так пушкина и стоит потому, что Орловская не пропускает. Там даже до секунд светофоры выверяют. Я и говорю расширить глобально Орловскую. Сильно расширить.
офлайн
YelenaAzar
Neophyte Poster
|
|
20 |
12 лет на сайте Город:
|
так пушкина и стоит потому, что Орловская не пропускает. Там даже до секунд светофоры выверяют. Я и говорю расширить глобально Орловскую. Сильно расширить.
Вот очень интересная картинка http://ic.pics.livejournal.com/alexskemish/76682572/1927/1927_original.jpg
Тут поэтапная реализация генплана. Наш участок чуть ли не первый, до 2020-го.
Общественное обсуждение генплана было осенью, если кто забыл.
офлайн
YelenaAzar
Neophyte Poster
|
|
20 |
12 лет на сайте Город:
|
Istbel:YelenaAzar:Да и нужно ли оно вообще? что обязательно замыкать его, только потому, что у нас радиально-концентрическое строение?
Может нужно крепко подумать, изучить чужой опыт?Попробуйте утром выехать из Городка на авто и поехать в сторону Зеленого Луга сначала по стоящему проспекту Пушкина в районе Чигладзе, а затем по стоящей Орловке. Из Городка серьезно порой довольно проблематично выбраться куда-либо. Неужели Вас не смущает, что, например до Минск-Арены сейчас быстрее пройти пешком, чем объезжать обходными путями на машине
Ничуть. И полезнее это.
и до вокзала быстрее на электричке, чем на машине. и что? на душе спокойнее и за себя, и за машину.
Вот еще нашел, это уже цитата из генплана.
"Среди первоочередных градостроительных мероприятий по реализации генерального плана:
Строительство транспортных развязок в разных уровнях на пересечениях кольцевых и радиальным магистралей: 1-е кольцо с пр.Дзержинского и ул.Московская; 3-е кольцо с ул. Тимирязева и ул. Лынькова.
Строительство путепроводов на пересечениях с железной дорогой 1-го, 3-го и 4-го кольца, ул. Свислочская.
Строительство недостающих участков магистралей, формирующих кольцевую систему уличной сети города, а именно:
западный участок 1-го транспортного кольца от ул. Харьковской до ул.Толстого (протяженность 1,7км);
северный участок 3-го транспортного кольца от пр. Победителей до ул. Притыцкого (протяженность 4,2км);
южный участок 3-го транспортного кольца от Игуменского тракта до ул. Чижевских (протяженность 1,4км);
южный участок 4-го транспортного кольца от ул. Чюрлёниса до ул. Корженевского (протяженность 1,0км)"
По-моему, достаточно, чтобы понять, что в нашей ситуации 3-е кольцо не может быть темой обсуждения.
офлайн
YelenaAzar
Neophyte Poster
|
|
20 |
12 лет на сайте Город:
|
gotika2390:avokadoview:gotika2390:1885418:На собрании было сказано, что "свечки " в городке ставить не будут, что это нецелесообразно, жалко,что за базаром мало кто это услышал. Обсуждать и искать решение необходимо куска 3-го кольца. Противоречит ВСЕМ нормам кусок Ольшевского, который проходит через дом 87 корп 1 . Сами проектировщики не знают, что с этим делать. Они провели линию дороги, а теперь будут думать откуда взялся дом на пути и чем его отгородить от дороги, потому,что никакие деревья и кусты не помогут. Там даже тротуар между домом и дорогой помещается с трудом !!
Добавлено спустя 1 минута 18 секундВы видно не в теме - частный сектор это уже много много лет планируется снести, вот и место под дорогу )
Видно, вы как раз не в теме, никакого там частного сектора нет. Посмотрите на карте дома 87/1 и 99/5, между ними и хотят построить улицу.
Добавлено спустя 49 секундЯ про чс по Ольшевского, а вы сообщение перещитайте свое эти дома по лынькова про которые вы пишите
Добавлено спустя 36 минут 4 секундыhttp://news.[censored]/realty/491586.html
Жители Масюковщины отбиваются от перекройки района: "Проект ухудшает условия жизни нам всем!"
Если бы Вы внимательно взглянули на карту, то увидели бы, что планируемое продолжение ул.Ольшевского проходит между домами ,99 к5 и 87к1 (которые относятся к ул.Лынькова , как впрочем и все дома в/г !!!) , и снос частного сектора по ул Ольшевского (в 500 метрах от проблемного участка) ширины в районе д87/1 не прибавит ни на милиметр!!! как было 75м, так и останется!!!
Не запутывайте людей и разберитесь с планом города.
офлайн
gotika2390
Neophyte Poster
|
|
16 |
8 лет на сайте Город:
|
1885418:gotika2390:avokadoview:gotika2390:1885418:На собрании было сказано, что "свечки " в городке ставить не будут, что это нецелесообразно, жалко,что за базаром мало кто это услышал. Обсуждать и искать решение необходимо куска 3-го кольца. Противоречит ВСЕМ нормам кусок Ольшевского, который проходит через дом 87 корп 1 . Сами проектировщики не знают, что с этим делать. Они провели линию дороги, а теперь будут думать откуда взялся дом на пути и чем его отгородить от дороги, потому,что никакие деревья и кусты не помогут. Там даже тротуар между домом и дорогой помещается с трудом !!
Добавлено спустя 1 минута 18 секундВы видно не в теме - частный сектор это уже много много лет планируется снести, вот и место под дорогу )
Видно, вы как раз не в теме, никакого там частного сектора нет. Посмотрите на карте дома 87/1 и 99/5, между ними и хотят построить улицу.
Добавлено спустя 49 секундЯ про чс по Ольшевского, а вы сообщение перещитайте свое эти дома по лынькова про которые вы пишите
Добавлено спустя 36 минут 4 секундыhttp://news.[censored]/realty/491586.html
Жители Масюковщины отбиваются от перекройки района: "Проект ухудшает условия жизни нам всем!"
Если бы Вы внимательно взглянули на карту, то увидели бы, что планируемое продолжение ул.Ольшевского проходит между домами ,99 к5 и 87к1 (которые относятся к ул.Лынькова , как впрочем и все дома в/г !!!) , и снос частного сектора по ул Ольшевского (в 500 метрах от проблемного участка) ширины в районе д87/1 не прибавит ни на милиметр!!! как было 75м, так и останется!!!
Не запутывайте людей и разберитесь с планом города.
я с планом города знакома отлично , и в военным городком в том числе так как прожила в нем всю свою жизнь ,переехав пять лет назад на ольшевского в свою квартиру от родителей! я видела как пойдет дорога и куда она пойдет и даже видела как она сладко и красиво на проекте стелится под окнами дома моих родителей ! никого запутывать даже не думала , цитирую ---- кусок Ольшевского, который проходит через дом 87 корп 1------- так вы перед - проходит через дом напишите что по Лынькова , а то знаете ли не понятно сразу о доме по какой улице вы пишите !!!! я ответила ,а потом только поняла что вы про лынькова написали , а не про направление глебки т.к. не особо в нумерации ориентируюсь по этой улице, нужды не было .
gotika2390:1885418:gotika2390:avokadoview:gotika2390:1885418:На собрании было сказано, что "свечки " в городке ставить не будут, что это нецелесообразно, жалко,что за базаром мало кто это услышал. Обсуждать и искать решение необходимо куска 3-го кольца. Противоречит ВСЕМ нормам кусок Ольшевского, который проходит через дом 87 корп 1 . Сами проектировщики не знают, что с этим делать. Они провели линию дороги, а теперь будут думать откуда взялся дом на пути и чем его отгородить от дороги, потому,что никакие деревья и кусты не помогут. Там даже тротуар между домом и дорогой помещается с трудом !!
Добавлено спустя 1 минута 18 секундВы видно не в теме - частный сектор это уже много много лет планируется снести, вот и место под дорогу )
Видно, вы как раз не в теме, никакого там частного сектора нет. Посмотрите на карте дома 87/1 и 99/5, между ними и хотят построить улицу.
Добавлено спустя 49 секундЯ про чс по Ольшевского, а вы сообщение перещитайте свое эти дома по лынькова про которые вы пишите
Добавлено спустя 36 минут 4 секундыhttp://news.[censored]/realty/491586.html
Жители Масюковщины отбиваются от перекройки района: "Проект ухудшает условия жизни нам всем!"
Если бы Вы внимательно взглянули на карту, то увидели бы, что планируемое продолжение ул.Ольшевского проходит между домами ,99 к5 и 87к1 (которые относятся к ул.Лынькова , как впрочем и все дома в/г !!!) , и снос частного сектора по ул Ольшевского (в 500 метрах от проблемного участка) ширины в районе д87/1 не прибавит ни на милиметр!!! как было 75м, так и останется!!!
Не запутывайте людей и разберитесь с планом города.Добавлено спустя 13 минут 16 секундя с планом города знакома отлично , и в военным городком в том числе так как прожила в нем всю свою жизнь ,переехав пять лет назад на ольшевского в свою квартиру от родителей! я видела как пойдет дорога и куда она пойдет и даже видела как она сладко и красиво на проекте стелится под окнами дома моих родителей ! никого запутывать даже не думала , цитирую ---- кусок Ольшевского, который проходит через дом 87 корп 1------- так вы перед - проходит через дом напишите что по Лынькова , а то знаете ли не понятно сразу о доме по какой улице вы пишите !!!! я ответила ,а потом только поняла что вы про лынькова написали , а не про направление глебки т.к. не особо в нумерации ориентируюсь по этой улице, нужды не было .
При написании ширины вышеуказанной горловины допущена ошибка: не 75 , а 35 метров!!! Прошу прошения.
Маршрут 3-го транспортного кольца может быть предметом общ.обс., в рамках ПДП в том числе. Например, читаем тут
8. Расширение ул. Олешева как части 3-го транспортного кольца
Проектом предполагается расширение ул. Олешева как части 3-го транспортного кольца. Реализация данного решения возможна при строительстве недостающего участка 3-го транспортного кольца, соединяющего ул. Олешева м ул. Филимонова через Севастопольский парк. Между тем, по сообщениям СМИ, рассмотрение возможности реализации данного решения отложена до 2020 г., т.к. существует и альтернативный маршрут в обход Севастопольского парка
Значительное увеличение численности населения до реализации вышеуказанных планов создаст угрозу транспортного коллапса. Соответственно, необходимо отложить увеличение численности населения (соответственно, и автотранспорта) до принятия решения по маршруту 3-го транспортного кольца после 2020 г.
gotika2390:так против строительства третьего кольца никто не выступает , а лишь по поводу его исполнения т.е. чтобы его пустили под землю для того чтобы простите наш район меньше засирался газами, всего-то ! мы здесь вообще задохнемся и здохнем та-же ситуация и у жильцов по Глебки вдоль дороги !
Чтобы не задохнутся нужно сделать так чтобы машины не тормозили и не разгонялись - минимум светофоров...Именно при трогание авто и последующем разгоне больше всего образуются дымовых газов...Исполнение путепровода не важно - важно чтобы движение было постоянным...чтобы небыло заторов и пробок...Плюс подземного только в том, что шума будет значительно меньше и эстетичней...но из минусов стоимость несопоставима с обычным - наземным...Понятно, что власти выберут наиболее приемлемый для бюджета вариант-наземный... а аборигены привыкнут...
"Проблемы индейцев шерифа не ...бут"
Istbel:Попробуйте утром выехать из Городка на авто и поехать в сторону Зеленого Луга сначала по стоящему проспекту Пушкина в районе Чигладзе, а затем по стоящей Орловке. Из Городка серьезно порой довольно проблематично выбраться куда-либо. Неужели Вас не смущает, что, например до Минск-Арены сейчас быстрее пройти пешком, чем объезжать обходными путями на машине
Каждое утро с понедельника по пятницу езжу в сторону Зеленого Луга ни один год. Такой проблемы, как Вы описали, не замечала, только в случае, когда на дороге случаются ДДП. Не вижу проблемы выехать из городка в любую точку города.
офлайн
gotika2390
Neophyte Poster
|
|
16 |
8 лет на сайте Город:
|
Alex1978:gotika2390:так против строительства третьего кольца никто не выступает , а лишь по поводу его исполнения т.е. чтобы его пустили под землю для того чтобы простите наш район меньше засирался газами, всего-то ! мы здесь вообще задохнемся и здохнем та-же ситуация и у жильцов по Глебки вдоль дороги !
Чтобы не задохнутся нужно сделать так чтобы машины не тормозили и не разгонялись - минимум светофоров...Именно при трогание авто и последующем разгоне больше всего образуются дымовых газов...Исполнение путепровода не важно - важно чтобы движение было постоянным...чтобы небыло заторов и пробок...Плюс подземного только в том, что шума будет значительно меньше и эстетичней...но из минусов стоимость несопоставима с обычным - наземным...Понятно, что власти выберут наиболее приемлемый для бюджета вариант-наземный... а аборигены привыкнут...
"Проблемы индейцев шерифа не ...бут"
Про шум кстати да тоже, забыла написать самое не приятное что ничьи проблемы никого не еб.....
Alex1978:gotika2390:так против строительства третьего кольца никто не выступает , а лишь по поводу его исполнения т.е. чтобы его пустили под землю для того чтобы простите наш район меньше засирался газами, всего-то ! мы здесь вообще задохнемся и здохнем та-же ситуация и у жильцов по Глебки вдоль дороги !
Чтобы не задохнутся нужно сделать так чтобы машины не тормозили и не разгонялись - минимум светофоров...Именно при трогание авто и последующем разгоне больше всего образуются дымовых газов...Исполнение путепровода не важно - важно чтобы движение было постоянным...чтобы небыло заторов и пробок...Плюс подземного только в том, что шума будет значительно меньше и эстетичней...но из минусов стоимость несопоставима с обычным - наземным...Понятно, что власти выберут наиболее приемлемый для бюджета вариант-наземный... а аборигены привыкнут...
"Проблемы индейцев шерифа не ...бут"
Ну что нам стоимость, находят деньги на разные проекты, если хотят! ЭТО РАЗОВЫЕ ЗАТРАТЫ! Или сделал, или проел и забыл! Что Вы за них переживаете, где они деньги возьмут, не Вам же выкладываться!
Это не аргумент для того, чтобы отказаться от требования подземки.
И шум имеет значение, он ведь присуммируется к уже имеющемуся, и выхлопные газы, т.к. полно чадящего автотранспорта едущего с постоянной скоростью.
YelenaAzar:так пушкина и стоит потому, что Орловская не пропускает. Там даже до секунд светофоры выверяют. Я и говорю расширить глобально Орловскую. Сильно расширить.
В первую очередь надо практически полностью остановить строительство жилья, только улучшение. Не дороги шире надо делать, а стимулировать сокращение количества авто. В каменной горке решили вопрос с парковками во дворах, в итоге дома на одной большой стоянке
Производство вообще всё нафиг из города и строить возле железки, где ходят электрички.
1899171:Ну что нам стоимость, находят деньги на разные проекты, если хотят! ЭТО РАЗОВЫЕ ЗАТРАТЫ! Или сделал, или проел и забыл! Что Вы за них переживаете, где они деньги возьмут, не Вам же выкладываться!
Это не аргумент для того, чтобы отказаться от требования подземки.
И шум имеет значение, он ведь присуммируется к уже имеющемуся, и выхлопные газы, т.к. полно чадящего автотранспорта едущего с постоянной скоростью.
Такое ощущение, что вы не в этой стране живёте, такие стройки за счёт бюджета, учитывая что все холявы прикрыли и кредиты дают на поесть, будет самый бюджетный вариант, хотя б не развалилась бы эта развязка, не говоря про другие варианты...
Вот и развалится нам на голову в прямом смысле. Вы что на их стороне? Кто Вы?
В чем Вы хотите меня убедить, чтоб не требовали подземки. Так не будет!
Обратите внимание на один из комментариев к статье на "Тутбае" (как один из аргументов - не вести дорогу через дворы): "mlech
Пока Масюковщина зеленый район, однако это хотят исправить в худшую сторону, по техническим
не соответствиям, представленный план застройки можно отдать на полную переделку. Между Глебки и военным городком парковая зона, которую хотят застроить, однако ее хотели застроить еще во времена СССР. Провели геологические исследования и выяснили, что строительство в этом месте ни к чему хорошему не приведет. Потому привезли кучу чернозема, засыпали пески и высадили деревья.
Интересно, а сегодня кто нибудь делал предпроектную разведку или сначала рисуют, а потом думают."
параллельно со сбором "живых" подписей, можно попробовать воспользоваться https://petitions.by/
Ощущение, что специально дискуссию уводят в сторону обсуждения 3-го кольца и Ольшевского. Подчеркиваю еще раз, что эти магистрали из всех последних генпланов, самый свежий уже также согласован, прошел осенью общественное обсуждение и сейчас на заключительной стадии в совмине, никто его уже менять не будет, по сути готовится формальная бумага на подпись президенту. Не нужно тратить время на это, есть действительно важные моменты, которые можно и нужно обсуждать.
Lde,
Ощущение, что специально дискуссию уводят в сторону обсуждения 3-го кольца и Ольшевского. Подчеркиваю еще раз, что эти магистрали из всех последних генпланов, самый свежий уже также согласован, прошел осенью общественное обсуждение и сейчас на заключительной стадии в совмине, никто его уже менять не будет,
Из Введения Генерального плана г.Минска:
Изменения установленных генеральным планом параметров планировки и застройки г. Минска и поправки регламентов, не затрагивающие основные положения градостроительного развития столицы, могут производиться при разработке детальных планов, отраслевых схем, специальных технико-экономических и градостроительных обоснований и утверждаются решением Минского горисполкома.
Это еще один аргумент в дополнение к указанным выше двум
Было бы желание
офлайн
YelenaAzar
Neophyte Poster
|
|
20 |
12 лет на сайте Город:
|
Lde:Ощущение, что специально дискуссию уводят в сторону обсуждения 3-го кольца и Ольшевского. Подчеркиваю еще раз, что эти магистрали из всех последних генпланов, самый свежий уже также согласован, прошел осенью общественное обсуждение и сейчас на заключительной стадии в совмине, никто его уже менять не будет, по сути готовится формальная бумага на подпись президенту. Не нужно тратить время на это, есть действительно важные моменты, которые можно и нужно обсуждать.
О чем Вы? Это называется у кого чего болит. Вас больше волнует уплотнение, хорошо! Об этом надо писать. Да.
Нас больше волнует магистраль под окнами, почему мы не должны об этом говорить? Вы внутри городка, может для вас уничтоженный сквер не так и важен, для нас же ЭТО - ВСЁ!! Ж/д и тимирязева оголили, все как на ладони, по Лынькова и Глебки нескончаемый поток! Чтоб тут было без сквера, и ЧТО БУДЕТ!
для нас жителей Глебки и Ольшевского - ЭТО важно! Так что не уводим, а обсуждаем одну из многих проблем!