xx:
Ford Mondeo.
Кузов частично оцинкован и неплох, но после аварии защита нарушается и может появиться ржавчина.
Нету там никакого цинка ни грамма !!!
Форд не цинкует !!! А заводское покрытие фосфатами...
xx:
Двигатели надежные, но требовательны к ГСМ. Лучше выбрать 1.8 или 2.0. Есть еще 1.6, но он слаб, поэтому часто бывает слишком изношен. Все 16-клапанные.
Про масло - факт. Поэтому Форд и делает СВОЕ масло
На Мондео и другие фордовые ДОХЦ - 5w30. Кстати масло Ford стоит совсем недорого
1.6 - идет лесом. Особенно на сарае или с кондеем. Он откровенно слаб для такой машины. Поэтому его и крутят и голова на этот мотор однако дифисит
А жрет может на литр меньше 2.0
xx:
У машины хорошие тормоза. Кстати, сзади стоят барабаны. Стоит и АБС, возможно, она даже входила в стандарт, точно не знаю.
Задние дисковые и АБС - опция... Это не Скорп.
Но АБС есть и с задними барабанами
xx:
Надежность машины в целом средняя. Качество сборки, материалов тоже- бывает и лучше. Каких-либо особенных отличий у машины в принципе нет. Ремонтировать ее будет дешевле, чем японца. В принципе брать можно.
Засада - радиатор кондея. Обычно 150тыщ и под замену.
Обслуживание не три копейки, т.к. это не Сиерра.
Еще задняя подвеска на универсале - она сложная. Если полетела одна резинка - очень быстро навернется все. Так вот если всунуть листа 2 и перетряхнуть ее хорошенько, то отходит много и беспроблемно. Если жопа у сарая сидит очень низко - вниматочно(с) смотреть...
И криворуким уродам лучше не давать - ченить скрутят-сломают из-за своей тупости и отсутсвия нормального талмуда, а потом будут вонять - Форд г@вно, покупайте VW...
Да. Прежде чем лететь на рынок и покупать всякое турецкое рожно, позвоните на Либерти и узнайте сколько стоит оригинал. На той же Малине есть и магазин-салон Либерти.