Ответить
  • Breathalyzer MemberАвтор темы
    офлайн
    Breathalyzer Member Автор темы

    248

    15 лет на сайте
    пользователь #151044

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 марта 2009 15:06

    Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!

    Купить. Продать Audi Allroad на Автобарахолке Onliner.by

  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 22 апреля 2010 16:00

    NVLover, у меня висит, но коробас работает идеально

    хотя думаю она скорее на 2.7T будет, дизель 2.5 на коробас нагрузку меньше дает...

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 22 апреля 2010 16:15

    NVLover,

    У меня вибрации и гудение в режиме D, собираюсь ехать на переборку

    А как себя чувствуют внутренние ШРУСы? Если вибрация при разгоне - 99% шо они!

    Lomonosov,

    хотя думаю она скорее на 2.7T будет, дизель 2.5 на коробас нагрузку меньше дает...

    Наверное ник обязывает думать? Как раз дизель то и мощнее!!!

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 22 апреля 2010 16:35

    Наверное ник обязывает думать? Как раз дизель то и мощнее!!!

    2.7T

    Мощность 250/5800 л.с/об.мин

    Крутящий момент 350/1800 н*м

    Время разгона (0-100 км/ч) 7.4 (7.7) c.

    2.5TDI

    Мощность 180/4000 л.с/об.мин

    Крутящий момент 370/1500 н*м

    Время разгона (0-100 км/ч) 9.5 (10.7) c.

    Может я что-то не понимаю.... или ты имел ввиду что он мощнее пердит в трубу?

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 22 апреля 2010 18:12

    Lomonosov,

    Может я что-то не понимаю....

    да! у вас бензиновая машина? для сравнения могу дать проехать на своём тракторе.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 22 апреля 2010 20:44

    FedOS_S, а чего мне пробовать если у 2.7T разгон по паспорту на 30% быстрее...

    ты не овен случайно? ))) вот где уже любители поспорить...

    ладно я сюда пришел не письками мерятся, а с конкретным вопросом по ГДТ АКПП, я так понимаю пока коробас не впал в кому надо снимать ГДТ и попробовать отремонтировать его... нашел контору за 606 тыщ делают полный ремонт ГДТ с гарантией... но им надо принести уже снятый агрегат

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 22 апреля 2010 22:38

    FedOS_S,

    А как себя чувствуют внутренние ШРУСы? Если вибрация при разгоне - 99% шо они!

    Не, у меня так: завел на холодную, включил D - машину колбасит, задом особенно хорошо чувствуется. И гул стоит, что уши закладывает. То есть он не очень громкий, на частота такая, что аж противно. Чуть прогреется - становится тише, но все равно есть.

    А вот ставишь селектор в N - пропадают сразу и гул, и вибрация.

    Плюс еще на нижних передачах очень дергано машина едет. То есть резко разгоняется, резко довольно передачи включаются.

    Покатался на Галанте (автомат, пробег 200 тыс) - там тоже рывки бывают легкие, но не в пример. Однако не долго - опять лопнула трубка ГУРа (разъело заплатку, которую ставили неделю назад) - поеду за новой трубкой :D

    P.S. есть ли у кого Ауди с идеально работающей коробкой? И можно ли надеяться, что после того, как туда залезешь и поменяешь все, чему уже пора, она поедет почти как новая? :spy:

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 23 апреля 2010 08:43

    Lomonosov,

    ладно я сюда пришел не письками мерятся, а с конкретным вопросом по ГДТ АКПП

    сорри как-то не заметил :shuffle:

    ребята, у кого нибудь по коробасу ошибка 17125 висит? а висеть она должна по идее у всех у кого пробег за 150-200 тыщ и родной гидротрансформатор. решаем вопрос? или ездим до "первой звезды"?

    Ежели честно, то нету у мну вагкома поэтому не знаю есть ли ошибко. Пробег под 210 тыкм.

    NVLover,

    есть ли у кого Ауди с идеально работающей коробкой?

    ну не знаю как в идеале, но моя КПП работает хорошо.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 23 апреля 2010 09:33

    у меня коробас отлично работает

    меняли барабан 2-3-4 передачи из-за того что погонял позапрошлой зимой по снегу с ручником :)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15806

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15806
    # 24 апреля 2010 02:22

    Пипл, есть вопрос по работе акпп (тди) - при медленном разгоне, будучи на второй передаче, в районе ~2800 оборотов стрелка сперва замирает на доли секунды, потом вниз на сотню оборотов, потом заново вверх. Было такое у кого? Как думаете, проблемы с поросёнком?

  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 24 апреля 2010 22:05

    SvolotcH, цитирую эльзу...

    Жесткие переключения, отсутствует силовое замыкание отдельных передач, слишком долгие переключения

    t Возможное повреждение:

    Разрыв одного из 3-х резиновых демпферов в распределительном модуле -стрелка-.

    t Необходимые меры:

    – Проверить уровень масла ATF → Глава.

    Если ATF в порядке:

    – Заменить распределительный модуль → Глава.

    Если ATF не в порядке, это значит, что повреждение не было устранено своевременно. В этом случае возможно дополнительное повреждение муфты „G“:

    – Коробку передач полностью разобрать и очистить.

    – Очистить линии и охладитель масла ATF.

    – Разобрать и проверить все муфты.

    – Заменить распределительный модуль → Глава.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 26 апреля 2010 10:35

    Lomonosov,

    цитирую эльзу...

    эммм... хотелось бы как-нить от Вас получить ELSA. Возможно?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 26 апреля 2010 11:24

    FedOS_S, легко... есть база ELSA 3.7 AUDI - 03.2009 последнюю не качаю ибо там на русском языке совсем мало информации это раз, во вторых для наших пепелацов там ничего нового нет!

    инсталяк весит 9.6 гб, забирать в районе лошицы

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 26 апреля 2010 21:52

    FedOS_S,

    Во, вам как раз удобно будет взять скопировать у Lomonosov. Если что, могу и я дать переписать.

    Странно вот только, мой ВИН эта база не определяет - приходится вбивать параметры машины вручную.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 27 апреля 2010 08:55

    Lomonosov,

    FedOS_S, легко...

    Спасибо. Децл разгребусь на работе и состыкуемся :super:

    NVLover,

    вам как раз удобно будет взять скопировать у Lomonosov

    :ura: точно

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 27 апреля 2010 09:26

    NVLover, всегда вбиваю вручную... мне так быстрее )))

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 27 апреля 2010 17:31

    NVLover, Как компрессор? А то мне уже новый пришел :). Собираюсь ставить на следующей неделе. А также буду наливать герметик в задние баллоны.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 27 апреля 2010 19:49

    FedOS_S, а что собираешься заливать в баллоны и как?

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 27 апреля 2010 21:54

    FedOS_S,

    А я не доехал до СТО честно говоря еще, думаю через пару недель.

    В программе:

    -компрессор

    -защита двигателя (оторвал в сугробе зимой)

    -переборка АКПП (гудит и вибрирует)

    -замена сальников, масла в редукторах (профилактически)

    -диагностика ходовой, замена всего, что просится (профилактически)

    -развал/схождение

    На перспективу:

    -летняя резина и шиномонтаж

    -задние амортизаторы

    -замена ГРМ и всех резинотехнических изделий в моторном отсеке (устранение течей масла)

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 27 апреля 2010 21:54

    Ах да, баллоны вроде живые - неделю машина простояла на 2-ом положении, почти ровно стоит.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 28 апреля 2010 08:59

    Zhentos,

    а что собираешься заливать в баллоны и как?

    Жидкий герметик антипрокол (Хай Гир), чуть нашел такой, у нас в РБ нету. Лить буду через штуцера в снятые баллоны.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.