Ответить
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    19 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 30 мая 2013 16:09 Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • 2grigs Junior Member
    офлайн
    2grigs Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #475685

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 10 мая 2025 02:37

    А 1.6 дизель на 132 л.с. цепи поменял и норм

  • klon_future Senior Member
    офлайн
    klon_future Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #339414

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 27 мая 2025 08:16

    Господа доброго времени суток. Может у кого есть ссылки на каталог запчастей по Von коду. Рассматриваю к покупке insignia b 19-20г.г. дорестайлинг 1.6 дизель 136 л.с. механика. Чтобы каталог был с разесенными схемами на elcats.ru похоже информация только на первую инсигнию.

    No matter how bad it is, or how bad it gets; I'm going to make it. (Les Brown)
  • 3907196 Neophyte Poster
    офлайн
    3907196 Neophyte Poster

    4

    более полугода на сайте
    пользователь #3907196

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 августа 2025 11:30

    Парни подскажите мастера ,кто сделает машину 1,6 турбобензин 180 ,2009г
    Если резко газа давать ,не едит,думает чего то.По чуть чуть даёшь -набирает,пойдёт и 120.
    Со светофора трогаешься ,когда все почти сигналят.
    На холодную лучше.
    Ошибок нет,дымом подсос воздуха смотрели,насос в баке меняли,турбина новая с коллектором.
    Купил недавно,ехала как бы лучше,но турбина была укоревши.
    Термостат ещё менял и датчик t
    Раньше были у меня Инсигнии ,читал Ваш форум участвовал и тут были мастера ,которые конкрректно ими занимались…
    Может кто сам победил такое….
    Спасибо

  • Братан1 Senior Member
    офлайн
    Братан1 Senior Member

    1398

    11 лет на сайте
    пользователь #1455197

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 18 августа 2025 14:48
    3907196:

    Парни подскажите мастера ,кто сделает машину 1,6 турбобензин 180 ,2009г
    Если резко газа давать ,не едит,думает чего то.По чуть чуть даёшь -набирает,пойдёт и 120.
    Со светофора трогаешься ,когда все почти сигналят.
    На холодную лучше.
    Ошибок нет,дымом подсос воздуха смотрели,насос в баке меняли,турбина новая с коллектором.
    Купил недавно,ехала как бы лучше,но турбина была укоревши.
    Термостат ещё менял и датчик t
    Раньше были у меня Инсигнии ,читал Ваш форум участвовал и тут были мастера ,которые конкрректно ими занимались…
    Может кто сам победил такое….
    Спасибо

    Коробка какая?

    Если нет разницы зачем платить больше?
  • 3907196 Neophyte Poster
    офлайн
    3907196 Neophyte Poster

    4

    более полугода на сайте
    пользователь #3907196

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 августа 2025 08:02
    Братан1:

    3907196:

    Парни подскажите мастера ,кто сделает машину 1,6 турбобензин 180 ,2009г
    Если резко газа давать ,не едит,думает чего то.По чуть чуть даёшь -набирает,пойдёт и 120.
    Со светофора трогаешься ,когда все почти сигналят.
    На холодную лучше.
    Ошибок нет,дымом подсос воздуха смотрели,насос в баке меняли,турбина новая с коллектором.
    Купил недавно,ехала как бы лучше,но турбина была укоревши.
    Термостат ещё менял и датчик t
    Раньше были у меня Инсигнии ,читал Ваш форум участвовал и тут были мастера ,которые конкрректно ими занимались…
    Может кто сам победил такое….
    Спасибо

    Коробка какая?

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Механическая

  • jeka102 Neophyte Poster
    офлайн
    jeka102 Neophyte Poster

    26

    16 лет на сайте
    пользователь #177685

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 19 сентября 2025 08:10

    Господа, подскажите, есть какое сообщество в вайбера, телега по инсигния в Минске? и может кто толковое Сто с толковый мастером порекомендует в Минске?

  • ts.vitali Neophyte Poster
    офлайн
    ts.vitali Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2930816

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 сентября 2025 21:24

    Привет!
    Вопрос по АКПП AF-40. Машина 2012 года, проехала 350 т. Коробка начала пинаться на низких передачах. Знатоки сказали, что нужна капиталка коробки и бублика. Понимаю, что ремонт не дешевый. Поделитесь пожалуйста опытом, кто ремонтировал данную коробку и на сколько этого ремонта хватило. Так же может кто-то знает толковое СТО в Минске или Гомеле, которое занимается таким ремонтом

    ts.vitali
  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    3973

    17 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    3973
    # 23 сентября 2025 21:44
    ts.vitali:

    Привет!
    Вопрос по АКПП AF-40. Машина 2012 года, проехала 350 т. Коробка начала пинаться на низких передачах. Знатоки сказали, что нужна капиталка коробки и бублика. Понимаю, что ремонт не дешевый. Поделитесь пожалуйста опытом, кто ремонтировал данную коробку и на сколько этого ремонта хватило. Так же может кто-то знает толковое СТО в Минске или Гомеле, которое занимается таким ремонтом

    Для начала поинтересуйтесь компьютерной диагностикой коробки. Она должна стоить не дорого. Там все узнаете точно. Можете у 2-х разных диагностов побывать, для точности диагноза.

    Рубль подешевел за 227 лет с 1792 года в 233 квадриллиона раз⁠⁠. Карл!
  • ts.vitali Neophyte Poster
    офлайн
    ts.vitali Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2930816

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 сентября 2025 10:46
    Canystra:

    ts.vitali:

    Привет!
    Вопрос по АКПП AF-40. Машина 2012 года, проехала 350 т. Коробка начала пинаться на низких передачах. Знатоки сказали, что нужна капиталка коробки и бублика. Понимаю, что ремонт не дешевый. Поделитесь пожалуйста опытом, кто ремонтировал данную коробку и на сколько этого ремонта хватило. Так же может кто-то знает толковое СТО в Минске или Гомеле, которое занимается таким ремонтом

    Для начала поинтересуйтесь компьютерной диагностикой коробки. Она должна стоить не дорого. Там все узнаете точно. Можете у 2-х разных диагностов побывать, для точности диагноза.

    Я уже был на диагностике (компьютерная + тестовая поездка + проверка уровня и осадка масла). Сказали, что нужна капиталка АКПП и бублика. Начал искать СТО и цены варьируются от 1300 до 2200 у.е. Не ясно как выбрать СТО и стоит ли ввязываться в дорогостоящий ремонт или лучше контрактрую поставить, но это тоже “кот в мешке”. Вот по этому и спрашиваю, может кто нибудь поделится опытом капитального ремонта данной АКПП

    ts.vitali
  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    3973

    17 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    3973
    # 24 сентября 2025 21:51 Редактировалось Canystra, 1 раз.
    ts.vitali:

    Canystra:

    ts.vitali:

    Привет!
    Вопрос по АКПП AF-40. Машина 2012 года, проехала 350 т. Коробка начала пинаться на низких передачах. Знатоки сказали, что нужна капиталка коробки и бублика. Понимаю, что ремонт не дешевый. Поделитесь пожалуйста опытом, кто ремонтировал данную коробку и на сколько этого ремонта хватило. Так же может кто-то знает толковое СТО в Минске или Гомеле, которое занимается таким ремонтом

    Для начала поинтересуйтесь компьютерной диагностикой коробки. Она должна стоить не дорого. Там все узнаете точно. Можете у 2-х разных диагностов побывать, для точности диагноза.

    Я уже был на диагностике (компьютерная + тестовая поездка + проверка уровня и осадка масла). Сказали, что нужна капиталка АКПП и бублика. Начал искать СТО и цены варьируются от 1300 до 2200 у.е. Не ясно как выбрать СТО и стоит ли ввязываться в дорогостоящий ремонт или лучше контрактрую поставить, но это тоже “кот в мешке”. Вот по этому и спрашиваю, может кто нибудь поделится опытом капитального ремонта данной АКПП

    Ну , знатоки и специалисты с диагностическим оборудованием э то не одно и тоже. Поэтому написал про сканер. В моем случае также были страхи капиталки. Диагностика проблем не выявила. Уже не помню, что там было. Но , в случае безысходности капиталки искал бы где дешевле. Хоть в Москве.https://opel-center.ru/catalog/detail/remont-akpp-br-opel-insignia/

    Рубль подешевел за 227 лет с 1792 года в 233 квадриллиона раз⁠⁠. Карл!
  • Братан1 Senior Member
    офлайн
    Братан1 Senior Member

    1398

    11 лет на сайте
    пользователь #1455197

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 29 сентября 2025 12:15
    ts.vitali:

    Canystra:

    ts.vitali:

    Привет!
    Вопрос по АКПП AF-40. Машина 2012 года, проехала 350 т. Коробка начала пинаться на низких передачах. Знатоки сказали, что нужна капиталка коробки и бублика. Понимаю, что ремонт не дешевый. Поделитесь пожалуйста опытом, кто ремонтировал данную коробку и на сколько этого ремонта хватило. Так же может кто-то знает толковое СТО в Минске или Гомеле, которое занимается таким ремонтом

    Для начала поинтересуйтесь компьютерной диагностикой коробки. Она должна стоить не дорого. Там все узнаете точно. Можете у 2-х разных диагностов побывать, для точности диагноза.

    Я уже был на диагностике (компьютерная + тестовая поездка + проверка уровня и осадка масла). Сказали, что нужна капиталка АКПП и бублика. Начал искать СТО и цены варьируются от 1300 до 2200 у.е. Не ясно как выбрать СТО и стоит ли ввязываться в дорогостоящий ремонт или лучше контрактрую поставить, но это тоже “кот в мешке”. Вот по этому и спрашиваю, может кто нибудь поделится опытом капитального ремонта данной АКПП

    1400 долларов ремонт. Делал себе недавно. Гарантия 6 месяцев

    Если нет разницы зачем платить больше?
  • rolexrus Junior Member
    офлайн
    rolexrus Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #396402

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 9 октября 2025 22:49

    Всем привет. Посоветуйте СТО в Минске, кто поможет с проблемой "запах выхлопных газов в салоне", возил на разные СТО, нормально никто не сделал, через день два проблема возвращается.

  • Ivan_121 Junior Member
    офлайн
    Ivan_121 Junior Member

    63

    16 лет на сайте
    пользователь #162146

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 6 ноября 2025 08:22

    Доброе утро, подскажите кто может помочь с подбором и дальнейшей заменой цепи ГРМ на sports tourer мотор 1.5 дизель 3 цилиндра

    <p>+375291885434(velcom)</p>
  • 4004483 Neophyte Poster
    офлайн
    4004483 Neophyte Poster

    3

    меньше месяца на сайте
    пользователь #4004483

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 ноября 2025 09:07

    Доброе утро всем, Инсигния 16 (1.6 дизель, b16dth) на холодную троит и плавают обороты, иногда металлические лязги при троении, такое поведение начинается после простоя больше часов 6 и около 0°C. Компьютерная диагностика ничего не показала. На горячую проблем нет. Может кто сталкивался?

  • ililili Senior Member
    офлайн
    ililili Senior Member

    3159

    9 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 28 ноября 2025 09:19
    4004483:

    Доброе утро всем, Инсигния 16 (1.6 дизель, b16dth) на холодную троит и плавают обороты, иногда металлические лязги при троении, такое поведение начинается после простоя больше часов 6 и около 0°C. Компьютерная диагностика ничего не показала. На горячую проблем нет. Может кто сталкивался?

    Была такая же фигня, но на бензиновой Астре. Проблема решилась заменой копеечного датчика температуры ОЖ на термостате.

    Я стану морем твоїм. Кохання я буду нести. Ты чуеш мяне? Я побач з табой.
  • 4004483 Neophyte Poster
    офлайн
    4004483 Neophyte Poster

    3

    меньше месяца на сайте
    пользователь #4004483

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 ноября 2025 09:39
    ililili:

    4004483:

    Доброе утро всем, Инсигния 16 (1.6 дизель, b16dth) на холодную троит и плавают обороты, иногда металлические лязги при троении, такое поведение начинается после простоя больше часов 6 и около 0°C. Компьютерная диагностика ничего не показала. На горячую проблем нет. Может кто сталкивался?

    Была такая же фигня, но на бензиновой Астре. Проблема решилась заменой копеечного датчика температуры ОЖ на термостате.

    А были еще какие-то симптомы? У меня вроде и температуру корректно показывает, и вентилятор работает когда нужно

  • ililili Senior Member
    офлайн
    ililili Senior Member

    3159

    9 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 28 ноября 2025 09:44
    4004483:

    А были еще какие-то симптомы? У меня вроде и температуру корректно показывает, и вентилятор работает когда нужно

    Больше никаких симптомов, ни чека, ни ошибок. С приходом температур на улице 0...+5 стала плохо заводиться, троить на холодную, при прогреве сильно прыгали обороты, пропала тяга при старте на холодную, лязг при троении. Вентилятор работал как надо.
    Благо, знал, откуда ноги растут. Сразу купил датчик, перевоткнул (старый был черного цвета, окислился, на фишке были зеленые окислы).
    Все заработало как часики. Не факт, что у вас это же, все же дизель, там своих заморочек хватает, но можно попробовать глянуть в ту сторону. Мой датчик стоил около 15 бин.

    Я стану морем твоїм. Кохання я буду нести. Ты чуеш мяне? Я побач з табой.
  • 4004483 Neophyte Poster
    офлайн
    4004483 Neophyte Poster

    3

    меньше месяца на сайте
    пользователь #4004483

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 ноября 2025 09:52
    ililili:

    4004483:

    А были еще какие-то симптомы? У меня вроде и температуру корректно показывает, и вентилятор работает когда нужно

    Больше никаких симптомов, ни чека, ни ошибок. С приходом температур на улице 0...+5 стала плохо заводиться, троить на холодную, при прогреве сильно прыгали обороты, пропала тяга при старте на холодную, лязг при троении. Вентилятор работал как надо.
    Благо, знал, откуда ноги растут. Сразу купил датчик, перевоткнул (старый был черного цвета, окислился, на фишке были зеленые окислы).
    Все заработало как часики. Не факт, что у вас это же, все же дизель, там своих заморочек хватает, но можно попробовать глянуть в ту сторону. Мой датчик стоил около 15 бин.

    Понял, спасибо!