Ответить
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 18:21
    SMaster:

    IOst (цитата): - ежемесячную сумму затрат на новую/б/у знал бы среднестатистическое значение этой суммы - не заводил бы ветку

    NiteRider (цитата): да, и еще больше времени, незанятого ремонтом автомобиля. тут уместно привести ссылку из другой ветки: Не тот Touareg

    Питерский бизнесмен намерен судиться с Volkswagen

    человек провел на сервисах не один день, пока не попал на ремонт АКПП (минимум месяц)

    С дешевой новой машиной вероятность повыше я думаю...

    На форуме давно мусолится тема о том, что машины делать разучились. Что производители заинтересованы в том, чтобы покупатели через три года возвращались салон за очередным поколением а/м в погоне за некими мифическими преимуществами. ЭТО -- чистой воды маркетинг и погоня за прибылью. Покупатель -- лох, который хавает 7-ступенчатые автоматы, дизельные 12-ти цилиндровые двигатели, климат багажника, поворачивающиеся фары, и прочую хрень. Хрень, которая в маркетинговых брошюрах облегчает вождение и повышает статус (а еще пару см к члену добавляет, если количество цилиндров больше 8 :wink:)

    Покупать ЭТО в кредит (что в наших условиях означает отсутствие достаточного количества денег) -- глупость.

    На западе, до недавнего времени, жизнь в кредит считалась нормой -- там лизинг и т.д. очень распространены.

    Соответственно, там экономически выгодно было покупать новые тачки. Сегодня ситуация изменилась и продажи резко упали.

    Апологеты покупки новой машины в РБ очень болезненно воспринимают намеки на глупость, совершенную ими при покупке нового авто. Во всяком случае, их доводы об этом красноречиво говорят.

    Если уж у Вас хватило денег на покупку нового авто -- я, лично, искренне за Вас рад, т.к. в стране есть богатые люди и это хорошо, это надежду вселяет. Особенно если Вы подошли к этому осознанно. Есть деньги -- купил новую тачку. Есть много денег -- купил крутую новую тачку (статус подчеркнул).

    Но не занимайтесь самообманом и не убеждайте других, что новый авто -- более выгодное приобретение, чем б/у. Я уже писал, выше, что имел счастье оценить особенности эксплуатации А6 с нуля. Был опыт с Лагуной новой. И писали выше в ветке, что любят наш народ "безгеморную" езду на новом авто совмещать с проживанием в хрущобе.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 18:25
    Roman4x4:

    Цитата: После года эксплуатации новый -- тот же старый, но досмотренный и вылеченный. На СТО будете ездить так же часто.

    А через 2-3 года разницы не будет с 95 % вероятностью

    IOst, да-да-да. Что-то я за почти 3 года ни разу в сервисе кроме плановых ТО не был. Не, вру, был 3 раза:

    1. Примерз дворник и вылетел штифт в тягах, поставили на место бесплатно, посоветовали щетки поднимать в морозы.

    2. Во влажную погоду начало что-то скрипеть в механизме сцепления, подмазали бесплатно.

    3. На второй год глюкнула музыка перестали диски выдаваться. Заказали новый мафон. На сл. день мафон отпустило. Новый мафон лежит на складе, каждое ТО спашивают буду ли менять, старый мафон работает...

    Лично не знаю владельцев б/у, которые хотя бы 2 года ездили без вложений кроме планового ТО... Не то, чтобы машины сильно ломаются, просто у деталей естественный износ: тормозные диски, сцепление, закисшие всякие тяги/тросики/суппорта, сайленты и т.д. У мну это тоже все со временем нужно будет менять/фиксить, и это не такие уж и большие деньги, но мне прятно ездить вот уже 3 года без проблем...

    Я на Легенде 98 гв с 2007 г проехал 80 000 км. Мне она пришла с пробегом по спидометру 135 000.

    Меняю масло раз в 7000 км, каждые 25 000 -- масло АКПП. Из внеплановых ремонтов -- замена поддона АКПП (100 уе) и все.

    Думаю, что масло/фильтры, колодки, антифриз, лампочки, фильтра топливные и воздушные, ремень ГРМ с роликами и ступичный подшипник, а так же пара стоек стабилизаторов и 2 рычага за 80 000 -- это не намного больше, чем пришлось бы на новой тачке менять.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 26 февраля 2009 18:46
    Avaks:

    Внимание, вопрос: в чем выгода между Окой и Бентли, если задача вообще-то одна - доставить 70кг живого веса из точки А в точку В.

    Вот как раз выгода в том КАК бентли способна довезти из точки А в точку В.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 18:48
    PhoeniX_2008:

    Avaks (цитата): Внимание, вопрос: в чем выгода между Окой и Бентли, если задача вообще-то одна - доставить 70кг живого веса из точки А в точку В.

    Вот как раз выгода в том КАК бентли способна довезти из точки А в точку В.

    да так же довезет!

    кто быстро летает, того медленно носят!

    фишка в статусе!

    это, это нуууу, если совсем примитивно, но мужчины поймут:

    любовью можно заниматься и самому с собой, но с красивой девушкой гораааааздо приятней, причем приятней опять-таки в эмоционально-духовном плане, т.к. физиология мужская, в отличие от женской -- проста.

    пс. ну вот, сам себя задр&том обозвал :wink:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 26 февраля 2009 19:07
    IOst:

    PhoeniX_2008 (цитата): Avaks (цитата): Внимание, вопрос: в чем выгода между Окой и Бентли, если задача вообще-то одна - доставить 70кг живого веса из точки А в точку В.

    Вот как раз выгода в том КАК бентли способна довезти из точки А в точку В.

    да так же довезет!

    кто быстро летает, того медленно носят!

    фишка в статусе!

    это, это нуууу, если совсем примитивно, но мужчины поймут:

    любовью можно заниматься и самому с собой, но с красивой девушкой гораааааздо приятней, причем приятней опять-таки в эмоционально-духовном плане, т.к. физиология мужская, в отличие от женской -- проста.

    пс. ну вот, сам себя задр&том обозвал

    Ну вы ж сами понимаете, после 300 км на том же легенде абсолютно не устаёшь, а после 300 км на мазде 3 к примеру уже чуть ли не живой труп :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 февраля 2009 19:09

    у, про содержание я бы поспорил - новый авто С-класса в период гарантии потребляет, при средних пробегах, долларов 300 в год. Я не уверен, что с б/у машиной можно вложиться в эту сумму.

    думаю так и есть.

    это, это нуууу, если совсем примитивно, но мужчины поймут:

    любовью можно заниматься и самому с собой, но с красивой девушкой гораааааздо приятней, причем приятней опять-таки в эмоционально-духовном плане, т.к. физиология мужская, в отличие от женской -- проста.

    в точку, так вот новый пустой пасцат по статусности выше (вы же не видите снаружи что там сзади весла и мотор 1.4) чем любой одноклассник америкос. !!! ИМХО !!! . :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 19:10

    Ну вы ж сами понимаете, после 300 км на том же легенде абсолютно не устаёшь, а после 300 км на мазде 3 к примеру уже чуть ли не живой труп icon_smile.gif

    Зато мазда 3 из салона и не ломается. :lol:

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 19:12
    Arrow:

    Цитата: у, про содержание я бы поспорил - новый авто С-класса в период гарантии потребляет, при средних пробегах, долларов 300 в год. Я не уверен, что с б/у машиной можно вложиться в эту сумму.

    думаю так и есть.

    Цитата: это, это нуууу, если совсем примитивно, но мужчины поймут:

    любовью можно заниматься и самому с собой, но с красивой девушкой гораааааздо приятней, причем приятней опять-таки в эмоционально-духовном плане, т.к. физиология мужская, в отличие от женской -- проста.

    в точку, так вот новый пустой пасцат по статусности выше (вы же не видите снаружи что там сзади весла и мотор 1.4) чем любой одноклассник америкос. !!! ИМХО !!! .

    Тогда официальный ответ автору ветки:

    новые тачки в кредит покупают те, кто хочет, но не может, кому важен статус а не здравый смысл.

    :conf:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 февраля 2009 19:20

    IOst, еще добавим:

    1. люди у которых стабильный (стабильно растущий) доход, деньги есть, но они в деле (работают), кредит их не напрягает (сильно не напрягает) и им нужен не только статус (новое авто), но и стабильная (условно стабильная) эксплуатация авто.

    2. Люди которым не хватает малой (относительно всей суммы покупки) суммы (до 25%).

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 19:25
    Arrow:

    IOst, еще добавим:

    1. люди у которых стабильный (стабильно растущий) доход, деньги есть, но они в деле (работают), кредит их не напрягает (сильно не напрягает) и им нужен не только статус (новое авто), но и стабильная (условно стабильная) эксплуатация авто.

    2. Люди которым не хватает малой (относительно всей суммы покупки) суммы (до 25%).

    позволю себе обобщить Ваше рассуждение -- новый авто, в кредит или без него, покупают те, кому это:

    1. Экономически выгодно (в силу разных причин).

    2. Экономически ненапряжно.

    1 и 2 в каком-то конкретном случае -- не означают автоматически, что для всех остальных людей покупка нового авто является целесообразной.

    -- это уже моё ИМХО

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 февраля 2009 20:22

    новый авто С-класса в период гарантии потребляет, при средних пробегах, долларов 300 в год.

    а если посчитать процент по кредиту ? полное каско при кредите?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 февраля 2009 20:50

    adminius, некорректно, уважаемый! :-) процент есть плата за то, что у покупателя недостаточно денег, а не за то, что у него новая машина. Каско же - это вообще отдельная услуга, которая стоит столько, сколько стоит. Не хочешь каско - приводи поручителей.

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 февраля 2009 20:53
    Arrow:

    IOst, еще добавим:

    1. люди у которых стабильный (стабильно растущий) доход, деньги есть, но они в деле (работают), кредит их не напрягает (сильно не напрягает) и им нужен не только статус (новое авто), но и стабильная (условно стабильная) эксплуатация авто.

    2. Люди которым не хватает малой (относительно всей суммы покупки) суммы (до 25%).

    А также люди, у которых деньги на новую машину есть, но они, по ряду причин, стесняются выложить всю сумму сразу и кэшем :-)

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 февраля 2009 21:01
    IOst:

    ....Я на Легенде 98 гв с 2007 г проехал 80 000 км. Мне она пришла с пробегом по спидометру 135 000.

    Меняю масло раз в 7000 км, каждые 25 000 -- масло АКПП. Из внеплановых ремонтов -- замена поддона АКПП (100 уе) и все.

    Думаю, что масло/фильтры, колодки, антифриз, лампочки, фильтра топливные и воздушные, ремень ГРМ с роликами и ступичный подшипник, а так же пара стоек стабилизаторов и 2 рычага за 80 000 -- это не намного больше, чем пришлось бы на новой тачке менять.

    Из перечисленного вами на новой машине в течение гарантии (100 тык) будут заменены только масло/фильтры (и не раз в 7000, а раз в 15-20 тык), колодки и лампочки.

    И если не секрет - какой был бюджет замены ремня ГРМ и какие запчасти ставили?

    What's mine is mine!
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 22:32

    И если не секрет - какой был бюджет замены ремня ГРМ и какие запчасти ставили?

    Запчасти оригинал. Ремень (или 2)+ 2 ролика - 170-200 уе, точно не помню, т.к. брал позапрошлой осенью.

    Работа на Паритете -- 128 000 прошлой весной.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 февраля 2009 22:45

    Запчасти оригинал. Ремень (или 2)+ 2 ролика - 170-200 уе, точно не помню, т.к. брал позапрошлой осенью.

    Работа на Паритете -- 128 000 прошлой весной.

    и это при двух распредвалах и еще + балансиры, да еще оригинал? :D:D Обалдеть. :) Надо сдать свой простой дизель и купить легенду, как раз по той же цене :)

    З.Ы.

    - Все хонды биты в морду?

    - Не понял, а остальные?

    - Остальные - куда прилетела хонда!

    А также люди, у которых деньги на новую машину есть, но они, по ряду причин, стесняются выложить всю сумму сразу и кэшем

    Забыл, такие тоже есть :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 23:10

    Arrow,

    Надо сдать свой простой дизель и купить легенду, как раз по той же цене icon_smile.gif

    Передние тормозные диски 400 уе/шт, только оригинал, т.к. под усиленный суппорт идет диск толщиной 29мм, а неоригинал весь 23 мм.

    Так что в некоторых нюансах простой дизель окажется выгодней.

    А если расскажу, как я кузовщину на нее искал :ass: ... Да не будем о грустном.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 февраля 2009 23:20

    IOst, вообще в моих словах подтекстом идет "НЕ - ВЕ - РЮ" :D:D

    Выше описанный мною мой друг купил себе как-то вольво v70 2,0T у нашего общего знакомого, машина ездила тут, в ней все было сделано, а так же поменяли ремень ГРМ (12 тыщ прошел), так вот... однажды на холодную, при раскрутке до 6тыщ оборотов он услышал скрежет = 10 клапанов = 700$ только запчасти + работа. А все дело было в том, что когда человек менял ремень ГРМ, то либо по незнанию его или мастера не был заменен натяжитель (сомневаюсь, что из экономии). Он (натяжитель) работал, но в критический момент не успел...

    Машина была сделана (хотел сам купить тогда, но уже вложился в свой "автобус") продана (еще одному из друзей), деньги - первый взнос, остальное - кредит. Вот уже год в апреле будет (30к пробег сейчас), человек очень даволен. Кстати, каска уже окупалась (камень в лобовик + легко собирается кучу мелких царапин).

    З.ы. у него же за пару лет до этого на мазде 626 2.0Д случается такая же беда. ГРМ был заменен меньше 1 000 назад. Перетерся болт крпления одного из роликов ... на сервисе от гарантии открестились, сказав про "некачесвенная запчасть" :)

    А еще была 2.8 ауди... которую он делал почти пол года :)

    НЕВЕЗЕТ человеку, что делать? Вот он и взял новую в кредит.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 26 февраля 2009 23:29

    Arrow,

    а что было с ауди?

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 23:31 Редактировалось IOst, 1 раз.

    IOst, вообще в моих словах подтекстом идет "НЕ - ВЕ - РЮ" icon_biggrin.gificon_biggrin.gif

    Honda 14400-P5A-004 Применяемость Ремень зубчатый Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 13 $60.71

    Honda 14510-P5A-003 Применяемость Ролик натяжителя ремня грм Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 13 $54.65

    Honda 13440-P5A-004 Применяемость Ремень балансировочный Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 13 $28.94

    только ролик балансировочного ремня у меня не находит по коду, но на распечатке паритетовской с ценами в йенах он в 2 раза дороже ремня

    указанные выше цены -- с экзиста на сегодняшний день

    заказ-наряд сканировать с ценником на работу?