Ответить
  • grosfire Member
    офлайн
    grosfire Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #123524

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 8 марта 2010 22:14

    Прошу прощения, что не совсем по теме напишу. Но уделите 1-1,5 часа и съездите в общество по защите прав потребителей, напишите жалобу и выставите притензии. Вашим делом займутся юристы, а лайфу уже деваться не куда будет. Точно знаю что за февраль на лайф было много жалоб в общество. Просто не тратьте свои нервы и время. Не сочтите за рекламу конечно. Если кого-то заинтересует дам адрес организации которая занималась жалобами на лайф. стучите в лс

  • ANOd1982 Member
    офлайн
    ANOd1982 Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #156352

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 9 марта 2010 12:17

    Сперли ни за хрен 40 Мб:molotok:, цифра не такая большая, но все же. В последний раз я подключал инет на лайфе:moderator:. Все, минус 1 абонент, использующий интернет на лайфе.:cry: Задрало уже звонить, напоминать про заявку. Пусть теперь хоть всю жизнь эту заявку рассматривают.:evil:

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 9 марта 2010 12:54
    dima848:

    Centrovoy, спрашивайте по 909, что делают по вашей заявке, тем более теперь разговоры записывают! подождите пару дней, а потом пишите жалобу в эксклюзиве лайф, обязаны ответить и всё исправить.

    в прошлом месяце подключал интернет-пакет 500, а трафик считался по безпакетному тарифу, пока не задолбал справку (обещание вернуть деньги за некорректную тарификацию так и не выполнили). в этом месяце платеж, который по условиям тарифа должен активировать бесплатные разговоры на месяц внутри сети ничего не дал, за разговор снялись деньги по тарифу 200р за минуту. вот опять оставил заявку, сказали, что по срокам рассмотрения "даже примерно сориентировать не могут", и посоветовали перезвонить аж дня через 3.

    тенденция, однако...

    ну допустим разберутся, и что, теперь при каждом платеже или подключении какой-либо услуги надо будет в справку звонить несколько дней, сидеть неделю без услуг? зачем такой оператор нужен? :puke:

  • iSonic Member
    офлайн
    iSonic Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #227193

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 9 марта 2010 13:20

    лайф не понимает, что репутация важнее сиюминутной выгоды обдурить абонента.

    какие бы интересные акции не были бы у лайфа, я к ним не подключусь: постоянные смены условий тарифов, акций и т.д. слегка напрягают, и неохота постоянно лазить на их сайт и проверять, что же опять наменяли.

    лучше бы они создавали новые тарифы, с новыми условиями, а старые бы не трогали.

    в итоге, лучше быть на велкоме/мтс-е и спокойно пользоваться связью без опасений, что вот опять что-то кардинально наменяли.

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 9 марта 2010 13:50

    странно, почему у меня ещё ни разу казусов не было с лайфом (тьфу 3 раза)

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 9 марта 2010 14:04

    dima848, надпись "life:) community" помогает :lol: У всех адептов с этой напдписью никогда нет проблем, зато у других их валом.

    Только за последние полгода мне дважды обнуляли СМС-пакет (в августе и сентябре, первый раз 37 смс - не вернули, второй раз 490 - вернули 500), один раз куда-то улетучилоь 50 МБ с инет-пакета (до этого 2 дня не показывало остаток, а я 50 МБ не мог использовать, т.к. вообще боялся использовать чтобы не сожрало деньги), кучу месяцев на Супер-Лайфе за бесплатные (как написано в условиях услуги) звонки на номер голосовой почты 985 снимало деньги, сейчас вроде починили. Я молчу уже про кучу дургих мелких глюков, связанных именно с биллингом.

    Биллинг - самый большой недостаток Лайфа, который ему значительно испортил репутацию. И испортит еще, если его либо не настроят, либо не заменят. К качеству голосовой связи или инета у меня никаких серьезных нареканий нет.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 9 марта 2010 14:13

    MRd, знаете, я бы на вашем месте использовал бы лайф только для входящих. Побаловались и хватит :)

  • zmey2010 life:) community
    офлайн
    zmey2010 life:) community

    4538

    14 лет на сайте
    пользователь #236333

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 9 марта 2010 14:27

    странно, почему у меня ещё ни разу казусов не было с лайфом (тьфу 3 раза)

    Везунчик какой то!

    У меня вчера было 350 метров и 20тысяч. Зашел на почту отправил письмо без всяких там файлов дополнительных. Это максимум 2 минуты. А через час захожу в баланс а у меня 10 рублей и 0 Мб. Звоню оператору,она говорит мне время в которое я заходил в инет и говорит что я якобы израсходовал весь свой трафик и деньги. Это чтоже за письмо такое я должен был послать на пол гига. Готов был этот X...ый модем вместе с этой симкой спалить.:roof::roof:

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 9 марта 2010 14:44

    Биллинг - самый большой недостаток Лайфа, который ему значительно испортил репутацию. И испортит еще, если его либо не настроят, либо не заменят. К качеству голосовой связи или инета у меня никаких серьезных нареканий нет.

    да еще наверно в недрах биллинга зародился искусственный интеллект, который все время делает глюки в пользу хозяев. что-то не слышал про случаи, чтобы мегабайты в пакет добавились, или смски, или деньги на балансе сами появились.

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 9 марта 2010 14:52

    чтобы мегабайты в пакет добавились

    скажу теперь, т.к. срок давности уже истёк :) у меня было такое, взял интернет 500 и каждый день в 0.00 мегабайт становилось снова 500

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12540

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12540
    # 9 марта 2010 14:59

    dima848 ну так биллинг же не дурак, он работникам лайфа и пиарщикам в их пользу ошибается.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 9 марта 2010 15:08

    Chelodoi Molovek, у меня ни разу не добавлялись, зато несколько раз бывало, что ничего и не списывалось ни во время использования услуг, ни после потом :wink:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 9 марта 2010 15:11

    pike-x95, в этом месяце как раз и использую только для входящих и инета за бонусы.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 10 марта 2010 09:16

    Та же история. Пополнил баланс на 20 тысяч, чтобы получить бонус, через день пропал и бонус и остаток трафика и баланс. Осталось 5 рублей.

    По словам операторов, рано утром с моего телефона случилась интернет-сессия на 260 мегабайт. Причем выясняли они это два дня.

    При этом в день у меня уходит 5-10 мегабайт трафика при стандартном использовании смартфона (почта, аська, иногда звонки по SIP).

    Что это было, до сих пор не знаю. Может, конечно, у смартфона крышу сорвало от радости обладания такими деньгами.. но вот уже 10 дней ничего похожего с ним не случается.

    Лайфом пользуюсь только пока у других операторов 3г не запустится. Ну и хорошо, что две карточки есть, иначе бы остался без мобильного интернета, а я без него как без рук.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 10 марта 2010 11:05

    Обалдеть :D

    Вчера на балансе, который был 0, появились деньги - за что-то вернули незаконно списанное, может, за голосовую почту :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 10 марта 2010 15:37

    MRd, специально подмазали, чтобы ты в этой теме написал. :P

    я уже 4 дня после пополнения баланса на 15000 сижу без возможности звонить.

  • Centrovoy Member
    офлайн
    Centrovoy Member

    246

    15 лет на сайте
    пользователь #169488

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 10 марта 2010 17:35
    dima848 :

    Centrovoy, спрашивайте по 909, что делают по вашей заявке, тем более теперь разговоры записывают! подождите пару дней, а потом пишите жалобу в эксклюзиве лайф, обязаны ответить и всё исправить.

    Звоню. А смысл... Они как роботы спихивают на своих "специалистов", которые по каким то причинам не обработали заявку! На вопрос о сроках вообще молчат или говорят что в ближайшее время... Но сроки не известны...

    Хотелось бы поговорить с их т.н. специалистами =) Школоту пособирали наверное) или практикантов насадили!

    Вот о суде подумываю, хотя и понимаю что смешно...

    Veter:

    Та же история. Пополнил баланс на 20 тысяч, чтобы получить бонус, через день пропал и бонус и остаток трафика и баланс. Осталось 5 рублей.

    По словам операторов, рано утром с моего телефона случилась интернет-сессия на 260 мегабайт. Причем выясняли они это два дня.

    При этом в день у меня уходит 5-10 мегабайт трафика при стандартном использовании смартфона (почта, аська, иногда звонки по SIP).

    Что это было, до сих пор не знаю. Может, конечно, у смартфона крышу сорвало от радости обладания такими деньгами.. но вот уже 10 дней ничего похожего с ним не случается.

    Лайфом пользуюсь только пока у других операторов 3г не запустится. Ну и хорошо, что две карточки есть, иначе бы остался без мобильного интернета, а я без него как без рук.

    А у меня на этот случай есть доказательства) программы учёта трафика) как на смарте так и на буке) так что то что у них пишет что наши сессии по 100-300 метров - ложь и провокация!!!

    Нет ничего невозможного!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 10 марта 2010 17:49

    Chelodoi Molovek, не, я так, ради объективности написал, что иногда деньги и возвращаются, а не только пропадают :D Хотя второе чаще :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • 239452 Neophyte Poster
    офлайн
    239452 Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #239452

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 марта 2010 18:51

    у меня,такая же херь была!!!!!!пополнил на щет 15000,подключил 100мб!!! в настройках life cоит, место того чтобы снять трафик они мне эти 5000 сняли!!!! вобщем позвонил опиратору поих вине!!! деньги вирнули через 3дня!!!!!!!

  • 239452 Neophyte Poster
    офлайн
    239452 Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #239452

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 марта 2010 18:54
    Chelodoi Molovek:

    dima848:

    Centrovoy, спрашивайте по 909, что делают по вашей заявке, тем более теперь разговоры записывают! подождите пару дней, а потом пишите жалобу в эксклюзиве лайф, обязаны ответить и всё исправить.

    в прошлом месяце подключал интернет-пакет 500, а трафик считался по безпакетному тарифу, пока не задолбал справку (обещание вернуть деньги за некорректную тарификацию так и не выполнили). в этом месяце платеж, который по условиям тарифа должен активировать бесплатные разговоры на месяц внутри сети ничего не дал, за разговор снялись деньги по тарифу 200р за минуту. вот опять оставил заявку, сказали, что по срокам рассмотрения "даже примерно сориентировать не могут", и посоветовали перезвонить аж дня через 3.

    тенденция, однако...

    ну допустим разберутся, и что, теперь при каждом платеже или подключении какой-либо услуги надо будет в справку звонить несколько дней, сидеть неделю без услуг? зачем такой оператор нужен? :puke:

    :molotok::molotok: