Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2008 14:45

    MAD_DOG, идейно тот же ваговский 1Z - или оч похоже

    на куприянова их берут компом, читают что надо

    дизель как дизель

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2008 14:48

    pelmen,

    ждал пока подкачивающий насос не перестанет жужжать

    ничего что моторы ваще ниразу не похожи и не имеют почти ничего общего?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 14 апреля 2008 15:43

    Андрей Владимирович, ну это я так к слову :shuffle:

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 15 апреля 2008 11:34

    Нашёл в чём у меня трабл. Сопливят и подсасывают воздух 2 трубки, идущие во впускной коллектр. Выкрутили ради интереса клапан ЕГР - весь в нагаре и саже. Во впускном коллекторе по ходу ещё хуже:) будем чистить..

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 16 апреля 2008 10:58

    Уважаемые дизелисты, может у кого есть информация и/или опыт эксплуатации Toyota Corolla 1.9D 2000-2002 г. Что это за мотор и стоит ли его побаиваться? Гдето писали, что это не тойотовский мотор, а от PSA, знаю только, что он вихрекамерный и не турбированный. :conf:

  • Бомж Junior Member
    офлайн
    Бомж Junior Member

    65

    18 лет на сайте
    пользователь #47873

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 16 апреля 2008 14:51

    посоветуйте куда (к кому) обратиться по настройке лукаса Volvo v40 (мотор- рено 1,9 TD - F8QT ) ,

    с утра после того как заведешь через 4 минуты начинает валить сизый дым и обороты плавают (менее 750об\мин)

  • Lens Senior Member
    офлайн
    Lens Senior Member

    1428

    18 лет на сайте
    пользователь #52102

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 6 мая 2008 11:21

    Скиньте кто, где можно отремонтировать ТНВД, не за бешенные бабки. Перестал качать, собака. :cry:

    Лед тронулся, господа присяжные заседатели...
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 6 мая 2008 12:07

    Lens, шапку ветки почитай. :wink:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 10 мая 2008 12:21

    Вопрос:

    1.Для современных дизелей, учитывая наше неплохое топливо на АЗС, надо заливать обычное масло или лучше с пометкой - DIesel ???

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 10 мая 2008 13:25

    .Для современных дизелей, учитывая наше неплохое топливо на АЗС, надо заливать обычное масло или лучше с пометкой - DIesel

    надо заливать то, что рекомендует производитель...

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 10 мая 2008 14:02
    satori:

    Цитата:

    .Для современных дизелей, учитывая наше неплохое топливо на АЗС, надо заливать обычное масло или лучше с пометкой - DIeselнадо заливать то, что рекомендует производитель...

    он для всех машин одно рекомендует - Selenia 20K 10w-40.... Но я считаю это просто раскручиванием своего собственного масла)) по отзывам - нету в нём ничего особенного) ПОэтмоу лью - Кастрол магнатек 5-40.... Только вот думаю, какой лучше выбрать - обычный или Diesel ???

  • AntiBiotik Senior Member
    офлайн
    AntiBiotik Senior Member

    1837

    20 лет на сайте
    пользователь #20424

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 11 мая 2008 10:39

    Народ помогите такая вот проблема Авто Опель Астра G 99год 2.0 tdi АКПП :Высвечивает ошибку двигателя и пока горит индикатор машина пркатически не едит ,хоть и жми газ до упора как только гаснет индикатор сразу же разгоняется: гонял на компьютер там высветило-Ошибка регулировки давления наддува.... думаю дело в электромагнитном клапане циркуляции.....возникает вопрос кто сталиквался с такой проблемой? разборный ли он? может его нужно просто почистить? подобраться и снять его вызывает трудность,поэтому сначала спрашиваю...спсибо

    5784197 1190587
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 11 мая 2008 14:16

    AntiBiotik, попробуй просто отключить датчик давления наддува. Возможно, в нем дело.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    18 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 11 мая 2008 22:29
    Rhezus:

    Народ, помогите разобраться с дизелем... Ситроен Эвазьен 2.1ТД Иногда наотрез отказывается заводиться. (при маслании стартером их выхлопной запаха солярки нету) До этого абсолютно никаких проблем не было... в любые морозы с полтыка... Может 5 раз не завестись, а потом, постояв 10мин - как обычно сполтыка. Со свечами вроде все ок (да и не в них тут имхо дело - на улице +10) Клапан отсечки вроде как счелкает.... На ходу никогда не глох. Что самое странное - заводится с толкача... Была мысля на фильтр - но менялся неделю назад... покупался в магазине на Куйбышева... т.е. вроде как не должен дать шильный... Думали, может как-нить криво стоял - разобрали, собрали еще раз - та же херь... Мысль о завоздушивании системы пока что на первом месте... Вобщем, хелп...

    Починили Ситро? просто интересно, клапан отсечки топлива как я говорил или нет?

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 мая 2008 17:43 Редактировалось korch05, 1 раз.
    dzikiihell:

    satori:

    Цитата:

    .Для современных дизелей, учитывая наше неплохое топливо на АЗС, надо заливать обычное масло или лучше с пометкой - DIeselнадо заливать то, что рекомендует производитель...

    он для всех машин одно рекомендует - Selenia 20K 10w-40.... Но я считаю это просто раскручиванием своего собственного масла)) по отзывам - нету в нём ничего особенного) ПОэтмоу лью - Кастрол магнатек 5-40.... Только вот думаю, какой лучше выбрать - обычный или Diesel ???

    раскрутка или нераскрутка - тут тока гадать остается, было б оно доступней и дешевле в нашем Гондурасе - не парились бы и заливали его, а так... хочется думать что раскрутка :) хотя вот цитата с сайта селении " SELENIA в значительной степени превышает качественные требования, поставленные ведущими производителями автомобилей, поэтому может применяться во всех дизельных двигателях, любой марки и мощности....".... Selenia 20K 10w-40 вроде ж для бензы больше.....для дизеля у селении есть свои масла синтетические и полусинтетичечские....ИМХО в дизель нужно лить то что для дизеля сделано, так как там все ж присадки более соответствующие и в нужном количестве: API: CF, CG, CH, CJ..... ACEA: B3, B4...например в свой фиат лью итальянскую полусинтетику Agip SINT 2000 turbodiesel 10w-40...так как у итальянцев дизеля общие, то и масло я думаю для всех общее....единственно что в JTD мот уже нужно синтетику дизельную лить (мануал в помощь) (у Agip к примеру есть дизельная синтетика SINT TURBODIESEL EVOLUTION 5W-40 ), хотя для первых JTD скорее всего это лишнее, так как железо в моторах TD и первых JTD вроде полностью одинаково.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 12 мая 2008 18:16
    korch05:

    dzikiihell (цитата):

    satori (цитата):

    Цитата: .Для современных дизелей, учитывая наше неплохое топливо на АЗС, надо заливать обычное масло или лучше с пометкой - DIeselнадо заливать то, что рекомендует производитель...он для всех машин одно рекомендует - Selenia 20K 10w-40.... Но я считаю это просто раскручиванием своего собственного масла)) по отзывам - нету в нём ничего особенного) ПОэтмоу лью - Кастрол магнатек 5-40.... Только вот думаю, какой лучше выбрать - обычный или Diesel ???раскрутка или нераскрутка - тут тока гадать остается, было б оно доступней и дешевле в нашем Гондурасе - не парились бы и заливали его, а так... хочется думать что раскрутка .... Selenia 20K 10w-40 вроде ж для бензы больше.....для дизеля у селении есть свои масла синтетические и полусинтетичечские....ИМХО в дизель нужно лить то что для дизеля сделано, так как там все ж присадки более соответствующие и в нужном количестве: API: CF, CG, CH, CJ..... ACEA: B3, B4...например в свой фиат лью итальянскую полусинтетику Agip SINT 2000 turbodiesel 10w-40...так как у итальянцев дизеля общие, то и масло я думаю для всех общее....единственно что в JTD мот уже нужно синтетику дизельную лить (мануал в помощь) (у Agip к примеру есть дизельная синтетика SINT TURBODIESEL EVOLUTION 5W-40 ), хотя для первых JTD скорее всего это лишнее, так как железо в моторах TD и первых JTD вроде полностью одинаково.

    Ну вот на сайте кастрола рекомендации : EDGE SAE 0W-40; Magnatec Diesel SAE 5W-40 B4 ...

  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 мая 2008 18:30

    ИМХО в дизель нужен diesel

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27586

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27586
    # 12 мая 2008 23:26

    imrm, упс, сорри, забыл отписаться... :roll:

    Отец загнал машину на Кольцова... там электрик покопался, прочитал ошибки компа и вынес приговор - окислились контакты где-то там (я так понимаю, на клапане отсечки или в цепи, его питающей)... зачистил... взял за работу 70тыр и был таков :)

    После после этого ни разу глюк не повторялся :)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    18 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 13 мая 2008 21:45
    Rhezus:

    imrm, упс, сорри, забыл отписаться... Отец загнал машину на Кольцова... там электрик покопался, прочитал ошибки компа и вынес приговор - окислились контакты где-то там (я так понимаю, на клапане отсечки или в цепи, его питающей)... зачистил... взял за работу 70тыр и был таков После после этого ни разу глюк не повторялся

    почти угадал-)

    правда 70тыс. дорого за окислиные контакты, к слову на Рено М-Сценик весь клапан стоил 15$

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • Lens Senior Member
    офлайн
    Lens Senior Member

    1428

    18 лет на сайте
    пользователь #52102

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 16 мая 2008 08:32

    Подскажите, как правильно снять и переставить чип на тнвд пежо806 1,9 td.

    Лед тронулся, господа присяжные заседатели...
Тема закрыта