Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    245

    9 лет на сайте
    пользователь #1518858

    Профиль

    245
    # 13 апреля 2015 10:23 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    A_Lee_Ksei:

    Но самое забавное, что и максимальная скорость у обоих на 1.6л одинаковая 190кмч и динамика 10.5с! Куда делись 17лс? У шкода рапид (тот же поло) с мотором 122лс, максималка 206кмч и разго 9.4с.

    скорость 190 у киа может быть ограничена программно, тк шасси выше 190 не удержит машину

    динамика одинакова тк передаточные числа рассчитаны не на динамику а на экономичность

    123 лс там реально есть, но при 6300 оборотах, на которых никто не ездит. те там 123 лс есть, но их никто не достигает при обычной езде ))) на оборотах 2-4 тыс мощность 1,6 поло и рио примерно одинакова

    Вообще Полоседану нужен простой ВАЗовский движок - это заметно удешевит машину, снизит шум, повысит надежность и ремонтопригодность.

    И найдет всякий Буратино свое поле чудес, ибо оное плод его. Откровения св. Луки, т. 3, ст. 3426
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 апреля 2015 11:07

    Покажите мне такое у корейцев, критики Polo Sedan

    Это российский раллийный Polo Sedan тамошнего класса "Национальный", проект, продвигаемый известной в раллийных кругах российской конторой "Академия Ралли".
    Стандартная машина, в которой CFNA форсирован до 120 л.с., стоковая подвеска заменена на Rieger с регулировками демпфирования амо, и в трансмиссии дифф-самоблок. Все остальное - база.

    Ездят, гоняются.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 13 апреля 2015 11:13

    Sparepart, пользуюсь тем, что такой уважаемый эксперт посещает эту ветку, хотел спросить ваше отношение к ТО-0 на cfna. Насколько я знаю, техрегламентом оно не предусмотрено, но знакомый моторист уверяет, что ТО-0 это обязательное условие долгой и беспроблемной жизни двигателя. Соответственно, он советует его обязательно пройти, тем более, что вскоре после покупки у меня намечается длительный автопробег в сложных условиях

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2015 11:21
    Sparepart:

    Ездят, гоняются.

    а они и на тазах гоняются, тазы от этого стали лучше?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 13 апреля 2015 11:24
    V35:

    Sparepart, пользуюсь тем, что такой уважаемый эксперт посещает эту ветку, хотел спросить ваше отношение к ТО-0 на cfna. Насколько я знаю, техрегламентом оно не предусмотрено, но знакомый моторист уверяет, что ТО-0 это обязательное условие долгой и беспроблемной жизни двигателя. Соответственно, он советует его обязательно пройти, тем более, что вскоре после покупки у меня намечается длительный автопробег в сложных условиях

    Ну якобы эти моторы проходят обкатку на стенде. Но ничего не мешает поменять масло через 2-3тыс. ОД точно вам в этом не откажет :)

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Андрей Владимирович:

    Sparepart:

    Ездят, гоняются.

    а они и на тазах гоняются, тазы от этого стали лучше?

    Sparepart:

    Покажите мне такое у корейцев, критики Polo Sedan

    С возрастом зрение конечно портиться, но надо быть внимательнее :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 апреля 2015 11:27
    Андрей Владимирович:

    а они и на тазах гоняются, тазы от этого стали лучше?

    В тех ВАЗах почти ничего стокового нет. :) Моторы, коробки, рулевое, электрика - всё после завода перелохмачено. Другая история.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2795

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2795
    # 13 апреля 2015 11:32

    А можно ли ставить машину при стоянке и заглушенном двигателе на передаче? Или не стоит рисковать и пользоваться только ручником.
    Просто слышал что в ТСИ бывает прожимается натяжитель цепи и цепь перескакивает. В ЦФНА тоже цепь, может тоже не желательно пользоваться передачей?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2015 11:38

    Sparepart, а что в этой родного? двигло перебрали, заложенные для удешевления сборки проблемы устранили, уверен что там будет минимуму паук 4-1 и перебран коленвал с подгонокой вкладышей под нормальный зазор, скорей всего поршневая от BSE с другой конфигурацией юбки, под 98ой бенз,... это не турбо, атмосферник без мех.вмешательства 20% больше дури не отдаст всякими чиповками
    подвеска вообще вся не родная, прямым текстом, да еще и в коробке самоблок

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    можно взять любой полоседан. устранить все его вродженные убогости и он точно поедет долго и хорошо, это не новость

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 апреля 2015 12:48 Редактировалось Sparepart, 1 раз.

    Владимирович! Я из тех, кто не говорит, что знает, а из тех, кто знает, что говорит. Самоблок в диффе, перешитый ЭБУ, подвеска. Ну еще каркашен и защита днища. Все остальное сток. Задача ставилась построить готовую машину для входа в ралли, с минимальным бюджетом. В конце 13-го года полностью готовая машина стоила около 22-24 долларов. Сток оставался по максимуму, что только можно было оставить исходя из надежности и возможности применения в ралли. Почему не оставили штатную подвеску - договоримся о встрече, я Вас, малек в околораллийном стиле прокачу на Форестере, поймете. Или, если хотите, согласую с раллийным комитетом БАФ, - поедете со мной на гонку, 2-й этап чемпионата РБ в Браславах, 1-2 мая. Посмотрите, увидите (с вас репортаж будет :) ).

    В общем, нет той проблематики в том объеме, как об этом кричится в интернете.

    Добавлено спустя 12 минут 29 секунд

    V35:

    Sparepart, пользуюсь тем, что такой уважаемый эксперт посещает эту ветку, хотел спросить ваше отношение к ТО-0 на cfna. Насколько я знаю, техрегламентом оно не предусмотрено, но знакомый моторист уверяет, что ТО-0 это обязательное условие долгой и беспроблемной жизни двигателя. Соответственно, он советует его обязательно пройти, тем более, что вскоре после покупки у меня намечается длительный автопробег в сложных условиях

    Не вижу в этом особого экономического и технического смысла. Точнее, никакого экономического и технического.

    Ладно бы режимы были такими, что чуть выше среднего по тяжести (видео 10 сек). Тогда да.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2015 14:30

    люблю этот двигатель ;)

    .05:

    .05:

    Почти десятку накатал с последней смены масла, посему решил заменить маслице, ну и по доброй традиции сменить поршни заодно.
    Поэтому отдал сегодня авто на разбор движки. 40 000 км третья разборка. Интересно, что мне туда теперь поставят и в какие это сроки выльется?

    Сегодня от vw пришёл ожидаемый ответ о замене шортблока в сборе.
    По сроку доставки ориентируют на 1 - 2 недели, будем смотреть.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 13 апреля 2015 14:37
    Андрей Владимирович:

    люблю этот двигатель ;)

    .05:

    .05:

    Почти десятку накатал с последней смены масла, посему решил заменить маслице, ну и по доброй традиции сменить поршни заодно.
    Поэтому отдал сегодня авто на разбор движки. 40 000 км третья разборка. Интересно, что мне туда теперь поставят и в какие это сроки выльется?

    Сегодня от vw пришёл ожидаемый ответ о замене шортблока в сборе.
    По сроку доставки ориентируют на 1 - 2 недели, будем смотреть.

    Это все пишет один и тот же человек. А вообще их, наверное, двое. Одному меняют по гарантии или куланцу, а второй решил поумничать и обслуживал сам в гараже и теперь пролетел мимо гарантии и куланца и засрал все интрнеты. АВ постоянно мониторит их посты и с радостью их выкладывает тут.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 апреля 2015 14:41 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    люблю этот двигатель

    Выпущено около 200 000 только Поло Седанов.
    Большинство людей - вменяемые, нормальные водители. Но есть не менее 5% за рулем, склонных к удивительным ошибкам как в управлении, так и эксплуатации техники. Мы это видим хотя бы по тому, как они ездят в городе.
    При этом никто из них себя неадекватом не считает. Наоборот. Ну и, конечно же, никто из таковых не будет писать про свои ошибки, ляпы, неправоту. В их рассказах они будут святее Папы Римского.

    Теперь давайте, Владимирович, наложим 80% на 200 000 (по исследованиям, не менее 80% автолюбителей являются активными пользователями Интернета). А на оставшееся - 5%.

    Получим 8000. Восемь тысяч потенциальных негативных откликов в русскоязычном Нете! Такой массой можно любую марку-модель в дерьмо закатать, при желании!

    Я уверен, Владимирович, что Вы просто об этом не задумывались, в отличие от бывшего офицера-аналитика, в лице Вашего собеседника.
    Если знаете и задумывались, тогда позвольте Вас, так-скать, подзаподозрить, и взять в разработку. ;)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2015 14:47

    Sparepart, еще раз - в блок ставится третий ремонтный без расточки, а все остальное это популизм и демагогия

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 апреля 2015 14:52
    Андрей Владимирович:

    в блок ставится третий ремонтный без расточки

    Вы имеете ввиду третий ремонтный поршней, Владимирович?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2015 15:01

    да, в блок одно время, когда не было ET001, ставили EM003 вместо EM001 (до выхода TPI или в момент отсутствия ET001, изза сверхвысокого спроса и ажиотажа)
    ну и по сути ET001 по размерам и есть EM003 :)

    кстати сейчас очередь на шортблок, спрос в разы превышает их поставки
    две недели выше это еще очень оптимистично

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 апреля 2015 15:10
    Андрей Владимирович:

    да, в блок одно время, когда не было ET001, ставили EM003 вместо EM001 (до выхода TPI или в момент отсутствия ET001, изза сверхвысокого спроса и ажиотажа)
    ну и по сути ET001 по размерам и есть EM003

    Давайте считать, что я этой терминологии не понимаю.
    Ремонтный размер - это + икс десятых-сотых миллиметра к стандарту, для установки после восстановительного ремонта блока цилиндров.
    Скажите, пожалуйста, какой размер стандартных, и какой размер "ремонтных" вставляется в блок без расточки.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 13 апреля 2015 15:20 Редактировалось энергет, 1 раз.

    Мож кто не в курсе:
    Решение снизить цены на седан Polo калужской сборки принял решение российский офис Volkswagen. Теперь базовая версия автомобиля в комплектации Conceptline стоит 505 тыс. рублей (на 33 тысячи дешевле, чем в марте). Снижение цен коснулось и других комплектаций(c).

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 13 апреля 2015 15:29
    энергет:

    Решение снизить цены на седан Polo калужской сборки принял решение российский офис Volkswagen. Теперь базовая версия автомобиля в комплектации Conceptline стоит 505 тыс. рублей (на 33 тысячи дешевле, чем в марте). Снижение цен коснулось и других комплектаций(c).

    ну, была скидка в 33 000 рублей от 538 000, теперь ее не будет )))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2015 15:38

    ET001 = 76.460
    ET003 = 76.480

    при этом фактический замер ЦПГ показывает 76.530

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 13 апреля 2015 15:39
    Бамбарбия Кергуду:

    ну, была скидка в 33 000 рублей от 538 000, теперь ее не будет )))

    Не следил. Пишут, что верхние комплектации подешевели на 90 - 97 тыс. Раньше тоже такая скидка была? Всем, без исключения?