Дуремар, Это кто ж тебе такое сказал. Любой сотовый телефон любого стандарта каждые несколько секунд перерегистрирутся в сети. Иначе к тебе нельзя было бы позвонить.
Дуремар, Это кто ж тебе такое сказал. Любой сотовый телефон любого стандарта каждые несколько секунд перерегистрирутся в сети. Иначе к тебе нельзя было бы позвонить.
aa1:Дуремар, Это кто ж тебе такое сказал. Любой сотовый телефон любого стандарта каждые несколько секунд перерегистрирутся в сети. Иначе к тебе нельзя было бы позвонить.
У меня ГСМ когда возле приемника лежит, то может раз в 15-20 мин. помеха слышна. А ЦДМА по-моему вообще в режиме пагера эфир слушают и отвечают только на запрос....или при вкл./выкл.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8844 |
21 год на сайте Город:
|
Запп не продает хуавеи.
я а рекламе на канале дискавери видел и х$йэвей. Там было 4 телефона - из них две раскладушки, причем среди них точно не была анидаты, значит это был он...
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
Про МТС:Подключения производятся в 375 (339 на конец года) дилерских точках в 69 городах страны. Оплатить услуг возможно в 1375 точках оплаты, включая отделения банков, почтовые отделения и банкоматы.
Так вот, БелСелу нужно сделать упор всего на три пункта:
1) Сделать порог подключения по-возможности максимально низким. Что уже началось, в связи с очень неплохой рассрочкой Хуавея по 25-ть тыс.
2) Как можно больше расширить диллерскую сеть, особенно в свете того, что телефоны можно приобрести только у них.
3) Сделать возможности оплаты как можно шире, и максимально увеличить скорость поступления денег на счет.
Пункт 3, на мой взгляд, должен быть одним из главных на направлей сейчас. Просто с оплатой, например для меня не очень удобно. Большинство пунктов Белтелеком и почты в воскресенье не принимают оплату БелСел (хотя МТС и Велком запросто), банки так тем более. Хорошо хоть банкоматы Беларусь банка прикрутили недавно. Потом, если заплатить на почте, то деньги не всегда в тот же день придут. Вот например у МТС за 15-ть минут, где бы я не платил, очень удобно и самое главное то, что для человека, просто чисто психологически, это всиляет надежность и уверенность в оператора. В то, что он его не обманывает. А имидж, особенно в денежных рассчетах великая сила.
ПанаСлоник, А карты экспресс оплаты - супер вещь, и продаются на почте в любой день, и пополнение счета мгновенное да и номиналы нормальные - 10, 20 и 50 тысяч рублей - на любой вкус - сам юзал - супер удобно!!! Да и теперь не только на почте, но и в киоспах белпочты их можно найти А на почте деньги приходят очень бысто, я кидал, так в течение 5 минут приходили (или это только у меня так ) Насчет почты - там для того чтобы оплатить Белсел надо не номер назвать а лицевой счет - мот поэтому и разница ...
кажется в этой ветке пора начать обсуждать новую маркетинговую политику компании.
рассрочка ХУАВЕЙ за 25 тысяч. Каково?
Superwad:А карты экспресс оплаты - супер вещь, и продаются на почте в любой день
что-то давно этих карт на почтах не видно
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
Superwad, когда я подключался, то деньги на счет пришли только в понедельник, хотя я подключился в пятницу, где они были эти дни мне понятно, а вот неприятный осадок остался.
Смысл быстрого зачисления и по 15-ти минутного вычисления состояния счета биллингом в том и, что можно вплоть до получаса рассчитать момент отключения и сбалансировать расход и поступление средств как тебе нужно (особенно в условиях их постоянной нехватки). Это сейчас есть у МТС, и на мой взгляд это большая его заслуга.
ПанаСлоник, думаю что в субботу и воскресенье в бухгалтерии на белсел выходной. по этому деньги тебе поступили в понедельник. Или, если тебе хочется так думать, провернули крупную сделку за выходные, заработали по пару лимонов зелени, и в понедельнок вернули твои деньги.
Как дети малые.
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
dedmoroz, смотри с чего я разговор начал: пост от Добавлено: 11 Фев 2004 23:51
У Белсела есть абонентская база NMT - тысяч 10-20 наверное.
Belcel заинтересован в переключении их на CDMA или наоборот хочет максимально долго продержать на NMT, чтобы использовать устаревшее оборудование?
Если они заинтересованы в переключении на CDMA, то их маркетинговая политика в отношении NMT абонентов мягко говоря не совсем понятна.
Панаслоник, первым Приор гордо заявил, что в их банкоматах можно платить всем ОпСоСам
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9988 |
22 года на сайте Город:
|
Интересное наблюдение :
Вчера на коробках в офисе БелСела прочитано :
GTRAN 80e per box BOX 320 of 685
ETS668 10e per box BOX 517 of 1020
Это ж сколько аппаратов прибыло ?