезно все зокументы собирает - мы ведь еще не информатизировались полностью.

    В Овире, например, выделяется один специальный день для принятия паспортистов, плюс постановка на воинский учет... тоже время, если ваши дети еще в садик ходят, то у остальных граждан вполне могут быть и дети страше 16 лет.

    По этому: если Ваша паспортистка в полоток плюет и чай пьет, то это значит, что она хорошо организовала свой процесс рабочий.

    Да и тот же сантехник, я считаю должен быть на дом хотя бы один. Гарантия, не гарантия, но если у вас в квартире трубу прорвало, по объявке будете спеца искать? Плюс плановое обслуживание и профилактика - кто ее будет делать?

    Я живу в обычном доме, обслуживание ЖЭС, но наша дворничиха - золотая, может потому что она сама живет в нашем подъезде, не знаю, но мусор у нас 2 раза в день метут, и коврики на входе постелены - и красят своими красками все время.

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #242157

    Профиль

    100
    # 24 марта 2010 13:18
    GaT:

    К спору о том может ли бухгалтер быть паспортистом. Нет. Каждый из них не на то учился, это раз. А во- вторых, это разные функциональные обязанности. Вы же не предлагаете сантехнику стать еще и электриком? Нет, хотя он в принципе мог бы. Но как отразится это на результате его работы?

    http://www.nash-dom.info/view2315.aspx - вот тут можно посмотреть и обязанности паспортистки и обязанности бухгалтера ЖРЭУ.

    Паспортиста, например, следующие функциональные обязанности

    оформление документов на выдачу паспортов;

    - оформление прописки и выписки граждан согласно установленному порядку;

    - постановка и снятие с воинского учета;

    - оформление и ведение картотеки;

    - проверка паспортного режима;

    - выдача справок.

    Получение и выдача паспортов, это только видимое легкое и легким оно становится для вас потому что есть паспортист, который скурпулезно все зокументы собирает - мы ведь еще не информатизировались полностью.

    В Овире, например, выделяется один специальный день для принятия паспортистов, плюс постановка на воинский учет... тоже время, если ваши дети еще в садик ходят, то у остальных граждан вполне могут быть и дети страше 16 лет.

    По этому: если Ваша паспортистка в полоток плюет и чай пьет, то это значит, что она хорошо организовала свой процесс рабочий.

    Да и тот же сантехник, я считаю должен быть на дом хотя бы один. Гарантия, не гарантия, но если у вас в квартире трубу прорвало, по объявке будете спеца искать? Плюс плановое обслуживание и профилактика - кто ее будет делать?

    Я живу в обычном доме, обслуживание ЖЭС, но наша дворничиха - золотая, может потому что она сама живет в нашем подъезде, не знаю, но мусор у нас 2 раза в день метут, и коврики на входе постелены - и красят своими красками все время.

    Толковый и грамотный ответ.:super:

  • GaT Senior Member
    офлайн
    GaT Senior Member

    551

    16 лет на сайте
    пользователь #155730

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 24 марта 2010 14:27
    Аленена:

    Купить компьютер бухгалтеру.

    Програмку туда загнать специальную и на этот паспортный учет у нее будет уходить час в месяц.

    такой програмы (по паспортному учету) нет, и быть не может. АСИС Паспорт находится только в ведении МВД, и слава богу. :)мне совсем не хочется чтобы мои паспортные данные невесть где гуляли.

    А вообще, может есть какие-то плюсы в этом ТС? - кто-нибудь конкретно что-нибудь знает? Без акцентирования именно на затратах по оплате персонала...

    у меня у тетки так -они цветы перед подъездом закупили, лавочки, в подъезде картины висят на стенах - красота, но это сами жильцы подъезда скинули, у них не ТС.

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #242157

    Профиль

    100
    # 24 марта 2010 17:20
    GaT:

    Аленена:

    Купить компьютер бухгалтеру.

    Програмку туда загнать специальную и на этот паспортный учет у нее будет уходить час в месяц.

    такой програмы (по паспортному учету) нет, и быть не может. АСИС Паспорт находится только в ведении МВД, и слава богу. :)мне совсем не хочется чтобы мои паспортные данные невесть где гуляли.

    А вообще, может есть какие-то плюсы в этом ТС? - кто-нибудь конкретно что-нибудь знает? Без акцентирования именно на затратах по оплате персонала...

    у меня у тетки так -они цветы перед подъездом закупили, лавочки, в подъезде картины висят на стенах - красота, но это сами жильцы подъезда скинули, у них не ТС.

    Еще раз повторюсь, плюсы у ТС будут тогда и только тогда, когда будет толковый председатель ТС и жильцы, которые будут хотеть жить в цветах, а не в .....не. Хочешь быть счастливым, будь им (К. Прутков):znaika:

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #242157

    Профиль

    100
    # 24 марта 2010 17:23

    И тут Остапа понесло:) И это касается всей страны в целом. А то все привыкли ныть и ныть, кого-то ругать.:tongue:

  • GaT Senior Member
    офлайн
    GaT Senior Member

    551

    16 лет на сайте
    пользователь #155730

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 24 марта 2010 17:51

    А по-моему, пока дом еще не простроен и до цветов еще оггго сколько ждать, не в председателе ТС дело.

    Нужно четко распределить плюсы и минусы ТС или ЖЭС, председатель - это всего лишь верхушка, которую ворочает уже масса (жильцы). а вот то, какие будут возможности и проблемы с этим ТС я пока не увидела. Чтобы на что-то согласиться, надо хорошо оценить....

    может это что-то и хорошее..

    Цветы если надо и сама посадить смогу, не проблема :) думаю сознательные подтянутся, а тем кому не надо - хай не мешают :)

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3550

    20 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 24 марта 2010 18:06

    Сегодня состоится собрание уполномоченных, за каждым уполномоченным закрепят жильцо, и они уже будут звонить по разным вопросам. Они же дадут список документов в банк.

    Вот уже 3 дня прошло. Уполномоченные кому-нибудь звонили? Новости какие-нибудь есть?

  • Аленена Senior Member
    офлайн
    Аленена Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #242179

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 24 марта 2010 18:15

    такой програмы (по паспортному учету) нет, и быть не может. АСИС Паспорт находится только в ведении МВД, и слава богу. мне совсем не хочется чтобы мои паспортные данные невесть где гуляли.

    А вообще, может есть какие-то плюсы в этом ТС? - кто-нибудь конкретно что-нибудь знает? Без акцентирования именно на затратах по оплате персонала...

    у меня у тетки так -они цветы перед подъездом закупили, лавочки, в подъезде картины висят на стенах - красота, но это сами жильцы подъезда скинули, у них не ТС.

    Здравствуйте, приятно, что кто то еще присоединился. Про паспортый учет, там имелся в виду учет жильцов дома для расчета бухгалтером отчислений на ТО, а не что-либо другое. А вообще я перечитала еще раз весь спор. Мне кажется, что все недопонимание возникло от простой фразы, что эти работники должны быть в штате. Для меня штатный работник - это работник для которого наше ТС будет основным местом работы. Согласитесь, не будет у человека в одном доме столько работы. Уже потом я поняла, что имеется в виду доплата паспортистке за то, что она обслуживает наш дом. С сантехником тоже самое. Я имела в виду, что можно заключить договор подряда с ИП или ЧУП, согласовать прейскурант, довести до жильцов его контакты и прейскурант (цены в котором должны быть меньше, чем при отдельных заказах, как постоянным клиентам). И вызывать его по мере необходимости. И вроде писали, что такой вариант был в каком то ТСЖ.


    Да и тот же сантехник, я считаю должен быть на дом хотя бы один. Гарантия, не гарантия, но если у вас в квартире трубу прорвало, по объявке будете спеца искать? Плюс плановое обслуживание и профилактика - кто ее будет делать?

    Я уважаю Ваше мнение, а Вы, пожалуйста уважайте мое. Я не позволяла себе личных выпадов ни в чей адрес. И сразу написала, что могу быть не права, поправьте меня, если что. Почему меня поправляют в такой, мягко говоря, нетерпимой форме и с нападками на меня? Много кого хорошо иметь в доме, и своего сантехника, и электрика, и ковер на лестницу,и консьержа, и стоянку, и забор вокруг детской площадки и многое другое. Но все это стоит денег, зачем делать вид, что это не так? Если при обсуждении подобных вопров, главным аргументом будет "Я считаю, что это должно быть, и не важно во что это обойдется", то многие люди могут и не согласиться. И считать основные расходы нужно до вступления в ТСЖ, а не после.

    Я прочитала все объяснения, и вполне согласна, что паспортисту нужно платить, насчет сантехника я пока свое мнение не изменила. Я читаю, и делаю выводы, давайте будем взаимновежливы, и не будем реагировать на чужое мнение как на красную тряпку.

  • lena_kod Neophyte Poster
    офлайн
    lena_kod Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #243464

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 марта 2010 19:21 Редактировалось lena_kod, 1 раз.

    Вот уже 3 дня прошло. Уполномоченные кому-нибудь звонили? Новости какие-нибудь есть?

    Нам уже раздали список документов в банк. Но пока оформлять их все равно рановато, т.к. не все еще прошли исполком и списки по нашему ЖСПК для получения льготного кредита не направлены в банк + наверно, нет еще договора с застройщиком и т.д. Предупредили, что скорее всего придется вносить определенную сумму своими деньгами (где-то 2 млн.), потом, когда кредит будет оформляться это каким-то образом будет учитываться. Это все что мне передали с работы.

  • Аленена Senior Member
    офлайн
    Аленена Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #242179

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 24 марта 2010 19:32
    lena_kod:

    Вот уже 3 дня прошло. Уполномоченные кому-нибудь звонили? Новости какие-нибудь есть?

    Нам уже раздали документы в банк.

    Супер, а когда в банк идти еще не известно?

  • lena_kod Neophyte Poster
    офлайн
    lena_kod Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #243464

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 марта 2010 19:38

    Супер, а когда в банк идти еще не известно?

    Для тех, кто еще не прошел исполком дали срок - до 1 апреля, поэтому нам документы оформлять в банк придется где-то после 10 апреля.

  • lena_kod Neophyte Poster
    офлайн
    lena_kod Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #243464

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 марта 2010 19:48

    Скажите, кто-нибудь чеки "Жилье" собирается использовать?

  • Olika. Member
    офлайн
    Olika. Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #243084

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 24 марта 2010 22:10

    Если что-то вносить своими деньгами, кредитом их никто не вернет, согласно опыту других ЖСПК, но наверное это в первую очередь касается многодетных...

  • Donato Neophyte Poster
    офлайн
    Donato Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #242170

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 марта 2010 22:25
    lena_kod:

    Супер, а когда в банк идти еще не известно?

    Для тех, кто еще не прошел исполком дали срок - до 1 апреля, поэтому нам документы оформлять в банк придется где-то после 10 апреля.

    Поскольку мне никто еще не звонил из уполномоченных лиц, расскажите подробно , что имеется ввиду "пройти исполком"? Заранее благодарю.

  • Аленена Senior Member
    офлайн
    Аленена Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #242179

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 24 марта 2010 22:30
    Olika.:

    Если что-то вносить своими деньгами, кредитом их никто не вернет, согласно опыту других ЖСПК, но наверное это в первую очередь касается многодетных...

    Таки да, мне в банке сказали, что все, что я внесу в ЖСПК своими средствами кредитом не покрывается.

  • Аленена Senior Member
    офлайн
    Аленена Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #242179

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 24 марта 2010 22:33
    Donato:

    lena_kod:

    Супер, а когда в банк идти еще не известно?

    Для тех, кто еще не прошел исполком дали срок - до 1 апреля, поэтому нам документы оформлять в банк придется где-то после 10 апреля.

    Поскольку мне никто еще не звонил из уполномоченных лиц, расскажите подробно , что имеется ввиду "пройти исполком"? Заранее благодарю.

    Если Вы строитесь как нуждающийся, то, несмотря на то, что строитесь от ведомства, Вам необходимо получить решение исполкома об исключении Вас из списка нуждающихся и включении Вас в список льготного кредитования. Эти списки исполком подает в банк. Если в списки Вашей фамилии не будет, банк льготный кредит не даст. В нашем исполкоме на это решение около 2 недель ушло. Из документов у нас помимо решения о включении в ЖСПК и снятии с очереди взяли справки о доходах, но во всех исполкомах требования разные (по идее должны быть одинаковые, но на практике, как я почитала это не так). Поэтому лучше позвонить в свой исполком и уточнить.