Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 декабря 2012 12:21

    Логично!

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 11 декабря 2012 15:41

    Вот помогите разобраться:
    Писал сообщения в "Отдел контроля отзывов" и на info
    Результата пока что нет.
    Приведу сюда нашу переписку:

    В каталоге онлайнер есть продавец *************** (ИП ****************)
    .......................................................................................................................
    и при попытке его заказать - предлагает абсолютно другие модели - но это ладно.
    Так и цены на другие модели не соответствуют действительности в у.е..
    То есть как он говорит "На цены в у.е. не смотрите - они неправильные,
    смотрите на белоруские".
    Таким образом - проставив курс 10,000 в админке - появляеться демпинг
    по долларовой цене.

    на что служба контроля отзывов мне отвечает:
    Спасибо за письмо.
    Око> Что касается отсутствия заявленных позиций: мы проверим информацию в ближайшее время.
    Око> Относительно курса: компания Онлайнер не регулирует курс
    Око> условной единицы,выставляемый интернет-магазинами. Рекомендуем
    Око> Вам ориентироваться на цену вбелорусских рублях.
    Око> Благодарю за понимание и приятного дня!

    мой комментарий:
    Дело не в том что контролируете курс или нет.
    Проблема в том что заявляя курс 10,000 - он говорит
    клиентам НЕ СМОТРЕТЬ на цену в у.е., то есть изначально
    вводит в заблуждение покупателей используя каталог
    Онлайнер.

    Цена в
    Око> рублях соответствует заявленной. Что не так с ценой в условных
    Око> единицах, в чем обман продавца? Вы сообщили о "демпингељпо
    Око> долларовой цене": 1) это условная единица, а не доллар, 2) ее
    Око> курс выставляется продавцом произвольно.љЦена в условных единицах
    Око> не является определяющей, поскольку по законодательству возможен
    Око> расчет только в белорусских рублях.

    Мой ответ:
    ТО есть если я правильно Вас понимаю, заявление продавца
    о том что цена в у.е. НЕПРАВИЛЬНАЯ - и на неё не смотрите - это
    НЕ введение в заблуждение покупателя?
    Если же она "НЕПРАВИЛЬНАЯ" (с) продавца - зачем же её писать?
    Я прекрасно осведомлен о законодательстве, но я считаю что
    выставление такого курса - это 100% введение в заблуждение
    покупателя. Ведь Вы прекрасно понимаете что Ваши посетители -
    обращают в первую очередь внимание на цену в у.е. - и в поиске -
    Вы в первую очередь отображаеться цена в у.е. - а не в рублях.
    Хотите следовать законодательству - уберите цены в у.е. вообще из
    каталога - но Вы этого не сделаете!
    То есть данный продавец - нашел "лазейку" в Ваших правилах и ей
    воспользовался в целях привлечения покупателей путем занижения
    цены в у.е.
    Или Вы со мной не согласны?

    ответ Онлайнера:
    Око> Еще раз добрый день!Ответ на Ваш вопрос был дан выше:љна
    Око> данный моментљОнлайнер не регулирует курс условной
    Око> единицы,выставляемый интернет-магазинами.

    И хотя я не согласен в корне с таким положением дел - все мои доводы остались без ответа.
    И хотя я писал уже что я говорю НЕ про КОНТРОЛЬ цен в условных
    еденицах, а про недобросовестность отдельно взятого продавца.
    Если бы он НЕ ГОВОРИЛ что ЦЕНА ОШИБОЧНА в у.е. и НА НЕЁ
    СМОТРЕТЬ не надо, но он как раз и говорит что ЦЕНА НА ОНЛАЙНЕРЕ
    В У.Е. - ОШИБОЧНА!!! То есть как я понимаю в каталоге
    Онлайнера допустимо выставлять ОШИБОЧНЫЕ (неправильные) цены в
    у.е. ?

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 11 декабря 2012 16:23 Редактировалось romovaya, 2 раз(а).

    кпп, конкретнее уточните, пожалуйста: сколько заявлено (в условных), сколько озвучили. Насколько можно понять из вашего текста, цифры вы не уточнили у продавца.

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 11 декабря 2012 17:31

    Продавец курс выставил в админке 10,000
    то есть цена выглядит например так
    81 у.е.
    810 000 руб.
    И при звонке продавец говорит что 81 - это ОШИБКА, а 810,000 - правильно

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 11 декабря 2012 18:44 Редактировалось 159809, 1 раз.
    кпп:

    Продавец курс выставил в админке 10,000
    то есть цена выглядит например так
    81 у.е.
    810 000 руб.
    И при звонке продавец говорит что 81 - это ОШИБКА, а 810,000 - правильно

    Человек говорит о том, что пользуясь такой уловкой или маркетинговым ходом (назовите как угодно) и завлекая потенциальных покупателей, утверждает, что цена в у.е. неверна, человек из принципа уже и хочет добиться, что-бы цена в у.е. указывалась правильной. Понимаете? Если-бы он сказал: Да, все верно, это не доллеры, а всего-лишь уешки и согласно нашего курса стоимость такова - 81 у.е.. Но он сказал, что цена в у.е. неверна.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 12 декабря 2012 10:13
    Redkiy Gost`:

    кпп:

    Продавец курс выставил в админке 10,000
    то есть цена выглядит например так
    81 у.е.
    810 000 руб.
    И при звонке продавец говорит что 81 - это ОШИБКА, а 810,000 - правильно

    Человек говорит о том, что пользуясь такой уловкой или маркетинговым ходом (назовите как угодно) и завлекая потенциальных покупателей, утверждает, что цена в у.е. неверна, человек из принципа уже и хочет добиться, что-бы цена в у.е. указывалась правильной. Понимаете? Если-бы он сказал: Да, все верно, это не доллеры, а всего-лишь уешки и согласно нашего курса стоимость такова - 81 у.е.. Но он сказал, что цена в у.е. неверна.

    Спасибо за пояснения, Redkiy Gost` :super: Понимаем и проверим.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 12 декабря 2012 11:06
    romovaya:

    Redkiy Gost`:

    кпп:

    Продавец курс выставил в админке 10,000
    то есть цена выглядит например так
    81 у.е.
    810 000 руб.
    И при звонке продавец говорит что 81 - это ОШИБКА, а 810,000 - правильно

    Человек говорит о том, что пользуясь такой уловкой или маркетинговым ходом (назовите как угодно) и завлекая потенциальных покупателей, утверждает, что цена в у.е. неверна, человек из принципа уже и хочет добиться, что-бы цена в у.е. указывалась правильной. Понимаете? Если-бы он сказал: Да, все верно, это не доллеры, а всего-лишь уешки и согласно нашего курса стоимость такова - 81 у.е.. Но он сказал, что цена в у.е. неверна.

    Спасибо за пояснения, Redkiy Gost` :super: Понимаем и проверим.

    Конечно, обращайтесь.

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 12 декабря 2012 11:54
    romovaya:

    Спасибо за пояснения, Redkiy Gost` Понимаем и проверим.

    ААААА
    То есть переписка с "Отделом контроля отзывов" - куда меня направили по телефону, была просто тратой времени?
    Надо было сразу сюда писать?

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 13 декабря 2012 10:34
    кпп:

    romovaya:

    Спасибо за пояснения, Redkiy Gost` Понимаем и проверим.

    ААААА
    То есть переписка с "Отделом контроля отзывов" - куда меня направили по телефону, была просто тратой времени?
    Надо было сразу сюда писать?

    Ну если вам так удобнее...

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 13 декабря 2012 17:14
    romovaya:

    кпп:

    romovaya:

    Спасибо за пояснения, Redkiy Gost` Понимаем и проверим.

    ААААА
    То есть переписка с "Отделом контроля отзывов" - куда меня направили по телефону, была просто тратой времени?
    Надо было сразу сюда писать?

    Ну если вам так удобнее...

    Мне удобнее что бы администрация оперативно исправило ситуацию. А не занималась долгими переписками и рассуждениями.

  • Zver_sky MPx Team
    офлайн
    Zver_sky MPx Team

    752

    21 год на сайте
    пользователь #6292

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 13 декабря 2012 18:07

    Я не задался вопросом пролистать всю ветку, но если можно скажите - есть ли возможность убирать объявления "Продажа ТОЛЬКО по безналичному расчёту"? Смысл в том, что мне, как конечному потребителю сложнее ориентироваться в ценах на ноутбуки, когда минимальная цена от реальной отличается на 15-20%.
    Хотя бы галочку реализовать типа "физическое лицо" или что-то подобное. Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что приходится объяснять друзьям почему цена на Онлайнере значительно отличается от реальной.
    Хорошая реализация например на Коште, где есть чёткое разделение.
    Пойдите пожалуйста на поводу у пользователей ресурса, а не у маркетологов этих "конторок", которые сбивают нас с толку

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 14 декабря 2012 10:19 Редактировалось romovaya, 1 раз.

    кпп, мы всегда реагируем оперативно, если нам четко сообщают, в чем суть проблемы, Если нет - переписка призвана прояснить ее. Спасибо за понимание! В данном случае продавец предоставил верную информацию, никаких вопросов к магазину нет.

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 15 декабря 2012 09:47 Редактировалось кпп, 1 раз.
    romovaya:

    В данном случае продавец предоставил верную информацию, никаких вопросов к магазину нет.

    о
    то есть это и есть ОТВЕТ?
    никаких вопросов к магазину нет!

    Redkiy Gost`:

    Человек говорит о том, что пользуясь такой уловкой или маркетинговым ходом (назовите как угодно) и завлекая потенциальных покупателей, утверждает, что цена в у.е. неверна, человек из принципа уже и хочет добиться, что-бы цена в у.е. указывалась правильной. Понимаете? Если-бы он сказал: Да, все верно, это не доллеры, а всего-лишь уешки и согласно нашего курса стоимость такова - 81 у.е.. Но он сказал, что цена в у.е. неверна.

    То есть ВСЕ равно Онлайнер считает что ЭТО НОРМА!!!
    Я в шоке.
    Продавец в открытую занимаеться кидаловом, так как по другому я это и не назову, но такой вид не попадает под правила Онлайнера.
    И вот представте - ближайщее будущее: все продавцы в каталоге выставляют курс у.е. нереальный, например беру первое попавшееся предложение по продаже Apple iPad 64GB 4G White (MD365) (2012 год) - в каталоге цена указана от 880 у.е. до 1099 у.е. (при наборе в поисовике каталога - отображаеться цена именно в у.е. -а не нац валюте), нахожу магазин который предлагает ценник 880 у.е. или 7 655 120 руб., допустим этот продавец ставит курс 76,500 руб/у.е. (что никак не запрещено онлайнером) и в поиске сразу появляеться цена в 100 У,Е, !!! Какая красота - это же можно целую пиар акцию сделать: "на онлайнере оригинальный iPad всего 100 у.е.!!!"
    p.s. пока до этого "додумался" только один продавец - но я уверен - это не на долго!!!

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 15 декабря 2012 12:56 Редактировалось 159809, 1 раз.
    кпп:

    romovaya:

    В данном случае продавец предоставил верную информацию, никаких вопросов к магазину нет.

    о
    то есть это и есть ОТВЕТ?
    никаких вопросов к магазину нет!

    Redkiy Gost`:

    Человек говорит о том, что пользуясь такой уловкой или маркетинговым ходом (назовите как угодно) и завлекая потенциальных покупателей, утверждает, что цена в у.е. неверна, человек из принципа уже и хочет добиться, что-бы цена в у.е. указывалась правильной. Понимаете? Если-бы он сказал: Да, все верно, это не доллеры, а всего-лишь уешки и согласно нашего курса стоимость такова - 81 у.е.. Но он сказал, что цена в у.е. неверна.

    То есть ВСЕ равно Онлайнер считает что ЭТО НОРМА!!!
    Я в шоке.
    Продавец в открытую занимаеться кидаловом, так как по другому я это и не назову, но такой вид не попадает под правила Онлайнера.
    И вот представте - ближайщее будущее: все продавцы в каталоге выставляют курс у.е. нереальный, например беру первое попавшееся предложение по продаже Apple iPad 64GB 4G White (MD365) (2012 год) - в каталоге цена указана от 880 у.е. до 1099 у.е. (при наборе в поисовике каталога - отображаеться цена именно в у.е. -а не нац валюте), нахожу магазин который предлагает ценник 880 у.е. или 7 655 120 руб., допустим этот продавец ставит курс 76,500 руб/у.е. (что никак не запрещено онлайнером) и в поиске сразу появляеться цена в 100 У,Е, !!! Какая красота - это же можно целую пиар акцию сделать: "на онлайнере оригинальный iPad всего 100 у.е.!!!"
    p.s. пока до этого "додумался" только один продавец - но я уверен - это не на долго!!!

    К сожалению таковы реалии. Что не запрещено получается позволено. Правда сильно усложняет выбор и поиск нужного товара по хорошей и главное реальной цене. Уже надоело знакомым объяснять, что то что ты увидел минимальную цену, запомнил её и уже расчитываешь найти и купить в эти деньги, далеко не факт, ты не знаешь всей специфики. А вот когда раздуплишь, сможешь и без моей помощи обойтись. Пока продолжают дергать меня.

  • Невидимка Member
    офлайн
    Невидимка Member

    321

    17 лет на сайте
    пользователь #83112

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 16 декабря 2012 12:34

    А меня интересует, что означает знак "Ветеран труда, у продавца не было ни одного выходного за последний год"? Отправил заказ в пятницу, не позвонили. Звоню в субботу - роботизированная женщина говорит, что у них в сб. и вс. выходной. Нестыковка какая-то.
    Название магазина пока не буду писать :)

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 17 декабря 2012 10:10 Редактировалось romovaya, 1 раз.

    кпп, так все-таки вы жалуетесь на курс, а не на якобы неверную цену в условных единицах :rotate:

    допустим этот продавец ставит курс 76,500 руб/у.е. (что никак не запрещено онлайнером) и в поиске сразу появляеться цена в 100 У,Е, !!!

    - это уж вы зафантазировались :)

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 17 декабря 2012 13:30
    romovaya:

    кпп, так все-таки вы жалуетесь на курс, а не на якобы неверную цену в условных единицах
    допустим этот продавец ставит курс 76,500 руб/у.е. (что никак не запрещено онлайнером) и в поиске сразу появляеться цена в 100 У,Е, !!!
    - это уж вы зафантазировались

    Это не фантазии - это будущая реальность - просто не многие до этого додумались.
    И тем более что это НЕ ЗАПРЕЩЕНО правилами Онлайнера.
    Я жалуюсь не на курс - а на выставление ИЗНАЧАЛЬНО неправильной (якобы) цены в условных еденицах.

    p.s. после НГ время по больше будет - заведу еще один аккаунт в каталоге и побалуюсь с курсами по взрослому.

  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 18 декабря 2012 12:04 Редактировалось valeg, 2 раз(а).

    Огромная просьба добавить в каталог настройку через свой профиль(в порядке приоритета):

    - возможность убрать безнал(!!!)
    - вывод цен в белорусских рублях
    - отображать только "есть в наличии"

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 18 декабря 2012 12:31
    valeg:

    Огромная просьба добавить в каталог настройку через свой профиль(в порядке приоритета):
    - возможность убрать безнал(!!!)
    - вывод цен в белорусских рублях
    - отображать только "есть в наличии"

    Эти и другие возможности будут реализованы не ранее середины будущего года.

  • SkifV Senior Member
    офлайн
    SkifV Senior Member

    1871

    13 лет на сайте
    пользователь #342784

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 20 декабря 2012 16:01

    http://catalog.onliner.by/games/
    Это что такое? масштабная реклама пиратства в каталоге? Иры для консолей начиная с 5 у.е. Может стоит всех пиратов подмести.