Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • sannet Member
    офлайн
    sannet Member

    481

    15 лет на сайте
    пользователь #153026

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 14 октября 2011 12:20 Редактировалось sannet, 2 раз(а).

    anutik1983 поиск по этому форуму. Я сам задавал такой вопрос, а потом боролся. Всё описано.

    Поставил я себе ElsaWin 3.9 Тут доходчиво написано по моторным маслам.

    Получается мой B5 GP c QG1 без сажевого фильтра 507.00 или 506.01, а это масло дорогущее.
    Но ещё один непонятный момент, в таблице с LongLife (QG1) Дизельные двигатели без сажевого фильтра не разделены на насос-форсуночные и нет. Отсюда вопрос значит они все насос форсунка?

    Ты не кажы пра новенькiя джыпы. Жыццё ня мёд, якi базар-вакзал? А ў мяне выдатная машына: Фальксваген Пассат Унiверсал - Дызель!
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 14 октября 2011 12:46

    sannet, LongLife (QG1) только с насосфорсуночных пошли,потом CR ,в свой можете 5W40 c 505.01 лить оно подешевле ,но оно разумется не LongLife

    Балуюсь диагностикой VAG
  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 14 октября 2011 14:52
    anutik1983:

    доброго дня...подскажите,пожалуйста следующее.....машина пассат Б5 1999 год 1,8 бензин...в салоне под педалями после дождей появляется вода....где что смотреть...подскажите...умоляю.....

    регистрируйся на форуме и читай - узнаешь много нового !
    Вода в салоне, аквариум в отсеке АКБ и прочие дренажи http://passat-b5.ru/showthread.php?t=149001

    потеют окна при дождливой погоде http://passat-b5.ru/showthread.php?t=176840

    Про Дренажные отверстия под капотом. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=177527

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima
  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 14 октября 2011 20:19
    anutik1983:

    доброго дня...подскажите,пожалуйста следующее.....машина пассат Б5 1999 год 1,8 бензин...в салоне под педалями после дождей появляется вода....где что смотреть...подскажите...умоляю.....

    Возможно вода проникает к ногам в салон через неплотность прокладки (33 см.рис.) между корпусом блока управления и элементом кузова который находится левее аккумулятора. Особенно текло если авто стояло немного наклонившись на левую сторону. У меня такое было на Б-5 1.8 ADR. Поджал и ок!

    2.0 BMP
  • anutik1983 Member
    офлайн
    anutik1983 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #350811

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 15 октября 2011 12:41

    спасибо большое,ребята,за ответы.....

  • sannet Member
    офлайн
    sannet Member

    481

    15 лет на сайте
    пользователь #153026

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 15 октября 2011 19:36

    Перегорела у меня лампочка на противотуманке пошёл к знакомому продавцу он дал мне h3 100w, я поменял. Долго она не прожила, перегорела. В это время я попал в другую контору, там открыли справочник, посмотрели каталог и дали GE венгерскую h3 55w. Меняю, светит, но реально хуже чем другая. Я к ним, объясняю ситуацию, а они говорят что нельзя было ставить 100w, так-как она выжигает оптику и долго не живёт. Вот блин засада. Ну и чмо первый продавец, а я попал на оптику походу........ :ass: :ass:

    Ты не кажы пра новенькiя джыпы. Жыццё ня мёд, якi базар-вакзал? А ў мяне выдатная машына: Фальксваген Пассат Унiверсал - Дызель!
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6020

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6020
    # 16 октября 2011 01:45

    sannet, поменяй местами лямпачки, убедись, что дело не в ней.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 16 октября 2011 09:55

    Я в свой дизель лил 3 раза shell с 507 допуском. А сейчас залил teboil с лукойловских заправок. 507 допуск при цене на сегодня 290 тыс. руб. От жадности и в запас взял (на могилевских заправках уже 4л канистр нету). Народ лил себе, вроде как нареканий нет.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 16 октября 2011 11:24 Редактировалось Black-Light, 1 раз.

    Подскажите, что это за патрубок потек у меня и откуда-куда он идет? Ну и как его снять еще, а то фиг подлезешь...

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 16 октября 2011 20:24

    постепенно уходит ОЖ (предположительно из фланца-тройника системы охлаждения), периодически заезжал на станцию экспресс замены масла - они подливали охлаждайку Comma, последний раз когда доливали (0,5 - 1л где-то), уже после того как залили обратил внимание, что на канистре, с которой льют на этикетке нигде нет обозначения G12, сама охлаждайка красная, канистра вроде такая была http://maslo.shop.by/27/1186/1196/

    так вот вопрос чем чревато ездить с такой красной охлаждайкой НЕ G12 или лучше слить старую и залить нормальную новую G12?

  • D1van Senior Member
    офлайн
    D1van Senior Member

    854

    15 лет на сайте
    пользователь #181024

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 16 октября 2011 20:36

    Есть два одинаковых пассика(2.0 ALT, механика), мой и друга. ТОлько у него едет намного тише, и межу передачами плавнее переключается. Так вот, может кто хорошо разбарается в бензинках посмотрел бы обе машины и в сравнении подсказал как мне привести своего коня в порядок.
    ЗЫ: по мощности вроде едут одинаково, по компу ошибок нет.

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6020

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6020
    # 16 октября 2011 21:22 Редактировалось BigBud, 1 раз.

    Black-Light, наверное у вас случай Junky_Ya.
    Junky_Ya, возможно вам залили G30 (по VW это может быть G12/G12+) - тоже красная и продается повсеместно.
    Думаю огромного криминала не будет. Есть деньги - меняйте.
    _______
    Для справки: одеть резину на диски + заменить все соски + балансировка = 84000.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 17 октября 2011 09:31
    sannet:

    anutik1983 поиск по этому форуму. Я сам задавал такой вопрос, а потом боролся. Всё описано.
    Поставил я себе ElsaWin 3.9 Тут доходчиво написано по моторным маслам.
    Моторные масла.png
    Получается мой B5 GP c QG1 без сажевого фильтра 507.00 или 506.01, а это масло дорогущее.

    Но ещё один непонятный момент, в таблице с LongLife (QG1) Дизельные двигатели без сажевого фильтра не разделены на насос-форсуночные и нет. Отсюда вопрос значит они все насос форсунка?

    SANNET, походу ты совсем запутался в маслах ))) твой B5 GP c QG1 не обязательно лить 507.00 или 506.01, лей просто 505.01 и меняй через 8 или макс. 10тыс.км. ТЫ ЖЕ ЛОНГ-ЛАЙФ У НАС НЕ ПРАКТИКУЕШЬ !!!

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima
  • sannet Member
    офлайн
    sannet Member

    481

    15 лет на сайте
    пользователь #153026

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 17 октября 2011 09:35 Редактировалось sannet, 1 раз.

    Вот некоторые рассуждения по моторному маслу.

    VW 507.00 НЕ замена всех предыдущих масел. у VW имеет спецификации масел для различных двигателей и рынков. Это действительно немного запутывает ситуацию, к сожалению.

    507.00 - масло с большими периода между двумя последовательными сменами масла.Есть также LongLife масло 506.01
    505.01 -масло для фиксированных интервалов замены масла

    Насколько я могу сказать 505.01 - лучшая спецификация масла, доступная для двигателей VW/Audi для стандартных интервалов между двумя последовательными сменами масла.
    Масла Long life должны больше обращать внимание на уменьшение SAPS (Low SAPS масло), для его уменьшения (коэффициент SAPS представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора - «Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы» и его уменьшение вызвано чисто ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ проблемами, особенно чувствителен к содержанию золы, серы и фосфора - противосажевый фильтр)
    Так, ограничение количества золы, которая может забить противосажевый фильтр, приводит к ограничению содержания в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих элементов, присутствующих в существующих присадках. Для компенсации уменьшения этих присадок разрабатываются их заменители, т.е разработка специального пакета присадок, что есс-но является одним из факторов удорожания этих типов масел.
    LongLife масла Срока службы удовлетворять требованиям Low-SAPS. Это означает, что некоторые полезные противоизносные присадки нужно понизить в LongLife маслах. Нормальные spec VW 505.01 и 502.00 не подверженны этому!, таким образом они лучше соответствуют оптимальным рабочим характеристикам двигателя, который обслуживается по более короткому, временному интервалу замены масла.

    Также параметр HTHS (HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре). У масел LongLife он имеет значение 3.5 или ниже, у масла 505.01 – параметр нормируется как более 3.5.

    Таким образом они (LongLife) сформулированы по-другому чем масла со стандартным периодом замены. Для автомобилей со стандартными периодами между двумя последовательными сменами масла я рекомендовал бы VW 505.01 для всех двигателей.

    Ты не кажы пра новенькiя джыпы. Жыццё ня мёд, якi базар-вакзал? А ў мяне выдатная машына: Фальксваген Пассат Унiверсал - Дызель!
  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 17 октября 2011 09:42
    Junky_Ya:

    sannet:

    А у меня Passat 1,9 TDI AWX, а я лью масло по допуску 505,01 блин, а по ходу надо 506,01 на этикетке в багажнике QG1

    у меня тоже 1,9 TDI AVF, и как-то не задумываясь залил Agip 7004 5w40 с допуском 505.01 (для насос-форсунок), а на пластиковом кожухе движка действительно есть наклейка с надписью "Important ! Long Life Oil !"
    sannet, а из какого источника эта инфа?

    sannet:

    А в AVF и AWX (именно в двигатели 130 л.с., а не в другие 1.9 TDI) надо лить VW 506.01 => в эти двигатели нельзя лить VW 505.01, пусть они и насос - форсуночные?


    интересно чем чревато лить масло 505.01 вместо 506.01 в AVF/AWX, кто просветит?

    saab9-5ratkevich1988:

    Здравствуйте, помогите решить проблемку: плохо работает подсветка отопления( крутелки) и левая подсветка воздухотдачи какие могут быть причины, а еще почему под ногами левого пассажира влажный ковер,хоть выкручивай? Зарание спасибо

    saab9-5ratkevich1988, причин влажного ковра может быть много (забиты дренажи под аккумулятором, текут двери, прохудилась прокладка под корпусом салонного фильтра и т.д.), здесь найдешь ответ http://passat-b5.ru/showthread.php?t=149001

    Вы, ребята, что-то совсем путаетесь: вот скан документов моего пассата, всё на немецком... для вас я выделил красным цветом

    Добавлено спустя 59 секунд

    sannet:

    Таким образом они (LongLife) сформулированы по-другому чем масла со стандартным периодом замены. Для автомобилей со стандартными периодами между двумя последовательными сменами масла я рекомендовал бы VW 505.01 для всех двигателей.

    о, исправился! :)

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima
  • sannet Member
    офлайн
    sannet Member

    481

    15 лет на сайте
    пользователь #153026

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 17 октября 2011 10:14

    Со спецификациями масел, понятно. Осталось выбрать производителя.

    Ты не кажы пра новенькiя джыпы. Жыццё ня мёд, якi базар-вакзал? А ў мяне выдатная машына: Фальксваген Пассат Унiверсал - Дызель!
  • Gandzia Member
    офлайн
    Gandzia Member

    488

    15 лет на сайте
    пользователь #169035

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 17 октября 2011 10:21

    Всем доброго времени суток!
    Посоветуйте нормальное СТО (желательно в районе Притыцкого-Пушкина) которые бы могли бы помочь со следующими проблемами :
    - вытекает антифриз (за 3 дня бачок с антифиризом опустел((( )
    - очень сильно потеют окна в салоне при дожде - фильтр салона думаю
    - каждые 2 минуты включаются щетки - явно электрика виновата
    Автомобиль ВВ Пассат Б5 1998г.
    Спасибо.

  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 17 октября 2011 11:10
    sannet:

    Со спецификациями масел, понятно. Осталось выбрать производителя.

    я выбрал CASTROL

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima
  • simp1984 Senior Member
    офлайн
    simp1984 Senior Member

    887

    17 лет на сайте
    пользователь #95477

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 17 октября 2011 11:29 Редактировалось simp1984, 1 раз.

    здравствуйте! случайно обнаружил,что задний левый динамик не работает. снял обшивку, сломав 4 клипсы, проверил тестером- напряжения на фишке нету. полез в усилитель. там 2 пары проводов сиреневый+сиренево-коричневый. немного полазил тестером на выходах из усилителя. вроде и там не напряжения но нет уверенности
    может ли сгореть в усилителе выход на 1 колонку или это до усилителя не доходит от магнитолы? входит в усилитель 4 пару проводов а выходит штук 10 как проверить входит ли в усилитель звук на эту колонку? в чём дело?

  • sinuke Member
    офлайн
    sinuke Member

    235

    13 лет на сайте
    пользователь #391859

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 17 октября 2011 12:40 Редактировалось sinuke, 2 раз(а).

    А я лью shell helix ultra extra 5w30 507.00 - полет нормальный. Ни грамма не доливаю от замены до замены. Да и "привыкла" машиника к нему... Покупаю его в магазине "Остров сокровищ" - по-моему, единственный официальный дистрибьютор масел Shell в Беларуси (судя по инфо на сайте производителя). При последней замене заходил на рынок узнать сколько это масло стоит там - оказалось, что на рынке дороже - $84 тогда загнули

    Такой вопрос, где в Гомеле купить оригиналный антифриз G12++ (сейчас такой вроде только делают)? Экзист его не возит...
    И кто знает номер угольного салонного фильтра на гольф 4 (наверное)? У меня где-то был на компе, но найти не могу... Знаю что он влазит на ура в Пассаты, хоть и отличается чуть-чуть размером. При этом вдвое дешевле.

    П.С. машинка Passat TDI AVB 2002