Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 6 мая 2004 15:22

    По многочисленным просьбам открываю ветку "Выбор авто", по аналогии с "Выбор мобильного телефона".

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Дабы снизить нагрузку на форум, продолжаем обсуждение в новой актуальной теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2287188

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 июля 2005 11:10
    Павлюк:

    Помогите толковым советом. Стоит выбор между Ниссаном Премьера, Пежо 405 и Фордом Мондео бензиновые движки. Бюджет - до 3.5 тысяч. Советы типа - главное чтобы состояние было хорошее не принимаются. Это и так ястно. Спасибо.

    Извини, но в данный момент за эти деньги - в первую очередь на состояние смотреть. И покупать ПЕРВОЕ, что окажется не трупом...

    Пусть это будет пустышка Мондео CLX, но в хорошем состоянии, чем Гия, но дрова...

    .
  • АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member

    2460

    22 года на сайте
    пользователь #4186

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 25 июля 2005 13:59

    Мучаюсь выбором между Толедо 2.0 96 г.в. vs Астра 2.0 ( 1.8 ) Ф 96. Оба авто примерно в одну цену. Что скажите или подскажите.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 25 июля 2005 14:47

    Насчёт толедо не скажу - а вот За астру - очень даже ... Если эф-ка (то есть ещё первая астра) - то осмотри задние арки и передние стаканы ...

    Двигатель - лучше 1.8 - простой как 5 копеек и тяговитый + расход приемлимый ...

    (ps это всё касаемо НЕ ЭКОТЕК двигаталей)

    Про подвеску - вообще песня - за 42 тыс я не менял НИЧЕГО в подвеске - за исключением подушки амортизатора (и то по НАСТОЯНИЮ мастера) - покупатель смотрел на СТО потом - никаких вопросов

    PS а вот зажигание иногода может поприкалываться ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Адвокат Junior Member
    офлайн
    Адвокат Junior Member

    55

    21 год на сайте
    пользователь #13940

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 25 июля 2005 16:32

    Привет Всем!!! Подскажите, плиз, по выбору авто в районе 3500 - 4000. Присматриваюсь к мазде 626 (дутая ) 92-93 годов, пежо 405 93 - 94, Опель вектра 93-94. Посоветуйте, что лучше из этих автомобилей???

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 25 июля 2005 22:58

    Помогите толковым советом. Стоит выбор между Ниссаном Премьера, Пежо 405 и Фордом Мондео бензиновые движки. Бюджет - до 3.5 тысяч. Советы типа - главное чтобы состояние было хорошее не принимаются. Это и так ястно. Спасибо.

    Nissan Primera не советую, но машину все же опишу.

    Устойчивость к коррозии на первых машинах средняя. Но не плохая. Неплохие моторы 1.6 и 2.0. ГРМ приводится цепью, клапана надо регулировать. Карбюраторные двигатели брать не надо, проблемы с ними гарантированы, только инжекторные. Подвеска автомобиля – большой его минус. Она сложная, причем и спереди и сзади. Причем надежностью не отличается, особенно передняя. Некоторые рычаги приходится менять уже через 40 тыс. Шаровые вместе с рычагами, подшипники- со ступицами. Машина довольно высокотехнологична для начала 90-х, но ее конструкция в последствии практически не менялась года так до 2000- 2001 (точно не помню, когда вышла нынешняя Примьера). Мое личное мнение- покупать Primera первых лет нет смысла- сложная и старая машина, а вот машины второй половины 90-х- достойный выбор на фоне конкурентов-однолеток. Но до 3.5 тыс. лучше поискать что-то другое.

    Ford Mondeo.

    Кузов частично оцинкован и неплох, но после аварии защита нарушается и может появиться ржавчина. Подвеска- макферсон спереди и многорычажка сзади, но она не особо страшная. Передняя не слишком долговечна, но проста и дешева в ремонте. Двигатели надежные, но требовательны к ГСМ. Лучше выбрать 1.8 или 2.0. Есть еще 1.6, но он слаб, поэтому часто бывает слишком изношен. Все 16-клапанные. У машины хорошие тормоза. Кстати, сзади стоят барабаны. Стоит и АБС, возможно, она даже входила в стандарт, точно не знаю. Надежность машины в целом средняя. Качество сборки, материалов тоже- бывает и лучше. Каких-либо особенных отличий у машины в принципе нет. Ремонтировать ее будет дешевле, чем японца. В принципе брать можно.

    Про Пежо я толком не знаю, но машинка в общем неплохая. Увы, не сталкиваля нигде.

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 25 июля 2005 23:08
    Адвокат:

    Привет Всем!!! Подскажите, плиз, по выбору авто в районе 3500 - 4000. Присматриваюсь к мазде 626 (дутая ) 92-93 годов, пежо 405 93 - 94, Опель вектра 93-94. Посоветуйте, что лучше из этих автомобилей???

    Про Mazda 626.

    Автомобиль хороший, собирался только в Японии, качество сборки отличное. Кузов очень устойчив к коррозии. Однако очень неустойчив к вмятинам, повредить кузовщину очень легко. На рынке кузовщина стоит очень дорого. Небольшая авария может стоить больших денег. Моторы очень хорошие (это не относится к дизелю), но в то же время очень требовательны к качеству ГСМ, своевременному обслуживанию и т.д. Головки везде алюминиевые. Условия эксплуатации автомобиля здесь определяют очень многое. Сэкономив на качественном обслуживании, убить мотор очень легко. В то же время, ухоженная машина – просто отличный вариант. Можно брать 1.8 и 2 литра. Оба 16-клапанные. Экономичны, особенно первый. Подвеска- макферсон спереди и сзади. Сильная сторона- электрика, работает практически безотказно. Коробка тоже неубиваемая. Но нормальная 626 стоит у нас очень дорого, состояние большинства машин далеко от идеала. Учитывая особую привередливость к условиям содержания, данную модель с пробегом по РБ лучше не брать.

    Про Вектру. 93- 94 год- это рестайлинговая Вектра А. Поэтому кузов надо хорошо посмотреть при покупке, а после нее сразу сделать обработку. Кузов вообще- очень слабое место этих машин, но в остальном- ремонтопригодность, недорогие запчасти- все нормально. Подвеска- лучший вариант- впереди макферсон, сзади балка. Можно ездить. И комфорт хороший. У самого когда-то была Вектра, но 90-го года- кроме ржавчины ничего больше не беспокоило. Это старое поколение немцев с простой конструкцией и отсутствием всяких заморочек как у японцев и французов, они менее привередливы к нашим условиям. Не могу сказать, в каком состоянии будет кузовщина у 93- 94г., но все упирается именно в это.

    Про Пежо к сожалению ничего сказать не могу.

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 25 июля 2005 23:12
    #BadGuy#:

    Shura1, xx, с этим спорить не буду, но факт что было

    Пассат-3! Вместимость вообще вне конкуренции.

    вот с этим и не согласился... насчет надежности - омеги очень даже ничего. вот толкьо кузов надо перещупать и сторговывать... а если все таки сразу его сделать и заантикорить - вариант очень ничего.

    Просто не совсем правильно выразился. Хотел сказать, если купить пассата, то вряд ли упрекнешь его в отсутствии простора. А место на заднем сидении многих поражает. Конечно, по сравнению с одногодками.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 июля 2005 08:46
    xx:

    Ford Mondeo.

    Кузов частично оцинкован и неплох, но после аварии защита нарушается и может появиться ржавчина.

    Нету там никакого цинка ни грамма !!!

    Форд не цинкует !!! А заводское покрытие фосфатами...

    xx:


    Двигатели надежные, но требовательны к ГСМ. Лучше выбрать 1.8 или 2.0. Есть еще 1.6, но он слаб, поэтому часто бывает слишком изношен. Все 16-клапанные.

    Про масло - факт. Поэтому Форд и делает СВОЕ масло

    На Мондео и другие фордовые ДОХЦ - 5w30. Кстати масло Ford стоит совсем недорого

    1.6 - идет лесом. Особенно на сарае или с кондеем. Он откровенно слаб для такой машины. Поэтому его и крутят и голова на этот мотор однако дифисит

    А жрет может на литр меньше 2.0

    xx:


    У машины хорошие тормоза. Кстати, сзади стоят барабаны. Стоит и АБС, возможно, она даже входила в стандарт, точно не знаю.

    Задние дисковые и АБС - опция... Это не Скорп.

    Но АБС есть и с задними барабанами

    xx:


    Надежность машины в целом средняя. Качество сборки, материалов тоже- бывает и лучше. Каких-либо особенных отличий у машины в принципе нет. Ремонтировать ее будет дешевле, чем японца. В принципе брать можно.

    Засада - радиатор кондея. Обычно 150тыщ и под замену.

    Обслуживание не три копейки, т.к. это не Сиерра.

    Еще задняя подвеска на универсале - она сложная. Если полетела одна резинка - очень быстро навернется все. Так вот если всунуть листа 2 и перетряхнуть ее хорошенько, то отходит много и беспроблемно. Если жопа у сарая сидит очень низко - вниматочно(с) смотреть...

    И криворуким уродам лучше не давать - ченить скрутят-сломают из-за своей тупости и отсутсвия нормального талмуда, а потом будут вонять - Форд г@вно, покупайте VW...

    Да. Прежде чем лететь на рынок и покупать всякое турецкое рожно, позвоните на Либерти и узнайте сколько стоит оригинал. На той же Малине есть и магазин-салон Либерти.

    .
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 26 июля 2005 11:34

    Кто-нибудь опель синтру пользовал (97-98 годов)? И никак не могу понять почему ценник у нас в автобизнесе на 1.500-2.500 больше чем если взять на mobile.de + растаможка + 500 баксовым заработком перегонщика? :(

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 июля 2005 11:51
    JayD:

    Кто-нибудь опель синтру пользовал (97-98 годов)? И никак не могу понять почему ценник у нас в автобизнесе на 1.500-2.500 больше чем если взять на mobile.de + растаможка + 500 баксовым заработком перегонщика? :(

    На мобил.де - от 4000Евро вообще начинаются. Ну бери 4500

    Таможня - 770Е

    Грубо говоря 6.5 без пригона и работы

    1000 - найти-пригнать

    ~7500

    Так у нас они коло 8

    З.Ы, Может ты в мобил смотришь первую страницу с ценами в 3000 Евро :D ? Ты на 3-4ую листни с отбором по 97-98 году - там реальные цены...

    .
  • Павлюк Senior Member
    офлайн
    Павлюк Senior Member

    3412

    21 год на сайте
    пользователь #13433

    Профиль
    Написать сообщение

    3412
    # 26 июля 2005 12:55

    Shura1, если Мондео смотреть, то на какое СТО посоветуешь сгонять, чтобы проверили всё и сразу. Спасибо.

  • Павлюк Senior Member
    офлайн
    Павлюк Senior Member

    3412

    21 год на сайте
    пользователь #13433

    Профиль
    Написать сообщение

    3412
    # 26 июля 2005 12:56

    И вобще на что в этой машине главное обратить внимание при покупке, чтобы не взять рожно.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 26 июля 2005 13:46

    Про mobile.de - НИКОГДА не смотрите первую страницу выдачи. Отмерьте одну треть от всех страниц и сразу идите туда - это и будет реальный результат с живыми машинами.. А разницу на которую покупаюцца люди между первыми и живыми все равно выложит новый владелец в течение первых месяцев эксплуатации.. проверено!

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 июля 2005 13:46
    Павлюк:

    Shura1, если Мондео смотреть, то на какое СТО посоветуешь сгонять, чтобы проверили всё и сразу. Спасибо.

    Если все и сразу - Либерти Моторз...

    .
  • Адвокат Junior Member
    офлайн
    Адвокат Junior Member

    55

    21 год на сайте
    пользователь #13940

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 июля 2005 14:41

    xx? а что скажешь про мазду 626 92 года тока с мотором 2, 5 ?

  • Solya Neophyte Poster
    офлайн
    Solya Neophyte Poster

    28

    21 год на сайте
    пользователь #12803

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 26 июля 2005 16:59

    привет!

    помогите советом....

    нужно поменять машину Хонду-сивку 95 г.в. на что-нить поновее и, честно говоря, кроме хонд ничего в голову не приходит :) за год я просто влюбилась в свою машинку...

    пока на примете только тойота корина

    может присоветуете что-нить из французов или немцев?

    денюжков на все про все 6000$

  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 26 июля 2005 19:12

    слышал что у wv passat в-5 слабая подвеска правда ли?

    сема
  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 26 июля 2005 22:07

    Адвокат, мотор 2.5 V6- палка о двух концах.

    Мотор сам по себе удачный, очень надежный, резвый. Но требования к качеству ГСМ высочайшие, даже по сравнению с рядными двигателями от той же 626. От плохого масла страдают гидрокомпенсаторы (а их 24 штуки). Из алюминия выполнена не только головка, но и сам блок. Чувствительность к перегреву высочайшая. Мотор в целом высокотехнологичный, обслуживание очень дорогое, плохой доступ ко многим агрегатам. Расход топлива немалый. В то же время почти все неисправности- плата за неграмотную эксплуатацию. Сам двигатель кроме дороговизны содержания серьезных недостатков не имеет. Мой совет: Необходим очень мощный автомобиль для активной езды? Готов ли ты к СЕРЬЕЗНЫМ вложениям денег в машину при необходимости? Если оба ответа "да", то можно посмотреть, иначе, думаю, не стоит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 июля 2005 08:29
    xx:

    Необходим очень мощный автомобиль для активной езды? Готов ли ты к СЕРЬЕЗНЫМ вложениям денег в машину при необходимости? Если оба ответа "да", то можно посмотреть, иначе, думаю, не стоит.

    Золотые слова...

    .
  • Адвокат Junior Member
    офлайн
    Адвокат Junior Member

    55

    21 год на сайте
    пользователь #13940

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 27 июля 2005 09:20

    хх, очень благодарен тебе за содержательный ответ, у меня просто предложение было -- мазда 626, с мотором 2.5 == но терь откажу точно в покупке, тем более за него хотят хорошие деньги, на порядок выше, чем аналогичные мазды с 1.8, мотивируя тем, что было хорошее обслуживание. Ты прав лучше взять более распространеный мотор, его и мастера получше знают, и экономичнее он будет. Если 1,8 по городу --- в районе 8-9, то 2,5 -- не меньше 13.

Тема закрыта