Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    18 лет на сайте
    пользователь #99779

    Профиль

    1761
    # 24 декабря 2008 19:34

    а давайте составим список сто по пежо и французам в общем (кто, где обслуживался), впечатления, примерные цены на работы и запчасти!!!

    удобно знать координаты и не ехать к криворуким + ориентироваться в ценах!

    вдруг найдется постоянный, хороший мастер.....

    и в шапку ветки!!!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    398

    20 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль

    398
    # 24 декабря 2008 20:57
    imrm:

    Подскажите как отличить английскую фару от правильной (вроде по номеру на фарах, но не могу их найти).

    Если фара все же англ., то чтобы пройти т.осмотр фару только под замену(в сборе) или есть варианты?. 406 после рест.

    В европейке (правильной) ( если смотреть на фару) наклонная полоса должна уходить направо т.е. так \ , а не так / , в двух фарах соответственно так \ \ .

    PS варианты в принципе есть.... пиши :beer: сам ездил с одной англичанкой год, решил поставить ксенон и ща у меня есть левая англичанка на продажу, недорого :)

    PS PS европейку левую родную найти нереально, из 80 объяв месяц назад, 1 предложение - 120 уе и то через 5 мин оказалось, что уже продали...может с правой проще...

  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    19 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 24 декабря 2008 23:14 Редактировалось imrm, 2 раз(а).

    imrm (цитата):

    Подскажите как отличить английскую фару от правильной (вроде по номеру на фарах, но не могу их найти).

    Если фара все же англ., то чтобы пройти т.осмотр фару только под замену(в сборе) или есть варианты?. 406 после рест.

    В европейке (правильной) ( если смотреть на фару) наклонная полоса должна уходить направо т.е. так \ , а не так / , в двух фарах соответственно так \ \ .

    это я знаю!

    В ветке кто-то приводил номера фар "правлиные"(вроде Citrin), но не могу найти(очень надо).

    Или у кого 406(рест) перепишите плз. номер левой фары!

    PS варианты в принципе есть.... пиши сам ездил с одной англичанкой год, решил поставить ксенон и ща у меня есть левая англичанка на продажу, недорого

    вот и я тож год ездил, а вчера на регулировку фар заехал и облом:(, кстати тож левая.

    Кстати эта галочка \____ от чего зависит? И еще чтобы пройти т.осмотр фару только под замену(в сборе) или есть варианты?. 406 после рест.

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • Buz Senior Member
    офлайн
    Buz Senior Member

    1216

    20 лет на сайте
    пользователь #45995

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 25 декабря 2008 00:06

    imrm, я летом интересовался (кстати, нашел за 120). Поищи в постах за июнь. Правда, Citrin писал про дорестайлинговые. Eddy , спасибо.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5953

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 25 декабря 2008 22:24

    26-27.12 с оказией планирую быть в Минске. Если кто знает, напишите, пожалуйста, куда можно заехать на комп, желательно без очереди - только ошибки "почитать" при наличии оных. Думаю, координаты и другим будут полезны.

  • ruta Senior Member
    офлайн
    ruta Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #79849

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 27 декабря 2008 01:16

    Заменил синий датчик, стрелка уверенней стала за 80 пробираться.

    Подскажите как проверить термостат не снимая, сдается мне открыт он все время.

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Yorik2 Senior Member
    офлайн
    Yorik2 Senior Member

    2116

    18 лет на сайте
    пользователь #103907

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 27 декабря 2008 17:12

    подскажите по ценам на датчик температуры воздуха во впускном коллекторе или где поискать

  • SILIKON Member
    офлайн
    SILIKON Member

    437

    21 год на сайте
    пользователь #22940

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 27 декабря 2008 18:16

    граждане пежеводы!!!

    если есть информация, сколько стоит нынче ремонт задней балки на пежо 405? и есть ли возможность в Минске найти балку взамен на мою

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5953

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 28 декабря 2008 21:09
    Yorik2:

    подскажите по ценам на датчик температуры воздуха во впускном коллекторе или где поискать

    Yorik2, поищи, например, здесь, для моей машины код запчасти 1920 T0. Конкретно этот датчик - только в оригинале, цены - от 62 USD. :o

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 декабря 2008 08:47
    SILIKON:

    граждане пежеводы!!! если есть информация, сколько стоит нынче ремонт задней балки на пежо 405? и есть ли возможность в Минске найти балку взамен на мою

    по минску не скажу, а у нас все традиционно - работа - 150, запчасток, если все в норме - подшибники только - если правильно помню оригинал стоит 80 комплект все четыре. ну а далее по нарастающей - подушки, полуоси, рычаги - это насколько все запущено

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 декабря 2008 08:50
    ruta:

    Заменил синий датчик, стрелка уверенней стала за 80 пробираться. Подскажите как проверить термостат не снимая, сдается мне открыт он все время.

    на бензинке не разбирая можно проделать следующую вещь:

    - заводим двигатель холодный

    - щупаем верхний толстый патрубок на радиатор

    если он начинает сразуже медленно прогреваться, значит термостат открыт

    должно быть так - патрубок остается холодным, а потом резко начинает прогреваться в момент открытия термостата, то етсь после того как температура двигателя ушла почти к рабочей

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 декабря 2008 08:57

    imrm, галочку формирует в зависимости от конструкции фары либо отражатель и "шторки" вокруг лампы, либо к этой компании добавляется еще и "картинка" на стекле. в зависимости от конструкции фары.

    Так что если у тебя стекло прозрачное, то чтобы измениь лево/право надо заменить фару. Можно попытаться пройти таки ТО просто на регулировках. Но это будет коряво. так что единственным разумным вариантом есть замена фары в сборе.

    Самое дешевое решение - Depo - новье стоит в пределах сотки у.е. за штуку.

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    21 год на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 29 декабря 2008 15:11

    про "замена противотуманки" :)

    ну почему никто не сказал что в П806 зажимную скобу крышки противотуманки достаточно повернуть на 45 градусов против часовой стрелки и крышка с патроном лампы в ваших руках?

    а я зазря снимал колесо, снимал кусок подкрылка ... вымазался как поросёнок :)

    потом ради опыта, через снятый поворотник, вынул патрон, вставил лампочку, пропихнул всё назад своей пухленькой мохнатой корявкой за три минуты :)

    ...
  • servik Neophyte Poster
    офлайн
    servik Neophyte Poster

    10

    16 лет на сайте
    пользователь #153829

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 декабря 2008 22:04

    Уважаемые форумчане, решил преобрести Пежо 405 1.6 карб, ГБО(2 поколение, на газе прошла около 8000 км.), 1992 года выпуска, комплектация GLX (что за оно, не знаю). Предлагают за 2250у.е. Общее состояние авто, удовлетворительное на мой взгляд, до этого был Гольф2 дизель. Подскажите, стоит ли связываться с данной машиной, завтра до обеда нужно дать ответ. Мне машина нравиться. Если можно пробейте вин код VF315BB2270554094 , и скиньте на мыло. Заранее спасибо.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    24 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 30 декабря 2008 09:47

    Всем привет. Пригнал Пыж 407 sw, но есть проблема, задние стекла тонированые. Может кто подскажет у кого есть в аренду или на продажу. Буду благодарен за любые советы. Пишите в ЛС или АСЮ 5713725. Спасибо

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • SergeyS Senior Member
    офлайн
    SergeyS Senior Member

    4043

    24 года на сайте
    пользователь #889

    Профиль
    Написать сообщение

    4043
    # 30 декабря 2008 16:01

    Подскажите контакты хоршего мастера по пыжам, сменили на 807 2.2hdi ремень ГРМ и начались странные вещи.

    Полное описание проблемы с форума:

    9.12.2008

    Ситуация следуйщая. Авто только неделя как приехала с Бельгии, рестайлингавая (модель 2006 года), сменены уже тут все ремни, масла, фильтра, колодки, оригинальный пробег 160т.км. Проявилось вчера, и сегодня утром повторилось, при холодной заводке, на холостых оборотах сильный стук, слышен вроде только внутри салона, выйдя на улицу я его не услышал, по истечении 2-5 минут стук пропал, при повышении оборотов тоже пропадает, есть только на холостых.

    Стал прислушиваться к работе двигателя - показалось, что первые пару минут езды он работает на много громче при разгоне, после 1-2 светофоров работа выравнивается и утихает.

    Тянет автомобиль отлично, только расход наверно не маленький, около 11 в городе.

    29.12.2008

    Приходится снова поднять темку, т.к. проблема не решилась.

    После замены ролика ремня аксессуаров ничего не изменилось. Снова приехал на "Вашу звезду" (Юкола) - снова послушали, развели руками и сказали что это резонанс какой-то, чтоб я не парился и катался так. НО!

    Но стук стал усиливаться, может конечно это с усилением морозов, не знаю, но он очень не приятен, слышат его все, кто садятся в авто, теперь он стал более продолжителен (вплоть до полного прогрева авто). Плюс ко всему последние дни, утром после хорошего мороза, после заводки, кроме указанного стука, появился еще и сильный скрежет, как буд-то что-то не смазано, или что-то трет об какую-то металическую защиту, через минут 5 он пропадает.

    Еще попутно, может оно все связано, у меня сцепление хватает в конце хода педали, сверху, так вот если трогаться без газа, медленно отпускать сцепление, обороты движка опускаются и слышен очень похожий стук, и на прогретом движке, только тише.

    Может кто что подскажет или посоветует грамотную СТО где данную проблему смогут продиагностировать и решить.

    Всем заранее огромное спасибо!

    Вся ветка: http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=8645&postdays=0&post ... sc&start=0

    Всем заранее оргомное спасибо за помощь! :beer:

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    21 год на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 31 декабря 2008 10:22
    SergeyS:

    Подскажите контакты хоршего мастера по пыжам, сменили на 807 2.2hdi ремень ГРМ и начались странные вещи.

    Полное описание проблемы с форума:

    9.12.2008

    Ситуация следуйщая. Авто только неделя как приехала с Бельгии, рестайлингавая (модель 2006 года), сменены уже тут все ремни, масла, фильтра, колодки, оригинальный пробег 160т.км. Проявилось вчера, и сегодня утром повторилось, при холодной заводке, на холостых оборотах сильный стук, слышен вроде только внутри салона, выйдя на улицу я его не услышал, по истечении 2-5 минут стук пропал, при повышении оборотов тоже пропадает, есть только на холостых.

    Стал прислушиваться к работе двигателя - показалось, что первые пару минут езды он работает на много громче при разгоне, после 1-2 светофоров работа выравнивается и утихает.

    Тянет автомобиль отлично, только расход наверно не маленький, около 11 в городе.

    29.12.2008

    Приходится снова поднять темку, т.к. проблема не решилась.

    После замены ролика ремня аксессуаров ничего не изменилось. Снова приехал на "Вашу звезду" (Юкола) - снова послушали, развели руками и сказали что это резонанс какой-то, чтоб я не парился и катался так. НО!

    Но стук стал усиливаться, может конечно это с усилением морозов, не знаю, но он очень не приятен, слышат его все, кто садятся в авто, теперь он стал более продолжителен (вплоть до полного прогрева авто). Плюс ко всему последние дни, утром после хорошего мороза, после заводки, кроме указанного стука, появился еще и сильный скрежет, как буд-то что-то не смазано, или что-то трет об какую-то металическую защиту, через минут 5 он пропадает.

    Еще попутно, может оно все связано, у меня сцепление хватает в конце хода педали, сверху, так вот если трогаться без газа, медленно отпускать сцепление, обороты движка опускаются и слышен очень похожий стук, и на прогретом движке, только тише.

    Может кто что подскажет или посоветует грамотную СТО где данную проблему смогут продиагностировать и решить.

    Всем заранее огромное спасибо!

    Вся ветка: http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=8645&postdays=0&post ... sc&start=0

    Всем заранее оргомное спасибо за помощь!

    я бы проверил шкив коленвала, сам на той неделе менял, симптомы похожие были, и тоже внезапно. цена вопроса от 110-170.

    для начала просто скинь ремень аксесуаров и послушай.

  • ruta Senior Member
    офлайн
    ruta Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #79849

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 31 декабря 2008 11:13

    Эта же тема http://fmc.by/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2542

    И там уже выяснили, что шкив коленвала непричем :)

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    3829

    24 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль

    3829
    # 31 декабря 2008 15:33

    ну все, залил керосину, свечи купил, буду к зиме готов ))) кстати кому интересно, колонка керосина на белнефтехиме голубом за куропатами, если ехать по внешнему кольцу

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7253

    22 года на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7253
    # 31 декабря 2008 17:39

    wolf, керосин куда ?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
Тема закрыта