архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
MAD_DOG, идейно тот же ваговский 1Z - или оч похоже
на куприянова их берут компом, читают что надо
дизель как дизель
pelmen,
ждал пока подкачивающий насос не перестанет жужжать
ничего что моторы ваще ниразу не похожи и не имеют почти ничего общего?
Нашёл в чём у меня трабл. Сопливят и подсасывают воздух 2 трубки, идущие во впускной коллектр. Выкрутили ради интереса клапан ЕГР - весь в нагаре и саже. Во впускном коллекторе по ходу ещё хуже будем чистить..
Уважаемые дизелисты, может у кого есть информация и/или опыт эксплуатации Toyota Corolla 1.9D 2000-2002 г. Что это за мотор и стоит ли его побаиваться? Гдето писали, что это не тойотовский мотор, а от PSA, знаю только, что он вихрекамерный и не турбированный.
посоветуйте куда (к кому) обратиться по настройке лукаса Volvo v40 (мотор- рено 1,9 TD - F8QT ) ,
с утра после того как заведешь через 4 минуты начинает валить сизый дым и обороты плавают (менее 750об\мин)
Скиньте кто, где можно отремонтировать ТНВД, не за бешенные бабки. Перестал качать, собака.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Вопрос:
1.Для современных дизелей, учитывая наше неплохое топливо на АЗС, надо заливать обычное масло или лучше с пометкой - DIesel ???
.Для современных дизелей, учитывая наше неплохое топливо на АЗС, надо заливать обычное масло или лучше с пометкой - DIesel
надо заливать то, что рекомендует производитель...
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
satori:Цитата:
.Для современных дизелей, учитывая наше неплохое топливо на АЗС, надо заливать обычное масло или лучше с пометкой - DIeselнадо заливать то, что рекомендует производитель...
он для всех машин одно рекомендует - Selenia 20K 10w-40.... Но я считаю это просто раскручиванием своего собственного масла)) по отзывам - нету в нём ничего особенного) ПОэтмоу лью - Кастрол магнатек 5-40.... Только вот думаю, какой лучше выбрать - обычный или Diesel ???
офлайн
AntiBiotik
Senior Member
|
|
1837 |
20 лет на сайте Город:
|
Народ помогите такая вот проблема Авто Опель Астра G 99год 2.0 tdi АКПП :Высвечивает ошибку двигателя и пока горит индикатор машина пркатически не едит ,хоть и жми газ до упора как только гаснет индикатор сразу же разгоняется: гонял на компьютер там высветило-Ошибка регулировки давления наддува.... думаю дело в электромагнитном клапане циркуляции.....возникает вопрос кто сталиквался с такой проблемой? разборный ли он? может его нужно просто почистить? подобраться и снять его вызывает трудность,поэтому сначала спрашиваю...спсибо
AntiBiotik, попробуй просто отключить датчик давления наддува. Возможно, в нем дело.
Rhezus:Народ, помогите разобраться с дизелем... Ситроен Эвазьен 2.1ТД Иногда наотрез отказывается заводиться. (при маслании стартером их выхлопной запаха солярки нету) До этого абсолютно никаких проблем не было... в любые морозы с полтыка... Может 5 раз не завестись, а потом, постояв 10мин - как обычно сполтыка. Со свечами вроде все ок (да и не в них тут имхо дело - на улице +10) Клапан отсечки вроде как счелкает.... На ходу никогда не глох. Что самое странное - заводится с толкача... Была мысля на фильтр - но менялся неделю назад... покупался в магазине на Куйбышева... т.е. вроде как не должен дать шильный... Думали, может как-нить криво стоял - разобрали, собрали еще раз - та же херь... Мысль о завоздушивании системы пока что на первом месте... Вобщем, хелп...
Починили Ситро? просто интересно, клапан отсечки топлива как я говорил или нет?
dzikiihell:satori:Цитата:
.Для современных дизелей, учитывая наше неплохое топливо на АЗС, надо заливать обычное масло или лучше с пометкой - DIeselнадо заливать то, что рекомендует производитель...
он для всех машин одно рекомендует - Selenia 20K 10w-40.... Но я считаю это просто раскручиванием своего собственного масла)) по отзывам - нету в нём ничего особенного) ПОэтмоу лью - Кастрол магнатек 5-40.... Только вот думаю, какой лучше выбрать - обычный или Diesel ???
раскрутка или нераскрутка - тут тока гадать остается, было б оно доступней и дешевле в нашем Гондурасе - не парились бы и заливали его, а так... хочется думать что раскрутка хотя вот цитата с сайта селении " SELENIA в значительной степени превышает качественные требования, поставленные ведущими производителями автомобилей, поэтому может применяться во всех дизельных двигателях, любой марки и мощности....".... Selenia 20K 10w-40 вроде ж для бензы больше.....для дизеля у селении есть свои масла синтетические и полусинтетичечские....ИМХО в дизель нужно лить то что для дизеля сделано, так как там все ж присадки более соответствующие и в нужном количестве: API: CF, CG, CH, CJ..... ACEA: B3, B4...например в свой фиат лью итальянскую полусинтетику Agip SINT 2000 turbodiesel 10w-40...так как у итальянцев дизеля общие, то и масло я думаю для всех общее....единственно что в JTD мот уже нужно синтетику дизельную лить (мануал в помощь) (у Agip к примеру есть дизельная синтетика SINT TURBODIESEL EVOLUTION 5W-40 ), хотя для первых JTD скорее всего это лишнее, так как железо в моторах TD и первых JTD вроде полностью одинаково.
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
korch05:dzikiihell (цитата):
satori (цитата):
Цитата: .Для современных дизелей, учитывая наше неплохое топливо на АЗС, надо заливать обычное масло или лучше с пометкой - DIeselнадо заливать то, что рекомендует производитель...он для всех машин одно рекомендует - Selenia 20K 10w-40.... Но я считаю это просто раскручиванием своего собственного масла)) по отзывам - нету в нём ничего особенного) ПОэтмоу лью - Кастрол магнатек 5-40.... Только вот думаю, какой лучше выбрать - обычный или Diesel ???раскрутка или нераскрутка - тут тока гадать остается, было б оно доступней и дешевле в нашем Гондурасе - не парились бы и заливали его, а так... хочется думать что раскрутка .... Selenia 20K 10w-40 вроде ж для бензы больше.....для дизеля у селении есть свои масла синтетические и полусинтетичечские....ИМХО в дизель нужно лить то что для дизеля сделано, так как там все ж присадки более соответствующие и в нужном количестве: API: CF, CG, CH, CJ..... ACEA: B3, B4...например в свой фиат лью итальянскую полусинтетику Agip SINT 2000 turbodiesel 10w-40...так как у итальянцев дизеля общие, то и масло я думаю для всех общее....единственно что в JTD мот уже нужно синтетику дизельную лить (мануал в помощь) (у Agip к примеру есть дизельная синтетика SINT TURBODIESEL EVOLUTION 5W-40 ), хотя для первых JTD скорее всего это лишнее, так как железо в моторах TD и первых JTD вроде полностью одинаково.
Ну вот на сайте кастрола рекомендации : EDGE SAE 0W-40; Magnatec Diesel SAE 5W-40 B4 ...
imrm, упс, сорри, забыл отписаться...
Отец загнал машину на Кольцова... там электрик покопался, прочитал ошибки компа и вынес приговор - окислились контакты где-то там (я так понимаю, на клапане отсечки или в цепи, его питающей)... зачистил... взял за работу 70тыр и был таков
После после этого ни разу глюк не повторялся
Rhezus:imrm, упс, сорри, забыл отписаться... Отец загнал машину на Кольцова... там электрик покопался, прочитал ошибки компа и вынес приговор - окислились контакты где-то там (я так понимаю, на клапане отсечки или в цепи, его питающей)... зачистил... взял за работу 70тыр и был таков После после этого ни разу глюк не повторялся
почти угадал-)
правда 70тыс. дорого за окислиные контакты, к слову на Рено М-Сценик весь клапан стоил 15$