DVK:
Putrach:
какие надписи? их или не было, или возникли в последнее мгновение, когда кирпич уже вошел в ее голову, и ничего изменить нельзя было. бабуля шла по тротуару, предназначенному специально для передвижения бабуль, а не для сброса кирпичей с 10го этажа.
Тогда аналогия совершенно не верна.
обоснуй.
Дороги предназначены для дорожного движения.
отлично, тротуар предназначен для движения бабуль. аналогия есть.
Дорожное движение регулируется законом о дорожном движении и правилами дорожного движения. Которые предполагают возможность возникновения на дорогах препятствий для дорожного движения.
по-моему тут тоже у нас разногласий нет - на тротуаре возможно возникновение препятствий (ты же сам говорил про ленточки, надписи итэпэ). аналогия сохраняется.
Таким образом минсктранс не имеет никакого права на беспрепятственное движения и должен в своей деятельности принимать риски с ней связанные.
ну, бабуля тоже принимает риск словить кирпич, раз осмелилась выйти на улицу. аналогия сохраняется.
Так что бабуля у нас таки лезет именно в зону в которой возможно падение кирпичей.
как и любой из нас, выходя на улицу.
так все же кто виноват в этой ситуации: закон всемирного тяготения (как получалось из твоих утверждений ранее), бабуля (как получается из твоих утверждений сейчас), или все-таки тот, кто бросил кирпич?
А это уже смотря как он его бросил. Если бросил в зону приземления кирпичей не имея возможности предвидеть появления там бабули, то бабуля. Если же видел, что там идет бабуля, то... еще раз. отгороженной и обозначенной "зоны приземления кирпичей" не было. минсктранс не мог знать заранее, что там будет дтп (аналогия - что тут должен упасть кирпич), водители узнали об этом по факту. поэтому избежать простоя невозможно (аналогия - обойти опасное место).
видел он бабку или нет меняет только то, будет убийство по неосторожности или умышленное, но вина по-любому его. он обязан был предвидеть появление бабки.
ходя по тротуарам в городе ты тоже принимаешь риск словить кирпич от джамшуда-строителя/получить от хулиганов яйцом по голове. что не отменяет их ответственности.
Нет. Тротуары не предназначены для падения кирпичей. В отличие от дорожного движения, которое такую возможность предполагает.
ну и что, что не предназначены? все равно есть ненулевой риск, что упадет кирпич (в нарушение техники безопасности например) или кто-то бросит яйцо (из хулиганских побуждений, т.е. тоже нарушив закон). вот трамвайные пути не предназначены, чтобы на них бились машины, но они бьются с ненулевой вероятностью.
Разница лишь в том, какими действиями (бездействием) был причинен простой. Законными или нет. В данном случае причина простоя - законное бездействие, а не незаконное ДТП.
незаконное дтп влечет законное бездействие, которое влечет простой. прямая причинно-следственная связь.
Это ДТП у него произошло по неосторожности. А трамваи не ездили не из-за ДТП, а из-за того, что на пути их движения находилось препятствие. NeoI имел техническую возможность это препятствие убрать. И наличие этой возможности разрывает причинно-следственную связь между ДТП и простоем трамваев. т.е. ты предлагаешь убрать причинно-следственную связь между дтп и препятствием на пути движения трамвая? по-моему это преступление против логики.
Ст.14 каким? Какое право минсктранса было нарушено NeoI?
права, предоставленные ему законом о дорожном движении и пдд. sapienti sat.