Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
16 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
NVLover, у меня висит, но коробас работает идеально
хотя думаю она скорее на 2.7T будет, дизель 2.5 на коробас нагрузку меньше дает...
NVLover,
У меня вибрации и гудение в режиме D, собираюсь ехать на переборку
А как себя чувствуют внутренние ШРУСы? Если вибрация при разгоне - 99% шо они!
Lomonosov,
хотя думаю она скорее на 2.7T будет, дизель 2.5 на коробас нагрузку меньше дает...
Наверное ник обязывает думать? Как раз дизель то и мощнее!!!
Наверное ник обязывает думать? Как раз дизель то и мощнее!!!
2.7T
Мощность 250/5800 л.с/об.мин
Крутящий момент 350/1800 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 7.4 (7.7) c.
2.5TDI
Мощность 180/4000 л.с/об.мин
Крутящий момент 370/1500 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 9.5 (10.7) c.
Может я что-то не понимаю.... или ты имел ввиду что он мощнее пердит в трубу?
Lomonosov,
Может я что-то не понимаю....
да! у вас бензиновая машина? для сравнения могу дать проехать на своём тракторе.
FedOS_S, а чего мне пробовать если у 2.7T разгон по паспорту на 30% быстрее...
ты не овен случайно? ))) вот где уже любители поспорить...
ладно я сюда пришел не письками мерятся, а с конкретным вопросом по ГДТ АКПП, я так понимаю пока коробас не впал в кому надо снимать ГДТ и попробовать отремонтировать его... нашел контору за 606 тыщ делают полный ремонт ГДТ с гарантией... но им надо принести уже снятый агрегат
FedOS_S,
А как себя чувствуют внутренние ШРУСы? Если вибрация при разгоне - 99% шо они!
Не, у меня так: завел на холодную, включил D - машину колбасит, задом особенно хорошо чувствуется. И гул стоит, что уши закладывает. То есть он не очень громкий, на частота такая, что аж противно. Чуть прогреется - становится тише, но все равно есть.
А вот ставишь селектор в N - пропадают сразу и гул, и вибрация.
Плюс еще на нижних передачах очень дергано машина едет. То есть резко разгоняется, резко довольно передачи включаются.
Покатался на Галанте (автомат, пробег 200 тыс) - там тоже рывки бывают легкие, но не в пример. Однако не долго - опять лопнула трубка ГУРа (разъело заплатку, которую ставили неделю назад) - поеду за новой трубкой
P.S. есть ли у кого Ауди с идеально работающей коробкой? И можно ли надеяться, что после того, как туда залезешь и поменяешь все, чему уже пора, она поедет почти как новая?
Lomonosov,
ладно я сюда пришел не письками мерятся, а с конкретным вопросом по ГДТ АКПП
сорри как-то не заметил
ребята, у кого нибудь по коробасу ошибка 17125 висит? а висеть она должна по идее у всех у кого пробег за 150-200 тыщ и родной гидротрансформатор. решаем вопрос? или ездим до "первой звезды"?
Ежели честно, то нету у мну вагкома поэтому не знаю есть ли ошибко. Пробег под 210 тыкм.
NVLover,
есть ли у кого Ауди с идеально работающей коробкой?
ну не знаю как в идеале, но моя КПП работает хорошо.
у меня коробас отлично работает
меняли барабан 2-3-4 передачи из-за того что погонял позапрошлой зимой по снегу с ручником
Пипл, есть вопрос по работе акпп (тди) - при медленном разгоне, будучи на второй передаче, в районе ~2800 оборотов стрелка сперва замирает на доли секунды, потом вниз на сотню оборотов, потом заново вверх. Было такое у кого? Как думаете, проблемы с поросёнком?
SvolotcH, цитирую эльзу...
Жесткие переключения, отсутствует силовое замыкание отдельных передач, слишком долгие переключения
t Возможное повреждение:
Разрыв одного из 3-х резиновых демпферов в распределительном модуле -стрелка-.
t Необходимые меры:
– Проверить уровень масла ATF → Глава.
Если ATF в порядке:
– Заменить распределительный модуль → Глава.
Если ATF не в порядке, это значит, что повреждение не было устранено своевременно. В этом случае возможно дополнительное повреждение муфты „G“:
– Коробку передач полностью разобрать и очистить.
– Очистить линии и охладитель масла ATF.
– Разобрать и проверить все муфты.
– Заменить распределительный модуль → Глава.
Lomonosov,
цитирую эльзу...
эммм... хотелось бы как-нить от Вас получить ELSA. Возможно?
FedOS_S, легко... есть база ELSA 3.7 AUDI - 03.2009 последнюю не качаю ибо там на русском языке совсем мало информации это раз, во вторых для наших пепелацов там ничего нового нет!
инсталяк весит 9.6 гб, забирать в районе лошицы
FedOS_S,
Во, вам как раз удобно будет взять скопировать у Lomonosov. Если что, могу и я дать переписать.
Странно вот только, мой ВИН эта база не определяет - приходится вбивать параметры машины вручную.
Lomonosov,
FedOS_S, легко...
Спасибо. Децл разгребусь на работе и состыкуемся
NVLover,
вам как раз удобно будет взять скопировать у Lomonosov
точно
NVLover, Как компрессор? А то мне уже новый пришел . Собираюсь ставить на следующей неделе. А также буду наливать герметик в задние баллоны.
FedOS_S,
А я не доехал до СТО честно говоря еще, думаю через пару недель.
В программе:
-компрессор
-защита двигателя (оторвал в сугробе зимой)
-переборка АКПП (гудит и вибрирует)
-замена сальников, масла в редукторах (профилактически)
-диагностика ходовой, замена всего, что просится (профилактически)
-развал/схождение
На перспективу:
-летняя резина и шиномонтаж
-задние амортизаторы
-замена ГРМ и всех резинотехнических изделий в моторном отсеке (устранение течей масла)
Ах да, баллоны вроде живые - неделю машина простояла на 2-ом положении, почти ровно стоит.
Zhentos,
а что собираешься заливать в баллоны и как?
Жидкий герметик антипрокол (Хай Гир), чуть нашел такой, у нас в РБ нету. Лить буду через штуцера в снятые баллоны.