Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 6 августа 2014 21:32
    Xenos:

    leo459, самый прикол: собирается проводить полосой, говорю "карта с чипом". В ответ: "Я вижу!". Проводит полосой. Втыкает в терминал, наконец вставляет чипом. Банк-эквайер - Беларусбанк (может должен минимальное обучение-инструкции предоставлять)...

    Поверьте мне уже не переучишь! Особенно старшее поколение советское не поддающееся обучению на что-то новое и современные технологии, будут бояться как огня! Уже на практике проверено!
    Только нервы свои потратите если начнёте им объяснять! Не все воспринимают хорошие советы с вашей стороны как нечто полезное! Чаще будут бурчать и возмущаться чтобы мы не лезли в их работу и они якобы всё знают без нас!

    Александр
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 6 августа 2014 21:42

    Xenos, это особенность терминала. Он не будет работать по чипу, если предварительно не провести полосой.

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 6 августа 2014 22:30
    Z:

    Xenos, это особенность терминала. Он не будет работать по чипу, если предварительно не провести полосой.

    Кто вам такое сказал? Это из разряда баек! Которые и я так же слышал со стороны кассиров говорящих о том, что карточка не " не будет работать по чипу, если предварительно не провести полосой". Удавалось даже переубедить кассира в этом! И при мне же кассир тогда вставляет карту сразу и чипом в терминал и о чудо всё работает. В ответ только и говорят, что их этому не научили и благодарят за хороший совет!

    Александр
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 6 августа 2014 23:03
    Z:

    Xenos, это особенность терминала. Он не будет работать по чипу, если предварительно не провести полосой.

    Это вам продавщица из магазина поведала? :)

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 7 августа 2014 08:28
    Z:

    Xenos, это особенность терминала. Он не будет работать по чипу, если предварительно не провести полосой.

    За бугром никогда магнитной полосой не пользовался. Вставил чип - провел операцию и ушел. Благо у нас в некоторых пунктах уже не просят карточку, что бы провести платеж, а требуют все делать самостоятельно.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4601

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 7 августа 2014 09:16

    Мне вот интересно, в соответствии с правилами как стыкуется это:

    zangetzu:

    у нас в некоторых пунктах уже не просят карточку, что бы провести платеж, а требуют все делать самостоятельно

    И вот это:

    leo459:

    Хороший кассир должен визуально оценить лицевую сторону карты на наличие или отсутствие чипа, наличие корректного имени на карте с полом человека которую её предъявил. Я уже не говорю о том чтобы сверить подпись на карте с подписью в расписываемом чеке

    ?
    т.е. в первом случае злоумышленник легко воспользуется украденным электроном, т.к. пин код не нужен, а что нарисовано на карте, в т.ч. подпись никто не сверяет. Это не гипотетическое размышление. Я уже платил так не раз, ну не украденным :D , а своим электроном без чипа. Но вот сам факт.

    второй вариант... это отдельная песня. часто не то, что не сверяют, даже наоборот говорят, что подпись не нужна, даже когда сам напоминаешь об этом... :roll:

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 7 августа 2014 10:32
    leo459:

    Z:

    Xenos, это особенность терминала. Он не будет работать по чипу, если предварительно не провести полосой.

    Кто вам такое сказал? Это из разряда баек! Которые и я так же слышал со стороны кассиров говорящих о том, что карточка не " не будет работать по чипу, если предварительно не провести полосой". Удавалось даже переубедить кассира в этом! И при мне же кассир тогда вставляет карту сразу и чипом в терминал и о чудо всё работает. В ответ только и говорят, что их этому не научили и благодарят за хороший совет!

    Это из разряда лично проведенных экспериментов. Именно на старых Беларусбанковских терминалах - вставляешь сразу чип: ноль реакции от терминала; проводишь полосой: сообщение "Вставьте чип".

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 7 августа 2014 10:47
    out there:

    redbird:

    out there:

    Вопрос к сотрудникам банка.
    Закончилась у меня карточка (в июне месяце). Помня о том, что при подаче электронного заявления на выпуск карточки полагается скидка, пошел я в интернет-банкинг. Я там надеялся увидеть карт-счет и кнопку что-то вроде "Выпустить новую курту". Карт-счета не видно, истекшей карточки не видно, видна форма заявления на 7 страниц-шагов для выпуска новой карточки. Не поверил я, что мне таки надо заполнять эти 7 страниц. Написал в саппорт и получил ответ, что мне нужно в отделение банка с паспортом идти, чтобы новую карточку сделать. Вот сижу и думаю: осилить форму в 7 шагов ( и посмотреть, понадобится ли сходить в банк и занести неснижаемый остаток на новый карт-счет) или сразу в банк 2 раза сходить (один раз с заявлением, второй раз за карточкой) ?

    Ну и сам вопрос - а нормальный интернет-банкинг сделать нельзя было ?

    дело не в Инет-банкинге, дело в вас.. банк вас уведомил и в и-банкинге и смска должна была прийти о том, что карта истекает.. если в течение месяца времени не нашли, то се ля ви тогда :-?

    давайте детали свои в лс, может, еще сможем еще помочь, если актуально еще вам..

    Ну как дело не в банкинге, когда в банкинге ? Или Вы хотите сказать, что по истечении срока действия карты мой карт-счет пропа куда-то ?
    Или он стал недействительным, заблокированным, каким ? Когда я приду в банк с паспортом, мне откроют новый карт-счет и со старого на него деньги переведут ?

    С системе обо мне есть вся актуальная информация. То есть заполнить заявление в 7 страниц руками - это нормально, а сгенерировать его по всей имеющейся информации - это сверхзадача.

    PS: И я нигде не говорил, что мне нужна карта с тем-же номером, что у меня был.

    из ваших постов непонятно, ЧТО вы конкретно хотели и хотите?

    1. если новую карту с новым счетом, то надо открывать новый счет и новую карту к ней соответственно.. если у вас в банке есть другие счета, то с них можно перечислить средства на вновь открываемый счет.. и для этого есть отдельная процедура в ибанкинге - заявка на карточку, где вам предлагается заполнить 7 шагов анкеты (а если вы уже существующий держатель и ранее активировали свою анкету клиента, то на данных шагах о вас основная инфо будет тянуться на всех 7 шагах, кроме тех полей, которые потенциально могут измениться - ваш адрес проживания/регистрации, номер телефона и т.п.)

    2. если вы хотите ПРОДЛИТЬ/перевыпустить карту, то для этого также есть процедура в ибанкинге, которая открывается за месяц до истечения срока дейсчтвия карточки.. при этом клиенту отправляется соотвествующее смс на телефон и подсвечивается в ибанкинге красным шрифтом алерт в закладке "Карты"..

    скеажите конкретно - что плохо с ибанкингом?? я реально не понимаю вашей проблемы :-?

    Добавлено спустя 44 минуты 5 секунд

    my3ukant:

    Работникам банка

    А как бы нам всем узнать фамилию "дизайнера" дизайна пластиковых карт, дабы увековечить в анналах имя этого ГЕРОЯ КРЕАТИВНОГО НЕДОМЫСЛИЯ. Карта сберегательная VISA electron с чипом почти черного цвета с бледно серой рябью - изобрАжена якобы нейкая планета. Видимо сего "художника" обуяло вдохновение великого космического масштаба? А может ему стоило бы спуститься на Землю и подумать о простых пользователях карт, которые кстати оплачивают и его работу? Номер даже новой карты еле читаем, а после использования в банкоматах и терминальном оборудовании совсем цифр не видать. Потребовалось оплатить в интернете - не виден номер и все тут. Еле угадал. Кстати CVV2 тоже почти стерся. А карте ведь еще до середины 2016г. трудиться. Как нам быть, посоветуйте? Можно ли бесплатно заменить эту карту на любого другого, да хоть чисто белого цвета с читаемыми цифрами?

    для вас рекомендую вариант - виза виртуон - и цифры читаются, и не стираются, и CVV2 четко виден, и черные цифры на белом конвертике, и стоит совсем ничего и карта СПЕЦИАЛЬНО для Интернет :super:

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • 22177 Junior Member
    офлайн
    22177 Junior Member

    85

    19 лет на сайте
    пользователь #22177

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 7 августа 2014 11:55
    redbird:

    из ваших постов непонятно, ЧТО вы конкретно хотели и хотите?

    Хочу мира во всем мире и чтобы Вы признали, что и-банкинг хромает на все 4 лапы :)

    redbird:

    1. если новую карту с новым счетом, то надо открывать новый счет и новую карту к ней соответственно.. если у вас в банке есть другие счета, то с них можно перечислить средства на вновь открываемый счет.. и для этого есть отдельная процедура в ибанкинге - заявка на карточку, где вам предлагается заполнить 7 шагов анкеты (а если вы уже существующий держатель и ранее активировали свою анкету клиента, то на данных шагах о вас основная инфо будет тянуться на всех 7 шагах, кроме тех полей, которые потенциально могут измениться - ваш адрес проживания/регистрации, номер телефона и т.п.)

    Я ранее никаких анкет не активировал, и вообще не знал и не знаю для каких целей служит эта анкета.
    А сейчас я активировать анкету не могу, ведь старой (истекшей) карточки в системе больше нет, а для активации карточка нужна.
    Но я же пользовался этим и-банкинго не как кто-то анонимный. Карта и карт-счет были открыты на физическое лицо со всеми паспортными данными и тд. Почему я вдруг стал анонимным пользователем и должен заполнять 7 страниц информации ? ( только не надо про то, что паспортные данные могли поменяться. когда они действительно поменялись, я пришел в банк и внес изменения )

    В этом основная претензия.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 7 августа 2014 12:23 Редактировалось redbird, 1 раз.

    теперь мне все ясно :)

    если вы не активировали анкету, значит вы - неподтвержденный пользователь.. это политика безопасности .. думаю, вы вели бы себя совсем наоборот, если бы кто-то подобрал вашу карту и активировал ее в ибанкинге и т.д. и т.п. и получил доступ к вашим всем счетам, кредитам, картам и т..п

    а вот активация анкеты - это осознанное дейсвтие клиента, это наличие карты, полного длинного номера паспорта и смска на Ваш телефон.. если все совпало, то вы - иденти=фицированный клиент..

    соответственно не признаю, что наш ибанкинг хромает.. попользуйте ибанкинги др банков и убедитесь в этом сами ;)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23677

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 7 августа 2014 12:34

    redbird, Очень неудобно просматривать выпуску по счету максимум за 90 дней. Ставишь заведомо старую дату, и получаешь ошибку. Рассчитать 90 дней тоже не так уж и просто.

  • 22177 Junior Member
    офлайн
    22177 Junior Member

    85

    19 лет на сайте
    пользователь #22177

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 7 августа 2014 12:37
    redbird:

    теперь мне все ясно :)

    если вы не активировали анкету, значит вы - неподтвержденный пользователь.. это политика безопасности .. думаю, вы вели бы себя совсем наоборот, если бы кто-то подобрал вашу карту и активировал ее в ибанкинге и т.д. и т.п. и получил доступ к вашим всем счетам, кредитам, картам и т..п

    а вот активация анкеты - это осознанное дейсвтие клиента, это наличие карты, полного длинного номера паспорта и смска на Ваш телефон.. если все совпало, то вы - иденти=фицированный клиент..

    соответственно не признаю, что наш ибанкинг хромает.. попользуйте ибанкинги др банков и убедитесь в этом сами ;)

    У меня заканчиваются слова :( Какакя политика безопастности ??? Я три месяца назад в вашем и-банкинге включал и выключал возможность работы карты в интернете, выставлял лимиты на суточное использование и тд. Это ваша политика безопасности позволяет делать анонимному пользователю ??? Или я на тот момент был не анонимным ?

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4601

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 7 августа 2014 12:38
    redbird:

    попользуйте ибанкинги др банков

    (имхо) ИБ Белинвеста - один из лучших, как минимум. (По собственному опыту)

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 7 августа 2014 12:49 Редактировалось redbird, 3 раз(а).

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ для держателей карточек VISA Белинвестбанка, направляющихся в Таиланд и Черногорию.. детальнее здесь

    Добавлено спустя 48 секунд

    out there, то о чем вы пишите, это было применимо только к картам.. доступ к счетам, вкладам, кредитам и личным данным - это другой уровень ответственности и безопасности.. я не буду с вами больше дискутировать, если вы отказываетесь понимать суть.. тема закрыта.. сорри

    Добавлено спустя 9 минут 45 секунд

    Xenos:

    leo459, самый прикол: собирается проводить полосой, говорю "карта с чипом". В ответ: "Я вижу!". Проводит полосой. Втыкает в терминал, наконец вставляет чипом. Банк-эквайер - Беларусбанк (может должен минимальное обучение-инструкции предоставлять)...

    в классике это работает так - если продавец по старинке прокатывает карту по полосе, НО терминал сертифицирован на прием чипа определенной платежной системы, то на программном уровне терминал это понимает и выводит сообщение продавцу типа "вставьте карту чипом".. поэтому кассир исправляется и делает операцию по чипу.. в том случае если же оборудование не сертифицировано на прием чипа, то он обслуживает чиповую карту по полосе

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7019

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7019
    # 7 августа 2014 13:24

    В данном случае оборудование Беларусбанка совсем новое, его заменили месяц назад, принимает даже бесконтактный чип. Понаблюдал внимательнее. Особенность лишь с том, что в программе Рублевского нужно сначала выбрать 0 или 1 - оплата наличными или картой, затем 0 или 1 - чип-нечип. Кассир жмет автоматом не думая нечип. Потом видит карту, она с чипом. Терминал ждет карту с полосой. Надо что-то проводить, она проводит эту карту и ждет пока он попросит чип.
    Кстати, про бесконтакт терминал пишет в самом начале что-то. Вроде бы по умолчанию его ожидает. Затестить пока не получается. Ждем от Белинвеста сберку Visa с ним. :love:

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 7 августа 2014 13:50

    Xenos, если оборудование сертифицировано на чип, то по магнитной полосе должен быть отказ кассиру.. только в определенных банком-эквайером случаях может быть так называемый " fallback", если есть траблы при обслуживании чипа.. но это в идеале..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • valerra Senior Member
    офлайн
    valerra Senior Member

    1239

    14 лет на сайте
    пользователь #181455

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 7 августа 2014 15:48
    Xenos:

    Кстати, про бесконтакт терминал пишет в самом начале что-то. Вроде бы по умолчанию его ожидает. Затестить пока не получается. Ждем от Белинвеста сберку Visa с ним. :love:

    +1

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 7 августа 2014 15:58 Редактировалось redbird, 1 раз.

    valerra, стараемся и стремимся :).. сейчас тестовый пластик находится на тестировании в Визе.. большинство наших внутренних работ уже выполнено :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 7 августа 2014 17:18 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    leo459:

    Кто вам такое сказал? Это из разряда баек!

    Это чистая правда :) Могу подтвердить слова г-на Z. Конечно, не поручусь за терминал именно в том магазине, но.. есть такие, которые по чипу работать могут и будут, но без предварительного проката полосой либо откажутся это делать, либо глубоко и крепко задумаются :) В моём случае опыт тоже с терминалами ББ.. :-?

    Вместе с тем, даже после замены терминала / исправления ошибки / перехода в другой магазин кассиры будут действовать по привычке полоса -> чип, даже если видят чип. Плюс процедура занимает совсем немного времени :D Возможно, им так быстрее/проще получить 100% результат, чем искать чип. Думаю, могу их понять: на третьей сотне покупателей лучше гарантированный алгоритм действий, чем раздумья.
    В любом случае, меня это не раздражало никогда, и за 1-2 секунды времени я не переживаю :roll:

    Очень нравится, как в Короне принимают карты ^_^ Всегда смотрят на лицо карты, проверяют наличие реквизитов, сверяют пол держателя с именем на карте, чиповые карты -- по чипу, полосатые -- по полосе.

    I sneak into backstab position.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32093

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32093
    # 7 августа 2014 17:35
    deNoor:

    Вместе с тем, даже после замены терминала / исправления ошибки / перехода в другой магазин кассиры будут действовать по привычке полоса -> чип, даже если видят чип.

    очень редко на такое попадал, в большинстве случаев смотрят на карту и сразу вставляют в слот для чипа.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).