Это все правильно, лучше вообще одному по дороге ехать.
Ситуаций таких куча возникает,и на кальварийской и на могилевке когда жд мост делали, просто например справа начинает кто - нить
щемится впритирку, ты не пускаешь его, сигналишь обматеришь( это не из принципа, а просто когда в тебя прямо едут,
делать то больше нечего). А потом остынешь и задумаешься, а ведь если въехал бы в меня я еще и неправ мог бы остаться.
Просто хочется услышать растолкованный по ПДД ответ. Как определяются правила проезда сужений дороги, и как
будет определятся вина участников ДТП. Все эти не захотел соблюдать рядность, лень было посмотреть в зеркало к протоколу
не подошьешь.
ЗЫ. Вот еще пример, Городской Вал в сторону проспекта, перекресток с володарского-интернациональной. Три ряда, левый направо, когда в первом ряду
автобус двигающийся прямо, в левом поворачивающий налево, а ты посредине, и все одновременно трогаются то очень грусно и тесно во втором ряду,
вот вот сожмут кажется. Если еще до поворочивающего налево дойдет не выезжать на середину перекрестка, так как там он мешает встречным едущим в третью полосу,
то нормально. Считай таже петрушка, как и про сужение дороги, рядность я не нарушаю двигаюсь из второго, во второй ряд, а мне хлоп и борта ободрал автобусик.
Будут мне шить неправильный выбор скорости, непропуск помехи справа или еще что?
Или вот опять же, еду по Орловской по 2 полосе. В первой полосе мчится Камаз с платформой (l=20m) я примерно посредине этой платформы, вдалике перед камазом возникает препятствие в 1 полосе. Недолго думая тот показывая левый поворот и перестраивается в мою полосу. Я наблюдаю медленное диагональное приближение платформы к моему капоту, пока не доходит что пора тормозить ё моё. Вот если смотреть по кабине то камаз был впереди и справа от меня и какбы "более прав", хотя в главе маневрирование
указано что при перестроении водитель обязан уступать дорогу.
Я не прошу обсуждать действия этих нехороших водителей, мне просто хочется разобратся когда работает помеха справа, кроме перекрестков?