Ответить
  • walter Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    walter Junior Member Автор темы

    49

    21 год на сайте
    пользователь #13816

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 7 апреля 2004 22:59
  • DIN-DON Senior Member
    офлайн
    DIN-DON Senior Member

    666

    12 лет на сайте
    пользователь #494680

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 6 февраля 2012 22:11
    shustrik7777:

    Господа, может кто в курсе про всякие штучки, типо такой??? (цифровой тахометр) Может кто подскажет ещё???

    Что то я попробовал,как там.Ничего не получилось,мот мой трактор слишком древний :shuffle:
    Мот только с бензинками так можно замутить?

  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 6 февраля 2012 22:40
    DIN-DON:

    shustrik7777:
    Господа, может кто в курсе про всякие штучки, типо такой??? (цифровой тахометр) Может кто подскажет ещё???
    Что то я попробовал,как там.Ничего не получилось,мот мой трактор слишком древний
    Мот только с бензинками так можно замутит

    Ну не наю, у меня с первого раза получилось, 1,8 бенз., 1994 г.в.

    أليكساندر
  • Snaker Senior Member
    офлайн
    Snaker Senior Member

    2922

    20 лет на сайте
    пользователь #14281

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 6 февраля 2012 22:52 Редактировалось Snaker, 1 раз.

    все так срабатывают, просто внимательно всё делай .. там кажись 9 значений, осталось выяснить, что значат остальные.
    ЗЫ .. еще такими нажатиями можно регулировать сервисные интервалы .. сбрасывать, выставлять через какой километраж они будут светиться или через сколько месяцев.

  • LeSCHICK Senior Member
    офлайн
    LeSCHICK Senior Member

    2630

    21 год на сайте
    пользователь #5780

    Профиль
    Написать сообщение

    2630
    # 6 февраля 2012 23:12

    есть подозрение что эти фокусы проходят не на всех приборках, вроде как работает с MFA

    Motorola StarTAC :super:
  • Snaker Senior Member
    офлайн
    Snaker Senior Member

    2922

    20 лет на сайте
    пользователь #14281

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 7 февраля 2012 07:42

    нет, на всех, приборки ничем не отличаются, просто есть с МФА, с тахо, с часами.

  • GolfStream Member
    офлайн
    GolfStream Member

    211

    16 лет на сайте
    пользователь #144066

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 7 февраля 2012 09:15

    Ещё можно там как-то и мгновенный расход топлива видеть. Помницца баловался, проверял на сколько расход больше с конделем.
    Дета валялась распечатка этих всяких манипуляций с МФА и кнопками на приборке, нада глянуть, мот сохранилась где.

    Any way the wind blows...
  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 7 февраля 2012 09:21
    GolfStream:

    Ещё можно там как-то и мгновенный расход топлива видеть. Помницца баловался, проверял на сколько расход больше с конделем.
    Дета валялась распечатка этих всяких манипуляций с МФА и кнопками на приборке, нада глянуть, мот сохранилась где.

    если найдёшь и кинешь, буду примного благодарен

    أليكساندر
  • GolfStream Member
    офлайн
    GolfStream Member

    211

    16 лет на сайте
    пользователь #144066

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 7 февраля 2012 11:04
    LanceR:

    всандалили сегодня мою малыху... под замену фара, решетка радиатора, бампер, крыло. на сколько расчитывать чисто по запчастям? завтра на оценку...

    Фара б/у Хелла от 35 уё, депо новая (не советую) тож в районе 35, хелла новая под 70, это двойная фара
    решетка радиатора вроде 25 за б/у, около 20 за новый китай.
    бампер б/у 45-50, без усилителя, чиста пластик.
    крыло вродь 40-45
    Ценники могилева, на октябрь-ноябрь 2011

    п.с. жалко их бить

    Any way the wind blows...
  • Denn85 Member
    офлайн
    Denn85 Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #86057

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 7 февраля 2012 13:13

    Добрый день!
    У меня приключилась беда какая то, а именно:
    в морозы все заводилось ок, вопросов не было. Еду как то домой, загорается лампа давления масла, я глушу, завожу, еду дальше, спустя какое то время снова загорается. Кое как до дома доехал, открываю капот и о%%ел. Все в масле!! забрызгано все буквально. Было темно. Сегодня утром пошел посмотреть, на щупе масла нету, а на крышке какая то кашица белая и в двигле тоже эта консистенция!
    Что делать?? Помогите! Масло заливать стремно, что там за херня в двигле? Откуда его так поперло, хз?! Просто пипец!!
    Машина 1993 г.в., 1,4 бенз, ABD.

    Денис
  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 7 февраля 2012 13:25 Редактировалось Uri916, 5 раз(а).

    Denn85, белое это или снег с маслом или антифриз с маслом, ! :( Антифриз нормальный был? какой уровень антифриза?
    какое масло было залито?
    Вскрывать полюбому нужно движек и не заводи больше!

  • Denn85 Member
    офлайн
    Denn85 Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #86057

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 7 февраля 2012 14:03

    Uri916, масло BP 10W40, антифриз нормальный был, подтекал, но вроде сделали осенью. Сейчас на 1 см в бачке меньше стало, но точно что в двигло ушло, не скажу.
    А снегу там откуда взяться было??
    вопрос откуда масло поперло? говорят через щуп могло пойти, мол сапун забило, но бог его знает....

    Денис
  • Den987 Senior Member
    офлайн
    Den987 Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #305734

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 7 февраля 2012 14:06

    Denn85,
    Вариант 1
    Проверьте масло в двигателе - если есть белая эмульсия - то у вас прокладка, или бывает что и в антифризе такая же эмульсия. Проверьте свечи - и наличие нормальной искры на во всех цилиндрах.
    Проверь прокладку крышки головы и антифриз посмотри какой!
    Тяни в гараж желательно теплый!Промой двигло и антифриз поменяй!
    Вариант 2
    Белый налёт на маслозаливной крышке и на клапанной с обратной стороный образуется в случае когда.....двигатель заводят и не дают ему прогреться до рабочей темературы и глушат....затем ещё раз так....и чем чаще так будут делать тем больше этой белой каши будет сверху....это КОНДЕНСАТ.... скапливающийся внутри двигателя после его остывания....тоже сАмое происходит и с белым выхлопом при запуске холодного двигателя.....смотреть на цвет выхлопа надо ТОЛЬКО при полностью прогретом двигатете и желательно после хотябы короткой поездки, что бы вода из глушителя испарилась...
    Бить тревогу - при наличии такой эмульсии на щупе. Попадание охлаждающей жидкости в масло. При попадании бензина в масло часто повышаеться его уровень, соответствующий запах, и "радужные" разводы по щупу.Так что смотри и проверяй!Кстати очень распространенное явление на этих двигателях!

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Мне кажется проверяй вариант 2 и соответственно складывай с 1!

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    И чем пахнет эта каша??

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 7 февраля 2012 14:23

    Denn85, Я имел в виду иней от конденсата :) Да смотри чтоб на щупе этой эмульсии не было! , может только прокладкой отделаешься

  • Denn85 Member
    офлайн
    Denn85 Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #86057

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 7 февраля 2012 14:26

    Den987, кашу не нюхал, так что чем пахнет, не скажу
    двигло всегда прогревал, правда выше 70 градусов, температура не поднималась, хоть и термостат рабочий, и радиатор закрыл картоном! наверное из-за того что двигло маленькое, защиты нету, вот и охлаждается быстро.
    а в гараж тогда нужно на тросу тянуть?? обычное масло не заливать, что бы до горожа доехать??
    на щупе такой каши нет
    просто откуда поперло, вопрос. или заливать промывку и смотреть??
    Спасибо!

    Добавлено спустя 60 секунд

    Uri916, а прокладка чего?? только недавно поменял прокладку клапанной крышки

    Денис
  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 7 февраля 2012 14:29 Редактировалось Uri916, 1 раз.

    Denn85, из под прокладки клапанной крышки, могло!
    я помнится перегрел этот движек масло не перло но под крышкой такая фигня(эмульсия) была , и антифриз в выхлоп пошел!

  • Den987 Senior Member
    офлайн
    Den987 Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #305734

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 7 февраля 2012 14:49

    Denn85,
    Именно я Вам уже написал!С прокладки могло но навряд ли!
    Едь на тросу до гаража!Сам не рыпайся!
    Промой двигло маслом промывочным или проще если бюджетно то у лифтеров масло попроси!там 2,5-3 л!Попроси тыс 15 даш так давольны будут!Оно как раз нормуль!Только слей то(каша которая)А это масло залей пусть постоит!заведи на 2-5 мин и скоренько сливай!!Посмотри антифриз!Понюхай эту кашу ОБЯЗАТЕЛЬНО!Потрогай и сам поймешь что это!Масло свое не лей сразу!Пускай то стекет!А двигатель у них этот ува неудачен! :weep:

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 7 февраля 2012 15:22

    Den987, до 120 разгоняет быстро гольфа и 140 идет не сильно напрягаясь! нормальный двиг, что в нем плохого?

  • Den987 Senior Member
    офлайн
    Den987 Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #305734

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 7 февраля 2012 15:35

    1.4 ABD 1391 см³ 44 кВт (60 л.с.) я если честно не знаю что он там разгоняет я то свой особо не мучаю хотя у меня 1.8 АВS 90 л.с.!Он в городе хорошо едет за счет своего веса и разгона прыткая машинка!А у тя честно говоря не знаю!Знаю одно все жалуются на форумах именно про этот двигатель он признан даже не удачен!Даже гольф 4 1.4 не котируется!Не есть хороший он!Разгоняется долго!Вечная проблема с датчиком масла!Трохи не продуман он!У меня у друга такой так вечно жалуется!Расход такой же как и у меня!А по скорости лучше у меня!)как то так))Если что без обид!

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    то датчик пишит на масло то с зажиганием проблемы!то глохнет!

  • DIN-DON Senior Member
    офлайн
    DIN-DON Senior Member

    666

    12 лет на сайте
    пользователь #494680

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 7 февраля 2012 17:59
    Snaker:

    все так срабатывают, просто внимательно всё делай .. там кажись 9 значений, осталось выяснить, что значат остальные.
    ЗЫ .. еще такими нажатиями можно регулировать сервисные интервалы .. сбрасывать, выставлять через какой километраж они будут светиться или через сколько месяцев.

    Сегодня днём попробовал не спеша получилось!Да там ещё были какие то цифры,до тахо, но без понятия,что за они?В моей книге по ремонту про это ничего не написано.

  • Glenn Senior Member
    офлайн
    Glenn Senior Member

    1806

    14 лет на сайте
    пользователь #204441

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 7 февраля 2012 19:13 Редактировалось Glenn, 2 раз(а).

    Den987, мой 1.4 (букв правда не знаю) ехал 170 при попутном ветре, в городе разгоняется тоже ок. не пуля, но со старта не тупит. не знаю чем он неудачный, пока пробем небыло тьфу,тьфу,тьфу. не глох ниразу, да и с маслом всё хорошо тоже. расход в городе сейчас литров 8-9. летом около 7.
    зы Denn85, вези ка ты его на сто лучше. пускай спецы глянут, а потом уже от этого и плясать будем.