Ответить
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12248

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12248
    # 24 апреля 2009 10:38

    В Праге когда-то наблюдал аварию - автомобиль столкнулся с трамваем.

    Обсыпали морду трамвая и контур автомобиля красным песочком и разехались. Не видел кто это делал - скорее всего менты.

    У нас явно недорабатывают и милиция и Минсктранс. Вместо того чтобы впаивать иски, пусть займутся решением таких проблем.

    Понабирали юристов...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 24 апреля 2009 10:47
    Kong En Ge:

    Какими противоправными действиями были причинены убытки?

    Парушэннем ПДР, якое прывяло да ДТЗ на трамвайных шляхах, што прывяло да спынення руху трамваяў на час афармлення. Калі ТС лічыць, што яго мянты не надта хутка абслужылі -- можа падаваць ім рэгрэсны іск. У транспартнікаў усё чыста.

    Ага. Такую логическую цепочку можно продолжать до момента рождения изобретателя автомобиля. И до Адама с Евой.

    Рассматривается непосредственная, прямая причинно-следственная связь!

    Между ДТП и простоем трамваев её нет. Разрывается связь очень просто: NeoI мог убрать препятствие после ДТП? Мог. Его действия по его неубиранию были противоправными? Нет. Он оставил препятствие на трамвайных путях в соответствии с требованиями законодательства? Да.

    В данном случае же NeoI находился на путях в полном соответствии с требованиями ПДД.

    І тое, што ён працягваў там знаходзіцца пэўны час -- гэта адно з наступстваў ягонага папярэднега парушэння правілаў, за што ён і панясе грамадзянскую адказнасць.

    Нет. Он мог убрать машину. Таким образом нет причинно-следственной связи между ДТП и наличием препятствия.

    Кстати, учитывая то, что хозяйственная деятельность минсктранса в принципе убыточна, то следует еще и проверить их доказательства обоснования причиненных убытков. По идее, остановив полностью деятельность минсктранса величина убытков будет отрицательна. Так что...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 24 апреля 2009 10:57

    Такую логическую цепочку можно продолжать до момента рождения изобретателя автомобиля.

    Нельга, бо там няма адказнасці за шкоду ад крыніцы павышанай небяспекі.

    Он оставил препятствие на трамвайных путях в соответствии с требованиями законодательства? Да.

    Таму што згодна заканадаўству, ён павінны выканаць пэўную працэдуру афармлення свайго ДТЗ. І, паколькі іншага не вызначана, панесці выдаткі, якія вынікаюць з гэтага (у т.л. страты перавозўчыкаў, якім ён стварыў перашкуду руху).

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 24 апреля 2009 11:08
    Putrach:

    DVK:

    да-да, а увечья бабушке нанес не тот, кто бросил кирпич, а закон всемирного тяготения.

    Или бабушка сама себе их нанесла, вбежав под падающий кирпич, забравшись в специально огороженную и обозначенную надписями "Не входить! Зона падения кирпичей!" зону?

    какие надписи? их или не было, или возникли в последнее мгновение, когда кирпич уже вошел в ее голову, и ничего изменить нельзя было. бабуля шла по тротуару, предназначенному специально для передвижения бабуль, а не для сброса кирпичей с 10го этажа.

    Тогда аналогия совершенно не верна. Дороги предназначены для дорожного движения. Дорожное движение регулируется законом о дорожном движении и правилами дорожного движения. Которые предполагают возможность возникновения на дорогах препятствий для дорожного движения. Таким образом минсктранс не имеет никакого права на беспрепятственное движения и должен в своей деятельности принимать риски с ней связанные.

    Так что бабуля у нас таки лезет именно в зону в которой возможно падение кирпичей.

    так все же кто виноват в этой ситуации: закон всемирного тяготения (как получалось из твоих утверждений ранее), бабуля (как получается из твоих утверждений сейчас), или все-таки тот, кто бросил кирпич?

    А это уже смотря как он его бросил. Если бросил в зону приземления кирпичей не имея возможности предвидеть появления там бабули, то бабуля. Если же видел, что там идет бабуля, то...

    В данном случае имеет место именно второй случай. Минсктранс решил участвовать в дорожном движении. Следовательно, должен принимать все риски, связанные с этим видом деятельности.

    ходя по тротуарам в городе ты тоже принимаешь риск словить кирпич от джамшуда-строителя/получить от хулиганов яйцом по голове. что не отменяет их ответственности.

    Нет. Тротуары не предназначены для падения кирпичей. В отличие от дорожного движения, которое такую возможность предполагает.

    Если я за каждую минуту потерянную в пробке буду требовать денег с минсктранса (и остальных участников дорожного движения)...

    еще раз: флаг в руки!

    И без флага меня пошлют. Потому что минсктрансовские корчи создают препятствие для движения на законных основаниях! Так же как и стоящий после ДТП автомобиль.

    Вот если минсктранс развернет троллейбус поперек дороги и не предпримет предписанных законодательством мер к скорейшему освобождению проезжей части, тогда можно и иск предъявить.

    Разница лишь в том, какими действиями (бездействием) был причинен простой. Законными или нет. В данном случае причина простоя - законное бездействие, а не незаконное ДТП.

    тс обязан был знать и предвидеть все последствия, поэтому отмазка "я не хотел" говорит только о том, что это произошло по неосторожности, а не умышленно, что не снимает с него вину.

    Это ДТП у него произошло по неосторожности. А трамваи не ездили не из-за ДТП, а из-за того, что на пути их движения находилось препятствие. NeoI имел техническую возможность это препятствие убрать. И наличие этой возможности разрывает причинно-следственную связь между ДТП и простоем трамваев.

    И в ПДД есть пункты, которые обязывают участников дорожного движения в общих условиях убрать препятствие. Так что в причинно-следственной связи между простоем трамваев находится не ДТП, а неубирание препятствия. Неубирание препятствия было законным. Таким образом минсктранс должен идти лесом.

    Т.е. штраф за ДТП, возмещения ущерба тем, кому он этим ДТП причинил (т.е. другим участникам ДТП). Минсктранс тут при чем? Минсктрансу точно так же говорим: "взялся осуществлять перевозки? Осуществляй. Не построил для этого свою собственную дорожную сеть? Так и отвечай за это!".

    Я не вижу в законодательстве никаких оснований для иска минсктранса.

    если ты не видишь, то это говорит только о пробелах в твоих знаниях. ст. 14, ст. 948 ГК.

    Ст. 948 тут вообще никаким боком. Ст.14 каким? Какое право минсктранса было нарушено NeoI?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 24 апреля 2009 11:16
    Kong En Ge:

    Такую логическую цепочку можно продолжать до момента рождения изобретателя автомобиля.

    Нельга, бо там няма адказнасці за шкоду ад крыніцы павышанай небяспекі.

    А при чем тут источник повышенной опасности? Источник повышенной опасности вред не причинял.

    Он оставил препятствие на трамвайных путях в соответствии с требованиями законодательства? Да.

    Таму што згодна заканадаўству, ён павінны выканаць пэўную працэдуру афармлення свайго ДТЗ. І, паколькі іншага не вызначана, панесці выдаткі, якія вынікаюць з гэтага (у т.л. страты перавозўчыкаў, якім ён стварыў перашкуду руху). Он не обязан выполнить процедуру. Он обязан оставить автомобиль на месте. Что и было выполнено. Т.е. препятствие для движения было им создано законно. Таким образом он никакого права минсктранса не нарушил и ничего платить не обязан. Минсктранс участвует в дорожном движении на общих основаниях и принимает на себя все риски, связанные с этим. В том числе и риски стояния в пробке, созданной на законных основаниях.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 24 апреля 2009 11:20

    с DVC похоже уже спорить бесполезно, работая в Минюсте я таких самозагипнотизированных в своей единственно правильной позиции видел предостаточно, после судебного решения или приговора (естественно вынесенного подкупленным (заинтересованным) судьей) начинаются жалобы во все возможные инстанции, отказы воспринимаються как подтверждение продажности и необьективности системы в целом, никакая логика и аргументы поколебать уверенность в своей правоте у данных субьектов не могут.

    Так и пишут (ходят по инстанциям) они годами.

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 24 апреля 2009 11:22
    DVK:

    Таким образом нет причинно-следственной связи между ДТП и наличием препятствия.

    Зато есть причинно-следственная связь между наличием препятствия на рельсах и задержкой движения трамваев. Так как препятствием являлся автор (чего он не отрицает) то денег решили слупить с него. Если автор считает что он не виновен, может тоже подать какой-нибудь иск о взыскании денег с ГАИ или с того, кто всякие законы да постановления подписывает, в конституционный суд.

    Да только вот лень и некогда. А Минсктрансу есть когда и вовсе не лень лупить по копеечке с таких вот "препятствий". С миру по нитке - голому рубаха.

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 24 апреля 2009 11:24
    Bender B.R.:

    с DVC похоже уже спорить бесполезно, работая в Минюсте я таких самозагипнотизированных в своей единственно правильной позиции видел предостаточно, после судебного решения или приговора (естественно вынесенного подкупленным (заинтересованным) судьей) начинаются жалобы во все возможные инстанции, отказы воспринимаються как подтверждение продажности и необьективности системы в целом, никакая логика и аргументы поколебать уверенность в своей правоте у данных субьектов не могут.

    Так и пишут (ходят по инстанциям) они годами.

    Есть такая буква. Это пагубное воздействие лжерелигии (ереси) под названием "юриспруденция" на нормальный человеческий мозг.

    Вот интересно, когда же человечество поймет, что юриспруденция - это опасная и вредная ересь, нужная только её сектантам и их сообщникам и примет соответствующие меры?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 24 апреля 2009 11:28
    Mischka:


    Зато есть причинно-следственная связь между наличием препятствия на рельсах и задержкой движения трамваев. Так как препятствием являлся автор (чего он не отрицает) то денег решили слупить с него. Если автор считает что он не виновен, может тоже подать какой-нибудь иск о взыскании денег с ГАИ или с того, кто всякие законы да постановления подписывает, в конституционный суд.

    Вот тут связь безусловно есть. Но почему минсктранс решил что его трамваи имеют право двигаться без задержек? Задержка в данном случае вполне предусмотрена законодательством. Минсктранс был обязан её предвидеть и учитывать. Если они в своей деятельности безосновательно рассчитывали на движение без препятствий, то это сугубо их личная ошибка в ДНК, за которую они и должны платить.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 24 апреля 2009 11:29
    DVK:

    Дорожное движение регулируется законом о дорожном движении и правилами дорожного движения. Которые предполагают возможность возникновения на дорогах препятствий для дорожного движения. Таким образом минсктранс не имеет никакого права на беспрепятственное движения и должен в своей деятельности принимать риски с ней связанные.

    ст. 4 Закона "О дорожном движении" в корне с Вами не согласна :)

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 24 апреля 2009 11:37
    Bender B.R.:

    DVK:

    Дорожное движение регулируется законом о дорожном движении и правилами дорожного движения. Которые предполагают возможность возникновения на дорогах препятствий для дорожного движения. Таким образом минсктранс не имеет никакого права на беспрепятственное движения и должен в своей деятельности принимать риски с ней связанные.

    ст. 4 Закона "О дорожном движении" в корне с Вами не согласна :)

    Вы, как человек немного больше знакомый с ересью юриспруденции должны знать, что ст.4 ЗоДД - это общая статья. Действие которой отменяется более частными статьями.

    Иначе, получается, в соответствии со ст.4 я могу на своём автомобиле влупиться в трамвай, после чего взыскать все убытки с владельца трамвая. Ведь я имел право на беспрепятственное движение. :)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 24 апреля 2009 11:42
    DVK:


    Вот тут связь безусловно есть. Но почему минсктранс решил что его трамваи имеют право двигаться без задержек?

    Вы неповерите, но у них расписание движения есть, составленное с учетом пассажира потока. Чтоб граждане могли свободно перемещаться в пределах города.

    А не как в гражданскую войну сутками на остановках сидеть и случайные трамваи штурмом брать.

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 24 апреля 2009 11:42
    DVK:

    Но почему минсктранс решил что его трамваи имеют право двигаться без задержек? Задержка в данном случае вполне предусмотрена законодательством. Минсктранс был обязан её предвидеть и учитывать. Если они в своей деятельности безосновательно рассчитывали на движение без препятствий, то это сугубо их личная ошибка в ДНК, за которую они и должны платить.

    Задержка не предусмотрена законодательством. Законодательством предусмотрена процедура оформления ДТП.

    И все что сказано вами про Минсктранс можно собственно отразить наоборот. Вы тоже должны были предвидеть возможность попадания в ДТП и учитывать, что за это нужно будет нести ответственность. Если вы в своей езде безосновательно надеялись, что ни будет ни гвоздя ни жезла, то это наверное сугубо личная ошибка в ДНК, за которую вы скорее всего заплатите Минсктрансу по решению суда.

    Но опять же кто мешает взыскать ущерб с виновника в задержке по вашему мнению?

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 24 апреля 2009 11:44
    DVK:


    Вы, как человек немного больше знакомый с ересью юриспруденции должны знать, что ст.4 ЗоДД - это общая статья. Действие которой отменяется более частными статьями.

    например :spy:

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 24 апреля 2009 11:54
    DVK:

    Putrach:


    какие надписи? их или не было, или возникли в последнее мгновение, когда кирпич уже вошел в ее голову, и ничего изменить нельзя было. бабуля шла по тротуару, предназначенному специально для передвижения бабуль, а не для сброса кирпичей с 10го этажа.

    Тогда аналогия совершенно не верна.

    обоснуй.

    Дороги предназначены для дорожного движения.

    отлично, тротуар предназначен для движения бабуль. аналогия есть.

    Дорожное движение регулируется законом о дорожном движении и правилами дорожного движения. Которые предполагают возможность возникновения на дорогах препятствий для дорожного движения.

    по-моему тут тоже у нас разногласий нет - на тротуаре возможно возникновение препятствий (ты же сам говорил про ленточки, надписи итэпэ). аналогия сохраняется.

    Таким образом минсктранс не имеет никакого права на беспрепятственное движения и должен в своей деятельности принимать риски с ней связанные.

    ну, бабуля тоже принимает риск словить кирпич, раз осмелилась выйти на улицу. аналогия сохраняется.

    Так что бабуля у нас таки лезет именно в зону в которой возможно падение кирпичей.

    как и любой из нас, выходя на улицу.

    так все же кто виноват в этой ситуации: закон всемирного тяготения (как получалось из твоих утверждений ранее), бабуля (как получается из твоих утверждений сейчас), или все-таки тот, кто бросил кирпич?

    А это уже смотря как он его бросил. Если бросил в зону приземления кирпичей не имея возможности предвидеть появления там бабули, то бабуля. Если же видел, что там идет бабуля, то... еще раз. отгороженной и обозначенной "зоны приземления кирпичей" не было. минсктранс не мог знать заранее, что там будет дтп (аналогия - что тут должен упасть кирпич), водители узнали об этом по факту. поэтому избежать простоя невозможно (аналогия - обойти опасное место).

    видел он бабку или нет меняет только то, будет убийство по неосторожности или умышленное, но вина по-любому его. он обязан был предвидеть появление бабки.

    ходя по тротуарам в городе ты тоже принимаешь риск словить кирпич от джамшуда-строителя/получить от хулиганов яйцом по голове. что не отменяет их ответственности.

    Нет. Тротуары не предназначены для падения кирпичей. В отличие от дорожного движения, которое такую возможность предполагает.

    ну и что, что не предназначены? все равно есть ненулевой риск, что упадет кирпич (в нарушение техники безопасности например) или кто-то бросит яйцо (из хулиганских побуждений, т.е. тоже нарушив закон). вот трамвайные пути не предназначены, чтобы на них бились машины, но они бьются с ненулевой вероятностью.

    Разница лишь в том, какими действиями (бездействием) был причинен простой. Законными или нет. В данном случае причина простоя - законное бездействие, а не незаконное ДТП.

    незаконное дтп влечет законное бездействие, которое влечет простой. прямая причинно-следственная связь.

    Это ДТП у него произошло по неосторожности. А трамваи не ездили не из-за ДТП, а из-за того, что на пути их движения находилось препятствие. NeoI имел техническую возможность это препятствие убрать. И наличие этой возможности разрывает причинно-следственную связь между ДТП и простоем трамваев. т.е. ты предлагаешь убрать причинно-следственную связь между дтп и препятствием на пути движения трамвая? по-моему это преступление против логики.

    Ст.14 каким? Какое право минсктранса было нарушено NeoI?

    права, предоставленные ему законом о дорожном движении и пдд. sapienti sat.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 24 апреля 2009 11:56
    Bender B.R.:

    DVK:


    Вы, как человек немного больше знакомый с ересью юриспруденции должны знать, что ст.4 ЗоДД - это общая статья. Действие которой отменяется более частными статьями.

    например :spy:

    Другими статьями. Более частными.

    Сейчас заглянул в закон. А где Вы в ст.4 увидели что-то про беспрепятственное движение? Еще раз возвращаем вопрос: на каком основании минсктранс имеет право на беспрепятственное движение?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 24 апреля 2009 12:00
    Bender B.R.:

    DVK:


    Вот тут связь безусловно есть. Но почему минсктранс решил что его трамваи имеют право двигаться без задержек?

    Вы неповерите, но у них расписание движения есть, составленное с учетом пассажира потока. Чтоб граждане могли свободно перемещаться в пределах города.

    А не как в гражданскую войну сутками на остановках сидеть и случайные трамваи штурмом брать.

    Есть у них расписание, есть. И они обязаны его соблюдать. Как именно они будут делать - их проблемы. В законодательстве не предусмотрено никаких поблажек минсктрансовским колымагам...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 24 апреля 2009 12:02
    DVK:

    Другими статьями. Более частными.

    мы, конечно, могли бы поверить на слово, но природная пытливость ума заставляет нас настаивать на точной ссылке или цитате

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 24 апреля 2009 12:08
    Mischka:

    Задержка не предусмотрена законодательством. Законодательством предусмотрена процедура оформления ДТП.

    Задержка очень даже предусмотрена. См. п87.2 ПДД.

    И все что сказано вами про Минсктранс можно собственно отразить наоборот. Вы тоже должны были предвидеть возможность попадания в ДТП и учитывать, что за это нужно будет нести ответственность. Если вы в своей езде безосновательно надеялись, что ни будет ни гвоздя ни жезла, то это наверное сугубо личная ошибка в ДНК, за которую вы скорее всего заплатите Минсктрансу по решению суда.

    Но опять же кто мешает взыскать ущерб с виновника в задержке по вашему мнению?

    Еще раз: при чем тут ДТП? Про ущерб от ДТП никто речи не ведет. В ДТП ни один транс не пострадал.

    Вот когда пострадает, тогда будет требовать возмещения убытков.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 24 апреля 2009 12:08
    DVK:

    Еще раз возвращаем вопрос: на каком основании минсктранс имеет право на беспрепятственное движение?

    а как Вам п. 6.1 Правил?

    Я негодяй, но Вас предупреждали