Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    22 года на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
  • sasha-1985 Senior Member
    офлайн
    sasha-1985 Senior Member

    4660

    20 лет на сайте
    пользователь #40641

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 9 марта 2008 17:42

    какой двигатель посоветуете из дизелей 1.7 или 2.0,говорят что 2.0 надежней и надо чтоб движок был Экотек,

    может кто знает про тот и тот и напишет про их минусы и плюсы!!

    спасибо

  • Vile IRC Team
    офлайн
    Vile IRC Team

    4180

    22 года на сайте
    пользователь #11071

    Профиль
    Написать сообщение

    4180
    # 9 марта 2008 20:59

    Jaguar9383, глянь со стороны пассажирского сидения под ковриком. ;) Там правда что б его увидеть нужно заглушку небольшую снять.. Но увидеть легко ;)

  • Jaguar9383 Hattrick Team
    офлайн
    Jaguar9383 Hattrick Team

    2145

    22 года на сайте
    пользователь #12331

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 9 марта 2008 21:09

    Vile, т.е. как я понимаю, мало того что резиновый коврик нуна выбросить, так еще потом и тряпичную обивку дето снять. А точнее немного место можно?:) А то я полмашины разберу пока найду :)

  • Vile IRC Team
    офлайн
    Vile IRC Team

    4180

    22 года на сайте
    пользователь #11071

    Профиль
    Написать сообщение

    4180
    # 9 марта 2008 21:19 Редактировалось Vile, 1 раз.

    Jaguar9383, не . выбрасывать ничего не нужно. Открываешь дверь переднего пассажира. Отодвигаешь кресло до упора назад. Поднимаешь край резинового коврика (тот что ближе к двери) немного кверху и видишь пластмассовую заглушку где-то 12х3 см. Открываешь ее и там все будет.

    sasha 85, вот что говорят на abw:

    Дизельные двигатели бывают собственного производства Opel (атмосферные 1,7 л на Astra F и турбированные 2,0 л/2,2 л с непосредственным впрыском на Astra G) и производства Isuzu (1,7 л с турбонаддувом). Самые надежные, неприхотливые и дешевые в ремонте - атмосферные вихрекамерные на Astra F. На следующей ступеньке (с потерей в доступности ремонта) стоят моторы Isuzu. Еще выше (с потерей в неприхотливости) - дизели DTI с непосредственным впрыском (только Astra G), требовательные к качеству солярки. Самые удачные из "впрысковых" - 1.7 DTI и 2.2 DTI, а вот у двухлитрового, оснащенного цепным приводом, часто выходят из строя датчик расхода воздуха и клапан сброса давления турбины.

  • Jaguar9383 Hattrick Team
    офлайн
    Jaguar9383 Hattrick Team

    2145

    22 года на сайте
    пользователь #12331

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 9 марта 2008 21:21

    Vile, спасибо. Будем искать :)

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29075

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29075
    # 9 марта 2008 21:56

    какой двигатель посоветуете из дизелей 1.7 или 2.0,говорят что 2.0

    2.2DTR :wink:

    мотор просто супер.... хотя и недешев при покупке.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Чекист Member
    офлайн
    Чекист Member

    422

    17 лет на сайте
    пользователь #123405

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 13 марта 2008 15:10

    Всем привет! Вот решил поделиться своими впечатлениями про Астру Г. Их было две. Сначала с дизельным немецким мотором 1.7DTL - полный отстой (столько гемора у меня еще не было) И че я только не ремонтил там - начиная от всяких сальников и пыльников и заканчивая компрессором кондера и КПП.. Хотя перед покупкой на РМ ездил - сказали "нармальная машина":ass:. Короче пришлось мотор нафиг поменять (около 900 уев стоил) и продать ее к чертям...

    Темерь юзаю другую астру 1.6 16V - вполне доволен пока. Пригнали из немеччины (под заказ знакомый сделал) поменял тока расходники и глушак (заднюю часть) И не знаю че все так плохо относятся к ентому мотору (наверно мало кто на нем катался) Пробел 135 000 (родной по документам) - масло не ест, тянет отлично (74 kw или 101 p.s.), по датчикам проблем нет (недавно тока термостат поменял 0 15 уев) Короче езжу и пока тока бензин заливаю... :D

  • Jaguar9383 Hattrick Team
    офлайн
    Jaguar9383 Hattrick Team

    2145

    22 года на сайте
    пользователь #12331

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 13 марта 2008 15:35

    Чекист, везде этот мотор матерят на чем свет стоит. Есть мнение что мотор вроде как собирался в венгрии и что-то они там намутили, и еще после 2001 года вроде как этот мотор вылечили от всех болезней. Может машинка после 2001 года?

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2520

    19 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 13 марта 2008 16:08

    Господа, подскажите реально ли сейчас (в ближайшие недели) пригнать астру ф проходного года (они вроде до 98 г. шли). Сколько ориентировочно это может встать денежек. Ориентируюсь на бензин 1,6 8 кл.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 марта 2008 16:08

    Чекист, матерят мотор тем, что если он начинает подъедать масло усиленно, то решается это фактически капиталкой, в отличие от других. и проявляется это очень часто, хотя и не у всех. и при этом мотор ездит отлично, но масло ест.

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    19 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 марта 2008 16:48

    V35, может дешевле брать астру ф до 14 лет но в хорошем состоянии (дешевле - тк не поребует вложений долго).

    а выпускались они до какого то месяца 98, те есть еще и до 10 лет (хотя не знаю, учитывают ли месяц выпуска на растаможке)

  • Чекист Member
    офлайн
    Чекист Member

    422

    17 лет на сайте
    пользователь #123405

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 13 марта 2008 17:35

    Может машинка после 2001 года?

    не машина - ноябрь 1999 (по брифу, тюфу и сервисной)

    Могу тока добавить, что иногда после запуска поттраивал двигун - но вылечилось заменой свечей зажигания.

  • Чекист Member
    офлайн
    Чекист Member

    422

    17 лет на сайте
    пользователь #123405

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 13 марта 2008 17:37

    По ходу эксплуатации буду писать здесь какие будут проблемы (надеюсь, что не будут:))

  • Чекист Member
    офлайн
    Чекист Member

    422

    17 лет на сайте
    пользователь #123405

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 13 марта 2008 17:44

    badguy, просто на мой взгляд все зависит от того насколько убитую машину удалось приобрести (немчики ведь просто так машину тоже не отдают)

  • Jaguar9383 Hattrick Team
    офлайн
    Jaguar9383 Hattrick Team

    2145

    22 года на сайте
    пользователь #12331

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 23 марта 2008 20:12

    Vile, чет под той пластмасской тока номер кузова написан. Несколько раз смотрел :) Или я плохо смотрел? :(

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5532

    20 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5532
    # 24 марта 2008 12:07
    badguy:

    Чекист, матерят мотор тем, что если он начинает подъедать масло усиленно, то решается это фактически капиталкой, в отличие от других. и проявляется это очень часто, хотя и не у всех. и при этом мотор ездит отлично, но масло ест.

    Замена колец на поршнях. Именно так я лечил. Причем кольца стандартного, а не ремонтного размера. В остальном мотор гуд. По тяге, заводу и всему остальному.

  • DKot Member
    офлайн
    DKot Member

    169

    20 лет на сайте
    пользователь #40910

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 27 марта 2008 18:57

    Расскажу про свою Астру. Опель Астра G 1,7 DTI (Isuzu) 2004 г.в. брал здесь новую с салона. Проехал уже 100.000 , машинка супер, других слов просто нет. За время эксплуатации поменял только правый наконечник, ну и масло и фильтра само сабой (к плюсам, ТО каждые 15.000 и замена ремня ГРМ на 120.000). По двигателю: ранее были бензиновые машины 1,6 и 1,8, такой тяги как у Астры у них и подавно не было, после 2 тыс. оборотов вкл. турбина и ты улетаешь так, что прижимает в сиденье) По расходу: по паспорту 4 трасса и 5 город, на самом деле около 6 и 7 с кондеем, ну это наша солярка на ихней видимо так и есть. Вообщем машинка тихая, резвая, экономичная, берите не пожалеете! Если есть какие вопросы спрашивайте)

    Opel forever :super:

  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    20 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 27 марта 2008 20:09

    2004 г.в. брал здесь новую с салона. Проехал уже 100.000

    Где то 25 тыщ в год? Так и небольшой пробег..

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • AntiBiotik Senior Member
    офлайн
    AntiBiotik Senior Member

    1837

    21 год на сайте
    пользователь #20424

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 27 марта 2008 20:16

    Народ кто на Астре G 99год ездит 2.0 DTL 16кл. коробка автомат?? как у вас с расходом топлива? у меня 9 литров получается.....и еще вопрос по спорт режиму сильно ли разница ощущается по сравнению с обычным режимом?

    5784197 1190587
  • Jaguar9383 Hattrick Team
    офлайн
    Jaguar9383 Hattrick Team

    2145

    22 года на сайте
    пользователь #12331

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 29 марта 2008 16:34

    Сенни за 3 недели нашел первый нормальный(бензиновый) экземпляр Астры на рынке. Но 1.6 16-клапанник. Решил, раз машина хорошая по состоянию может с движком повезет. Загнал на РМ Маркет - в итоге в движке была ошибка клапана в 4-м цилиндре при выкручивании свечи в 4-м цилиндре на свече было немного масла. По остальным цилиндрам вроде проблем не было. Компрессия идеальная была. В остальном машина считай идеал. С цены рынка на рынке скинули 250, после диагностики продавец уперся и тока еще 100 скинул. В итоге не купил и слава богу :) Убедился на собственном опыте что 1.6 16-клапанник низя вообще рассматривать.