Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Alexot, спасибо за развернутый ответ. Тоже долго искал в списке круиз - не нашел
Подлокотник не выдвинул, просто не знал. Седан никак ни мне не нравиться ни жене. К тому же у него вроде как места до потолка выше сзади, у меня до потолка сидя на диване было 2-3 см от силы. Друзья у меня(кому там в теории кататься) по росту такие же.
А чипуется боксом или в мозги залазят? Гарантия сохраняется?
Будем заказывать Style значиться. Обещали в мае привезти.
Еще терзает тот факт, что конкурентов из новых еще не щупал, ни Aveo ни Rapid (Fabia) ни Polo. Ну или что там еще. Rio внешне не нравиться совсем, так что не конкурент для меня.
Rapid / Polo / Fabia за эти деньги будет настолько пустой, что даже смотреть там нечего. Aveo... вам решать, мне не нравится. Оптика времен 80х вообще убивает. У папы на волге была такая в 80х.
Рапид в подобной комплектухе станет дороже тысяч на 5. Поло хэтч только немцы, туда же, седан станет дороже на 2тыс в такой же, но седаны вам не нравятся.
Чип - лезут в мозги. Гарантия сохраняется, потому что
1. никто не будет лезть в мозги и читать их, в СЦ банально нет такого оборудования
2. если что и случится, то СЦ действует по принципу - нам все пофиг вьюга - если машина на гарантии они банально отправляют запрос производителю на поставку новой запчасти, для них это бесплатно, им бесплатно ее присылают, они вам ее ставят. Так что причины искать никто не будет. Тем более поиск причини - это расходы сервиса! А им проще заказать/поставить.
3. гарантия слетит если сами скажете. Вот поэтому я стремаюсь писать статью на онлайнер о машине - вдруг начнут на меня охоту )) Хотя тоже сомнительно - им же хуже, перестану ездить к ним на очередные ТО - не смогут срубать с меня деньжат. А с мотором от чипа ничего не случится, это точно, и это реально понимают все, вплоть до производителя. Чип ухудшает параметры и экологию выхлопа, завод мог бы сам поставлять такую прошивку, но не прошел бы по нормам того же евро-4, вот и вся канитель.
Полку чиповал - проблем не было. Акцент чиповал до первого то - проблем не возникло (естественно). В россии чипуют чуть ли не каждый второй акцент. И норм все.
Ой, авео стоит дороже, проигрывает по движкам, динамике... А он нужен вообще такой ?
Еще один мелкий недостаток у акцента - их не бывает с тонировкой задней полусферы. Т.е. гайцы будут вероятно недовольны и драть... Планирую скоро закатать зад, посмотрим =)
Если бы у меня сейчас было 25к я бы взял рапид 1.4тси дсг =)
Во второй раз убеждаюсь что новое авто это новое авто.
Alexot:кстати если сравнивать акцент на механике 1.6 и рапид 1.2тси на механике, то разгон до 100 одинаковый, момент конечно максимальный у тси достигается ниже и он выше - 175 против 157, но 1.6 чипуется до тех же 175Нм, и график момента я вам скажу у 1.6 высокий с низов.
Правда тси тоже чипануть можно..
Добавлено спустя 57 секунд
и там уже будет 130 сил и 225Нм о_О
Добавлено спустя 20 секунд
а это чуть ли не круче чем 1.4тси в стоке
я вот думаю отчего возникают нарекания на современные движки ? может потому, что их повально в тайне от дилера чипуют а потом при поломке шумят в интернете что двиг сам накрылся и проблемный ? факт чипа ессно при поломке скрывают
Ducator:я вот думаю отчего возникают нарекания на современные движки ? может потому, что их повально в тайне от дилера чипуют а потом при поломке шумят в интернете что двиг сам накрылся и проблемный ? факт чипа ессно при поломке скрывают
на прошлой странице человек приводил ссылку на статью где раскрываются все проблемы современных тси, вроде бы слава богу в автосалонах, т.е. в последних авто их нет.
Сходил посмотрел на рапид. К сожалению - вариант отпал. Нереально дубовый пластик в салоне. Буду ждать октавию новую, видимо, подороже разумеется... А там уже смотреть.
бери гольфа 7го, но ты уже не в ту тему пишешь. Здесь у всех дубовый пластик кроме немецкого поло
Alexot:бери гольфа 7го, но ты уже не в ту тему пишешь. Здесь у всех дубовый пластик кроме немецкого поло
Поло или русский (Калуга) или испанский (завод Сеат), других нет.
loco123:PP смотрел рапида, но мотор только там один нормальный - 1,6, турбину не хочу. по прошлой одной машинке пока ездит-гуд, но как сломается, ну его. Да, про моторы описано тут:
там про старый тси 1,4. он прилично отличается от 1,2. это раз. второе - даже этот 1,4 уже вроде с этого года переделали очень сильно. из общего - разве что объём.
да и 1,6 мпи весьма одноразово тоже сделан, так что неоднозначно всё.
badguy:loco123:PP смотрел рапида, но мотор только там один нормальный - 1,6, турбину не хочу. по прошлой одной машинке пока ездит-гуд, но как сломается, ну его. Да, про моторы описано тут:
там про старый тси 1,4. он прилично отличается от 1,2. это раз. второе - даже этот 1,4 уже вроде с этого года переделали очень сильно. из общего - разве что объём.
да и 1,6 мпи весьма одноразово тоже сделан, так что неоднозначно всё.
именно, про старый, в новом все исправили
Alexot:Ducator:я вот думаю отчего возникают нарекания на современные движки ? может потому, что их повально в тайне от дилера чипуют а потом при поломке шумят в интернете что двиг сам накрылся и проблемный ? факт чипа ессно при поломке скрывают
на прошлой странице человек приводил ссылку на статью где раскрываются все проблемы современных тси, вроде бы слава богу в автосалонах, т.е. в последних авто их нет.
так эти ТСИ лучше всего и чипуются благодаря турбине. можно так зачиповать что нагрузки на все в двиге возрастут в 1,5-2 раза . А с виду все девственно.
Alexot:именно, про старый, в новом все исправили
так я про что. сам сейчас изучаю и не могу в целом сказать какой из моторов даже не то что лучше, а именно - который хуже. просто учитывая количество нареканий за последние годы на ваговские моторы - сложно понять где у них ещё может косяк вылезти.
с одной стороны - мпи старый древний, уже обкатанный. но - с каждым годом его "усовершенствуют" убирая "лишнее". что явно не на пользу ремонтопригодности или ресурсу. и распредвал в крышке, и прочее.
с другой - у тси за эти годы вылезло много косяков и явно причины большинства (судя по регламентам ремонтов от ВАГа) были выяснены и я думаю в конструкции более свежих моторов устранены. но узнаем мы об этом в лучшем случае через полгода-год. когда некоторый народ накатает хотя бы тысяч 40 на машинах.
Alexot:бери гольфа 7го, но ты уже не в ту тему пишешь. Здесь у всех дубовый пластик кроме немецкого поло
не-не фиеста наша мягкая
отличный автосик, кстати. рады, что решились взять её, а не что-то другое.
сравнение на диностенде реальной развиваемой мощности на разных оборотах 1,2 tsi с двигателями безнаддувными 1,6 -2,0 л
на оборотах реальной езды те до 3500-4500 1,2 tsi развивает мощ большую чем 1,6-2,0 - за счет турбонаддува. А безнаддувным чтоб получить нужную для реализации мощности порцию воздуха надо крутиться до 5000-6000 об . При этом они воют, изнашиваются и едят топливо
по стендовым графикам 4 разных двигателя,
получилась примерно такая картина (полная нагрузка, полностью открытый дроссель):
2000 об/мин
1.6 Гольф - 35 л.с
1.6 Кашкай - 35 л.с
2.0 Кашкай - 35 л.с
1.2 TSI Шкода Йети- 40 л.с
2500 об/мин
1.6 Гольф - 45 л.с
1.6 Кашкай - 48 л.с
2.0 Кашкай - 65 л.с
1.2 TSI - 65 л.с
3000 об/мин
1.6 Гольф - 58 л.с
1.6 Кашкай - 62 л.с
2.0 Кашкай - 72 л.с
1.2 TSI - 80 л.с
3500 об/мин
1.6 Гольф - 70 л.с
1.6 Кашкай - 77 л.с
2.0 Кашкай - 88 л.с
1.2 TSI - 90 л.с
4000 об/мин
1.6 Гольф - 83 л.с
1.6 Кашкай - 90 л.с
2.0 Кашкай - 107 л.с
1.2 TSI - 100 л.с
4500 об/мин
1.6 Гольф - 90 л.с
1.6 Кашкай - 102 л.с
2.0 Кашкай - 118 л.с
1.2 TSI - 110 л.с
5000 об/мин
1.6 Гольф - 97 л.с
1.6 Кашкай - 108 л.с
2.0 Кашкай - 135 л.с
1.2 TSI - 113 л.с
5500 об/мин
1.6 Гольф - 101 л.с
1.6 Кашкай - 110 л.с
2.0 Кашкай - 139 л.с
1.2 TSI - 108 л.с
6000 об/мин
1.6 Гольф - 99 л.с
1.6 Кашкай - 110 л.с
2.0 Кашкай - 137 л.с
1.2 TSI - 105 л.с
Оригинал сравнения (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1215&page=3
Зачем приводить мощность?
Разгоняет момент, приведи тогда уже Нм.
по ссылке нету ничего, видимо ошибся страницей...
согл зак физики , раз у этих двигов при одинаковых оборотах в Х раз отличается мощность то в Х раз отличается и момент развиваемый на тех же оборотах, просто тот кто снимал со стенда снял график мощности
мощность это момент х кол оборотов х К - постоянный коэффициент
а это сравнение на многих сайтах гуляет тк в россии много покупают новых авто и их активно обсуждают меряют тестдрайвят и тп. там по ссылке дальше обсуждают это
мощь потому и оказалась выше что за счет турбины выше момент на низах - атмосферникам чтоб получить такой момент на низах попросту не хватает воздуха
потому и коробку на атмо часто ставят высокообортную а на турбо низкооборотную , поэтому авто тише и экомичнее
там кстати люди дофига грузовиков Кадди напокупали с 1,2 ТСИ 86 и 105 лс и эксплуатируют их не как личный авто с 12000 в год а как коммерческий с 50000 и более тыс в год пробегом с грузом 700 кг , есть пробеги за 150000 уже
согласен, коэфициент приблизительно 0,000140740741
Рассчитал на примере двух абсолютно разных автомобилей и их графиков
Alexot:Ой, авео стоит дороже, проигрывает по движкам, динамике... А он нужен вообще такой ?
зато он самый безопасный в базе, хотя это никого не интересует
в базе.. и что с того. Кто берет машину в базе ?
У меня в акценте 8 подушек, и в любой машине что я буду брать я в первую очередь смотрю на этот факт.
Хотя эти 8 подушек начинаются с 4й из 5ти комплектаций. Хм.. Жаль.
В авео в базе 2 подушки, максимум 6 и начинаются со второй комплектации. Да и посмотрел - у водителя и пассажира НЕТ боковых подушек, только занавески, которые в случае бокового удара не защитят от удара по ребрам. Занавески лишь придадут красивый вид... не дай бог.. при погребении...